0
- 30.08.2015 - 15:34
| http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192986 | | ||
81
- 31.08.2015 - 15:55
| нормальные машины подстраиваюся под топливо. БНВ от 91 и выше, Хундай от 91 и выше. Если залить 92 то чуть позднее зажигание будет, чтобы вовремя горела смесь. 12 лет и более 200т.км. чисто по городу на 92ом причем с любых заправок. Масло не ест вообще (только синтетика 5-40), внутри всё блестит (если через заливную горловину смотреть). Сальники родные. Степень сжатия 10.5. А по твоей таблице в 10.5 надо лить 98ой )))) | | ||
82
- 31.08.2015 - 15:58
| Объясните мне тогда происхождение нагара на днищах поршней в сабже | | ||
83
- 31.08.2015 - 15:59
| Бензин не тот? Надо было советовать 110 а не 98? Что там у тебя в таблице, хез. | | ||
84
- 31.08.2015 - 15:59
|
Второй пример - двигатель gamma 1.6 хундайский, сжатие 10.5 или 11 не помню. Бенз от 91 и выше. Официально в руководстве сказано: понижение октана незначительно ухудшает ездовые свойства. По замерам авторевю разница в максималке 3км/ч, в разгоне 0.1 сек, в эластичности 1 сек. В расходе 0.2 литра на трассе в пользу 95. По городу 1 литр, но там без пробок тестили, а у нас пробка на пробке и примешавается расход мотор-часов (0.6-1.2 литра в час) он в основном расход в городе и формирует. | | ||
85
- 31.08.2015 - 16:01
| Че ты у меня то спрашиваешь? Я попросил объяснить мне, раз такой умный | | ||
86
- 31.08.2015 - 16:03
| Цитата:
| | ||
87
- 31.08.2015 - 16:09
| В этом предложении слово все лишнее. А в остальном что неправда? | | ||
88
- 31.08.2015 - 16:13
| Цитата:
| | ||
89
- 31.08.2015 - 16:14
| Погодь, ты же тут доказываешь всем, что от бензина зависит расход масла. А теперь вопросы задаёшь..Или дошло что бред ляпнул? Покайся, окоянный! | | ||
90
- 31.08.2015 - 16:14
| 83-ГоША >ну так что, мысли есть? | | ||
91
- 31.08.2015 - 16:15
| 89-ГоША >я уже свою версию озвучил, теперь ты | | ||
92
- 31.08.2015 - 16:16
| 87-masterr_ > все неправда. я проехал 60ткм за полтора года на роботе с тси мотором, мой кум проехал чуть на другой машине, но с таким же роботом и чуть меньшим движком 110ткм за 2,5года. это интенсивная эксплуатация не? никаких ваще проблем с этими агрегатами!! ну и традиционно посоветую - почитай профильный форум по моделям и сделай вывод, там люди на авто после 2013 года выпуска ездят до 170-200ткм без каких либо проблем. это про ваг. но и про снижение ресурса по остальным маркам - тоже неправда. есть незначительное количество неудачных моторов или трансмиссий у каждой марки, но общая картина нормальная. вы стареете и брюзжите, сэр!! | | ||
93
- 31.08.2015 - 16:16
| Цитата:
Или не жрёт? А должен- Зампотех сказал! ГЫ.))) | | ||
94
- 31.08.2015 - 16:17
| 93-ГоША >короче, ума у тебя хватает только на личности переходить, с тобой все ясно | | ||
95
- 31.08.2015 - 16:19
|
"там люди на авто после 2013 года выпуска ездят до 170-200ткм" фигасе пробеги... | | ||
96
- 31.08.2015 - 16:22
| 95-ale2005500 > так неуспели больше пока, обожди. я про то, что раньше мехатроны ложились в промежутке 30-40, движки жрали масло уже к 15ткм, а я ниразу капли не долил..это практически чудо и прорыв! | | ||
97
- 31.08.2015 - 16:24
| У меня не мысли, у меня знания. Разбираться почему в конкретном моторе появился нагар я не доктор и не экстрасэнс. Причин там масса. Но то что не из-за соответствия бензина по степени сжатия- это точно.) Ты путаешь качество бензина (евро-3,4,5) с маркой бензина 92-95-98 итд. Последнее нивелируется датчиком детонации, а вот повышенное наличие серы в топливе ничем не убрать. Да и по моторному методу 92 и 95 рядом. Температура чуть выше (пробка), термостат не управляемый и вот тебе и попадос. Но к расходу масла всё это никаким боком. | | ||
98
- 31.08.2015 - 16:24
| 92-Болодимир >Ну так я и написал, что в реально брака немного. Но даже 10% брака на движке, коробке, кузове и т.д. поднимает такую волну недовольных, т.к. ремонт не дешевый и люди очень недовольны новой машиной, разваливающейся на глазах. Поэтому такие как ты 90% довольных катаются. Не пишут хвалебных отзывов и т.д. А 10% недовольных такую волну поднимают, заполняют интернет негативом и т.д. | | ||
99
- 31.08.2015 - 16:25
| Покаяся!)) | | ||
100
- 31.08.2015 - 16:26
| 98-masterr_ > значит я ниасилил твой мисль, бро.. | | ||
101
- 31.08.2015 - 16:27
| Наверняка ездишь с крестом животворящем на парпризе!) | | ||
102
- 31.08.2015 - 16:27
| нивелируется датчиком детонации после того, как детонация уже началась. Так что лучше лить по инструкции. А любителям придаваить тапку точно ОЧ нужно побольше. | | ||
103
- 31.08.2015 - 16:33
| Так и должно быть. Люди покупающие новую тачку другого не ждут. Вот у меня по тихой уходит. Но я и масло относительно недорогое лью. И уходит несколько сот грамм от замены до замены. Так что не доливаю. А вот если начнет подходить к MIN, то это уже печалька. | | ||
104
- 31.08.2015 - 16:38
| Цитата:
Детонации там 3-5 штук и корреция внесена на всё время работы мотора. Ниачом вообще.Не я этот ДД упоминал, просто пытаюсь пояснить зампотеху, что он сам себе противоречит. | | ||
105
- 31.08.2015 - 16:39
| а мне пофиг, мне всё равно нравится ваг :) | | ||
106
- 31.08.2015 - 16:46
| Любовь зла ))) | | ||
107
- 31.08.2015 - 16:49
| Ты на его ник посмотри.))) Не удивительно! | | ||
108
- 31.08.2015 - 17:33
| Ещё, ещё пишите.) | | ||
109
- 31.08.2015 - 18:01
| Дайте хоть одно реальное фотос бензобака где разрешено лить 91 и выше.Солярис,фокус,фольц.Свежие авто 2010г. и дальше до 2015г.Чуто я сумневаюсь. | | ||
110
- 31.08.2015 - 18:03
| А давай я тебе фото лючка бензобака без надписи дам.) | | ||
111
- 31.08.2015 - 18:05
| 110-ГоША >я такие могу и тебе скинуть.бгг.даже en590 будет написано.но это не то. | | ||
112
- 31.08.2015 - 18:12
| Ну извини, у меня другого лючка нет. Реально на машине от 13 года нет наклейки- в салон зайди проверь.) | | ||
113
- 31.08.2015 - 18:18
| Неправльно это.Уже на наклейках экономят. | | ||
114
- 31.08.2015 - 18:21
| Ну хез, в инструкции же про топливо всё написано. Сам по привычке лил 95, а потом решил инструкцию почитать.)) Там правда чтобы разобраться надо сначала двигатель определить.) И не всем блондинкам это будет по силу. | | ||
115
- 31.08.2015 - 18:22
| Цитата:
Фокус нет. фольцы нет. Японцы не знаю. Вот тут посмотри разницу. Корейский мотор gamma 1.6 с компрессией 11 едет одинаково и расход одинаковый на 92-95. С БМВ 116 та же история. А вот если мотор рассчитан на 95 и залить туда 92 - вот тогда он начинает чахнуть и жрать. http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=7892 | | ||
116
- 31.08.2015 - 18:44
| Ну так RON95 и ROZ91.Совсем запутаться можна. | | ||
117
- 31.08.2015 - 19:21
| Логан 2014 года, на крышке бака RON95 и 98 | | ||
118
- 31.08.2015 - 20:59
|
Для любителей поспорить об октановом числе топлива настоятельно рекомендуется к прочтению: http://bmwservice.livejournal.com/5962.html Особенно для любителей порассказывать про "91-й" бензин цитата из статьи: Цитата:
Цитата:
| | ||
119
- 31.08.2015 - 21:23
| Да блин, из-за этого фильтр на А4 В8 стОит 2000 руб. +- 100 руб. Но тем не менее он меняется отдельно от модуля. Хотя, например, фильтр для 10-ой короллы стОит от 5000 до 18000 рэ. А на восьмой цивик, вобще идёт только в сборе с модулем , и тянет всё это примерно, на 25000 рэ. | | ||
120
- 31.08.2015 - 21:28
|
Ну а если кому интересно почему эти моторы жрут масло можно почитать здесь http://www.club-q5.ru/files/SoST_11....lverbrauch.pdf Решается заменой колец, на на кольца нового образца: 1,48-1,48-2,0мм ранее были: 1,18-1,48-1,5мм | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |