Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Дустер, новый, муки выбора, бензин 2.0 или дизель (http://forums.kuban.ru/f1059/duster_novyj_muki_vybora_benzin_2_0_ili_dizel--6701516.html)

w202 09.04.2015 10:09

Дустер, новый, муки выбора, бензин 2.0 или дизель
 
Вторая машина в семью, для жены на каждый день (работа-магазин-дом), и нечастые, раз в пару месяцев выезды рыбалка/горы, пару раз в год к родственникам-друзьям 4000-5000км.
Дизель очень нравиться, но не умом а сердцем) ездил пару дней на старом транспортере, очень понравилась тяга на низах, расход
Цена примерно одинаковая, АКП вообще не принципиальна, не нравиться.
Склоняюсь к дизелю, но пугают следующие моменты:
- надежность под вопросом. почти полное отсутствие отзывов о дизельном
- непопулярность в народе (со слов менеджера в салоне на 100 бензиновых продается 1 дизельный)
- запуск двигла зимой (желательно вебасто? без него холодный запуск вроде бы ушатывает двигатель? или брехня?)) если же поставить вебасто, то как то не понятно как его эксплуатировать, если зимой много коротких поездок (работа-магазины-дом) каждый раз греть перед пуском? как бы тогда получается что больше греть чем ездить

Вообщем буду благодарен за дельные советы

BIA 09.04.2015 10:10

1.5л дизель тебя впечатляет?нет-тогда 2л бенз.

авто238 09.04.2015 10:14

Автор какая цена у дастера ?

BIA 09.04.2015 10:16

0-w202 >про дизель тебе рассказывал какойто лох,который на нем никогда не ездил.

BIA 09.04.2015 10:20

0-w202 >меня больше удивляют водятлы греющие под окнами домов свои авто до полного прогрева при нынешней температуре зачем.? И многие стоят на автозапуске.пока по пробке доедешь-10 раз нагреется авто.Это видно понаехи с ДВ и Севера.По привычке...

4071836 09.04.2015 10:21

[quote=w202;38619533]запуск двигла зимой[/quote]в краснодаре ж зимы нет...какая нафиг вебаста...
в семье третий дизель,полет нормальный,на коротких стоянках можно не глушить вообще...
да,и на дастере не ездила,полтора литра движок не представляю-сколько лошадок?

BIA 09.04.2015 10:24

5-4071836 >да там лошадок 90 и только на мехе.движок от рено надежный,но на любителя динамика и прочее.

Лаборант 09.04.2015 10:25

На каждый день - это прежде всего АКПП

A_Tarasov 09.04.2015 10:26

два года, 15000 км - никаких проблем с дизелем.
зимой один колпачок хайгировсого антигеля на бак - заводится легко без всяких подогревателей. Стекло оттаивает от полностью замороженного за 7-10 минут. включаешь в салоне попогрейки и рециркуляцию и все замечательно.

044 09.04.2015 10:33

[quote=Тарас_123;38619772]два года, 15000 км[/quote]
тебе зачем машина вообще?

grom9000 09.04.2015 10:33

Дизель шикарен по тяге на низах, НО:
- вибрации и шум
- качество соляры ниже чем у бенза, поэтому нейтрализатор может умереть быстро, а потом будешь как паровоз
- мотор сильно загрязняется изнутри, поэтому масло менять надо в 2 раза чаще

BIA 09.04.2015 10:34

10-зе Рокке Пальбоа >бензиновый нейтрализатор умрет быстрее чем у дизеля.

4071836 09.04.2015 10:37

[quote=зе Рокке Пальбоа;38619872]масло менять надо в 2 раза чаще[/quote]
чё за бред???
производитель авто даже в период гарантии дает одинаковые пробеги для дизелей и бензинок-15 тыщ км,если *амно не лить в бак,и не экономить на масле и фильтрах- то полет нормальный...

BIA 09.04.2015 10:41

Это чтобы то чаще делали-им же надо зарабатывать.

VOLONT 09.04.2015 10:45

у меня дизель 2.2 турбо, тяга норм 420 ньютов) уже около 26 т км пробег, полгода машине, полет нормальный пока. масло меняю по регламенту 13 т.км
Это мой первый дизельный авто. пока все нравится.

A_Tarasov 09.04.2015 10:47

а у меня их три:)

BIA 09.04.2015 10:51

с пробегами как у автора 4-5 тк в год-ему хватит лет на 50.

bubububu 09.04.2015 10:51

Почитай отзывы Лагуноводов, пишут что на 1,5 дизеле обгонять приятней чем на 2,0 бензине, а учитывая что автомат на Дастере 4ст. DP0, то для природы, рыбалки и трассы дизель лучше, для города автомат. Заводятся они зимой с полпинка.

Lek 09.04.2015 10:54

14-VOLONT > а что, сейчас бывают дизели не турбо? -))) или это магически завараживающее слово "турбо" ласкает слух каждый раз?-)))

Lek 09.04.2015 10:56

я бы дастера брал бензинового 2 л. и на механике.

Hjvfy2012 09.04.2015 11:02

Голосую за дизель. Зимой для эксперимента не заливал ничего - завелся без проблем. Расход на 3 литра меньше бензинового аналога. Популярность дизеля постоянно растет, слышно на улице. На бензин теперь вообще не смотрю - только дизель

pensioner 09.04.2015 11:06

Пять лет на дизеле/правда чистый немец/
....отличия от бензинового в эксплуатации-это :
1. Для пуска при температуре ниже -15 ( после ночи) желателен предпусковой подогреватель/либо гараж
2. Использовать только рекомендуемые изготовителем масла и жидкости
3. Учитывая что на заправках льют фуфло, желательны хорошая фильтрация и очистка солярки
...хотя читая темы -эти болезни присущи и бензиновым пожирателям

w202 09.04.2015 11:07

авто238> 870 т.р в последней комплектации для дизеля, плюс навигация и сигналка
аналогичный бензин наверное 30 т.р. можно сэкономить

w202 09.04.2015 11:08

+ дастеры сейчас дают под 0% на три года, что тож подкупает

w202 09.04.2015 11:09

сложность выбора еще и в том, что ни у одного дилера нету дизеля на тестдрайве)

кальдера 09.04.2015 11:10

[quote=4071836;38619699]на коротких стоянках можно не глушить вообще...[/quote]
это да )

VOLONT 09.04.2015 11:11

18-Lek > наверняка есть и без турбины, что тебя удивляет?

VOLONT 09.04.2015 11:12

18-Lek > и да турбо слух ласкает. Че doebalся то?

Третий 09.04.2015 11:15

После дизеля на бенз, только по сильной нужде пересяду)

INFLY 09.04.2015 11:45

Ох уж эти самообманы с экономией на дизеле.
Легковой дизель больше геморой чем бенз, ТО чаще и в 2 раза дороже, епля с качеством соляры, установка всяческих сепараторов, низкий ресурс(форсунки каждые 100тыс.следует проверять и менять изношенные, ясно что этого никто не делает), повышенный шум и характерный запах.
Просвещайтесь [url]www.youtube.com/watch?v=rA7U-fDkaII[/url]

099 09.04.2015 11:51

Для меня всегда смешно выглядят мадам на дизельных авто, как-то женщина и грохочущий "трактор" на соляре, гы.

Falcon 09.04.2015 11:53

дваление у бенрзина в рампе 3.8 кг.а у дизеля от 500 до 1500 кг.что теребует специализированного оборудования.в итге далеко не на каждом сервисе за него возьмутся.если в городе и есть деньги на ремонт и обслуживание то почемубы и нет.тока сэкономить на топливе не получится все сожрет ремонт и обслуга

VOLONT 09.04.2015 11:53

ну да, се автоконцерны выпускают дизельные авто чисто что бы народ наипать так думаете?

099 09.04.2015 11:54

Когда между дизелем и бензом аргументом является расход и экомония бабоса, ну это бред.

gotta 09.04.2015 11:58

С такими пробегами я взял 2.0

INFLY 09.04.2015 12:07

32, нет. Автоконцерны выпускают дизеля для европы, коих там большинство. У них с их ценой на бенз и налогами получается брать выгоднее дизель.

masterr3 09.04.2015 12:11

С пробегами 5000 в год на расход смотреть смысла нет

Lek 09.04.2015 12:13

27-VOLONT > [filolog]хера[/filolog] ты бычишь? Я нормальным тоном с тобой общался. Приведи пример дизельных современных машин без турбины? Не коммерческий или грузовой транспорт.

DM 09.04.2015 12:18

вебасту желательно
дизель есть дизель, это не бензинка, по едет - греется
стоишь - остывает
у нас, на юге, зимой
а полторашка тем более

RUKD 09.04.2015 12:20

0-w202 > 2.0, 4WD, механика и не морочить голову! Машина отличная, батя уже 2 года рысачит на таком - только положительные эмоции!


Текущее время: 19:55. Часовой пояс GMT +3.