К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Дустер, новый, муки выбора, бензин 2.0 или дизель

Гость
0 - 09.04.2015 - 10:09
Вторая машина в семью, для жены на каждый день (работа-магазин-дом), и нечастые, раз в пару месяцев выезды рыбалка/горы, пару раз в год к родственникам-друзьям 4000-5000км.
Дизель очень нравиться, но не умом а сердцем) ездил пару дней на старом транспортере, очень понравилась тяга на низах, расход
Цена примерно одинаковая, АКП вообще не принципиальна, не нравиться.
Склоняюсь к дизелю, но пугают следующие моменты:
- надежность под вопросом. почти полное отсутствие отзывов о дизельном
- непопулярность в народе (со слов менеджера в салоне на 100 бензиновых продается 1 дизельный)
- запуск двигла зимой (желательно вебасто? без него холодный запуск вроде бы ушатывает двигатель? или брехня?)) если же поставить вебасто, то как то не понятно как его эксплуатировать, если зимой много коротких поездок (работа-магазины-дом) каждый раз греть перед пуском? как бы тогда получается что больше греть чем ездить

Вообщем буду благодарен за дельные советы



BIA
1 - 09.04.2015 - 10:10
1.5л дизель тебя впечатляет?нет-тогда 2л бенз.
Гость
2 - 09.04.2015 - 10:14
Автор какая цена у дастера ?
BIA
3 - 09.04.2015 - 10:16
0-w202 >про дизель тебе рассказывал какойто лох,который на нем никогда не ездил.
BIA
4 - 09.04.2015 - 10:20
0-w202 >меня больше удивляют водятлы греющие под окнами домов свои авто до полного прогрева при нынешней температуре зачем.? И многие стоят на автозапуске.пока по пробке доедешь-10 раз нагреется авто.Это видно понаехи с ДВ и Севера.По привычке...
5 - 09.04.2015 - 10:21
Цитата:
Сообщение от w202 Посмотреть сообщение
запуск двигла зимой
в краснодаре ж зимы нет...какая нафиг вебаста...
в семье третий дизель,полет нормальный,на коротких стоянках можно не глушить вообще...
да,и на дастере не ездила,полтора литра движок не представляю-сколько лошадок?
BIA
6 - 09.04.2015 - 10:24
5-4071836 >да там лошадок 90 и только на мехе.движок от рено надежный,но на любителя динамика и прочее.
Гость
7 - 09.04.2015 - 10:25
На каждый день - это прежде всего АКПП
Гость
8 - 09.04.2015 - 10:26
два года, 15000 км - никаких проблем с дизелем.
зимой один колпачок хайгировсого антигеля на бак - заводится легко без всяких подогревателей. Стекло оттаивает от полностью замороженного за 7-10 минут. включаешь в салоне попогрейки и рециркуляцию и все замечательно.
Гость
9 - 09.04.2015 - 10:33
Цитата:
Сообщение от Тарас_123 Посмотреть сообщение
два года, 15000 км
тебе зачем машина вообще?
Гость
10 - 09.04.2015 - 10:33
Дизель шикарен по тяге на низах, НО:
- вибрации и шум
- качество соляры ниже чем у бенза, поэтому нейтрализатор может умереть быстро, а потом будешь как паровоз
- мотор сильно загрязняется изнутри, поэтому масло менять надо в 2 раза чаще
BIA
11 - 09.04.2015 - 10:34
10-зе Рокке Пальбоа >бензиновый нейтрализатор умрет быстрее чем у дизеля.
12 - 09.04.2015 - 10:37
Цитата:
Сообщение от зе Рокке Пальбоа Посмотреть сообщение
масло менять надо в 2 раза чаще
чё за бред???
производитель авто даже в период гарантии дает одинаковые пробеги для дизелей и бензинок-15 тыщ км,если *амно не лить в бак,и не экономить на масле и фильтрах- то полет нормальный...
BIA
13 - 09.04.2015 - 10:41
Это чтобы то чаще делали-им же надо зарабатывать.
Гость
14 - 09.04.2015 - 10:45
у меня дизель 2.2 турбо, тяга норм 420 ньютов) уже около 26 т км пробег, полгода машине, полет нормальный пока. масло меняю по регламенту 13 т.км
Это мой первый дизельный авто. пока все нравится.
Гость
15 - 09.04.2015 - 10:47
а у меня их три:)
BIA
16 - 09.04.2015 - 10:51
с пробегами как у автора 4-5 тк в год-ему хватит лет на 50.
Гость
17 - 09.04.2015 - 10:51
Почитай отзывы Лагуноводов, пишут что на 1,5 дизеле обгонять приятней чем на 2,0 бензине, а учитывая что автомат на Дастере 4ст. DP0, то для природы, рыбалки и трассы дизель лучше, для города автомат. Заводятся они зимой с полпинка.
Гость
18 - 09.04.2015 - 10:54
14-VOLONT > а что, сейчас бывают дизели не турбо? -))) или это магически завараживающее слово "турбо" ласкает слух каждый раз?-)))
Гость
19 - 09.04.2015 - 10:56
я бы дастера брал бензинового 2 л. и на механике.
Гость
20 - 09.04.2015 - 11:02
Голосую за дизель. Зимой для эксперимента не заливал ничего - завелся без проблем. Расход на 3 литра меньше бензинового аналога. Популярность дизеля постоянно растет, слышно на улице. На бензин теперь вообще не смотрю - только дизель
21 - 09.04.2015 - 11:06
Пять лет на дизеле/правда чистый немец/
....отличия от бензинового в эксплуатации-это :
1. Для пуска при температуре ниже -15 ( после ночи) желателен предпусковой подогреватель/либо гараж
2. Использовать только рекомендуемые изготовителем масла и жидкости
3. Учитывая что на заправках льют фуфло, желательны хорошая фильтрация и очистка солярки
...хотя читая темы -эти болезни присущи и бензиновым пожирателям
Гость
22 - 09.04.2015 - 11:07
авто238> 870 т.р в последней комплектации для дизеля, плюс навигация и сигналка
аналогичный бензин наверное 30 т.р. можно сэкономить
Гость
23 - 09.04.2015 - 11:08
+ дастеры сейчас дают под 0% на три года, что тож подкупает
Гость
24 - 09.04.2015 - 11:09
сложность выбора еще и в том, что ни у одного дилера нету дизеля на тестдрайве)
Гость
25 - 09.04.2015 - 11:10
Цитата:
Сообщение от 4071836 Посмотреть сообщение
на коротких стоянках можно не глушить вообще...
это да )
Гость
26 - 09.04.2015 - 11:11
18-Lek > наверняка есть и без турбины, что тебя удивляет?
Гость
27 - 09.04.2015 - 11:12
18-Lek > и да турбо слух ласкает. Че doebalся то?
Гость
28 - 09.04.2015 - 11:15
После дизеля на бенз, только по сильной нужде пересяду)
Гость
29 - 09.04.2015 - 11:45
Ох уж эти самообманы с экономией на дизеле.
Легковой дизель больше геморой чем бенз, ТО чаще и в 2 раза дороже, епля с качеством соляры, установка всяческих сепараторов, низкий ресурс(форсунки каждые 100тыс.следует проверять и менять изношенные, ясно что этого никто не делает), повышенный шум и характерный запах.
Просвещайтесь www.youtube.com/watch?v=rA7U-fDkaII
Гость
30 - 09.04.2015 - 11:51
Для меня всегда смешно выглядят мадам на дизельных авто, как-то женщина и грохочущий "трактор" на соляре, гы.
31 - 09.04.2015 - 11:53
дваление у бенрзина в рампе 3.8 кг.а у дизеля от 500 до 1500 кг.что теребует специализированного оборудования.в итге далеко не на каждом сервисе за него возьмутся.если в городе и есть деньги на ремонт и обслуживание то почемубы и нет.тока сэкономить на топливе не получится все сожрет ремонт и обслуга
Гость
32 - 09.04.2015 - 11:53
ну да, се автоконцерны выпускают дизельные авто чисто что бы народ наипать так думаете?
Гость
33 - 09.04.2015 - 11:54
Когда между дизелем и бензом аргументом является расход и экомония бабоса, ну это бред.
Гость
34 - 09.04.2015 - 11:58
С такими пробегами я взял 2.0
Гость
35 - 09.04.2015 - 12:07
32, нет. Автоконцерны выпускают дизеля для европы, коих там большинство. У них с их ценой на бенз и налогами получается брать выгоднее дизель.
Гость
36 - 09.04.2015 - 12:11
С пробегами 5000 в год на расход смотреть смысла нет
Гость
37 - 09.04.2015 - 12:13
27-VOLONT > [*****] ты бычишь? Я нормальным тоном с тобой общался. Приведи пример дизельных современных машин без турбины? Не коммерческий или грузовой транспорт.
38 - 09.04.2015 - 12:18
вебасту желательно
дизель есть дизель, это не бензинка, по едет - греется
стоишь - остывает
у нас, на юге, зимой
а полторашка тем более
Гость
39 - 09.04.2015 - 12:20
0-w202 > 2.0, 4WD, механика и не морочить голову! Машина отличная, батя уже 2 года рысачит на таком - только положительные эмоции!


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены