![]() |
[filolog]сцуко[/filolog], тут у всех АЭС в подвале и пару тесл новых стоит, ну вы днища. |
[quote=Falcon;42059843]плутоний греет а вакуум охлаждает[/quote] Вася, ты как в машинах не разбираешься и трочишь на гомноприору, так и физику в школе прогуливал бггг |
[quote=Нyбик;42066548]так и физику в школе прогуливал бггг [/quote] шо не так? |
[quote=Falcon;42066558]шо не так?[/quote] Все, Вась, так - ты дурень темный |
84-Нyбик > давай подробно пеши шо не так.не сливайся.давай поговорим на тему охлаждения в космосе)))) |
85-Falcon >Давай. |
ага ну тада пиши подробно шо не так в моих словах про охлаждение |
[quote=Falcon;42067069] ага ну тада пиши подробно шо не так в моих словах про охлаждение [/quote] Температура это характеристика вещества. Т.е. как быстро молекулы и атомы движутся в веществе. Ближе к абсолютному 0 они замедляются. А с температурой выше двигаются быстрее. Так вот у вакуума нет такой характеристики, ибо вещества нет. По простому - в термосе в качестве изолятора используют вакуум. Ибо вакуум тепло не переносит и сам по себе не способен ни нагреть, ни охладить поверхность, т.е . является отличным теплоизолятором |
а излучение черного тела в вакууме? |
Мастера википедии.. |
[quote=BIA;42067501] Мастера википедии.. [/quote] википедия тут нипричем))просто книжки из библиотеки про космос в детстве |
а вот картинко [img]http://galspace.spb.ru/orbita/14.file/8.jpg[/img] |
Вася, в вакууме тепло только через излучение или контакт с более холодным телом можно сбросить |
[quote=Нyбик;42067854]только через излучение [/quote] а куда сбросить? |
кароче если черный радиатор держать в тени и изучения в вакууме будет достаточно для работы маломощного генератора на термопаре.а тепло от распада плутония |
[quote=Falcon;42059843]например плутоний греет а вакуум охлаждает.получаем энергию.[/quote] ну придрались... вакуум сам по себе действительно не может охлаждать.... :) 95-Falcon > ну так нагревать... охлаждение у вояджоров наоборот уже не критично.... :) |
[quote=masterr_;42067453]а излучение черного тела в вакууме[/quote] гы имеешь виду абсолютное черное? так а спутники тут причем? если их не греть они охладятся как раз таки до абс. нуля...если их конечно же не направить к солнцу т.е их греть нужно потому на картинке и видим термоизоляцию темп. поддерживается на 10-15 градусах.... |
вакуум не может охлаждать, а вот излучение тепла в инфракрасном спектре будет в любом случае. Хоть вакуум, хоть воздух, ибо это свет. Правдо малоэффективно. Если приложить к холодной планете или еще чему - вырастет в разы. Но для маломощных пойдет. |
98-masterr_ > о чем и речь "Правдо малоэффективно" в смысле малоэффективно? |
[quote=MAXK;42068595]так а спутники тут причем?[/quote] тепрмопаре нужна разница температур чтоб работать.потому на генераторах и ставят излучатели что охлаждать холодную часть |
[quote=masterr_;42068638]вакуум не может охлаждать,[/quote] то понятно.просто фигура речи.ибо тепло сбрасывается в вакуум |
"Электро брычка,больше миф или глобальная сколково" СКОЛКОВО - ЭТО И ЕСТЬ МИФ) |
[quote=Falcon;42069978]просто фигура речи.ибо тепло сбрасывается в вакуум[/quote]правильнее - в бездонное космическое пространство. Вакуум (небольшой) можно хоть пылесосом устроить или медицинским шприцем [quote=masterr_;42068638]Правдо малоэффективно. Если приложить к холодной планете или еще чему - вырастет в разы[/quote]излучение от Солнца - основной источник нагрева поверхности Земли ))) малоэффективно, но больше, чем остальные источники нагрева |
[quote=masterr_;42067453]Так вот у вакуума нет такой характеристики, ибо вещества нет. [/quote] есть там все, даже в космосе нет абсолютного отсутствия вещества, да, мало его конечно. |
В американском штате Юта электромобиль Tesla Model S попал в ДТП, передвигаясь в режиме автопилота без присутствия водителя за рулём. Производитель просит автовладельцев быть внимательнее, поскольку машина не может «видеть» все препятствия на пути. Владелец Tesla Model S Джаред Овертон (Jared Overton) рассказал изданию KSL News о том, как в конце апреля 2016 года обнаружил свой автомобиль въехавшим в прицеп, стоявший у обочины. В результате аварии было разбито лобовое стекло и поцарапана крыша электрокара. [img]http://www.3dnews.ru/assets/external/illustrations/2016/05/12/932755/sm.giro-6.750.jpg[/img] Овертон утверждает, что припарковал свой Model S на улице всего на несколько минут, а по приходу увидел неприятную картину, так и не поняв, как произошло ДТП. Автомобилист обратился в Tesla. В компании изучили журнал операций, которые были выполнены электромобилем перед столкновением. Производитель заявил, что причиной аварии стала активация системы Summon (используется для автоматического заезда в гараж и выезда из него; см. видео ниже) спустя три секунды после выхода водителя из автомобиля. Автовладелец уверяет, что никогда не пользовался этой функцией и к тому же услышал бы удар при ДТП по меньшей мере через 15–20 секунд после покидания транспортного средства. В свою очередь в Tesla отметили, что в режиме Summon автомобиль едет со скоростью не более 1,06 миль (1,7 км) в час, поэтому он мог незаметно начать движение. |
[quote=Falcon;42069978]то понятно.просто фигура речи.ибо тепло сбрасывается в вакуум [/quote] ну я ж и говорю, придрались заклевав прям ....:) |
[quote=MAXK;42068595] Цитата: Сообщение от masterr_ а излучение черного тела в вакууме гы имеешь виду абсолютное черное? так а спутники тут причем? если их не греть они охладятся как раз таки до абс. нуля...если их конечно же не направить к солнцу т.е их греть нужно потому на картинке и видим термоизоляцию темп. поддерживается на 10-15 градусах.... [/quote] [quote=Falcon;42069978] Цитата: Сообщение от masterr_ вакуум не может охлаждать, то понятно.просто фигура речи.ибо тепло сбрасывается в вакуум [/quote] О! У нас оказывается, на "За рулем", слет физиков-ядерщиков ;) |
[quote=Просто хороший человек;42079002] У нас оказывается, на "За рулем", слет физиков-ядерщиков ;) [/quote] ЭЭЭ.просто некоторые в школе уроки не прогуливали)) |
Внуль: Есть у меня книжка на эту тему. Написанная за бугром задолго до нынешнего кризиса с ценой на нефть, так что не конъюнктурна. :-) Резюмируя содержание: Да, за электромобилями будущее. Но при условии: а) промышленное освоение термояда. Причем тут есть тонкость: в отличие от ядерного реактора, который может быть сделан почти сколь угодно малым, термоядерный реактор в принципе не может быть малым. В принципе. Если его все-таки сделают, то выход электроэнергии перекроет существующие потребности в разы. Проблема будет, куда девать энергию :-). Проблема с его созданием, по мнению авторов, прежде всего политическая. Для этого нужен проект Манхэттен-2, с ориентировочным сроком исполнения 15-20 лет. В современных западных странах ни один лидер столько политически не живет - от силы лет 8. Поэтому неизбежно тот, кто инициирует такой проект, огребет все шишки, а вот пышки соберет в лучшем случае его преемник, а то и через одного. Никому из современных лидеров такого не надо, нафига? Есть, правда, новости, что проект Итера наконец-то сдвинулся с мертвой точки, но кто знает. б) второе непреложное условие: наличие "правильного" аккумулятора энергии. Тут тоже есть тонкость: ни одна из современных батареек не способна конкурировать с бензобаком. По простейшей причине: ДВС окислитель берет буквально из воздуха, а в батарейке окислитель и топливо в одном флаконе, от чего батарейка проиграет всегда. Поэтому мыслимый выход единственный: разработка годного в эксплуатации топливного водородного элемента. Авторы пишут, что дополнительным бонусом будет то, что водород в условиях наличия избытка электроэнергии станет получать намного дешевле. Итак: только ТяЭС и водородные элементы способны забороть ординарный ДВС. |
[quote=Colder;42083078]Проблема с его созданием, по мнению авторов, прежде всего политическая.[/quote] та не .не политическая.как тока придумают как сделать термояд холодным(до 1000 гр)так и пойдкт дело.а пока тока плазма и выход энергии меньше чем затраты на поддержание плазмы. а нас был инициирован такой проэет еще при коммунистах Токама́к был изобретен у нас и первый был построен еще в 50 годах прошлого века. но воз и ныне так. реакторы на быстрых нейтронах на данный момент более перспективное направление |
110-Falcon >Холодный термояд - это вообще шарлатанство. Ну типа как Петрик. Насчет токамаков и "воз и ныне там" - в этом-то и штука. Еще раз: термоядерный реактор в принципе не может быть маленьким. Не получится за немножко бабла сорвать джекпот. Только у проекта Итера есть кой-какие шансы. И, что характерно, проект интернациональный. Потому что никто не хочет нести расходы в одиночку. Реакторы на быстрых нейтронах - да, тема. Почему нет. Есть только один нюанс: проблема ОЯТ. Риски Чернобылей-Фукусим - они все-таки экзотические. Конечно, страшилки влияют на политический процесс - что, кстати, совершенно не мешает зеленутым человечкам требовать себе в дом бесперебойно много дешевых киловатт, но тем не менее. А вот проблема ОЯТ фактически означает, что цена эксплуатации АЭС многократно растет. Уже и АЭС-то давно на куски распилена :-), а вот с отходами ее деятельности возиться придется много лет. Предположительно с ТяЭС таких проблем не будет. |
[quote=Colder;42085062]Есть только один нюанс: проблема ОЯТ.[/quote] ноу проблем.у реактора на быстрых нейторнах ваще отходы топливо для реактора на медленных нейторнах)) единственная проблема это то что в нем в качестве топлива используется плутоний.а снеого моджно сделать ядрену бомбу лехко и нипринужденно.чего не получится сделать из низкообогащенного урана. а насчет отходов.наши научились их перерабатывать и опять совать в реатор.там отходов 2-3 процента от массы топлива |
[quote=Colder;42085062]Холодный термояд - это вообще шарлатанство[/quote] но это единственный реальный варик его использовать.ибо температуры в сотни и миллиона градусов не один материальный обьект не выдержит в ближайшем будущем. а это одначает шо утилизировать эту энергию невозможно. |
[quote=Falcon;42083142]Токама́к был изобретен у нас и первый был построен еще в 50 годах прошлого века.[/quote] да в учебниках по физике был описан как наиболее перспективный вид топлива на тот момент.... учебник 80 гг... а воз и ныне там....за более чем 30 лет ничего не поменялось :) |
[quote=Просто хороший человек;42079002]О! У нас оказывается, на "За рулем", слет физиков-ядерщиков ;) [/quote] и не говори от к чему безделье на работе приводит... :) |
[quote=MAXK;42085885]да в учебниках по физике был описан как наиболее перспективный вид [u]топлива [/u]на тот момент...[/quote] в смысле неиссякаемого источника энергии ... |
от ну не люблю я эту ядерную физику))) |
113-Falcon > найду тебе за выходные статейки не все там так гладко с отработкой... просто передач много смотрел разных постирал с диска уже давно.... |
[quote=Falcon;42085644]а снеого моджно сделать ядрену бомбу лехко и нипринужденно[/quote] Ага, на Васином СТО можно и летающую тарелку сделать. |
[quote=MAXK;42086064]просто передач много смотрел разных[/quote] меньше смотри и четай всякой фигни)) |
Текущее время: 08:09. Часовой пояс GMT +3. |