0
- 08.05.2016 - 20:30
|
Согласно первоначальному плану для организации производства требовалось 1.5 миллиарда долларов. И вдруг внезапно руководство заявляет что нужно дополнительно еще 750 миллионов баксов - удорожание на 50%. Собранные с оптимистов по предоплате (1 000 бакса с носа) 400 миллионов баксов явно не хватает для новой суммы. Поэтому разбавим текущих акционеров на 7% (выпуская новые акции) + возьмем кредитов и в добавок выпустим новые ценные бумаги. Итого имеем мегараспилочную пилараму в виде заводика и адьюус. http://www.bloomberg.com/news/articl...acturing-goals а между тем немчура подсчитала и усомнилась-Европейский автоклуб ADAC провел исследование, в ходе которого эксперты вычисляли цену владения автомобилями с различными типами двигателей. Вывод, к которому они пришли, оказался неожиданным: рентабельность электрокаров сильно преувеличена. Для подсчетов брали усредненные показатели: эксплуатация машины в течение четырех лет при среднегодовом пробеге 15 000 километров. Оказалось, автомобили на электрической тяге невыгодны, даже если владелец не покупает топливо и пользуется налоговыми льготами на экологически чистый транспорт. Во-первых, стоимость электромобилей гораздо выше, чем машин с традиционными ДВС. Так, эксперты указали на то, что электрический Volkswagen Up! обойдется на 11 000 евро дороже бензинового, а Renault Zoe дороже Renault Clio почти на треть. Во-вторых, утверждают представители организации, расходы на обслуживание и ремонт гораздо выше, а в-третьих, ограниченный запас хода вынуждает владельцев тратить больше времени на подзарядку, что также может косвенно повлечь дополнительные денежные потери. Все вышеперечисленное не уравновешивается даже минимальными транспортными налогами, государственными субсидиями и бонусами вроде бесплатной парковки. Эксперты протестировали двенадцать моделей на электротяге, и лишь две из них оказались незначительно выгоднее собственных аналогов с ДВС - это Kia Soul EV и Mercedes-Benz B 250 e. Остальные модели заставляют владельцев тратить больше. Например, 1 километр пути на электрическом Ford Focus стоит 56,6 евроцента, а на бензиновом - только 51 цент. Самой дорогой оказалась эксплуатация Tesla Model S - 1,37 евро за 1 километр http://www.kolesa.ru/news/nemeckie-j...jah-2016-05-07 | | ||
41
- 10.05.2016 - 14:54
|
39-Falcon > это да...но тут не сжигается топливо и нету выбросов в атмосферу.. .вроде как экогичнее если не вьибет...:) давно интересно почему не используются термопара которую я к примеру проходил еще в школе... | | ||
42
- 10.05.2016 - 14:58
| Електромобили будут людей давить. Ездят безшумно. | | ||
43
- 10.05.2016 - 15:01
| 41-MAXK > широко используется в космической технике см. РИТЭГ https://ru.wikipedia.org/wiki/Радиои...нератор | | ||
44
- 10.05.2016 - 15:04
| та ты че.а уран?причем используется тока 2-3 процента от массы топливных элементов.остальное утиль в большинстве случаев.(кроме России и Франции)а выбросы есть.в малых количествах но есть постоянно. | | ||
45
- 10.05.2016 - 15:36
| Беларусь переходит на електробусы с супер конденсаторами.Тесла в обмороке.http://news.drom.ru/41306.html | | ||
46
- 10.05.2016 - 15:45
| ваще они делают завод для батареек.и автобусы там не ихние а шкода с гибридной силовой установкой | | ||
47
- 10.05.2016 - 15:51
| Основной заказчик-Белкоммунмаш-произвоядщий електробусы,трамваи и троллейбусы. | | ||
48
- 10.05.2016 - 15:53
| а точно там движки шкода | | ||
49
- 10.05.2016 - 15:55
| в космосе да,речь за АЭС Цитата:
... я имею ввиду почему на АЭС не используется термопары? есть какие то объективные причины? а не по старинке нагревать воду, которая крутит турбины.... | | ||
50
- 10.05.2016 - 15:57
| но полюбому это гибрид | | ||
51
- 10.05.2016 - 15:57
| 49-MAXK >че за косомос?бгг | | ||
52
- 10.05.2016 - 15:57
| кстати да отходов получается очень многои их нужно где то хранить утилизировать в принципе низя.... | | ||
53
- 10.05.2016 - 15:58
| а атмосферу да.а в грунт? куда девают отходу везде кроме росии и франции? разница температур мизерная состветственно мощя тоже | | ||
54
- 10.05.2016 - 15:59
| 50-Falcon >конденсатор для чего? видать долго батарея будет держать? Я сильно не шарю в этом. | | ||
55
- 10.05.2016 - 16:00
| ну этаж просто. движки в режиме торможения вырабатывают электричество.а оно заражает конденсаторы.которое используют на разгоне .снижая расход | | ||
56
- 10.05.2016 - 16:01
| че ты имеешь ввиду? радиоактивные отходы? в смысле малый эффект? | | ||
57
- 10.05.2016 - 16:02
| 55-Falcon >хонда вроде от торможения заряжает.тойотовский гибрид вроде нет. | | ||
58
- 10.05.2016 - 16:06
| примус заряжает.в городском режиме.а вот по трасе керачит уже чисто на бензхине еслинет торможения ага меньше киловатта.но в космосе пользуют. например плутоний греет а вакуум охлаждает.получаем энергию. ага отработаное топливо.в котором используется всего 2-3 процента.тобишь с каждых 100кг топлива 97 кг отходы в среднем | | ||
59
- 10.05.2016 - 16:11
| Цитата:
хотя немцы исчо эту супер пупер новейшую технологию на танках опробовали вов время ВОВ "ага меньше киловатта.но в космосе пользуют. например плутоний греет а вакуум охлаждает.получаем энергию." ну в принципе ДА вояджеры хоть и потеряли мощность, но все еще работают.... | | ||
60
- 10.05.2016 - 16:16
|
58-Falcon > "ага отработаное топливо.в котором используется всего 2-3 процента.тобишь с каждых 100кг топлива 97 кг отходы в среднем " ой ну не преувеличивай вот проблем с возом ядер. отходов это да пипец полный.... своих как будто мало с подводных лодок с АЭС, ледоколы после создания ядерн. бомб ==== короче ты против АЭС? | | ||
61
- 10.05.2016 - 16:19
| ну эта технология используется испокон веку в электровозах а на танках во время ВОВ такого вообще не было. конкретно у немцев ваще авиавдвигатели с мехкоробками стояли на танках.на авиационном бензине.потому наши их бутылками с керосином и жгли | | ||
62
- 10.05.2016 - 16:21
| были экспериментально в серию не пошли на танках Тигр если не изменяет память у немцев же все время была проблема с горючкой они даже пытались синтетический спирт или горючку делать...было дико дорого ну куда деваться.... | | ||
63
- 10.05.2016 - 16:27
| это так и есть степень обогащения должна быть не ниже 5%делают обычно до 10% U-235.остальное U-238.вот када процент упадет ближе в 5 то все .топливный элемент плавно превращается в отходы. это пипец для тех кто покупает топливо а потом платит за утилизацию. ибо наши научились изымать из топливных элементов всяки полезности и шлак.так вот шлака этого как раз 2-3%.его и утилизируют.а в топливные элементы добавляют необходимое количество U-235 и продают обратно в виде топлива. тобиш покупаны 1 сначала покупают топливо 2 платят за утилизацию 3 опять покупают тоже топливо обратно. круговорот бабла в природе в чистом виде. но это делают тока наши.пиндосы отходы не принимают.а наши не принимают чужие отходы.и клиенты пиндосов вынуждены утилизировать(закапывать в землю)отработанные топливо у себя. например хохлы щас так будут делать. ибо начали покупать топливо у пиндосов | | ||
64
- 10.05.2016 - 16:28
|
Порше короче ее двигал.... от почитай http://wiki.warthunder.ru/index.php?..._Tiger_%28P%29 | | ||
65
- 10.05.2016 - 16:36
| ага почитал. | | ||
66
- 10.05.2016 - 16:37
| ты тока забыл, ядер. топливо никак не утилизируется в классическом смысле их не пережечь, не закопать в землю и забыть здесь применяется спец хранилище ибо радиактивно и проблема фактически не решена а после переработки отходов получается намного больше отходов которое хранится как раз в России так что тут фиг его знает целесообразно ли вообще все то что ты написал | | ||
67
- 10.05.2016 - 16:39
| покупают они вообще то не отходы а топливо на АЭС или уже и отходы будут завоизить? | | ||
68
- 10.05.2016 - 16:43
| в смысле ядер. отходы | | ||
69
- 10.05.2016 - 16:44
| а куда они будут девать отходы?пиндосы не принимают .наши пиндосткие отходы тоже. шо значит в классическом виде? наши умеют из 100 кг отходов сделать 98 кг топлива и продать его.а неперерабатывается тока 2-3 процента.вот их и хранят | | ||
70
- 10.05.2016 - 16:50
|
69-Falcon > я не силен в это тематике но че сомневаюсь за 98%....? дай ссылку почитать где ты такое взял знаю что при переработке ядер. отходов образуется еще больше ядерн. отходов которые никуда не спрятать не сжечь если только на луну отправить..... и это всеобщая мировая проблема.... | | ||
71
- 10.05.2016 - 16:54
| а то и означает что распад более 1000 лет в мире накоплено более 200 тыс тон.ты будешь жить рядом с могильником???? если рядом построят? если авария какая нить? | | ||
72
- 10.05.2016 - 16:54
| ну сам поищи.там в стержнях за счет ядерных реакций получается дофига чего.в том числе плутоний.вот все это изымают.втом числе остатки урана.а это основная масса .а ненужного те самые 2-3%остается.их остекловывают в капсулы и хранят.а в стержни добавляют U-235 и опять продают | | ||
73
- 10.05.2016 - 16:56
| то проблемы мира.и эту проблему создали пиндосы. вот хохлы в Чернобыле и делают могильник.просто ангар в который будут складывать отходы пиндоского топлива | | ||
74
- 10.05.2016 - 17:00
| Цитата:
ты наверное путаешь отработавшее ядерное топливо и ядерные отходы.... Цитата:
, старый приходит в негодность, да и строился он как временный..... вернее никак не строят не смотря на неоднократно выделявшиеся средства европейцами... | | ||
75
- 10.05.2016 - 17:10
| оновная масса ядерных отходов это как раз и есть отработанное топливо.плюс корпуса реакторов и тд и тп.ну врядли стока.ваще эта инфа засекречена.и то что публикуют зависти от фантазии репортеров я думаю в пределах от 10 до 20тыс тонн. а они его не строят.то что строят кагбе приспособа для демонтажа старого.шо касается старого.на момент ввода в экслуатацию общая площадь дырок в нем была около 100 кв метров.такшо он изначально был негоден(инфа от первоисточника).разве что прикрыл остатки реактора от ветра и дождей.шо канешна снизило утечки.но не более того а шо делается в расплаве реактора никто не знает(там осталось 80 тонн топлива примерно и реакция идет потихоньку)а дураков лазить выяснять нема.и тогда небыло.кативная зона реактора без охлаждения расплавилась и проплавила дно реактора и пошла под реактор.там правда сделали бетонную чашу и все там и осталось. | | ||
76
- 10.05.2016 - 17:36
| Вакуум охлаждает. :-) Жертвы егэ отдыхают. | | ||
77
- 10.05.2016 - 17:37
| Цитата:
| | ||
78
- 10.05.2016 - 17:45
| Тойотовский гибрид батарею может заряжать как от тормозов, так и от движка при обычном движении. Т.е. по трассе отпустил педаль газа - пошел небольшой заряд (типа торможения двигателем) Нажал сильнее на торомз - сильнее заряжает. Если конечно нормально вдарить по тормозу - то тут включатся обычные тормоза. И при движении Если слабо нажата педаль газа - может перейти на движение накатом или от батареи. Если сильнее - небольштео обороты двс, остаток энергии в батарею. сильнее нажаьть - движение от двс. Еще сильнее - батарея и двс отдают энергию. Как то так | | ||
79
- 10.05.2016 - 18:18
| ну млин как бы то же очень даже не мало.... Цитата:
ключевое как бы.... т.е никера не строят .... Вовсе нет...., разница существенна ну короче понял ни я не ты в этой теме совсем не силен.... короче давай про утопию электромобилей.... :) | | ||
80
- 10.05.2016 - 18:39
| от командира батальена который его строил. ну хз.шлаков неперераатываемых от производства топлива мизер.от производства оружейного плутония намаяке в начале было дохера.потом оптимизировали.щас ваще прекратили и реактор остановили. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |