К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Диагносты есть?

Гость
0 - 17.12.2018 - 14:01
Не чисто "ошибки посмотреть" и за это полтора рубля взять, ошибки я и сам себе могу посмотреть бесплатно.
Нормальную диагностику кто то может сделать в Краснодаре?
Не меняя при этом наугад, за мой счёт всё по кругу без какой либо внятной аргументации.
Дрыгатель N13, бнв.



BIA
81 - 22.12.2018 - 10:19
Да тут 99% тестером напряжение на Акб не померяет.а умничают).
Гость
82 - 22.12.2018 - 10:45
82-BIA >Согласен!вот распиновка датчиков абс,прозванивается за 3 минуты,а на диагностике отдай минимум пятихатку!
Гость
83 - 22.12.2018 - 16:37
кави ДОБЛОЁБ. ЭТО АКСИОМА
Гость
84 - 22.12.2018 - 18:05
83-кавичм >хорошо подпе.дывать за монитором,да?
85 - 23.12.2018 - 01:48
Кави нормальный человек, в отличаи от многих, так что боты рот закройте и сопите в свои две дырочки, слово вам никто не давал
86 - 23.12.2018 - 13:19
Принципиальные схемы - наше всё!
Без них - никуда.
87 - 26.12.2018 - 13:56
Так как себя самочувствует катализатор?
Гость
88 - 26.12.2018 - 16:02
Цитата:
Сообщение от kawi Посмотреть сообщение
Так как себя самочувствует катализатор?
Приветствую. Продолжение диагностики видимо будет после НГ - предновогодняя суета, совсем нет времени. Тему не заброшу, по результату отпишу в любом случае.
Без откручивания ДК могу сказать, что двигатель крутит до отсечки без проблем, просадок нет. Если и забит, то не наглухо, на текущий момент по крайней мере.
Гость
89 - 26.12.2018 - 16:07
Но версия с катом весьма возможна и реалистична, т.к. масло поджирает через кольца грамм 300 на 1000км. МСК как ни странно вполне себе ещё живые.
90 - 26.12.2018 - 16:50
89-slashdot >300 на 1000 это хана маслосъемным кольцам, как минимум, а при таком расходе и кат мертвый, забит маслом, 99%... Хон чистый без задиров вполне может быть, а кольцам хана, причем компрессионные могут быть вполне в норме, но показания давки собьет в большую сторону масляная пленка на хоне... с таким расходом масла, квкг я думаю тут не причем, капиталка кароч ИМХО.
Гость
91 - 26.12.2018 - 16:59
90-ale2005500 > Я полгода назад эндоскопом смотрел цилиндры, клапана, кат. МСК живые - видно было бы по засранности клапанов, нагар минимален для такого типа двигателя и весь снизу, мск не текут короче. Хон чистый и присутствует, задиров нет, но есть потёртость в 4м цилиндре. Кольца подзалегли скорее всего, но это не сказать что нормально на этом движке, но массово. Масложор такой уже как минимум уже 55ткм и не увеличивается. У многих с завода больше...
92 - 26.12.2018 - 18:04
Не бмв, но ВАГ... Буквально так же вела себя машина.. Мощность потеряна и звук от мотора более громкий... Заслонки впускного коллектора постоянно закрыты были по причине поломки их управления.. Может пригодится...
Гость
93 - 27.12.2018 - 07:23
91-slashdot >
а цепи грм и маслонасоса проверял?
Гость
94 - 27.12.2018 - 08:45
92-ШЭФ > Очень вероятная версия, но тут на этом дрыгателе на впуске только дроссель, помыли, почистили, вроде отрабатывает как надо. К счастью блока DISA как на более старых бмв тут нет. Но за версию спасибо, любые предложения приветствуются.
95 - 27.12.2018 - 09:06
91-slashdot >если думаешь, что кольца залегли - раскоксуй попробуй, это не дорого, в гараже доступно. На одном моторе у меня был бешеный расход масла, вскрытие ГБЦ показало мертвые МСК, но клапана и всё остальное было в идеале, золотом горело, так что нагар при расходе не факт. Поменяли мск, квкг и т.д. - ничего не дало, выкинул мотор, поставил контрактник)
Гость
96 - 27.12.2018 - 09:25
Цитата:
Сообщение от Злобный Сержант Посмотреть сообщение
а цепи грм и маслонасоса проверял?
Хороший вопрос, правильный. Хотелось до вскрытия двигателя отсечь все другие, более бюджетные версии. Но судя по всему после проверки ката на забитость придётся лезть в двигатель, и менять как минимум цепь и проверять фазы, зазоры клапанов.
Гость
97 - 27.12.2018 - 09:59
Цитата:
Сообщение от ale2005500 Посмотреть сообщение
если думаешь, что кольца залегли - раскоксуй попробуй, это не дорого, в гараже доступно.
Честно скажу - очкую раскоксовывать, в запасе лишних 200 рублей нет на замену движка нет, если раскоксовка усугубит проблемы.
Вот цитата из темы на форуме, двигатель считай тот же:
Цитата:
Сообщение от CRV Посмотреть сообщение
Не делайте раскоксовку.Уложите совсем.Двигатель БМВ ...отсюда и цены.
Все случается если неправильное масло заливалось или менялось без промывки.
Если все правильно эксплуатировать движка выхаживает 300 000 без напряга.
Проверено. Я всегда осматриваю цилиндры для начала,а потом выношу вердикт со снятием головы делать или без.
Возможно нужна будет и замена колец.
А может уже и ничего делать не стоит,просто продолжать его докатывать и потом сменить на другой.
сама тема: Замена МСК на Peugeot 308 двиг EP6
98 - 27.12.2018 - 10:00
чот я думал, что фазы и цепь проверяли...конечно это прежде всего надо было сделать!)
CRV
99 - 27.12.2018 - 18:47
Несколько фото соляриса после раскоксовки .Приехал с жалобой что после раскоксовки лавром начал жрать масло.До раскоксовки не ел,но сделал для профилактики.Проблема в EP6 и солярисе в цпг одинаковая.Одинаковые и результаты после раскоксовки.
https://cloud.mail.ru/public/3R1k/g8Uff3RYd
Гость
100 - 27.12.2018 - 19:24
99-CRV >


Красота. Это поднявшимся после раскоксовки гомном так задрало?
CRV
102 - 27.12.2018 - 20:04
Да.Размытый кокс превращается в абразив.Кольца подвижные,поршни чистые,впускные клапана блестят.Но вся хрень смытая не вылетает ,часть оседает на верхнем компрессионном кольце и делает свое грязное дело.
На 009 фото видно еще клапан готовящийся прогореть.
В аннотации к Лавру написано что не нужно менять масло,не нужно менять свечи,не вредно для катализитора -БРЕШУТ СУКИ !!! На свечах черный налет,прут из за него пропуски зажигания,катализатор в дерьме,лямбда зависла в обедненной смеси.Свечи сменили,масло сменили,катализатор и лямбду прожгли на трассе.Работа мотора восстановилась.Но все остальное на фотках ...
103 - 27.12.2018 - 20:42
Тут и добавить нечего.
Полный аллес гут.
104 - 28.12.2018 - 00:38
102-CRV >у лавра две раскоксовки, мл202 и мл203. Первая работает в течении нескольких часов, а вторая час и не более 1,5 часов допускается нахождение в двигателе. Она очень эффективна, но есть вероятность при протекании в поддон поднимает краску как димексид. С ней нужно обращаться осторожно. Задиры у соляриса скорее всего уже были до раскоксовки из за катализатора. Размытый кокс нужно удалять из цилиндров, продувать компрессором и перед запуском двигателя заливать по 10-20 мл масла, для смазки цилиндров.
Тут наверное как в поговорке: заставь дурака богу молиться, так он лоб разобьет(((
CRV
105 - 28.12.2018 - 08:28
Перед чисткой я осматривал мотор .На поршнях была шуба.Предложил сделать раскоксовку и и чистку форсунок со снятием,катализатор был чистый,в цилиндрах легкая потертость от юбки поршня. Они сделали по своему .Сделали чистку форсунок без снятия на работающем моторе Лавром с раскоксовывающим эффектом.Результат вы видели на фото.
106 - 28.12.2018 - 09:06
С раскоксовкой можно и на клин нарваться в легкую, всё зависит от суровости нагара и кривости рук. Некоторые умудряются стартером покрутить и в итоге в сорваный нагар в ВМТ врубается поршень и приплыли...
Гость
107 - 28.12.2018 - 13:44
Собственно исходя из намечающегося увлекательного путешествия в недра двигателя появился вопрос - кто подскажет контакт моториста знакомого с двигателями такого типа.
В любом гараже не получится, т.к. там есть ряд довольно специфичных приблуд для блокировки распредвалов и т.д.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены