сразу видно кто с дизелем имел дело, а кто пишет догмы из начала 90-х, из разряда "Автомат не ремонтируется" Я за дизель. |
[quote=INFLY;38621215] ТО чаще и в 2 раза дороже[/quote] с чего бы это? я выше написала- то проходили с мужем(у меня еще бензинка была) одновременно,по цене- разница в 100-200 рублей в счете... [quote=INFLY;38621215]повышенный шум и характерный запах[/quote] ты думаешь-дизель только на грузовиках? опять домыслы... [quote=099;38621320]всегда смешно выглядят мадам на дизельных авто, как-то женщина и грохочущий "трактор" на соляре, гы.[/quote] а ты прям на ходу различаешь-на чем авто работает???ага,если догонишь :) экстрасенсы,блин... ну не грохочут мои машины,и солярой не воняют,а на заправке мне пофиг -я из машины никогда не выхожу,есть заправщики-пусть работают... |
4071836 42 - Сегодня - 13:56 Да мне всё равно кто на каком топливе ездит, но на холостых слышно же, и видно, даже на новых авто, негоже даме трясти головой как в приорке с отрежанными пружинами :) и я не говорил, что они воняют. |
[quote=099;38623053] негоже даме трясти головой как в приорке с отрежанными пружинами :) [/quote] ты по своей блеорке нормальные машины не суди и не завидуй,ога... |
42, серьезно?) а я на ниссане у оф.диллера 3года отработал, межсервисный интервал на дизелях короче, фильтра дороже в два раза, ну а как заедет поедроль типа патфайндера(даже с модным DPF фильтром) так вонь по всей сервисной зоне. |
Не признаю бензиновых машин. По городу на дизеле ездить значительно приятнее. И дизель более экономичен. |
[quote=INFLY;38621215]повышенный шум и характерный запах. [/quote] Нет такого уже лет 15 как. Работает так же, как TSI от VW. Запаха соляры давно нет от дизельных ДВС. |
[em]межсервисный интервал на дизелях короче[/em] Это правда, 10 тыс. км. -- замена масла/воздушного фильтра. [i]фильтра дороже в два раза[/i] Фильтры такие же, как и на бензиновых двигателях (воздушный, салона). Топливный фильтр на дизелях меняется в 2 раза реже. На Мерседес в регламенте топливный фильтр появился только на ТО 50 (45) тыс. км. |
Дизель трясется и шумит - и это факт. Нормальные дизеля только 3-х литровые, 6-ти горшковые. И воняют)) можно конечно руковицы возить) |
Кто хочет понюхать дизель, приглашаю. Заодно и послушать. Шепчет чуть громче бензинового, а вони нет вообще. |
[em]Дизель трясется и шумит - и это факт.[/em] Да не больше, чем TSI от VW) |
51-Bending Rodriguez > хорошие дизеля шумят немного, но сильнее самых громких бензинок) Даже 1,6 ТХП от пежо (а уж какие они шумные при открытом капоте) и тот тише дизельных 2-х литровых моторов БМВ. 50-псих на роликах > Вонь при заправке происходит. Руки сразу мыть |
0-w202 >Катаюсь на Дусе 2л МКПП 4вд. Все устраивает. Брал мешалку по причине охот и рыбалок + прицеп с лодкой таскать. Дизель рассматривал, но не взял, ибо 90л.с. при обгонах на трассе - думаю не самое приятное. А тыкаться каждый день по пробкам на его адском моменте - нафиг не надо. Экономия не такая уж глобальная. Очень зависит от пробега. Я чуть позже (как найду пряморуких мастеров) просто воткну ГБО. Я за пару месяцев уже 6ткм с копейками накатал. Бензинка у меня бегает 120-140 + обгоны по необходимости. Если рыбалки редко (и не в полных какашках) и деньги позволяют - советую брать автомат на полном приводе. У МКПП Дуси очень короткие передачи. Езда по городу - постоянная мастурбация палкой. Сегодня продал пыжа жены - будем брать Звезде Терано (дуся с шилдиком ниссан) 2л на автомате и переднем приводе. Для езды город/трасса - самое то. Я думал конечно акпп и полный привод, но на момент покупки - предложений по вменяемой цене на вторичке не было. Если есть вопросы - спрашивай. |
48, хз на ниссанах топливный бензиновый фильтр расчитан на весь срок гарантии(100тыс.км), на дизели помоему каждые 40замена, причем некотрые идут в сборе с корпусом сброса воды стоили под пятак раньше, просто накручивающийся элемент по 3шке. |
53-Kaktyss >[quote=Kaktyss;38624451] Я чуть позже (как найду пряморуких мастеров) просто воткну ГБО. [/quote] и продашь дастера сразу ))))))))))))) |
Канечно дизель берИ. |
55-VOLONT >Бггг)))) Может то просто у нив карма такая была))) Не, следующие пару-тройку лет на нем планирую. Надо квартирку под сдачу прикупить. Есть куда фин-потоки направить. |
56-bb8 >Сколько можно строчить на дизель? ну ладно 3 литровый хороший, ты меня убедил))) но 1,5 литровый, 90 л.с.? Это уже фанатизм |
Был минивен Авенсис Версо (Леворукий Ипсум/пикник) 2л МКПП дизель 116лс. Ну овощной он был. ПРо 90лс я вообще помолчу. Правда соляры по городу потреблял литров 6-7. |
4071836 44 - Сегодня - 13:39 Что есть нормальная машина??? |
60-099 > Роллс Ройс Фантом, бггг |
2_61 не ездил, не знаю |
Ребят какие могут быть эмоции от дастера? Особенно на асфальте |
58-Lek >эконлмичный и крутящий выше чем у бензина! Да и тарахтит приятно))) А трехлитровый вообще ураган! И звук у него приятный |
64-bb8 > ага, момент хороший у 90-сильного. только не забывать палкой-дрочилкой орудовать каждые 10 секунд, там диапазон рабочий узкий как у девственницы, бггг |
63-bb8 >после нивы - положительные))) |
65-Lek >так можно через одну переключать спокойно 66-Kaktyss >ну еще бы)) |
Дастер прикольный, если б нужна была машина такая узкоспециализированная, не для города и не для трассы - взял бы себе. Но только интерьер конечно ух..(( А снаружи ничего так) да и по легкому бездорожью наверняка неплохо скачет |
67-bb8 > да хренушки, ты не путай со своей любимой 330d, может там и можно, но не на чахлом 1,5 d с динамикой 15!!! до 100, максималкой 158 км/час при смешной массе 1375 кг. Это полнейший отстой, застрелиться, сбросить ее с горы, сжечь! Машина не должна приносить столько страданий!))) |
69-Lek >да я никогда не сужу по тем авто которые я юзал)) Я и на сеате ездил ибица 1.5 диз 90 л с как раз на нем и через одну переключался)) ладно уговорил 2.0 бенз рулит))) |
70-bb8 > Ок, пойдем завтра купим по дустеру))) |
у меня 3 л. дизель, 250 л.с. с чипом 285 и 6 АКПП прет хорошо, сильно не воняет, движок не тарахтит сильно, а когда хорошая соляра типо бипи или шелл, то вообще тихо. Зимой проблем нету. Антигель и в -39 заводился с пол пинка. |
Дизельный дастер задушен, там легко снять с мотора только прошивкой 110 сил. Читал в нете. Я за дизель ! |
73-Спиди гонщик >Залить прошивку от Дачии румынской. Ну или как вариант коробочку от Кави воткнуть))) |
Мне кажется,что малокубатурный дизель-это выбор скуповатого водителя. Вибрации там заметные, динамика не айс. Цена существенно дороже бензинового. Т.е брать надо только при больших пробегах. Ездил на прокатных 2-х литровых дизелях на МКПП (а4 и 3-er).Не понравилось. Чтобы машина ехала бодро надо постоянно маслать рычагом. Я за бензин. ЗЫ сам езжу на 3-х литровом дизеле. |
[quote=Kaktyss;38624451]будем брать Звезде Терано[/quote] в чем сакральный смысл переплатить за шильд? |
76-chesterS >Ей больше дизайн нравится внешне. Все просто))) Разница по бабкам там примерно рублей 50 выходит. |
Машина-ужас! |
77-Kaktyss > мля, то ли лыжи не едут у меня уже, но щас сконфигурировал, так террано дешевле выходит. он с кондером, подушкой пассажира и окраской металлик выходит 789000, а Дастер в этой же комплектухе 802500. з.ы. на старте продаж разница была в сотку в пользу Дастера. |
Дустера за 900 тыщ? Ребята вы йо6нулись! Возьмите лучше Ховера для говен или Актиона для город/трасса. |
Текущее время: 00:30. Часовой пояс GMT +3. |