0
- 30.08.2015 - 15:34
| http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192986 | | |
121
- 31.08.2015 - 21:42
|
118-slashdot >здесь цитировать не буду, там у чувака такие, нормальные тараканы в голове, он там масла прожаривает и думает что таким образом проводит полный их тест. Одно скажу, 110-115 градусов у моторов типа EP6- совместного изрыга PSA-BMW, это 1,6 атмо 120 сил. Вот у него да, сальники клапанов дубеют на раз, масло рекой течёт и во впуск и в выпуск. И термостат управляемый. А вот на конкретно на турбомоторах ВАГ температура летом, при исправном термостате и не забитых грязью радиаторах, выше 95-96 в пробках не поднимается, в движении 93. Термостат обычный. | | |
122
- 31.08.2015 - 22:39
| К чему ты это приплёл? Где тут речь о американских машинах? | | |
123
- 31.08.2015 - 22:42
| Цитата:
| | |
124
- 31.08.2015 - 22:50
|
жесть, если ломается ваз на 1тр ремонта, то вазговно и место проклятое, и рабочие рукожопы. если ломается ваГ на 50тр ремонта, то ваг нищясный и какчиствиный, а виноват во всем бензин, масло, хозяин, бесы, нечистая сила))))) отэто огонь. | | |
125
- 31.08.2015 - 22:52
| по поводу нагара, например, цилиндры яйцом и кольца снимают не все масло, и оно, есессно пригорает. | | |
126
- 01.09.2015 - 01:10
| Люди на нашепроме ездят в тяжелые экспедиции - десятки тыщ км, пока на форумах всепропальщики рассказывают, какое нашепром говно, и как тяжело на ваге доехать до моря через пробку) | | |
127
- 01.09.2015 - 07:53
|
125-all may be > я ссылку дал где написано почему не снимается масло. У них на 200 тысячах нет эллипса и хон целый. Ситуацию с нагаром, усугубляет хорошая тяговитость мотора, отчего коробка при переключениях не поднимает обороты выше 2000, и шестую включает уже при 50-60 км/ч. Поэтому в городском цикле езды нагар образовывается очень быстро. | | |
128
- 01.09.2015 - 09:39
| 124-all may be > Про ваг как о покойниках: или хорошо или никак))) | | |
129
- 01.09.2015 - 09:49
| Так переключается любой 6ти ступенчатый автомат. Настройка на экономию. Сиды уже лет 5 так ездят и никакого нагара не образуется. Хотя конечно низкие обороты способствуют загрязнению мотора, поэтому нужно иногда давать машине просраться, чтобы детали самоочищались, а не тошнить по жизни. | | |
130
- 01.09.2015 - 17:15
| 129-фанат Стетхума > т.е. веря тебе, у меня мотор должен быть чист как девственница?) | | |
131
- 01.09.2015 - 20:14
| Ага там по описанию конструктивные просчеты плюс желание менеджерья сэкономить на всем. Но они святые и ни в чем не виноваты! ЛОЛ! | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |