К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Электро брычка,больше миф или глобальная сколково?

Гость
0 - 08.05.2016 - 20:30
Согласно первоначальному плану для организации производства требовалось 1.5 миллиарда долларов.

И вдруг внезапно руководство заявляет что нужно дополнительно еще 750 миллионов баксов - удорожание на 50%.

Собранные с оптимистов по предоплате (1 000 бакса с носа) 400 миллионов баксов явно не хватает для новой суммы.

Поэтому разбавим текущих акционеров на 7% (выпуская новые акции) + возьмем кредитов и в добавок выпустим новые ценные бумаги.
Итого имеем мегараспилочную пилараму в виде заводика и адьюус.
http://www.bloomberg.com/news/articl...acturing-goals
а между тем немчура подсчитала и усомнилась-Европейский автоклуб ADAC провел исследование, в ходе которого эксперты вычисляли цену владения автомобилями с различными типами двигателей. Вывод, к которому они пришли, оказался неожиданным: рентабельность электрокаров сильно преувеличена.
Для подсчетов брали усредненные показатели: эксплуатация машины в течение четырех лет при среднегодовом пробеге 15 000 километров. Оказалось, автомобили на электрической тяге невыгодны, даже если владелец не покупает топливо и пользуется налоговыми льготами на экологически чистый транспорт.
Во-первых, стоимость электромобилей гораздо выше, чем машин с традиционными ДВС. Так, эксперты указали на то, что электрический Volkswagen Up! обойдется на 11 000 евро дороже бензинового, а Renault Zoe дороже Renault Clio почти на треть.

Во-вторых, утверждают представители организации, расходы на обслуживание и ремонт гораздо выше, а в-третьих, ограниченный запас хода вынуждает владельцев тратить больше времени на подзарядку, что также может косвенно повлечь дополнительные денежные потери.
Все вышеперечисленное не уравновешивается даже минимальными транспортными налогами, государственными субсидиями и бонусами вроде бесплатной парковки.

Эксперты протестировали двенадцать моделей на электротяге, и лишь две из них оказались незначительно выгоднее собственных аналогов с ДВС - это Kia Soul EV и Mercedes-Benz B 250 e.

Остальные модели заставляют владельцев тратить больше. Например, 1 километр пути на электрическом Ford Focus стоит 56,6 евроцента, а на бензиновом - только 51 цент. Самой дорогой оказалась эксплуатация Tesla Model S - 1,37 евро за 1 километр
http://www.kolesa.ru/news/nemeckie-j...jah-2016-05-07



Гость
41 - 10.05.2016 - 14:54
39-Falcon >
это да...но тут не сжигается топливо и нету выбросов в атмосферу.. .вроде как экогичнее если не вьибет...:)
давно интересно почему не используются термопара
которую я к примеру проходил еще в школе...
BIA
42 - 10.05.2016 - 14:58
Електромобили будут людей давить. Ездят безшумно.
43 - 10.05.2016 - 15:01
41-MAXK > широко используется в космической технике см. РИТЭГ https://ru.wikipedia.org/wiki/Радиои...нератор
44 - 10.05.2016 - 15:04
Цитата:
Сообщение от MAXK Посмотреть сообщение
это да...но тут не сжигается топливо
та ты че.а уран?причем используется тока 2-3 процента от массы топливных элементов.остальное утиль в большинстве случаев.(кроме России и Франции)а выбросы есть.в малых количествах но есть постоянно.
BIA
45 - 10.05.2016 - 15:36
Беларусь переходит на електробусы с супер конденсаторами.Тесла в обмороке.http://news.drom.ru/41306.html
46 - 10.05.2016 - 15:45
ваще они делают завод для батареек.и автобусы там не ихние а шкода с гибридной силовой установкой
BIA
47 - 10.05.2016 - 15:51
Основной заказчик-Белкоммунмаш-произвоядщий електробусы,трамваи и троллейбусы.
48 - 10.05.2016 - 15:53
а точно там движки шкода
Гость
49 - 10.05.2016 - 15:55
Цитата:
Сообщение от BIA Посмотреть сообщение
широко используется в космической технике см
в космосе да,речь за АЭС
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
та ты че.а уран?причем используется тока 2-3 процента от массы топливных элементов.остальное утиль в большинстве случаев.(кроме России и Франции)а выбросы есть.в малых количествах но есть постоянно.
ну меньше же чем просто на ТЭЦ
... я имею ввиду почему на АЭС не используется термопары? есть какие то объективные причины?
а не по старинке нагревать воду, которая крутит турбины....
50 - 10.05.2016 - 15:57
но полюбому это гибрид
BIA
51 - 10.05.2016 - 15:57
49-MAXK >че за косомос?бгг
Гость
52 - 10.05.2016 - 15:57
Цитата:
Сообщение от MAXK Посмотреть сообщение
процента от массы топливных элементов.остальное утиль в большинстве случаев
кстати да отходов получается очень многои их нужно где то хранить утилизировать в принципе низя....
53 - 10.05.2016 - 15:58
Цитата:
Сообщение от MAXK Посмотреть сообщение
ну меньше же чем просто на ТЭЦ
а атмосферу да.а в грунт?
куда девают отходу везде кроме росии и франции?
Цитата:
Сообщение от MAXK Посмотреть сообщение
на АЭС не используется термопары?
разница температур мизерная состветственно мощя тоже
BIA
54 - 10.05.2016 - 15:59
50-Falcon >конденсатор для чего? видать долго батарея будет держать? Я сильно не шарю в этом.
55 - 10.05.2016 - 16:00
Цитата:
Сообщение от BIA Посмотреть сообщение
конденсатор для чего?
ну этаж просто. движки в режиме торможения вырабатывают электричество.а оно заражает конденсаторы.которое используют на разгоне .снижая расход
Гость
56 - 10.05.2016 - 16:01
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
а атмосферу да.а в грунт?
че ты имеешь ввиду? радиоактивные отходы?

Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
разница температур мизерная состветственно мощя тоже
в смысле малый эффект?
BIA
57 - 10.05.2016 - 16:02
55-Falcon >хонда вроде от торможения заряжает.тойотовский гибрид вроде нет.
58 - 10.05.2016 - 16:06
Цитата:
Сообщение от BIA Посмотреть сообщение
тойотовский гибрид вроде нет.
примус заряжает.в городском режиме.а вот по трасе керачит уже чисто на бензхине еслинет торможения
Цитата:
Сообщение от MAXK Посмотреть сообщение
в смысле малый эффект?
ага меньше киловатта.но в космосе пользуют.
например плутоний греет а вакуум охлаждает.получаем энергию.
Цитата:
Сообщение от MAXK Посмотреть сообщение
че ты имеешь ввиду? радиоактивные отходы?
ага отработаное топливо.в котором используется всего 2-3 процента.тобишь с каждых 100кг топлива 97 кг отходы в среднем
Гость
59 - 10.05.2016 - 16:11
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
ну этаж просто. движки в режиме торможения вырабатывают электричество.а оно заражает конденсаторы.которое используют на разгоне .снижая расход
ага япы эту технологии предложили в 21 веке на великое НОХАО
хотя немцы исчо эту супер пупер новейшую технологию на танках опробовали вов время ВОВ

"ага меньше киловатта.но в космосе пользуют.
например плутоний греет а вакуум охлаждает.получаем энергию."

ну в принципе ДА
вояджеры хоть и потеряли мощность, но все еще работают....
Гость
60 - 10.05.2016 - 16:16
58-Falcon >
"ага отработаное топливо.в котором используется всего 2-3 процента.тобишь с каждых 100кг топлива 97 кг отходы в среднем "
ой ну не преувеличивай
вот проблем с возом ядер. отходов это да пипец полный....
своих как будто мало с подводных лодок с АЭС, ледоколы
после создания ядерн. бомб
====
короче ты против АЭС?
61 - 10.05.2016 - 16:19
Цитата:
Сообщение от MAXK Посмотреть сообщение
ага япы эту технологии предложили в 21 веке на великое НОХАО
ну эта технология используется испокон веку в электровозах
а на танках во время ВОВ такого вообще не было.
конкретно у немцев ваще авиавдвигатели с мехкоробками стояли на танках.на авиационном бензине.потому наши их бутылками с керосином и жгли
Гость
62 - 10.05.2016 - 16:21
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
а на танках во время ВОВ такого вообще не было.
были экспериментально
в серию не пошли на танках Тигр если не изменяет память
у немцев же все время была проблема с горючкой
они даже пытались синтетический спирт или горючку делать...было дико дорого ну куда деваться....
63 - 10.05.2016 - 16:27
Цитата:
Сообщение от MAXK Посмотреть сообщение
ой ну не преувеличивай
это так и есть
степень обогащения должна быть не ниже 5%делают обычно до 10% U-235.остальное U-238.вот када процент упадет ближе в 5 то все .топливный элемент плавно превращается в отходы.
Цитата:
Сообщение от MAXK Посмотреть сообщение
вот проблем с возом ядер. отходов это да пипец полный....
это пипец для тех кто покупает топливо а потом платит за утилизацию.
ибо наши научились изымать из топливных элементов всяки полезности и шлак.так вот шлака этого как раз 2-3%.его и утилизируют.а в топливные элементы добавляют необходимое количество U-235 и продают обратно в виде топлива.
тобиш покупаны
1 сначала покупают топливо
2 платят за утилизацию
3 опять покупают тоже топливо обратно.
круговорот бабла в природе в чистом виде.
но это делают тока наши.пиндосы отходы не принимают.а наши не принимают чужие отходы.и клиенты пиндосов вынуждены утилизировать(закапывать в землю)отработанные топливо у себя.
например хохлы щас так будут делать. ибо начали покупать топливо у пиндосов
Гость
64 - 10.05.2016 - 16:28
Порше короче ее двигал....
от почитай
http://wiki.warthunder.ru/index.php?..._Tiger_%28P%29
65 - 10.05.2016 - 16:36
ага почитал.
Гость
66 - 10.05.2016 - 16:37
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
утилизируют.а
ты тока забыл,
ядер. топливо никак не утилизируется в классическом смысле
их не пережечь, не закопать в землю и забыть
здесь применяется спец хранилище ибо радиактивно
и проблема фактически не решена
а после переработки отходов получается намного больше отходов которое хранится как раз в России
так что тут фиг его знает целесообразно ли вообще все то что ты написал
Гость
67 - 10.05.2016 - 16:39
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
ибо начали покупать топливо у пиндосов
покупают они вообще то не отходы а топливо на АЭС
или уже и отходы будут завоизить?
Гость
68 - 10.05.2016 - 16:43
Цитата:
Сообщение от MAXK Посмотреть сообщение
ядер. топлив
в смысле ядер. отходы
69 - 10.05.2016 - 16:44
Цитата:
Сообщение от MAXK Посмотреть сообщение
покупают они вообще то не отходы а топливо на АЭС
а куда они будут девать отходы?пиндосы не принимают .наши пиндосткие отходы тоже.
Цитата:
Сообщение от MAXK Посмотреть сообщение
ядер. топливо никак не утилизируется в классическом смысле
шо значит в классическом виде?
наши умеют из 100 кг отходов сделать 98 кг топлива и продать его.а неперерабатывается тока 2-3 процента.вот их и хранят
Гость
70 - 10.05.2016 - 16:50
69-Falcon >
я не силен в это тематике
но че сомневаюсь за 98%....?
дай ссылку почитать где ты такое взял
знаю что при переработке ядер. отходов образуется еще больше ядерн. отходов которые никуда не спрятать не сжечь если только на луну отправить.....
и это всеобщая мировая проблема....
Гость
71 - 10.05.2016 - 16:54
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
шо значит в классическом виде?
а то и означает
что распад более 1000 лет
в мире накоплено более 200 тыс тон.ты будешь жить рядом с могильником????
если рядом построят?
если авария какая нить?
72 - 10.05.2016 - 16:54
Цитата:
Сообщение от MAXK Посмотреть сообщение
но че сомневаюсь за 98%....?
ну сам поищи.там в стержнях за счет ядерных реакций получается дофига чего.в том числе плутоний.вот все это изымают.втом числе остатки урана.а это основная масса .а ненужного те самые 2-3%остается.их остекловывают в капсулы и хранят.а в стержни добавляют U-235 и опять продают
73 - 10.05.2016 - 16:56
Цитата:
Сообщение от MAXK Посмотреть сообщение
в мире накоплено более 200 тыс тон.
то проблемы мира.и эту проблему создали пиндосы.
Цитата:
Сообщение от MAXK Посмотреть сообщение
жить рядом с могильником????
вот хохлы в Чернобыле и делают могильник.просто ангар в который будут складывать отходы пиндоского топлива
Гость
74 - 10.05.2016 - 17:00
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от MAXK в мире накоплено более 200 тыс тон. то проблемы мира.и эту проблему создали пиндосы. Цитата: Сообщение от MAXK жить рядом с могильником???? вот хохлы в Чернобыле и делают могильник.просто ангар в который будут складывать отходы пиндоского топлива
причем тут пиндосы в РФ около 50 тыч ядерных отходов
ты наверное путаешь отработавшее ядерное топливо и ядерные отходы....
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
вот хохлы в Чернобыле и делают могильник.просто ангар в который будут складывать отходы пиндоского топлива
ты лучше расскажи как они новый саркофаг строят
, старый приходит в негодность, да и строился он как временный.....
вернее никак не строят не смотря на неоднократно выделявшиеся средства европейцами...
75 - 10.05.2016 - 17:10
Цитата:
Сообщение от MAXK Посмотреть сообщение
отработавшее ядерное топливо и ядерные отходы..
оновная масса ядерных отходов это как раз и есть отработанное топливо.плюс корпуса реакторов и тд и тп.
Цитата:
Сообщение от MAXK Посмотреть сообщение
50 тыч ядерных отходов
ну врядли стока.ваще эта инфа засекречена.и то что публикуют зависти от фантазии репортеров
я думаю в пределах от 10 до 20тыс тонн.
Цитата:
Сообщение от MAXK Посмотреть сообщение
ты лучше расскажи как они новый саркофаг строят
а они его не строят.то что строят кагбе приспособа для демонтажа старого.шо касается старого.на момент ввода в экслуатацию общая площадь дырок в нем была около 100 кв метров.такшо он изначально был негоден(инфа от первоисточника).разве что прикрыл остатки реактора от ветра и дождей.шо канешна снизило утечки.но не более того
а шо делается в расплаве реактора никто не знает(там осталось 80 тонн топлива примерно и реакция идет потихоньку)а дураков лазить выяснять нема.и тогда небыло.кативная зона реактора без охлаждения расплавилась и проплавила дно реактора и пошла под реактор.там правда сделали бетонную чашу и все там и осталось.
Гость
76 - 10.05.2016 - 17:36
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
например плутоний греет а вакуум охлаждает.получаем энергию
Вакуум охлаждает. :-) Жертвы егэ отдыхают.
Гость
77 - 10.05.2016 - 17:37
Цитата:
Сообщение от Bushroot Посмотреть сообщение
широко используется в космической технике см. РИТЭГ https://ru.wikipedia.org/wiki/Радиои...нератор
Ага, а если такое поставить на автомобили, то после каждого дтп территорию будути оцеплять на километр и везде будут ходить люди в белых костюмах проверять и зачищать.
Гость
78 - 10.05.2016 - 17:45
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
примус заряжает.в городском режиме.а вот по трасе керачит уже чисто на бензхине еслинет торможения
Тойотовский гибрид батарею может заряжать как от тормозов, так и от движка при обычном движении. Т.е. по трассе отпустил педаль газа - пошел небольшой заряд (типа торможения двигателем) Нажал сильнее на торомз - сильнее заряжает. Если конечно нормально вдарить по тормозу - то тут включатся обычные тормоза. И при движении Если слабо нажата педаль газа - может перейти на движение накатом или от батареи. Если сильнее - небольштео обороты двс, остаток энергии в батарею. сильнее нажаьть - движение от двс. Еще сильнее - батарея и двс отдают энергию. Как то так
Гость
79 - 10.05.2016 - 18:18
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
я думаю в пределах от 10 до 20тыс тонн.
ну млин как бы то же очень даже не мало....
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
метров.такшо он изначально был негоден(инфа от первоисточника).разве что прикрыл остатки реактора от ветра и дождей.шо канешна снизило утечки.но не более того
ой прям от первоисточника... :) я за что он был временным решением я тоже знаю.....не только от первоисточника.... :)



Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
а они его не строят.то что строят кагбе приспособа
ключевое как бы.... т.е никера не строят ....
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
оновная масса ядерных отходов это как раз и есть отработанное топливо
Вовсе нет...., разница существенна
ну короче понял ни я не ты в этой теме совсем не силен....
короче давай про утопию электромобилей.... :)
80 - 10.05.2016 - 18:39
Цитата:
Сообщение от MAXK Посмотреть сообщение
ой прям от первоисточника... :)
от командира батальена который его строил.
Цитата:
Сообщение от MAXK Посмотреть сообщение
Вовсе нет...., разница существенна
ну хз.шлаков неперераатываемых от производства топлива мизер.от производства оружейного плутония намаяке в начале было дохера.потом оптимизировали.щас ваще прекратили и реактор остановили.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены