К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Добро пожаловать в клупп терпил от народного авто.

Гость
0 - 30.08.2015 - 15:34
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192986


Гость
121 - 31.08.2015 - 21:42
118-slashdot >здесь цитировать не буду, там у чувака такие, нормальные тараканы в голове, он там масла прожаривает и думает что таким образом проводит полный их тест.
Одно скажу, 110-115 градусов у моторов типа EP6- совместного изрыга PSA-BMW, это 1,6 атмо 120 сил. Вот у него да, сальники клапанов дубеют на раз, масло рекой течёт и во впуск и в выпуск. И термостат управляемый.
А вот на конкретно на турбомоторах ВАГ температура летом, при исправном термостате и не забитых грязью радиаторах, выше 95-96 в пробках не поднимается, в движении 93. Термостат обычный.
Гость
122 - 31.08.2015 - 22:39
Цитата:
Сообщение от slashdot Посмотреть сообщение
Таблица соответствия примерно такая: АИ-92=AKI 87 АИ-95=AKI 91 АИ-98=AKI 93
К чему ты это приплёл? Где тут речь о американских машинах?
Гость
123 - 31.08.2015 - 22:42
Цитата:
Сообщение от Футурама 2 серия Посмотреть сообщение
Ну а если кому интересно почему эти моторы жрут масло можно почитать здесь http://www.club-q5.ru/files/SoST_11....lverbrauch.pdf
Вот это ты теперь Зампотеху весь мир разрушил.
Гость
124 - 31.08.2015 - 22:50
жесть, если ломается ваз на 1тр ремонта, то вазговно и место проклятое, и рабочие рукожопы.
если ломается ваГ на 50тр ремонта, то ваг нищясный и какчиствиный, а виноват во всем бензин, масло, хозяин, бесы, нечистая сила)))))
отэто огонь.
Гость
125 - 31.08.2015 - 22:52
по поводу нагара, например, цилиндры яйцом и кольца снимают не все масло, и оно, есессно пригорает.
Гость
126 - 01.09.2015 - 01:10
Цитата:
Сообщение от кавказ78 Посмотреть сообщение
В.В. ездил через полнашейстраны на калине, и остался доволен. Крайне непонятны поклонники вражьего автопрома, пытающиеся опорочить в свете своего удобства, наши устои.
Люди на нашепроме ездят в тяжелые экспедиции - десятки тыщ км, пока на форумах всепропальщики рассказывают, какое нашепром говно, и как тяжело на ваге доехать до моря через пробку)
Гость
127 - 01.09.2015 - 07:53
125-all may be > я ссылку дал где написано почему не снимается масло. У них на 200 тысячах нет эллипса и хон целый.
Ситуацию с нагаром, усугубляет хорошая тяговитость мотора, отчего коробка при переключениях не поднимает обороты выше 2000, и шестую включает уже при 50-60 км/ч. Поэтому в городском цикле езды нагар образовывается очень быстро.
128 - 01.09.2015 - 09:39
124-all may be > Про ваг как о покойниках: или хорошо или никак)))
Гость
129 - 01.09.2015 - 09:49
Цитата:
Сообщение от Футурама 2 серия Посмотреть сообщение
Ситуацию с нагаром, усугубляет хорошая тяговитость мотора, отчего коробка при переключениях не поднимает обороты выше 2000, и шестую включает уже при 50-60 км/ч. Поэтому в городском цикле езды нагар образовывается очень быстро.
Так переключается любой 6ти ступенчатый автомат. Настройка на экономию. Сиды уже лет 5 так ездят и никакого нагара не образуется. Хотя конечно низкие обороты способствуют загрязнению мотора, поэтому нужно иногда давать машине просраться, чтобы детали самоочищались, а не тошнить по жизни.
550
130 - 01.09.2015 - 17:15
129-фанат Стетхума > т.е. веря тебе, у меня мотор должен быть чист как девственница?)
131 - 01.09.2015 - 20:14
Цитата:
Сообщение от all may be Посмотреть сообщение
жесть, если ломается ваз на 1тр ремонта, то вазговно и место проклятое, и рабочие рукожопы. если ломается ваГ на 50тр ремонта, то ваг нищясный и какчиствиный, а виноват во всем бензин, масло, хозяин, бесы, нечистая сила))))) отэто огонь.
Ага там по описанию конструктивные просчеты плюс желание менеджерья сэкономить на всем. Но они святые и ни в чем не виноваты! ЛОЛ!


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены