К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Добро пожаловать в клупп терпил от народного авто.

Гость
0 - 30.08.2015 - 15:34
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192986


Гость
81 - 31.08.2015 - 15:55
Цитата:
Сообщение от masterr_ Посмотреть сообщение
по русски написано: при таком соотношении сгорание оптимальное.
нормальные машины подстраиваюся под топливо. БНВ от 91 и выше, Хундай от 91 и выше.
Если залить 92 то чуть позднее зажигание будет, чтобы вовремя горела смесь. 12 лет и более 200т.км. чисто по городу на 92ом причем с любых заправок. Масло не ест вообще (только синтетика 5-40), внутри всё блестит (если через заливную горловину смотреть). Сальники родные. Степень сжатия 10.5. А по твоей таблице в 10.5 надо лить 98ой ))))
82 - 31.08.2015 - 15:58
Объясните мне тогда происхождение нагара на днищах поршней в сабже
Гость
83 - 31.08.2015 - 15:59
Цитата:
Сообщение от Зампотех Посмотреть сообщение
Объясните мне тогда происхождение нагара на днищах поршней в сабже
Бензин не тот? Надо было советовать 110 а не 98?
Что там у тебя в таблице, хез.
Гость
84 - 31.08.2015 - 15:59
Второй пример - двигатель gamma 1.6 хундайский, сжатие 10.5 или 11 не помню. Бенз от 91 и выше.
Официально в руководстве сказано: понижение октана незначительно ухудшает ездовые свойства. По замерам авторевю разница в максималке 3км/ч, в разгоне 0.1 сек, в эластичности 1 сек. В расходе 0.2 литра на трассе в пользу 95. По городу 1 литр, но там без пробок тестили, а у нас пробка на пробке и примешавается расход мотор-часов (0.6-1.2 литра в час) он в основном расход в городе и формирует.
85 - 31.08.2015 - 16:01
Цитата:
Сообщение от ГоША Посмотреть сообщение
Бензин не тот? Надо было советовать 110 а не 98? Что там у тебя в таблице, хез.
Че ты у меня то спрашиваешь? Я попросил объяснить мне, раз такой умный
Гость
86 - 31.08.2015 - 16:03
Цитата:
Сообщение от фанат Стетхума Посмотреть сообщение
Второй пример - двигатель gamma 1.6 хундайский, сжатие 10.5 или 11 не помню. Бенз от 91 и выше. Официально в руководстве сказано: понижение октана незначительно ухудшает ездовые свойства. По замерам авторевю разница в максималке 3км/ч, в разгоне 0.1 сек, в эластичности 1 сек. В расходе 0.2 литра на трассе в пользу 95. По городу 1 литр, но там без пробок тестили, а у нас пробка на пробке и примешавается расход мотор-часов (0.6-1.2 литра в час) он в основном расход в городе и формирует
не верю авторевю, на 92й едет заметино хуже и это явно не 0,1сек в динамике..это примерно как включен кондей по падению мощи
Гость
87 - 31.08.2015 - 16:09
Цитата:
Сообщение от Болодимир Посмотреть сообщение
В итоге про все турбомоторы жрущие масло и роботы от вага ходят легенды
В этом предложении слово все лишнее. А в остальном что неправда?
Гость
88 - 31.08.2015 - 16:13
Цитата:
Сообщение от фанат Стетхума Посмотреть сообщение
нормальные машины подстраиваюся под топливо. БНВ от 91 и выше, Хундай от 91 и выше. Если залить 92 то чуть позднее зажигание будет, чтобы вовремя горела смесь. 12 лет и более 200т.км. чисто по городу на 92ом причем с любых заправок. Масло не ест вообще (только синтетика 5-40), внутри всё блестит (если через заливную горловину смотреть). Сальники родные. Степень сжатия 10.5. А по твоей таблице в 10.5 надо лить 98ой ))))
Думаю в большинстве современных машин в инструкции указана ОЧ от ХХХ и выше. А дальше программа Угол регулирует. Вот и вся адаптация. Это же не танк, который под разное топливо затачивают т.к. на войне будут лить любую горючку, что найдут. А так В европе лей 95й и не парься. 92го нет. А 98 для крутых машин.
Гость
89 - 31.08.2015 - 16:14
Цитата:
Сообщение от Зампотех Посмотреть сообщение
е ты у меня то спрашиваешь? Я попросил объяснить мне, раз такой умный
Погодь, ты же тут доказываешь всем, что от бензина зависит расход масла. А теперь вопросы задаёшь..Или дошло что бред ляпнул?
Покайся, окоянный!
90 - 31.08.2015 - 16:14
83-ГоША >ну так что, мысли есть?
91 - 31.08.2015 - 16:15
89-ГоША >я уже свою версию озвучил, теперь ты
Гость
92 - 31.08.2015 - 16:16
87-masterr_ > все неправда. я проехал 60ткм за полтора года на роботе с тси мотором, мой кум проехал чуть на другой машине, но с таким же роботом и чуть меньшим движком 110ткм за 2,5года. это интенсивная эксплуатация не? никаких ваще проблем с этими агрегатами!! ну и традиционно посоветую - почитай профильный форум по моделям и сделай вывод, там люди на авто после 2013 года выпуска ездят до 170-200ткм без каких либо проблем. это про ваг. но и про снижение ресурса по остальным маркам - тоже неправда. есть незначительное количество неудачных моторов или трансмиссий у каждой марки, но общая картина нормальная. вы стареете и брюзжите, сэр!!
Гость
93 - 31.08.2015 - 16:16
Цитата:
Сообщение от фанат Стетхума Посмотреть сообщение
Второй пример - двигатель gamma 1.6 хундайский, сжатие 10.5 или 11 не помню. Бенз от 91 и выше.
Ну вот почему масло там вёдрами жрёт!
Или не жрёт?
А должен- Зампотех сказал! ГЫ.)))
94 - 31.08.2015 - 16:17
93-ГоША >короче, ума у тебя хватает только на личности переходить, с тобой все ясно
95 - 31.08.2015 - 16:19
"там люди на авто после 2013 года выпуска ездят до 170-200ткм"
фигасе пробеги...
Гость
96 - 31.08.2015 - 16:22
95-ale2005500 > так неуспели больше пока, обожди. я про то, что раньше мехатроны ложились в промежутке 30-40, движки жрали масло уже к 15ткм, а я ниразу капли не долил..это практически чудо и прорыв!
Гость
97 - 31.08.2015 - 16:24
Цитата:
Сообщение от Зампотех Посмотреть сообщение
83-ГоША >ну так что, мысли есть?
У меня не мысли, у меня знания.
Разбираться почему в конкретном моторе появился нагар я не доктор и не экстрасэнс. Причин там масса. Но то что не из-за соответствия бензина по степени сжатия- это точно.)
Ты путаешь качество бензина (евро-3,4,5) с маркой бензина 92-95-98 итд. Последнее нивелируется датчиком детонации, а вот повышенное наличие серы в топливе ничем не убрать.
Да и по моторному методу 92 и 95 рядом. Температура чуть выше (пробка), термостат не управляемый и вот тебе и попадос.
Но к расходу масла всё это никаким боком.
Гость
98 - 31.08.2015 - 16:24
92-Болодимир >Ну так я и написал, что в реально брака немного. Но даже 10% брака на движке, коробке, кузове и т.д. поднимает такую волну недовольных, т.к. ремонт не дешевый и люди очень недовольны новой машиной, разваливающейся на глазах. Поэтому такие как ты 90% довольных катаются. Не пишут хвалебных отзывов и т.д. А 10% недовольных такую волну поднимают, заполняют интернет негативом и т.д.
Гость
99 - 31.08.2015 - 16:25
Цитата:
Сообщение от Зампотех Посмотреть сообщение
93-ГоША >короче, ума у тебя хватает только на личности переходить, с тобой все ясно
Покаяся!))
Гость
100 - 31.08.2015 - 16:26
98-masterr_ > значит я ниасилил твой мисль, бро..
Гость
101 - 31.08.2015 - 16:27
Цитата:
Сообщение от Болодимир Посмотреть сообщение
а я ниразу капли не долил..это практически чудо и прорыв!
Наверняка ездишь с крестом животворящем на парпризе!)
Гость
102 - 31.08.2015 - 16:27
Цитата:
Сообщение от ГоША Посмотреть сообщение
маркой бензина 92-95-98 итд. Последнее нивелируется датчиком детонации
нивелируется датчиком детонации после того, как детонация уже началась. Так что лучше лить по инструкции. А любителям придаваить тапку точно ОЧ нужно побольше.
Гость
103 - 31.08.2015 - 16:33
Цитата:
Сообщение от Болодимир Посмотреть сообщение
а я ниразу капли не долил..это практически чудо и прорыв!
Так и должно быть. Люди покупающие новую тачку другого не ждут. Вот у меня по тихой уходит. Но я и масло относительно недорогое лью. И уходит несколько сот грамм от замены до замены. Так что не доливаю. А вот если начнет подходить к MIN, то это уже печалька.
Гость
104 - 31.08.2015 - 16:38
Цитата:
Сообщение от masterr_ Посмотреть сообщение
нивелируется датчиком детонации после того, как детонация уже началась. Так что лучше лить по инструкции.
Так я об этом и говорю- по инструкции, а Зампотех графики рисует.
Детонации там 3-5 штук и корреция внесена на всё время работы мотора. Ниачом вообще.Не я этот ДД упоминал, просто пытаюсь пояснить зампотеху, что он сам себе противоречит.
105 - 31.08.2015 - 16:39
а мне пофиг, мне всё равно нравится ваг :)
Гость
106 - 31.08.2015 - 16:46
Цитата:
Сообщение от псих на роликах Посмотреть сообщение
а мне пофиг, мне всё равно нравится ваг :)
Любовь зла )))
Гость
107 - 31.08.2015 - 16:49
Цитата:
Сообщение от фанат Стетхума Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от псих на роликах а мне пофиг, мне всё равно нравится ваг :) Любовь зла )))
Ты на его ник посмотри.))) Не удивительно!
550
108 - 31.08.2015 - 17:33
Ещё, ещё пишите.)
BIA
109 - 31.08.2015 - 18:01
Дайте хоть одно реальное фотос бензобака где разрешено лить 91 и выше.Солярис,фокус,фольц.Свежие авто 2010г. и дальше до 2015г.Чуто я сумневаюсь.
Гость
110 - 31.08.2015 - 18:03
Цитата:
Сообщение от BIA Посмотреть сообщение
Дайте хоть одно реальное фотос бензобака где разрешено лить 91 и выше.Солярис,фокус,фольц.Свежие авто 2010г. и дальше до 2015г.Чуто я сумневаюсь.
А давай я тебе фото лючка бензобака без надписи дам.)
BIA
111 - 31.08.2015 - 18:05
110-ГоША >я такие могу и тебе скинуть.бгг.даже en590 будет написано.но это не то.
Гость
112 - 31.08.2015 - 18:12
Цитата:
Сообщение от BIA Посмотреть сообщение
110-ГоША >я такие могу и тебе скинуть.бгг.даже en590 будет написано.но это не то.
Ну извини, у меня другого лючка нет. Реально на машине от 13 года нет наклейки- в салон зайди проверь.)
BIA
113 - 31.08.2015 - 18:18
Неправльно это.Уже на наклейках экономят.
Гость
114 - 31.08.2015 - 18:21
Цитата:
Сообщение от BIA Посмотреть сообщение
Неправльно это.Уже на наклейках экономят.
Ну хез, в инструкции же про топливо всё написано. Сам по привычке лил 95, а потом решил инструкцию почитать.)) Там правда чтобы разобраться надо сначала двигатель определить.) И не всем блондинкам это будет по силу.
Гость
115 - 31.08.2015 - 18:22
Цитата:
Сообщение от BIA Посмотреть сообщение
Дайте хоть одно реальное фотос бензобака где разрешено лить 91 и выше. Солярис,фокус,фольц.
Все корейцы и БМВ.
Фокус нет.
фольцы нет.
Японцы не знаю.

Вот тут посмотри разницу. Корейский мотор gamma 1.6 с компрессией 11 едет одинаково и расход одинаковый на 92-95.
С БМВ 116 та же история.
А вот если мотор рассчитан на 95 и залить туда 92 - вот тогда он начинает чахнуть и жрать.
http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=7892
BIA
116 - 31.08.2015 - 18:44
Ну так RON95 и ROZ91.Совсем запутаться можна.
117 - 31.08.2015 - 19:21
Логан 2014 года, на крышке бака RON95 и 98
Гость
118 - 31.08.2015 - 20:59
Для любителей поспорить об октановом числе топлива настоятельно рекомендуется к прочтению:
http://bmwservice.livejournal.com/5962.html
Особенно для любителей порассказывать про "91-й" бензин цитата из статьи:
Цитата:
Кстати говоря, в США вообще принят универсальный метод определения антидетонационной стойкости AKI - усредненное значение обоих индексов "(исследовательский"+"моторный"/2). Купили ли вы АИ98 который на самом деле "правильный" 98+88/2=AKI93, или же (97+89)=AKI93 - который вроде бы не по стандарту, но для мотора может оказаться как минимум не хуже.

Таблица соответствия примерно такая:

АИ-92=AKI 87
АИ-95=AKI 91
АИ-98=AKI 93

Те, кто льет в американский автомобиль 92-й бензин, "потому что в книжке даже 91-й можно" - делайте выводы.
И вторая цитата
Цитата:
Детонационная стойкость смеси помимо самого сорта бензина также зависит и от особенностей мотора:

1.Геометрической формы камеры сгорания и относительного расположения свечи в ней - "самоподрыв" начинается как правило из "закоулочков" и более вероятен при удлиненной форме цилиндра. Здесь выяснить что-либо, или повлиять на что либо невозможно - уж какой двигатель вам достался, другого нет.

2.Детонация прямо связана с рабочей температурой двигателя. Современные двигатели имеют рабочую температуру от 85-90 до 110-115 градусов. Это очень немалая разница! Если двигатель произведен BMW или VAG - двигатель скорее всего оборудован управляемым термостатом. Стоите вы в пробке - 110-115 градусов. Проехали пробку и... раз по газам... Поэтому наличие управляемого термостата - `map-thermostat` - еще один повод использовать высокооктановый бензин. Это, повторюсь, касается почти всех без исключения современных моторов от большой немецкой тройки, особенно производства BMW/VAG.

3.Продолжу мысль: возможная детонация прямо связана с режимом движения - на холостых оборотах давление в камере сгорания невысокое - всего 5-6 атмосфер. При неспешном передвижении в потоке, или плавном разгоне - немногим выше. Максимальный риск - резкое нажатие газа в пол - давление мгновенно повышается в 3-4 раза! Это и есть самые лучшие условия для детонации. Любите погонять - высокооктановый бензин вам в помощь.

4.Еще один фактор - степень сжатия. Как уже сказано, до середины прошлого века большинство двигателей были нефорсированными - смесь сжималась примерно в 5-7 раз. С широким распространением антидетонационных присадок на основе свинца двигатели "дожали" с "обычных" 8-10 до 11-12 - резко подняли КПД и мощность. В середине же 80-х, уже твердо решили свинцом в атмосферу не разбрасываться и двигатели снова стали "разжимать". Сейчас пришло время Экологии - все яростно борются за сокращение выбросов вообще. То есть, за топливную экономичность и прочее - стали снова повышать КПД двигателя - опять начали сжимать, а то еще и турбину устанавливать. В итоге, мы снова видим степень сжатия около 11-12, да еще иногда и турбина воздуха мотору добавляет - почти все современные двигатели форсированы на пределе возможностей гражданского автомобиля...

Разобраться достаточно просто: открываете книжку по автомобилю и смотрите там степень сжатия - если до 10, то спокойно можно использовать 92 бензин, в большинстве случаев. Свыше 10 - 95-й, но чаще всего - 98-й. Свыше 10,5 или наличие турбины - практически без вариантов 98-й.
Гость
119 - 31.08.2015 - 21:23
Цитата:
Сообщение от naBMW Посмотреть сообщение
...чего только стоит топливный фильтр со встроенным регулятором давления топлива, и это чтобы не тянуть за счет завода 2 метра трубки! и переложить все на плечи того кто будет платить за обслуживание авто.
Да блин, из-за этого фильтр на А4 В8 стОит 2000 руб. +- 100 руб. Но тем не менее он меняется отдельно от модуля. Хотя, например, фильтр для 10-ой короллы стОит от 5000 до 18000 рэ. А на восьмой цивик, вобще идёт только в сборе с модулем , и тянет всё это примерно, на 25000 рэ.
Гость
120 - 31.08.2015 - 21:28
Ну а если кому интересно почему эти моторы жрут масло можно почитать здесь http://www.club-q5.ru/files/SoST_11....lverbrauch.pdf
Решается заменой колец, на на кольца нового образца: 1,48-1,48-2,0мм ранее были: 1,18-1,48-1,5мм


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены