0
- 30.08.2015 - 15:34
| http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192986 | | |
1
- 30.08.2015 - 15:34
|
Автоваз себе такого не мог никогда позволить! Просто в шоке! | | |
2
- 30.08.2015 - 15:36
| 1-Sannya >во -во. | | |
3
- 30.08.2015 - 15:44
| Японцы умные ,а немцы хитрые. | | |
4
- 30.08.2015 - 15:45
| Гы зато автоваз | | |
5
- 30.08.2015 - 15:45
| Это называется: "Зачем лить 95-й бензин, если и на 92-м ездит отлично, и еще дешевле" | | |
6
- 30.08.2015 - 15:48
| Где там про автоваз? Там ДасАуто. Самый настоящий немец! Это из серии- И эти люди запрещают ковырять мне в носу.© | | |
7
- 30.08.2015 - 15:49
| Действительно, зачем мне ездить на 9, если мне по мануалу положено от 91-98. | | |
8
- 30.08.2015 - 15:50
| 7-Sannya >степень сжатия этого двигателя по мануалу? | | |
9
- 30.08.2015 - 15:51
| Слава богу дизелю похрен на степень сжатия.бгг | | |
10
- 30.08.2015 - 15:55
| Да, в последнее время чтиво про двигатели ВАГа это тихий ужас. Пожалуйста, скажите, что двигатели Мерседеса еще держат марку. | | |
11
- 30.08.2015 - 15:57
| 10-Напас Напасович >мерс от рено начал ставить дизеля на А и Вкласс. | | |
12
- 30.08.2015 - 15:58
| вангую вагосрач | | |
13
- 30.08.2015 - 16:00
| 11-BIA > Сраные манагеры превратили весь автопром в одеоразовое гамно. Срок гарантии отработало и все. Казлы. | | |
14
- 30.08.2015 - 16:01
| Тоже интересно почитать http://victorborisov.livejournal.com/241791.html | | |
15
- 30.08.2015 - 16:07
| В мануале степень сжатия не указана, там указан вид топлива для моего мотора для России от 91 по исследовательскому методу. А на аналогичных моторах вне России от 95. Прикинь! По интернет ресурсам степень сжатия на обоих моторах-10,0. Но в одном моторе 91 бензин, а в другом от 95. И это при одинаковой геометрии цпг. Прикинь казусы. А ты всё зампотехом себя считаешь и лепишь сюда степень сжатия. | | |
16
- 30.08.2015 - 16:12
| 15-Sannya >все секреты у них в экологии.Им запрещено в альпах дышать выхлопом который разрешен у нас. | | |
17
- 30.08.2015 - 16:12
| 15-Sannya >степень сжатия 10,0 единиц подразумевает использование только 95-го бензина. Для использования 92-го, во избежание детонации, система управления будет постоянно сдвигать угол опережения зажигания на поздние значения, топливо сгорает не полностью, на клапанах и поршнях образуется нагар, маслосъемные кольца закоксовываются нагаром, что мы и видим на фото | | |
18
- 30.08.2015 - 16:15
| 15-Sannya >так а мануал разрешает или допускает использование 91го.?В крайних слусаях и мерс разрешает в соляру бенз лить..зимой. | | |
19
- 30.08.2015 - 16:17
| 16-BIA >скорее поправка на наше топливо. Производитель боится, что избыток октано-повышающих присадок на основе марганца или ферроцена будет приводить к выходу из строя каталитического нейтрализатора и свечей. Только бензин у нас за последние 20 лет стал намного лучше, да и состав присадок поменялся, так что это дилеры тупят | | |
20
- 30.08.2015 - 16:19
| 19-Зампотех >так вот знать бы год его мануала.А то я думаю,на сегодня он уже не актуален. | | |
21
- 30.08.2015 - 16:21
| ты для начала разберись, а потом будешь лепить сюда. Ты еще в детский сад ходил, когда я эксплуатировал и ремонтировал все что ездит в армии | | |
22
- 30.08.2015 - 16:24
| 19-Зампотех >...так и европейцам ни к чему писать о 91-92 на бензобаке-его там просто нет.95-98 есть. | | |
23
- 30.08.2015 - 16:27
| Цитата:
Для обеспечения оптимальной работы двигателя используйте неэтилированный бензин высшего качества с октановым числом по исследовательскому методу 91 или выше. И похрен на мнение зампотехов. Кстати буква в букву написано про другой мотор с аналогичной геометрией, но стоит цифра 95. Эти моторы к нам не поставляются. На домыслы про качество российского бензина или европейского тоже похрен. Так как есть ответ официального представителя ,о том, что бензин имеется ввиду российский с исследованием в России. Не пори херню. 10,0-это пограничное значение, и никакой корректировки в этих моторах нет и не может быть по определению. | | |
24
- 30.08.2015 - 16:30
| Цитата:
| | |
25
- 30.08.2015 - 16:30
| 23-Sannya >ну а всеже-на 92 едет хуже и больше кушает чем на 95м,мой сын пришел к такому выводу на своем Мондео. | | |
26
- 30.08.2015 - 16:35
| в итоге ты имеешь нагар на поршнях и жор масла. | | |
27
- 30.08.2015 - 20:46
|
Господа, все давно уже обсосано и обжевано - вся проблема в том что вместо масла шарашат в моторы владельцы вагенов. Спецификация масла для короткопоршневых с керамикой на впрыске какая должна быть? VW 507.00 А кто смотрит на это? "Ах, я Кастрол лью, 0w30!" А то шо сия кастрюля фольксом только на WV 503.00 пропущена дядя смотреть будет? Лонглайфовская спецификация не означает увеличения межсервисного интервала, это свойства присадок в масле должны работать на протяжении большего периода времни после замены этого масла. А у нас ливанули пропиаретую кастрюлю, какой-нибудь супернахренпропиаретый ZIK или еще чего по принципу "нолик в начале это фоигенно круто!!!", а потом в удивлении что хон по звезде за тридцатку ушел. Нехрен лить пропиареное говно с ноликом! Положено по спецификации лить 5W30 c 507.00 вот и лейте. И будет нормальный полет все 350 тыров которые VW на свои моторы дает. Ну и понятное дело нехрен ТУшные бензины от Рус-Рост-нефтей лить, или тариться на лукойловских помойках где бензин А-92 с чуток повышеной плотностью за А-95 выдают. | | |
28
- 30.08.2015 - 20:57
| Скока стоит литр ваговского "крестьянского" масла? 90% удавится лить масло дороже чем в борщ каен. | | |
29
- 30.08.2015 - 21:00
| И бензин в 3р разница.а тут еще и гречка подорожала... | | |
30
- 30.08.2015 - 21:02
| вазоводам надо медали давать...и молоко..бесплатно от государства!! | | |
31
- 30.08.2015 - 22:19
| 27-Злобный >т.е. я правильно понимаю, то что масло чуть более жидкое на холодном движке приводит к ускорению износа в 10 раз? | | |
32
- 30.08.2015 - 22:50
| To 27 В автомаслах и бензинах разбираешься как свинья в апельсинах. Столько ошибок, что я не могу тебя поправить по тексту! | | |
33
- 30.08.2015 - 23:10
| а кто подскажет если смешать 92 и 98 в равных пропорц, можно считать его 95? | | |
34
- 30.08.2015 - 23:28
| Кто-то рассчитывал от фошистов проигравших, себе ништяки мирового уровня получить? | | |
35
- 31.08.2015 - 00:19
|
В.В. ездил через полнашейстраны на калине, и остался доволен. Крайне непонятны поклонники вражьего автопрома, пытающиеся опорочить в свете своего удобства, наши устои. | | |
36
- 31.08.2015 - 09:27
| Цитата:
Да он во всем так разбирается- третий пост уже веселит.)) | | |
37
- 31.08.2015 - 09:28
| Счас мы узнаем точный ответ на все вопросы. | | |
38
- 31.08.2015 - 09:35
| смена бензина влияет на режимы нагрузки на шпг.при более низком октановом числе давление растет более резко.что приводит в ударным нагрузкам на поршень и соответственно стенки цилиндров.а это прямой путь к ускоренному износу цилиндров. разница меж 92 и 95 в том что 95 медленнее горит.и давка растет более плавно.за счет этого нагрузка более плавная и можно делать зажигание раньше.тобишь смесь дольше горит.и за счет этого более полное сгорание(время горения больше).тобишь моща больше расход меньше. пысы. все это верно для атмосферных двигателей со степенью сжатия 10 и выше. | | |
39
- 31.08.2015 - 09:42
| 38-Сержант > Причём тут жор масла, товарищ сержант? Про бензин никто не спрашивает. И потом, речь идёт о рекомендуемых Производителем бензинах. А тебя послушать-почитать, так мотор на 91 заведомо ускоренно изнашиваются, чем на 95. А по сабжу всё наоборот с ВАГном происходит. Объяснишь почему вагно на 98 и до полтинника не доезжает, а сраный ваз да тойота на 91-95 сотнями наматывает. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |