0
- 18.03.2013 - 14:27
|
ПИПЕЦ КАК ГОВОРИТСЯ ПОДКРАЛСЯ НЕЗАМЕТНО ПРОЙДЕТ ЕЩЕ ПАРУ ТРОЙКУ ЛЕТ И ЭЛЕКТРОМОБИЛИ НАЧНУТ МЕДЛЕННО И УВЕРЕННО ВЫТЕСНЯТЬ СТАРЫЕ КАПТИЛКИ С ПОРШНЯМИhttp://oprogresse.ru/spisok-elektromobilej | |
1
- 18.03.2013 - 14:28
| чё арёшь ? | |
2
- 18.03.2013 - 14:33
| Ару регистр забыл переключить а радость конечно присутствует во первых меньше бабла упадет в карманы жадных нефтяных королей и наконец забытые специально электромобили смогут по настоящему порадывать своей простотой динамикой и дешевизной заправки ну и современностью | |
3
- 18.03.2013 - 14:38
|
Да,теперь бабло будет поступать королям электрическим) В нашем помойном краснодрищенском селе летом итак летом напряжение до 160 вольт падает,скоро, ваще до 12 падать будет) | |
4
- 18.03.2013 - 14:39
| пока есть нефть и на ней косят нехилые бапки - НИКОГДА электромобили не завоюют рынок!!! | |
5
- 18.03.2013 - 14:39
| обалдеть, я думал ладаЭллада - это выдумка камеди клаб, а она существует)))) бГгггг)))) | |
6
- 18.03.2013 - 14:46
| Китай и америка семимильными шагами идут в направлении электромобилей и россии от этого никуда от этого прогресса не уйти, электромобили с электромоторами на каждое колесы были изобретены еще 100лет назад но тогда американские магнаты типа морганов и прочих властителей мира притормозили эту идею дав нефти выйти вперед для того чтобы на ней нажить деньги, а сейчас реалии таковы что запасы ее не вечны и хочешь не хочешь а переходить на другие движетели придется и кто это первый сделает тот будет сильнейшим вот и по этой причине китаезы вырвались вперед | |
7
- 18.03.2013 - 15:03
|
а по-моему с нынешним соотношением ёмкость/вес аккумуляторов, возить с собой батарею с запасом хода хотя-бы на 200 км - расточительно и глупо. Батарея полмашины весить будет. Если бы сделать по абонементам на отрезках пути бесконтактную зарядку во время движения, это другое дело. Пока же, имеем чисто городские понтомобильчики. Да и производство аккумуляторов, а также эл.энергии сами не очень экологичны. Откуда брать энергию? ветряками столько не намашешься. Или сжигать углеводороды (тож на тож как двс), или атом (АЭС вообще пороховые бочки окружённые обезьянами с факелами) | |
8
- 18.03.2013 - 15:04
| 1-Hi_Com >перелогинься | |
9
- 18.03.2013 - 15:06
| 7 прогресс не стоит на месте появятся новые аккумуляторы с меньшим весом в этом направлении все сейчас и работают и как только такие батареи появятся все пиши пропал ДВС, я уже читал такую инфу что япы уже разработали принципиально новые аккумуляторы | |
10
- 18.03.2013 - 15:07
| забавные юноши, борющиеся за экологию зачастую не понимают, что для достижения того или иного конкретного экологического достижения можно загадить природу во сто крат больше | |
11
- 18.03.2013 - 15:08
| 4-044 >да! | |
12
- 18.03.2013 - 15:11
| показывали авто Тесла который работает на пальчиковых литий ионных батарейках 7600шт, запас хода 450км на заряде, плюс никаких коробок передач, динамика такая что приемистости позавидует любой супер бензокар, ощущения от вождения совсем другие вся мощность электромотора с первого оборота и по этой причине и ускорение совсем другое, бугатти вейрон скоро будет примитивной каптилкой, а в принципе уже есть электрокары способные легко уделать этот вейрон а туда дальше так вообще | |
13
- 18.03.2013 - 15:14
| 8-Чанский > В смысле ? | |
14
- 18.03.2013 - 15:25
| нам чего делать? | |
15
- 18.03.2013 - 15:29
| ждать и уже не вкладывать деньги в новые бензокаптилки а доездить на старых и купить новые электрокары | |
16
- 18.03.2013 - 15:34
| это почти тоже самое когда в одной комнате стоит старый ламповый телевизор с линзой перед маленьким экраном, и новым плазменным телевизором, и то и другое способно передать изображиние но вопрос с каким качеством, так и ДВС это архоизм и скоро будет уже совсем не круто | |
17
- 18.03.2013 - 15:36
| 15-kalipso12 >подождем пока цены упадут на электрокары? | |
18
- 18.03.2013 - 15:40
| конечно нужно подождать а когда пойдет массовое производство им цена будет меньше чем бензиновым, ведь по сути своей в них ничего нет электромотор и батарея | |
19
- 18.03.2013 - 15:40
| Внуль: у авто с электроприводом есть одна неустранимая на данный момент проблема: они возят с собой одновременно _и_ топливо, _и_ окислитель. Вот почему батарейки таких опупенных размеров. И экономия, по существу, липовая. В то время как авто с ДВС с собой возят только топливо, а окислитель (воздух) берут из воздуха :) Это неустранимая проблема в рамках нынешней концепции электрокара. Решена она может быть только разработкой приемлемой конструкции топливного элемента, но больно уж режимы работы у существующих элементов недружественные :) По существу, электрокар решает только одну проблему - городской загазованности воздуха, но методом перекладывания проблемы (это отдельная тема). Учитывая нехилый размер батарейки, реально пригоден только как поповозка без багажника :) | |
20
- 18.03.2013 - 15:41
| и в обслуживании и ремонте они будут гораздо проще, да и электромотор размер с арбуз можно будет самому поменять в случае чего | |
21
- 18.03.2013 - 15:42
| Добавка: причем производители электрокаров старательнейшим образом обходят молчанием вопрос отравления батареи. Столько-то перезарядов - и кирдык. Стоимость замены батареи? | |
22
- 18.03.2013 - 15:42
| 18-kalipso12 >*пошел ждать* | |
23
- 18.03.2013 - 15:42
| 19 читай выше все решаемо как бы не упирались сторонники ДВС а ему одно скоро придет писец | |
24
- 18.03.2013 - 15:44
| А так да, чисто теоретицки у электропривода целый ворох преимуществ. Начиная с самого очевидного: нет падения крутящего момента на малых оборотах (наоборот, именно стартовый крутящий момент у электромотора наибольший) - отсюда нафиг не нужна КПП на низах, а заодно и сцепление :) | |
25
- 18.03.2013 - 15:44
| Никола Тесла еще в [*****] годы запитал электромотор на автомобиле без батарей от источника эфирной энергии | |
26
- 18.03.2013 - 15:47
| пока рано об этом думать имхо. | |
27
- 18.03.2013 - 15:48
| там цена то и складывается на 50% от стоимости батареи, как только батареи будут дешевле и сами ато подешевеют, показали устройство электроавто Тесла, так там вообще все просто до примитивного, один электромотор размером с арбуз переменного тока 300лс и 440нм, смонтирован прямо на задней оси и через редуктор гавную пару крутит колеса, ну и подвеска колес с кузовом, и батарея под днищем | |
28
- 18.03.2013 - 15:49
| 2(23) Вот когда будет решен вопрос приемлемой батарейки, тогда и поговорим :) Между прочим, вопрос использования электроэнергии для кара не столь очевиден. Предположим, произошло чюдо, и означенная батарейка создана. И можно разом поменять все устаревшие ДВС :). Ага. Вы лично видите избыток лепестричества, чтобы питать всю эту моторизованную ораву? И речь не только о роиссе с ее бесконечными выключениями света и веерами. Берем хайтечную Японию, у которой приключилась мелкая бяда - Фукусима. После чего, вместо того, чтобы подвесить за причиндалы сраных манагеров топ-эшелона, предпочли помножить на ноль ядерную энергетику. А потом последовали призывы к нороту проявить сознательность и ограничить электропотребление. Ну и откуда джапы возьмут избыток лепестричества? | |
29
- 18.03.2013 - 15:50
| Чудный 27 мне почему-то напоминает "ядерный реактор на схеме условно не показан" :) | |
30
- 18.03.2013 - 15:52
| все решаемо, в швеции, и других евространах уже монтируют электрозаправки на солнечных батареях и других источниках дармовой энергии типа ветровой | |
31
- 18.03.2013 - 15:56
| 21-Colder >Ресурс могут сделать какой надо. Только захотят ли? У тойоты приус производитель заявляет несколько миллионов циклов заряда/разряда. Но там емкости всего на несколько км ибо гибрид. А батарейка новая стоит 2.5 тысячи уе. При гарантии 8 лет и реальном ресурсе 10-15 | |
32
- 18.03.2013 - 15:58
| у примуса батареи примитивные гелевые | |
33
- 18.03.2013 - 16:00
| Электрокар реален для города в качестве второй машины. Но его стоимость перекрывает преимущества. Автор не в курсе что правительство США дает субсидии на много тысяч доларов в зависимости от емкости батареи. И ценник там на авто изначально другой- иногда вполовину дешевле | |
34
- 18.03.2013 - 16:01
| Не читая темы... А электричество откуда берётся? Не нефть ли и газ сжегается? | |
35
- 18.03.2013 - 16:02
| 32-kalipso12 >только эта примитивная батарея имеет большой ресурс. И не боится морозов сибирских или жары. А литийион и взорваться может. | |
36
- 18.03.2013 - 16:04
| литийион не панацея она уже давно устарела | |
37
- 18.03.2013 - 16:05
| 34-Павлик >С электричеством проблем нет-электростанции ночью вырабатывают кучу лишней энергии. И продают ее в разы дешевле. И если спалить бензин на ТЭЦ, а потом зарядить авто- экономия бензина будет многократная. Вся проблема в том что в бензобак вмещается много энергии а в батарейку мало | |
38
- 18.03.2013 - 16:05
| все решаемо, в швеции, и других евространах уже монтируют электрозаправки на солнечных батареях и других источниках дармовой энергии типа ветровой КПД солнечной батареи 10-15%. При очередях на запрвках как сейчас, никаких батарей не напасешся. Вообще проблему источника энергии для зарядки аккумуляторов, а также экологию при их изготовлении и, тем более при утилизации при массовом внедрении обходят стороной. При всеобщем переходе с ДВС на электрокары, потребуется серьезнейшая модернизация электросетей на всех уровня напряжения (вплоть до 750 кВ) в масштабе всей страны. Тариф на электроэнергию взлетит во много раз, при этом в сущности бОльшая часть её производится за счет переработки все тех же углеводородов (Ставропольская ГРЭС) или атома (Ростовская АЭС). Короче говоря массовое внедрение электромобилей, во всяком случае в России, в ближайшем случае нам не светит. | |
39
- 18.03.2013 - 16:06
| 36-kalipso12 >Ну давай как купишь электрокар себе- маякни в личку интересно | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |