Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Дустер, новый, муки выбора, бензин 2.0 или дизель (http://forums.kuban.ru/f1059/duster_novyj_muki_vybora_benzin_2_0_ili_dizel--6701516.html)

каратажник 09.04.2015 21:48

80. За 900тыщ только TLC80. Йопнутся покупать ховера-терано за эти деньги.
Ну впринципе у каждого свое мнение....

BIA 09.04.2015 21:51

80-dogg >автор жене выбирает.какие говна....

chesterS 09.04.2015 21:53

80-dogg > 800 против 950-980 за Актион. добавь Кактусу))) и эта, я уже взял, когда они по цене рядом не стояли.

4071836 09.04.2015 21:53

[quote=dogg;38629348]Дустера за 900 тыщ? Ребята вы йо6нулись! Возьмите лучше Ховера для говен или Актиона для город/трасса.[/quote]
вот поддержу...
актион -175 лошадей,дизель,акпп,цвет бабский,то есть красненькая,в полной комплектухе и пр.-отдам за эту цену :)

dogg 09.04.2015 22:18

82-BIA >жене Опель Мокка. На Опель щас как раз распродажа

Kaktyss 09.04.2015 22:39

терано в максималке 1020т.р.
Брать будем в лизинг - там есть маза вернуть НДС, а это минус 20% цены. Скачуха в 200р - норм. тема.
Звезде говна не нужны. Автомат и передний привод для езды по бордюрам и грунтовкам вполне сойдут. Актион ей категорически не по нраву.
Ну и плюс ко всему у машины будет нормальное КАСКО в Москве с выплатой баблом)))

pastor 09.04.2015 22:42

86-Kaktyss >1020/118*18=155,59)))

Kaktyss 09.04.2015 22:44

87-Пастырь >159,59 - тоже деньги.

pastor 09.04.2015 22:46

88-Kaktyss >Если на модели остановились, я бы тоже максималку бы взял

Kos 09.04.2015 22:49

Рукалицо.Болльше миллиона за такую какашку. Дастер за 800 максимум и с полным приводом-это гуд, но за миллион сто-это ппц.

pastor 09.04.2015 22:50

90-Kos >привыкай, дешевле больше не будет)))

Kos 09.04.2015 22:53

Неужели за эти деньги нет ничего посимпатичнее???

PaciFic 09.04.2015 23:15

86-Kaktyss >автамат там ал4 от пизжо со всеми вытекающими. 4 ступени со всеми вытекающими.
92-Kos >паджераспорт минималка от 2,09млн без доплаты за цвет
Я свой дастер брал за 600++ с 4вд на 2л моторе и ручке. это рублей на 150 дороже шнивы было. Дастер за килограмм денег - хз, я бы сильно подумал. Даже если этот дастер назвать терраной. Кому его потом продавать - хз

099 10.04.2015 08:16

Какой нафиг актион, марка уходит с российского рынка.

4071836 10.04.2015 08:27

95-099 >хде? ну опровергли же...
ну не будут ввозить корейские,будут так же продавать сборки Владика...
актионы уже четыре года не ввозят практически,и ничё,все ездят и даже не ломаются :)

099 10.04.2015 09:27

4071836
96 - Сегодня - 09:27
А во Владике откуда берутся комплектующие, наверно сами появляются?
Вот у меня зять зам. начальника отдела продаж в одном из салонов в котором серьезный оборот и вот он имеет статистику грубо говоря что ломается и сколько, а позвольте узнать откуда у вас информация насчет ломаются или не ломаются.

Kaktyss 10.04.2015 09:35

94-Sk >НУ я двухлетку в салоне в салоне в максималке взял за 650. Меня устраивает.
Автомат надо затестить по трассе. Если на нем можно ехать без напрягов 120-140 и при этом иметь возможность обгонять, то будем брать. Один фиг в бюджете до единицы ничего вменяемого из кросовков больше нет. А впуливать 1,5 и выше нет желания. Разница в 500-600р - это уже практически однушка в новостройках, которая потом будет стабильно приносить денежку.

PaciFic 10.04.2015 09:40

98-Kaktyss >Автомат 4ст. при 140 по трассе там 8 тыщ оборотов на трахометре и 12 литров расходу))) Пацаны жалуются, что по городу он до 18 литров жрет на 2л моторе. у нас 4 дастера в охотничей банде по 2л. 2 на мехе, 2 на акпп

Kaktyss 10.04.2015 10:37

99-PaciFic >А вот скажи как он себя на выездах на охоту ведет: сильно шниве/ниве сливает по проходимости? А то все пугают вискомуфтой и пр.

Falcon 10.04.2015 10:42

[quote=Kaktyss;38632661]А то все пугают вискомуфтой и пр. [/quote]
та ниче страшного. просто она отключается при перегреве автоматичесаки.ты больше переживай за рычаги и тяги.
уж очень они там хлипкие

pastor 10.04.2015 11:13

100-Kaktyss >Я бы на охоту на вискомуфте не поехал. Страшного ничего, но в гОвнах остужать устанешь.
Был у меня случай... По незнанке, в степях Калмыкии, посадили Мурано. От дороги(посёлка) километра два отъехали, по началу нормуль, дури много, резина жиповская(255/65/18). Грязь, из под колёс фонтаном, красота. Ну и посадили))) Вроде только вылазить начали, муфта отключилась и привет... движка орёт, а колёса не крутят. Решили идти за трактором.
Пока кент шел это 2 км, почти по колено в муляки, Марано остыла и без проблем выскочила. Когда я по своим следам обратно выезжал, кент по уши в грязи, гордо восседал на колхозном тракторе.
Мораль... электроника, это конечно хорошо, но только если проскочить нужно. На длительные нагрузки не рассчитана.

pastor 10.04.2015 11:27

102-Пастырь >А вообще, там места прикольные. [url]http://www.youtube.com/watch?v=t7bnuUfOhS8[/url]

PaciFic 10.04.2015 12:21

100-Kaktyss >много буков лень с телефона педалить
Слушай флакона - он знаток охеренный, он мне еще рассказывал как годно климатом на моей шниве пользоваца. Наверняка и по эксплуатации моего дастера - лютый спец. Успевая записывать на)))
2 сезона я отъездил на штатной резине. В пояс в говны не лезу - старею и не вижу смысла ехать туда, где я ходить не могу. По грязище ползает очень не плохо. По снегу выше капота см на 20 едет легко, но при остановке не трогается уже [filolog]сцуко[/filolog] - пришлось сталкивать в овраг и объезжать по пахоте - там наносов меньше было. В Калмыкии севшую подготовленную л200 я вытаскивал тягой тупо. С сухого. В общем я доволен.

americars 10.04.2015 21:52

[quote=BIA;38619627] 0-w202 >про дизель тебе рассказывал какойто лох,который на нем никогда не ездил. [/quote]
поддерживаю

zdraviysmisl 12.04.2015 16:22

Не читая. Автору: Не бери дизель. Геморройный он. Нет чувства надежности, особенно зимой. И никера он не экономичный. Просто поверь на слово. )) Современные дизельные моторы - это ломучая какашка.

bb8 12.04.2015 16:31

[quote=Kaktyss;38629846] терано в максималке 1020т.р. Брать будем в лизинг - там есть маза вернуть НДС, а это минус 20% цены. Скачуха в 200р - норм. тема. Звезде говна не нужны. Автомат и передний привод для езды по бордюрам и грунтовкам вполне сойдут. Актион ей категорически не по нраву. Ну и плюс ко всему у машины будет нормальное КАСКО в Москве с выплатой баблом))) [/quote] ну тогда какой смысл в этом дастее терано если ездить по асфальту?

bb8 12.04.2015 16:33

106-zdraviysmisl >те кто не слушает таких как ты)) теоретиков
Ездят на дизельных авто по 100-200 тыс км даж без проблем с пуском в холодное время))

Но тебе стоит поверить на слово видимо
Гагагага

zdraviysmisl 12.04.2015 16:41

108 - Тебе гагага, а я на своем туареге 2 года назад попал на ТНВД 333000руб как щас помню. А кент с дизельного прадоса пересел на бензинку, задрал он его. При пробеге 20000км. И не надо мне чесать про брендовые заправки и антигели. Гагачи дальше, теоретик [filolog]пля[/filolog].

bb8 12.04.2015 16:49

109-zdraviysmisl >тнвд как пол туарега стоит? Че т ты загнул

4071836 12.04.2015 16:50

108-bb8 >ой,не спорь ...плохим танцорам-сам знаешь-все мешает,соляра воняет и от вибрации голова трясется...
я еще в теме Модеста не видала,но его понять могу-на северах дизель подвел...
хотя Химик на актионе с вебастой и севера покорил...

bb8 12.04.2015 16:51

109-zdraviysmisl >и нашел что в пример привести. Ублюдский Ваг ахахах

И чем же прадо достал его? Конкретно только

Зы: у родственника дизельный прадо никаких проблем вообще. Да и откуда им взяться то

bb8 12.04.2015 16:52

111-4071836 >мы ж на юге живем. И у нас бывает до -30 раз в двадцать лет))
И даж в эти раз в двадцать лет мое дизельное авто заводилась со второго раза после ночной стоянки под открытым небом

4071836 12.04.2015 16:56

113-bb8 >аналогично :) причем-я даже накануне мороза антигель на работе в складе взять забыла...

п.с.спасибо за клиента,был,обработала,вроде довольный уехал :)

zdraviysmisl 12.04.2015 16:56

112 - Тоже ТНВД. Скинул он его по трейд ину, взял бенз прадо4л282лс. И не говори мне что тайоты не ломаются. Все современные машины делаются одними и теми же компьютерами. Все - ломучий хлам. А СОВРЕМЕННЫЕ дизеля - полныйунылыйломучийхлам.

bb8 12.04.2015 17:02

114-4071836 >да пожалуйста)) он мне просто накурил в салоне, вот я его и отправил на обработку))) а то я чесс слово уже собирался из за этого сигаретного запаха менять автомобиль:-(

bb8 12.04.2015 17:04

115-zdraviysmisl >ну у меня тоже есть дружище который купил GLK220CDI и через три месяца продал его и купил GLK350 бенз
Но не потому что он ломается, а потому что он динамичнее))) ну и денеги канеш уже в тумбочку не помещались нало было опустошить для новой партии)))))))))

bb8 12.04.2015 17:06

115-zdraviysmisl >тойтоты ломаются, но чтоб этого дождаться можно посидеть))))

zdraviysmisl 12.04.2015 17:11

Автору: Да, еще, подумайте о том, когда будете продавать дизеляку. Не хочу подробно вникать в тему, но я уверен в том, что потеря в стоимости бэушного дизельного аппарата вас огорчит неподеццки. Я свой дизельный Туарег купил в 11-м году за 2.8. В августе прошлого года сдал в трейдин за 1.0. Урок на всю жизнь.

bb8 12.04.2015 17:13

119-zdraviysmisl >[filolog]бля[/filolog] сказал бы мне я б у тебя за 1.2 забрал бы! Даж н смотря на то что это фольцваген ))

zdraviysmisl 12.04.2015 17:16

118 - Знаю. Не спорю. У знакомого 10-летняя королла. Бедолага, хочет ее продать, а она зараза не ломается.


Текущее время: 03:57. Часовой пояс GMT +3.