![]() |
Электро брычка,больше миф или глобальная сколково? Согласно первоначальному плану для организации производства требовалось 1.5 миллиарда долларов. И вдруг внезапно руководство заявляет что нужно дополнительно еще 750 миллионов баксов - удорожание на 50%. Собранные с оптимистов по предоплате (1 000 бакса с носа) 400 миллионов баксов явно не хватает для новой суммы. Поэтому разбавим текущих акционеров на 7% (выпуская новые акции) + возьмем кредитов и в добавок выпустим новые ценные бумаги. Итого имеем мегараспилочную пилараму в виде заводика и адьюус. [url]http://www.bloomberg.com/news/articles/2016-05-05/tesla-falls-on-cash-concerns-doubt-about-manufacturing-goals[/url] а между тем немчура подсчитала и усомнилась-Европейский автоклуб ADAC провел исследование, в ходе которого эксперты вычисляли цену владения автомобилями с различными типами двигателей. Вывод, к которому они пришли, оказался неожиданным: рентабельность электрокаров сильно преувеличена. Для подсчетов брали усредненные показатели: эксплуатация машины в течение четырех лет при среднегодовом пробеге 15 000 километров. Оказалось, автомобили на электрической тяге невыгодны, даже если владелец не покупает топливо и пользуется налоговыми льготами на экологически чистый транспорт. Во-первых, стоимость электромобилей гораздо выше, чем машин с традиционными ДВС. Так, эксперты указали на то, что электрический Volkswagen Up! обойдется на 11 000 евро дороже бензинового, а Renault Zoe дороже Renault Clio почти на треть. Во-вторых, утверждают представители организации, расходы на обслуживание и ремонт гораздо выше, а в-третьих, ограниченный запас хода вынуждает владельцев тратить больше времени на подзарядку, что также может косвенно повлечь дополнительные денежные потери. Все вышеперечисленное не уравновешивается даже минимальными транспортными налогами, государственными субсидиями и бонусами вроде бесплатной парковки. Эксперты протестировали двенадцать моделей на электротяге, и лишь две из них оказались незначительно выгоднее собственных аналогов с ДВС - это Kia Soul EV и Mercedes-Benz B 250 e. Остальные модели заставляют владельцев тратить больше. Например, 1 километр пути на электрическом Ford Focus стоит 56,6 евроцента, а на бензиновом - только 51 цент. Самой дорогой оказалась эксплуатация Tesla Model S - 1,37 евро за 1 километр [url]http://www.kolesa.ru/news/nemeckie-jeksperty-usomnilis-v-jelektromobiljah-2016-05-07[/url] |
Електро самокат круче.бгг |
когда падают доходы от продажи горючки, дешевеет нефть, а тут еще "теслы" всякие лезут на рынок... начинаем делать вбросы в СМИ в пользу ДВС. |
Спирт- это будущее, а не эти батарейки на колесах |
0-ковчег > смотрим лидеров. мерседес проезжает аж 87 миль (140 км). макс скорость 160 км/час. за 1,5 часа зарядки от 400 вольт позволяет проехать аж 100 км. от 220 в 2 раза больше? т.е. 6 часов заряда. Т.е. по трассе 1,5-2 часа едем, потом 6 заряжаем. [url]http://www.mbusa.com/mercedes/vehicles/class/class-B/bodystyle-EDV[/url] С киа все еще хуже, и выглядет немного отстой. [url]http://www.kia.com/us/en/vehicle/soul-ev/2016[/url] Для Германии небольшая выгода есть, но там бенз один из самых дорогих в мире - по полтора доллара. |
[quote=BIA;42049749] Електро самокат круче.бгг [/quote] чтобы как кличко навернуться на первой колдобине? |
5-masterr_ >не знаю как Кличко,а дети вон возле школы гоняют как угорелые. |
это машины будущего,ща и дорого,и нуевона.) |
[em]В Германии зимы нед ![/em] Добавьте к расходу элэнергии на пробег хотя бы 10 кВт на печку. |
Ну конечно, все эти пробеги без кондюка и печки |
[quote=Winny;42051027] В Германии зимы нед ! Добавьте к расходу элэнергии на пробег хотя бы 10 кВт на печку. [/quote] А что там в печке нагревательная спираль? Ведь электромотор тоже греется, хоть и намного меньше ДВС, почему бы его тепло не использовать на отопление салона? на гибриде в инвертор заливается охлаждающая жидкость, значит тепло там есть... |
У электромотора очень высокий кпд, так что излишнего тепла там чуть. У гибридов есть отдельный контур для инвертора, но от него тепла как от козла молока. Так что печка питается электричеством и антифризом от двс. |
примерно так же рассуждали про автомобили с ДВС владельцы конюшен и конных иэкипажей в 1910 году. Типа дорого, все это миф, никто не захочет ездить на этом дорогом и сдожном в обслуживании тарантасе. Прошло 30 лет и они лососнули тунца. Вот и сейчас то же самое. Новый виток прогресса |
[quote=masterr_;42052515] У электромотора очень высокий кпд, так что излишнего тепла там чуть. У гибридов есть отдельный контур для инвертора, но от него тепла как от козла молока. Так что печка питается электричеством и антифризом от двс. [/quote] На своем корыте переделал управление моторчиком отопителя, было 4 скорости и в воздуховоде стоят спирали-резисторы, сейчас ШИМ- бесступенчато. Так вот, спирали, оказывается неплохо воздух подогревают. |
12-Фрэнки 4 пальца > [quote=Фрэнки 4 пальца;42052942] Новый виток прогресса[/quote] Видимо ты не в курсе, что первый электромобиль и первый автомобиль с ДВС появились примерно в одно и то же время. Только автомобиль с ДВС за это время прошел огромный путь, с копеечных растояний на одной заправке добрался до тысяч километров, а электрокарета так и осталась говном для променадов по набережной, у которой время на заправку гораздо больше времени на расход заправленого. Дешевизна и экологичность электромобиля это чушь собачья - во первых, если брать конкретно Россию с ее стоимостью бензина в пределе 40 рэ за литр и стоимостью киловатт-часа 4 рубля за литр то получается интересная дилемма: для того чтобы заставить ехать час авто с мощность двигателя в 100кВт требуется 6-7 литров топлива, а для движения с той же скоростью на электромобиле необходимо запасти в АКБ энергию в размере 120-140кВт-часов (КПД хренов...) Так что считаем: бензиновый расход 40*7=280 рэ, а электрический - 120*4=480рэ. Так что экономически это полная жопа, и не видят эту жопу только слепые. То что сегодня производители электромобилей всячески субсидируют потребителей это замазывает глаза - но если электромобили по массовости начнут догонять автомобили то тут уже никаких субсидий не будет, и розничная цена киловатт-часа станет основой в расчете расходов на содержание электромобиля. Заодно напомню, что такая нагрузка на существующую сегодня инфраструктуру выработки электроэнергии не предусмотрена, и потребует обязательтного создания новых мощностей генерации. И это не будут ни солнц, ни термалка, ни приливы, ни даже гидроэлектростанции - это все если и увеличится, то на копеечные масштабы, никак не сопоставляемые с ростом потребностей. Останутся лишь АЭС да ТЭС. Выбирайте любой из этих типов, радетели экологии - какой вам больше не нравится? АЭС с ее возможными авариями типа Чернобыля и Фукусимы? Да, больше АЭС - больше вероятность. А их как минимум потребуется при массово используемых "экологически чистых" электромобилях больше на порядок. Или теплоэлектростанции? Ну так это вообще туфта и лажа - какая в жопе разница, сгорает ли бензин в ДВС или мазут с углем в котле ТЭС? Выхлоп в атмосферу все равно есть! Так что все сказки о "прогрессе" при переходе на электромобили упираются в тот неоспоримый факт, что от перестановки мест слагаемых сумма один хрен не изменится. Соответственно все подпрыги с электромобилями - тупичок, дорога в никуда. Сложнее, дороже, неудобнее - и все для того, чтобы СО2 летел не из выхлопной трубы а из трубы ТЭС? |
Будущее за метаном и гибридными силовыми установками, если не изобретут емкие конденсаторы с быстрым зарядом, которых хватит на 1000 км. минимум. В России вообще надо весь общественнный транспорт и пр. переводить на газ, газа много и он недорогой. Бензин самое дорогое и невыгодное топливо, наносящее наибольший вред экологии. |
11-masterr_ > +++. Приятно, когда люди в теме. 10-Есенин > КПД электромотора примерно 95%, ДВС - 30-40%, при этом те же 30% уходят в тепловые потери, и их можно бесплатно направить на обогрев. |
[quote=Злобный;42053274] Видимо ты не в курсе, что первый электромобиль и первый автомобиль с ДВС появились примерно в одно и то же время. Только автомобиль с ДВС за это время прошел огромный путь, с копеечных растояний на одной заправке добрался до тысяч километров, а электрокарета так и осталась говном для променадов по набережной, у которой время на заправку гораздо больше времени на расход заправленого.[/quote] Ну за сто лет у электромобилей наметился явный прогресс. переход батарей на литиевые. литий в разы легче свинца. так что с полутонной батареей можно проехать аж 400 километров. Хотя бензинка с полутонной топилва прокатится тысяч 10 километров. автомобили с двс тановятся экономичнее. Но вот проблема электрокаров - литий самый легкий металл и батареи вряд ли станут легче на единицу мощности. |
[quote=Просто хороший человек;42053267]На своем корыте переделал управление моторчиком отопителя, было 4 скорости и в воздуховоде стоят спирали-резисторы, сейчас ШИМ- бесступенчато. Так вот, спирали, оказывается неплохо воздух подогревают. [/quote] у меня в печке 800 ватт вшито. так вот зимой сразу врубаешь печку на макс температуру и мин оборотов- чуть теплый воздух идет. Так что особой теплоты не наблюдается. нужно много киловатт. А как движок прогреется так и тепло идет нормальное. А там эти 800 ватт уже ни о чем. |
печка типо автономки грузовиков решит проблему.хош на газе хош на соляре)) |
[quote=masterr_;42054389]Ну за сто лет у электромобилей наметился явный прогресс. переход батарей на литиевые. литий в разы легче свинца. так что с полутонной батареей можно проехать аж 400 километров.[/quote] B xnj И что это дало в конечном итоге? Стартовав примерно с одной позиции автомобиль и электромобиль за сто лет развития пришли к текущему моменту с совершенно разными результатами - автомобиль из неуклюжей колымаги представленной Бенцем в 1885 году спустя сто тридцать лет прошел по пути технического прогресса столько ступеней, что и перечислить оные трудно. Двигатель Рудольфа Дизеля позволил использовать то, что считалось отходами производства бензина. Из 0,9 лошадиных силы выросли под капотами современных авто лошадиные табуны в сотню голов у самого усосаного и считающегося тошнотным отстоем автохлама. Из 16км/ч максимум выросли современные минимум две сотни километров в час на спидометре у того же считающегося дешевой шляпой продукта российского автопрома типа Лады. Из расхода почти литр на километр выросли сегодняшние граммы. От ненормируемого вообще содержания СО2 в выхлопе - сегодняшние бешеные экологические нормы, по которым выхлоп из выхлопной трубы должен быть чище чем дыхание у среднего человека в отношении соотношения выделяемого СО2 на килограмм массы. А что ставится в заслугу электромобилю за прошедшие сто с лишком лет? Я не буду говорить за то что автомобиль на бензине появился на почти полвека позднее, это сущая мелочь в таком неблагодарном деле как перечисление "достижений" электромобиля, а точнее это нужно было бы назвать "топтанием на месте". На начало 20 века именно электромобилем поставлен рекорд скорости на суше - первым "сотку" разменял электромобиль La Jamais Contente. В мае 1899 года. Буквально через несколько месяцев опять же электромобиль ставит рекорд скорости на суше - 130км/ч. Да и расстояния что преодолевали электромобили на одной зарядке в те былинные времена были не такие уж и детские: электромобиль фирмы "Борланд Электрикс" проехал 167 км на одной зарядке АКБ. С довольно таки приличной по тем временам средней скоростью в 55км/ч. Так что я сказал бы, что стартовые условия у электромобилей были намного приятнее: и работа над ними началась гораздо раньше чем над автомобилями с ДВС на бензине, и существенных успехов достигли электромобили раньше чем автомобили. А вот дальше все резко застопорилось. На век. Потому что литр бензина содержит в себе 34 МДж энергии. И вполне можно имея такой огромный энергетический запас позволить себе КПД у ДВС намного меньше чем у электродвигателей! А еще для того чтобы запасти энергию такого уровня АКБ на свинце потребуется не много ни мало 68,56 килограмма веса. А сколько там весит литр бензина? Семьсот с мелочью грамм? :))) Проблема человека в том что он пока не научился "вытаскивать" из литра бензина всю содержащуюся в нем энергию. Сейчас от силы 20% этой энергии идут на движение автомобиля - остальное все сгорает вхолостую. И на пути электромобиля так и будет стоять непреодолимая стена, пока вес батарей будет в сотнях килограмм при абсолютно мизерном количестве запасенной в этих батареях электроэнергии. Литиевые батареи конечно шаг вперед - но такой микроскопический, что реально его можно сопоставить с первым годом жизни человека, которому предстоит прожить сто лет - как-никак масса по энергетическому балансу для бензина и АКБ на свинце разнилась почти на 2 порядка. |
19-Falcon >возврат к запорожцам |
[quote=Я ЗА БАН;42054923]возврат к запорожцам [/quote] ага.но печка запорожца мегагуд)) |
[quote=Злобный;42053274]примерно так же рассуждали про автомобили с ДВС владельцы конюшен и конных иэкипажей в 1910 году. Типа дорого, все это миф, никто не захочет ездить на этом дорогом и сдожном в обслуживании тарантасе. Прошло 30 лет и они лососнули тунца. Вот и сейчас то же самое. Новый виток прогресса[/quote] да, примерно так же рассуждали про автомобили с ДВС владельцы конюшен и конных иэкипажей в 1910 году. Типа дорого, все это миф, откуда брать столько бензина, возможные аварии на нефтяных заводах, никто не захочет ездить на этом дорогом и сдожном в обслуживании тарантасе. Прошло 30 лет и они лососнули тунца. |
На подходе на замену литий ионных новые аккумуляторы Графеновые которых уже на 1000км хватает зарядки, и заряжаются они за 8 минут, на Тесту уже вкорячили такой, делают испанцы, они купили патент 5 лет назад в СКОЛКОВО |
И они легче меньше и дешевле литийионных, и это ещё не предел |
Походу пипец подкрадывается автокеросинкам |
26-kalipso12 > [url]http://forums.kuban.ru/f1059/vot_i_podkradyvaetsya_pushnoj_zverek_k_avto_s_dvs-3889179.html[/url] цитирую тебя - "ПРОЙДЕТ ЕЩЕ ПАРУ ТРОЙКУ ЛЕТ " - так уже прошло и что, что-то изменилось? |
24-kalipso12 > Да нет таких аккумуляторов и близко, речь о десятках лет. Есть лишь теоретическая возможность создания таких аккумуляторов. До сих пор из Графена не могут сделать 3-х мерную структуру. |
Говорю Вам, как владелец второго авто в семье,электроавто-это просто песня!!! Купил жене полностью электромобиль прошлым летом, горя не знаем |
[quote=kalipso12;42055824]Графеновые которых уже на 1000км хватает зарядки, и заряжаются они за 8 минут[/quote]по аналогии с расчетами из п.4, чтобы проехать 1000 км нужно 1000 кВт*ч электроэнергии. При 1000 Вольт зарядки ток будет 7500 Ампер, ну или при 10000 Вольт 750 Ампер - заправляться получится только на крупных электроподстанциях и очень толстыми проводами |
20 "Проблема человека в том что он пока не научился "вытаскивать" из литра бензина всю содержащуюся в нем энергию ..." это не проблема человека природу не на...пешь энтропия, мать ё |
Все-таки за электрокарами будущее. Как бы не пыжилось нефтяное лобби) |
Бензиновые авто вымрут как динозавры)) |
угу.тока лет через 100.не раньше)) |
А солнце тем временем зря греет крыши и капоты... Да и парпризы тоже))) |
34-Falcon > бгг ждем еще 100 лет :)[quote=Falcon;42055322]ага.но печка запорожца мегагуд[/quote] какой мега гуд.... из собственной практики (учился ездить таки на запоре) фигня это печка....никуя она не грела а бенрза жрала не мереянно вот насос хороший на запоре, многие приспосабливали его на классику... :) |
[quote=looper;42056824]Как бы не пыжилось нефтяное лобби)[/quote] ох уж эти байки им уже 100 лет как минимум.... :) да нефтяникам как раз пофик электромобили не воздухом питаются а энергией получаемой из ТЭЦ.... а в России как раз таки примерно 70% всей энергии приходится на ТЭЦ если не больше... Это во Франции кажись более 70% там еще актуально а в России с ее расстояниями и климатом утопично.... |
"Это во Франции кажись более 70% на атомные электростанции |
АЭС тоже тепловые станции.с кпд ниже плинтуса |
Текущее время: 05:11. Часовой пояс GMT +3. |