0
- 30.08.2015 - 15:34
| http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192986 | | |
41
- 31.08.2015 - 09:48
| Цитата:
Течь крышки фазорегулятора конструкция плунжера небезупречна - на плунжере и его ограничителе слишком маленькие зубья. И опять перескок цепи. И опять ремонт ГБЦ Течь одной из трубок охлаждения турбины. Трубка крепится к блоку цилиндров под выпускным коллектором, за турбонагнетателем. Подлезть к ней для ее замены, не снимая турбину, очень сложно, но можно. Поводок заслонки впускного коллектора может выйти из обжатого гнезда вала. При этом заслонка впускного коллектора перестаёт должным образом приводиться в действие от серводвигателя. итд, итп.. ВСЁ это от не того масла? Ты серьёзно или за дураков нас тут держишь, Зампотех? | | |
42
- 31.08.2015 - 09:52
|
сдав 1,8тси уже не ставят, к чему срач? у вагов уже другие совсем 1,8тси моторы, именно не доработанные, а новые. с другой поршневой, гдц с встроенным выпускным коллетором, другая турба.. ваг идет вперед!! а япы сасат!! | | |
43
- 31.08.2015 - 09:55
| А ВАЗ куда тогда идёт, если подобных инженерных косяков никогда себе не допускал? ВАГно в одном моторе умудрился накосячить на перечень в несколько страниц обсуждения.) Кароче- добро пожаловать в клупп терпил.) | | |
44
- 31.08.2015 - 09:57
| 43-ГоША > ваз ствол, особо калина2 универсал на акпп. а вот тойоты гавно и позор. ну кроме может камри в6 3,5литро белой, она не совсем гавно | | |
45
- 31.08.2015 - 10:01
| Именно потому Тойота первая в мире.))) Чем конкретно гавно и позор? Ссылку давай о подобных косяках с фотками и объяснениями по каждому пункту.))) Зампотех вон говорит что ничего страшного, просто масло надо правильное, а ты пишешь что мотор больше просто уже не ставят и сраццо УЖЕ не о чем. Кому тут верить?))) | | |
46
- 31.08.2015 - 10:08
| 45-ГоША > верить мне. и продать тойоту кхренам, купив сам знаешь что | | |
47
- 31.08.2015 - 10:13
| шаг вперед и два назад. Та же тойота уже 15 лет гибриды штампует миллионами. Сейчас водородные движки. А ваг пытается простой два с турбиной сделать и коробку роботоризированную. Вершина прогресса просто. | | |
48
- 31.08.2015 - 10:18
|
47-masterr_ > вот, 15 лет один двиг, одна коробка, одна подвеска. где блть прогресс технический, где прорывные решения, где инженерная мысль?? короче, тойота - гавно для председателей колхозов, пенсионеров и баб у форда сосуд уже, но тут дело втом, что вот-вот и у кио с хундаем начнут.. | | |
49
- 31.08.2015 - 10:27
| Цитата:
вся фишка в соответствии настроек движка(время горения топлива)применемуму топливу. тока и всего | | |
50
- 31.08.2015 - 10:34
| Виктор, ты перепутал Зампотеха со Злобным, я перечитал. Зампотех с тобой в окопе рядом, а Злобный со мной | | |
51
- 31.08.2015 - 10:46
|
49-Сержант > Угар масла тут причём? При чём тут угар масла? Тут причём угар масла? Тут угар масла причём? | | |
52
- 31.08.2015 - 10:52
| и схренали тойота первая в мире? первый ваг! тойота сраный ширпотреб | | |
53
- 31.08.2015 - 11:04
| Ну да- Шкода с попугаем на капоте, Фольксваген поло и лифтованый гольф без тормозов-первые в мире, а Лексус ширпотреб.))) Тойота однажды уступила немцам, и то по причине климатических катаклизмов.) А ВАГну со своими скупленными по всему миру недалёкими и банкротящимися когда то конторками даже до GM как до Пекина раком.))) | | |
54
- 31.08.2015 - 11:09
| лексус - ширпортеб, да! мне ис250 синий в ф-спорт нравится, но ведь гавно же... | | |
56
- 31.08.2015 - 11:15
| просто VW создает идеальный двигатель для европейца. У него будет ресурс ровно в 100т.км. Он будет стоить максимально дешево для завода и отвечать всем требования экологов, чего только стоит топливный фильтр со встроенным регулятором давления топлива, и это чтобы не тянуть за счет завода 2 метра трубки! и переложить все на плечи того кто будет платить за обслуживание авто. | | |
57
- 31.08.2015 - 11:17
| Цитата:
| | |
58
- 31.08.2015 - 11:28
| а угар масла наченается при износе шпг | | |
59
- 31.08.2015 - 11:30
| ну на самом деле еще проще делается.регулятор давления встраивается в насос и вуаля. | | |
60
- 31.08.2015 - 11:55
| То есть через 200-250 ткм начинается угар масла на 91. И поэтому его нельзя лить, так как на 95 угар начинается ??????.........на 200-250ткм. Я запутался, товарищ сержант! | | |
61
- 31.08.2015 - 12:00
|
А..я понял! Все атмомоторы в 60-х годах ездили 100ткм и капиталка. В 70-х годах уже появился же 91-92 ,что сразу позволило моторам ездить до 200ткм И вот в 80-х годах внезапно появился 95 и тут ресурс повысился до 300ткм. И похрен на масло, конструкцию, рекомендации производителя! О как! И если сейчас например Тойота делает мотор на 91 то он сразу в утил уходит. А вот если на 95 тот же мотор, то живёт долго . Куда я попал? Это форум блондинок и зампотехов в звании сержант? Вот что бензин животворящий делает! | | |
62
- 31.08.2015 - 12:11
| 59, да на фордах современных так делается. | | |
63
- 31.08.2015 - 12:16
| 57, культурные люди. каждые 3 года новая тачка, почему нет если зарплата позволяет и условия от дилера. единственное калит что машины млять новые все шумные. какого-то в некро бмв и мерсах середины 90х тихо и уютно, нет этого отвратительного пластика и жестких подвесок из палок и говна(( | | |
64
- 31.08.2015 - 12:21
| Зато масло не жрет, АБС не глючит и коробки не ломаются ))) Для тех кому ездить ))) | | |
65
- 31.08.2015 - 12:24
| Цитата:
На хундаях уже 15 лет датчик давления прям в насосе стоит и меняется легко. Один раз слизали у мицубиси (у скучных японцев) и не парятся | | |
66
- 31.08.2015 - 12:33
| Цитата:
А прогресс вот-http://bycars.ru/journal/v-2015-godu-viydet-v-seriyu-vodorodnaya-toyota_1175 | | |
67
- 31.08.2015 - 12:37
| Серийная водородная Тойота. ВАГну-сасатЪ! | | |
68
- 31.08.2015 - 13:09
| на всех современных авто так делается.акромя вагов | | |
69
- 31.08.2015 - 13:37
|
64-фанат Стетхума > рокке, всё - мимо. ничо такого в современных вагах нету! 67-ГоША > штопаный стыд(( счас запилю фото нового приуса, если вы обедать не собираетесь: | | |
70
- 31.08.2015 - 13:40
| нету у вагна никаких таких проблем. только вперед, развитие и клиентооринтированность - вот их кредо. а не "сделать чо нить из пятисятилетних запасов складских запчастей, залить цементом и продать" | | |
71
- 31.08.2015 - 13:50
| ЖЖОШЬ! Хотя, лифтованный гольф без тормозов в виде бабского кроссовера это не современно. Хоть тут ты прав. | | |
72
- 31.08.2015 - 13:55
| мне тяжело одному против вашей кодлы, сча кто-то из коллег появится и мы вас растопчем | | |
73
- 31.08.2015 - 15:10
| Ну так обычному ДВС (бензионовому или дизелю, на атомобиле 100 лет. Вот 15 лет назад тойота гибрид бахнула. Теперь водородный авто - т.е. в выхлопе водяной пар. Конечно, можно чаще какой-нить гамно делать. Только вот им надо чтобы машина несколько сотен ходила. А то куча бабла вложенных в разработку горят и будет как у вага. По гарантии двиг поменяй, коробку поменяй. В итоге про все турбомоторы жрущие масло и роботы от вага ходят легенды. Может по правде брака не так много, всего 10%. Зато как феерично. Сами себе антирекламу делают. | | |
74
- 31.08.2015 - 15:13
| Щас Страх подойдет или Ростик с представительской ауди 96 года. | | |
75
- 31.08.2015 - 15:15
|
61-ГоША >гляди сюда, рядовой по русски написано: при таком соотношении сгорание оптимальное. А если оно не оптимальное, то образуются продукты неполного сгорания, т.е. нагар, который закупоривает прорези маслосъемных колец. Отчего мотор и начинает жрать масло ведрами | | |
76
- 31.08.2015 - 15:26
| 75-Зампотех >а октановое число по моторному методу или исследовательскому? | | |
77
- 31.08.2015 - 15:27
| А на заборе тоже бывает написано, блондинка рада, глядь- а там всего лишь дрова. Так и тут- сержант Зампотех глянул-а там всего лишь оптимальное значение. Осталось погуглить что это означает, тогда и о времени горения станет понятно. Ты путаешься в показаниях, Зампотех. Сам же умничал про датчик детонации.))) Выходит сгорает всё топливо в моторах, а откуда масло жрёт так и не смог пояснить.) Вёдрами! Это же надо такую ахинею спороть! НИ ГРАММА за 10 ткм не уходит! НИ ГРАММА, сержант! | | |
78
- 31.08.2015 - 15:32
| 73-masterr_ > ты зачем копипастишь сюда интернетовские сказки? под видом глубокомысленного технического анализа причем.. | | |
79
- 31.08.2015 - 15:36
| Цитата:
Сейчас Зампотех нагуглит как корабли бороздят , тьфу... как неэффективно узкоглазые моторы делают с ошибками по рекомендациям использованного топлива, и самое главное- жрут ВЁДРАМИ топливо. ) Потомучто зампотех. | | |
80
- 31.08.2015 - 15:42
| Конкретно что в моем посте сказка. Какая его часть? | | |
81
- 31.08.2015 - 15:47
| "Конечно, можно чаще какой-нить гамно делать. Только вот им надо чтобы машина несколько сотен ходила. А то куча бабла вложенных в разработку горят и будет как у вага. По гарантии двиг поменяй, коробку поменяй. В итоге про все турбомоторы жрущие масло и роботы от вага ходят легенды. Может по правде брака не так много, всего 10%. Зато как феерично. Сами себе антирекламу делают." во | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |