К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Добро пожаловать в клупп терпил от народного авто.

Гость
0 - 30.08.2015 - 15:34
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192986


Гость
41 - 31.08.2015 - 09:48
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
"Ах, я Кастрол лью, 0w30!" А то шо сия кастрюля фольксом только на WV 503.00 пропущена дядя смотреть будет?
Отслоение манжетного уплотнения.
Течь крышки фазорегулятора
конструкция плунжера небезупречна - на плунжере и его ограничителе слишком маленькие зубья. И опять перескок цепи. И опять ремонт ГБЦ
Течь одной из трубок охлаждения турбины.
Трубка крепится к блоку цилиндров под выпускным коллектором, за турбонагнетателем. Подлезть к ней для ее замены, не снимая турбину, очень сложно, но можно.
Поводок заслонки впускного коллектора может выйти из обжатого гнезда вала.
При этом заслонка впускного коллектора перестаёт должным образом приводиться в действие от серводвигателя.
итд, итп..
ВСЁ это от не того масла? Ты серьёзно или за дураков нас тут держишь, Зампотех?
Гость
42 - 31.08.2015 - 09:52
сдав 1,8тси уже не ставят, к чему срач? у вагов уже другие совсем 1,8тси моторы, именно не доработанные, а новые. с другой поршневой, гдц с встроенным выпускным коллетором, другая турба..
ваг идет вперед!! а япы сасат!!
Гость
43 - 31.08.2015 - 09:55
Цитата:
Сообщение от Болодимир Посмотреть сообщение
ваг идет вперед!! а япы сасат!!
А ВАЗ куда тогда идёт, если подобных инженерных косяков никогда себе не допускал? ВАГно в одном моторе умудрился накосячить на перечень в несколько страниц обсуждения.)
Кароче- добро пожаловать в клупп терпил.)
Гость
44 - 31.08.2015 - 09:57
43-ГоША > ваз ствол, особо калина2 универсал на акпп. а вот тойоты гавно и позор. ну кроме может камри в6 3,5литро белой, она не совсем гавно
Гость
45 - 31.08.2015 - 10:01
Цитата:
Сообщение от Болодимир Посмотреть сообщение
а вот тойоты гавно и позор.
Именно потому Тойота первая в мире.))) Чем конкретно гавно и позор? Ссылку давай о подобных косяках с фотками и объяснениями по каждому пункту.)))
Зампотех вон говорит что ничего страшного, просто масло надо правильное, а ты пишешь что мотор больше просто уже не ставят и сраццо УЖЕ не о чем. Кому тут верить?)))
Гость
46 - 31.08.2015 - 10:08
45-ГоША > верить мне. и продать тойоту кхренам, купив сам знаешь что
Гость
47 - 31.08.2015 - 10:13
Цитата:
Сообщение от Болодимир Посмотреть сообщение
сдав 1,8тси уже не ставят, к чему срач? у вагов уже другие совсем 1,8тси моторы, именно не доработанные, а новые. с другой поршневой, гдц с встроенным выпускным коллетором, другая турба.. ваг идет вперед!! а япы сасат!!
шаг вперед и два назад. Та же тойота уже 15 лет гибриды штампует миллионами. Сейчас водородные движки. А ваг пытается простой два с турбиной сделать и коробку роботоризированную. Вершина прогресса просто.
Гость
48 - 31.08.2015 - 10:18
47-masterr_ > вот, 15 лет один двиг, одна коробка, одна подвеска. где блть прогресс технический, где прорывные решения, где инженерная мысль?? короче, тойота - гавно для председателей колхозов, пенсионеров и баб
у форда сосуд уже, но тут дело втом, что вот-вот и у кио с хундаем начнут..
Гость
49 - 31.08.2015 - 10:27
Цитата:
Сообщение от ГоША Посмотреть сообщение
Производителем бензинах. А тебя послушать-почитать, так мотор на 91 заведомо ускоренно изнашиваются, чем на 95
четай пысы .
Цитата:
Сообщение от Сержант Посмотреть сообщение
пысы. все это верно для атмосферных двигателей со степенью сжатия 10 и выше.
вся фишка в соответствии настроек движка(время горения топлива)применемуму топливу. тока и всего
Гость
50 - 31.08.2015 - 10:34
Виктор, ты перепутал Зампотеха со Злобным, я перечитал. Зампотех с тобой в окопе рядом, а Злобный со мной
Гость
51 - 31.08.2015 - 10:46
49-Сержант > Угар масла тут причём?
При чём тут угар масла?
Тут причём угар масла?
Тут угар масла причём?
Гость
52 - 31.08.2015 - 10:52
и схренали тойота первая в мире? первый ваг! тойота сраный ширпотреб
Гость
53 - 31.08.2015 - 11:04
Цитата:
Сообщение от Болодимир Посмотреть сообщение
и схренали тойота первая в мире? первый ваг! тойота сраный ширпотреб
Ну да- Шкода с попугаем на капоте, Фольксваген поло и лифтованый гольф без тормозов-первые в мире, а Лексус ширпотреб.)))
Тойота однажды уступила немцам, и то по причине климатических катаклизмов.) А ВАГну со своими скупленными по всему миру недалёкими и банкротящимися когда то конторками даже до GM как до Пекина раком.)))
Гость
54 - 31.08.2015 - 11:09
лексус - ширпортеб, да! мне ис250 синий в ф-спорт нравится, но ведь гавно же...
Гость
56 - 31.08.2015 - 11:15
просто VW создает идеальный двигатель для европейца. У него будет ресурс ровно в 100т.км. Он будет стоить максимально дешево для завода и отвечать всем требования экологов, чего только стоит топливный фильтр со встроенным регулятором давления топлива, и это чтобы не тянуть за счет завода 2 метра трубки! и переложить все на плечи того кто будет платить за обслуживание авто.
Гость
57 - 31.08.2015 - 11:17
Цитата:
Сообщение от naBMW Посмотреть сообщение
У него будет ресурс ровно в 100т.км. Он будет стоить максимально дешево для завода и отвечать всем требования экологов, чего только стоит топливный фильтр со встроенным регулятором давления топлива, и это чтобы не тянуть за счет завода 2 метра трубки! и переложить все на плечи того кто будет платить за обслуживание авто.
Во-во. Ширпотреб галимый.
Гость
58 - 31.08.2015 - 11:28
Цитата:
Сообщение от ГоША Посмотреть сообщение
Угар масла тут причём?
а угар масла наченается при износе шпг
Гость
59 - 31.08.2015 - 11:30
Цитата:
Сообщение от naBMW Посмотреть сообщение
чего только стоит топливный фильтр со встроенным регулятором давления топлива, и это чтобы не тянуть за счет завода 2 метра трубки
ну на самом деле еще проще делается.регулятор давления встраивается в насос и вуаля.
Гость
60 - 31.08.2015 - 11:55
Цитата:
Сообщение от Сержант Посмотреть сообщение
а угар масла наченается при износе шпг
То есть через 200-250 ткм начинается угар масла на 91. И поэтому его нельзя лить, так как на 95 угар начинается ??????.........на 200-250ткм.
Я запутался, товарищ сержант!
Гость
61 - 31.08.2015 - 12:00
А..я понял!
Все атмомоторы в 60-х годах ездили 100ткм и капиталка.
В 70-х годах уже появился же 91-92 ,что сразу позволило моторам ездить до 200ткм
И вот в 80-х годах внезапно появился 95 и тут ресурс повысился до 300ткм.
И похрен на масло, конструкцию, рекомендации производителя! О как!
И если сейчас например Тойота делает мотор на 91 то он сразу в утил уходит. А вот если на 95 тот же мотор, то живёт долго .
Куда я попал? Это форум блондинок и зампотехов в звании сержант?
Вот что бензин животворящий делает!
Гость
62 - 31.08.2015 - 12:11
59, да на фордах современных так делается.
Гость
63 - 31.08.2015 - 12:16
57, культурные люди. каждые 3 года новая тачка, почему нет если зарплата позволяет и условия от дилера. единственное калит что машины млять новые все шумные. какого-то в некро бмв и мерсах середины 90х тихо и уютно, нет этого отвратительного пластика и жестких подвесок из палок и говна((
Гость
64 - 31.08.2015 - 12:21
Цитата:
Сообщение от Болодимир Посмотреть сообщение
15 лет один двиг, одна коробка, одна подвеска. где блть прогресс технический, где прорывные решения, где инженерная мысль?? короче, тойота - гавно
Зато масло не жрет, АБС не глючит и коробки не ломаются ))) Для тех кому ездить )))
Гость
65 - 31.08.2015 - 12:24
Цитата:
Сообщение от naBMW Посмотреть сообщение
машины млять новые все шумные. какого-то в некро бмв и мерсах середины 90х тихо и уютно
Поддержу. Как сговорились все. Колеса шумят на ВСЕХ современных авто.

Цитата:
Сообщение от naBMW Посмотреть сообщение
на фордах современных так делается.
На хундаях уже 15 лет датчик давления прям в насосе стоит и меняется легко. Один раз слизали у мицубиси (у скучных японцев) и не парятся
Гость
66 - 31.08.2015 - 12:33
Цитата:
Сообщение от Болодимир Посмотреть сообщение
15 лет один двиг, одна коробка, одна подвеска. где блть прогресс технический, где прорывные решения, где инженерная мысль?? короче, тойота - гавно для председателей колхозов, пенсионеров и баб
То что совершенно нельзя кардинально усовершенствовать. Понемногу улучшают, повышают не в ущерб качеству и ресурсу. Например- нельзя в мотор 2012 года лить масло предназначенное для мотора 2013 года. Не прогресс скажешь? Подвески совершенные долговечные, добавляют только системы управления и безопасности. С чем у ВАГна проблемы.
А прогресс вот-http://bycars.ru/journal/v-2015-godu-viydet-v-seriyu-vodorodnaya-toyota_1175
Гость
67 - 31.08.2015 - 12:37

Серийная водородная Тойота.
ВАГну-сасатЪ!
Гость
68 - 31.08.2015 - 13:09
Цитата:
Сообщение от naBMW Посмотреть сообщение
59, да на фордах современных так делается.
на всех современных авто так делается.акромя вагов
Гость
69 - 31.08.2015 - 13:37
64-фанат Стетхума > рокке, всё - мимо. ничо такого в современных вагах нету!
67-ГоША > штопаный стыд(( счас запилю фото нового приуса, если вы обедать не собираетесь:
Гость
70 - 31.08.2015 - 13:40
Цитата:
Сообщение от ГоША Посмотреть сообщение
С чем у ВАГна проблемы.
нету у вагна никаких таких проблем. только вперед, развитие и клиентооринтированность - вот их кредо.
а не "сделать чо нить из пятисятилетних запасов складских запчастей, залить цементом и продать"
Гость
71 - 31.08.2015 - 13:50
Цитата:
Сообщение от Болодимир Посмотреть сообщение
ничо такого в современных вагах нету!
ЖЖОШЬ!
Хотя, лифтованный гольф без тормозов в виде бабского кроссовера это не современно. Хоть тут ты прав.
Гость
72 - 31.08.2015 - 13:55
мне тяжело одному против вашей кодлы, сча кто-то из коллег появится и мы вас растопчем
Гость
73 - 31.08.2015 - 15:10
Цитата:
Сообщение от Болодимир Посмотреть сообщение
вот, 15 лет один двиг, одна коробка, одна подвеска. где блть прогресс технический, где прорывные решения, где инженерная мысль?? короче, тойота - гавно для председателей колхозов, пенсионеров и баб
Ну так обычному ДВС (бензионовому или дизелю, на атомобиле 100 лет. Вот 15 лет назад тойота гибрид бахнула. Теперь водородный авто - т.е. в выхлопе водяной пар. Конечно, можно чаще какой-нить гамно делать. Только вот им надо чтобы машина несколько сотен ходила. А то куча бабла вложенных в разработку горят и будет как у вага. По гарантии двиг поменяй, коробку поменяй. В итоге про все турбомоторы жрущие масло и роботы от вага ходят легенды. Может по правде брака не так много, всего 10%. Зато как феерично. Сами себе антирекламу делают.
Гость
74 - 31.08.2015 - 15:13
Цитата:
Сообщение от Болодимир Посмотреть сообщение
мне тяжело одному против вашей кодлы, сча кто-то из коллег появится и мы вас растопчем
Щас Страх подойдет или Ростик с представительской ауди 96 года.
75 - 31.08.2015 - 15:15
61-ГоША >гляди сюда, рядовой
по русски написано: при таком соотношении сгорание оптимальное. А если оно не оптимальное, то образуются продукты неполного сгорания, т.е. нагар, который закупоривает прорези маслосъемных колец. Отчего мотор и начинает жрать масло ведрами
Гость
76 - 31.08.2015 - 15:26
75-Зампотех >а октановое число по моторному методу или исследовательскому?
Гость
77 - 31.08.2015 - 15:27
Цитата:
Сообщение от Зампотех Посмотреть сообщение
по русски написано: при таком соотношении сгорание оптимальное.
А на заборе тоже бывает написано, блондинка рада, глядь- а там всего лишь дрова.
Так и тут- сержант Зампотех глянул-а там всего лишь оптимальное значение. Осталось погуглить что это означает, тогда и о времени горения станет понятно.
Ты путаешься в показаниях, Зампотех. Сам же умничал про датчик детонации.))) Выходит сгорает всё топливо в моторах, а откуда масло жрёт так и не смог пояснить.) Вёдрами! Это же надо такую ахинею спороть! НИ ГРАММА за 10 ткм не уходит! НИ ГРАММА, сержант!
Гость
78 - 31.08.2015 - 15:32
73-masterr_ > ты зачем копипастишь сюда интернетовские сказки? под видом глубокомысленного технического анализа причем..
Гость
79 - 31.08.2015 - 15:36
Цитата:
Сообщение от Болодимир Посмотреть сообщение
73-masterr_ > ты зачем копипастишь сюда интернетовские сказки? под видом глубокомысленного технического анализа причем..
Не флуди.
Сейчас Зампотех нагуглит как корабли бороздят ,
тьфу...
как неэффективно узкоглазые моторы делают с ошибками по рекомендациям использованного топлива, и самое главное- жрут ВЁДРАМИ топливо. ) Потомучто зампотех.
Гость
80 - 31.08.2015 - 15:42
Цитата:
Сообщение от Болодимир Посмотреть сообщение
> ты зачем копипастишь сюда интернетовские сказки? под видом глубокомысленного технического анализа причем..
Конкретно что в моем посте сказка. Какая его часть?
Гость
81 - 31.08.2015 - 15:47
"Конечно, можно чаще какой-нить гамно делать. Только вот им надо чтобы машина несколько сотен ходила. А то куча бабла вложенных в разработку горят и будет как у вага. По гарантии двиг поменяй, коробку поменяй. В итоге про все турбомоторы жрущие масло и роботы от вага ходят легенды. Может по правде брака не так много, всего 10%. Зато как феерично. Сами себе антирекламу делают." во


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены