0
- 17.12.2018 - 14:01
|
Не чисто "ошибки посмотреть" и за это полтора рубля взять, ошибки я и сам себе могу посмотреть бесплатно. Нормальную диагностику кто то может сделать в Краснодаре? Не меняя при этом наугад, за мой счёт всё по кругу без какой либо внятной аргументации. Дрыгатель N13, бнв. | | ||
81
- 22.12.2018 - 10:19
| Да тут 99% тестером напряжение на Акб не померяет.а умничают). | | ||
82
- 22.12.2018 - 10:45
| 82-BIA >Согласен!вот распиновка датчиков абс,прозванивается за 3 минуты,а на диагностике отдай минимум пятихатку! | | ||
83
- 22.12.2018 - 16:37
| кави ДОБЛОЁБ. ЭТО АКСИОМА | | ||
84
- 22.12.2018 - 18:05
| 83-кавичм >хорошо подпе.дывать за монитором,да? | | ||
85
- 23.12.2018 - 01:48
| Кави нормальный человек, в отличаи от многих, так что боты рот закройте и сопите в свои две дырочки, слово вам никто не давал | | ||
86
- 23.12.2018 - 13:19
|
Принципиальные схемы - наше всё! Без них - никуда. | | ||
87
- 26.12.2018 - 13:56
| Так как себя самочувствует катализатор? | | ||
88
- 26.12.2018 - 16:02
| Приветствую. Продолжение диагностики видимо будет после НГ - предновогодняя суета, совсем нет времени. Тему не заброшу, по результату отпишу в любом случае. Без откручивания ДК могу сказать, что двигатель крутит до отсечки без проблем, просадок нет. Если и забит, то не наглухо, на текущий момент по крайней мере. | | ||
89
- 26.12.2018 - 16:07
| Но версия с катом весьма возможна и реалистична, т.к. масло поджирает через кольца грамм 300 на 1000км. МСК как ни странно вполне себе ещё живые. | | ||
90
- 26.12.2018 - 16:50
| 89-slashdot >300 на 1000 это хана маслосъемным кольцам, как минимум, а при таком расходе и кат мертвый, забит маслом, 99%... Хон чистый без задиров вполне может быть, а кольцам хана, причем компрессионные могут быть вполне в норме, но показания давки собьет в большую сторону масляная пленка на хоне... с таким расходом масла, квкг я думаю тут не причем, капиталка кароч ИМХО. | | ||
91
- 26.12.2018 - 16:59
| 90-ale2005500 > Я полгода назад эндоскопом смотрел цилиндры, клапана, кат. МСК живые - видно было бы по засранности клапанов, нагар минимален для такого типа двигателя и весь снизу, мск не текут короче. Хон чистый и присутствует, задиров нет, но есть потёртость в 4м цилиндре. Кольца подзалегли скорее всего, но это не сказать что нормально на этом движке, но массово. Масложор такой уже как минимум уже 55ткм и не увеличивается. У многих с завода больше... | | ||
92
- 26.12.2018 - 18:04
| Не бмв, но ВАГ... Буквально так же вела себя машина.. Мощность потеряна и звук от мотора более громкий... Заслонки впускного коллектора постоянно закрыты были по причине поломки их управления.. Может пригодится... | | ||
93
- 27.12.2018 - 07:23
|
91-slashdot > а цепи грм и маслонасоса проверял? | | ||
94
- 27.12.2018 - 08:45
| 92-ШЭФ > Очень вероятная версия, но тут на этом дрыгателе на впуске только дроссель, помыли, почистили, вроде отрабатывает как надо. К счастью блока DISA как на более старых бмв тут нет. Но за версию спасибо, любые предложения приветствуются. | | ||
95
- 27.12.2018 - 09:06
| 91-slashdot >если думаешь, что кольца залегли - раскоксуй попробуй, это не дорого, в гараже доступно. На одном моторе у меня был бешеный расход масла, вскрытие ГБЦ показало мертвые МСК, но клапана и всё остальное было в идеале, золотом горело, так что нагар при расходе не факт. Поменяли мск, квкг и т.д. - ничего не дало, выкинул мотор, поставил контрактник) | | ||
96
- 27.12.2018 - 09:25
| Хороший вопрос, правильный. Хотелось до вскрытия двигателя отсечь все другие, более бюджетные версии. Но судя по всему после проверки ката на забитость придётся лезть в двигатель, и менять как минимум цепь и проверять фазы, зазоры клапанов. | | ||
97
- 27.12.2018 - 09:59
| Цитата:
Вот цитата из темы на форуме, двигатель считай тот же: Цитата:
| | ||
98
- 27.12.2018 - 10:00
| чот я думал, что фазы и цепь проверяли...конечно это прежде всего надо было сделать!) | | ||
99
- 27.12.2018 - 18:47
|
Несколько фото соляриса после раскоксовки .Приехал с жалобой что после раскоксовки лавром начал жрать масло.До раскоксовки не ел,но сделал для профилактики.Проблема в EP6 и солярисе в цпг одинаковая.Одинаковые и результаты после раскоксовки. https://cloud.mail.ru/public/3R1k/g8Uff3RYd | | ||
100
- 27.12.2018 - 19:24
|
99-CRV > Красота. Это поднявшимся после раскоксовки гомном так задрало? | | ||
102
- 27.12.2018 - 20:04
|
Да.Размытый кокс превращается в абразив.Кольца подвижные,поршни чистые,впускные клапана блестят.Но вся хрень смытая не вылетает ,часть оседает на верхнем компрессионном кольце и делает свое грязное дело. На 009 фото видно еще клапан готовящийся прогореть. В аннотации к Лавру написано что не нужно менять масло,не нужно менять свечи,не вредно для катализитора -БРЕШУТ СУКИ !!! На свечах черный налет,прут из за него пропуски зажигания,катализатор в дерьме,лямбда зависла в обедненной смеси.Свечи сменили,масло сменили,катализатор и лямбду прожгли на трассе.Работа мотора восстановилась.Но все остальное на фотках ... | | ||
103
- 27.12.2018 - 20:42
|
Тут и добавить нечего. Полный аллес гут. | | ||
104
- 28.12.2018 - 00:38
|
102-CRV >у лавра две раскоксовки, мл202 и мл203. Первая работает в течении нескольких часов, а вторая час и не более 1,5 часов допускается нахождение в двигателе. Она очень эффективна, но есть вероятность при протекании в поддон поднимает краску как димексид. С ней нужно обращаться осторожно. Задиры у соляриса скорее всего уже были до раскоксовки из за катализатора. Размытый кокс нужно удалять из цилиндров, продувать компрессором и перед запуском двигателя заливать по 10-20 мл масла, для смазки цилиндров. Тут наверное как в поговорке: заставь дурака богу молиться, так он лоб разобьет((( | | ||
105
- 28.12.2018 - 08:28
| Перед чисткой я осматривал мотор .На поршнях была шуба.Предложил сделать раскоксовку и и чистку форсунок со снятием,катализатор был чистый,в цилиндрах легкая потертость от юбки поршня. Они сделали по своему .Сделали чистку форсунок без снятия на работающем моторе Лавром с раскоксовывающим эффектом.Результат вы видели на фото. | | ||
106
- 28.12.2018 - 09:06
| С раскоксовкой можно и на клин нарваться в легкую, всё зависит от суровости нагара и кривости рук. Некоторые умудряются стартером покрутить и в итоге в сорваный нагар в ВМТ врубается поршень и приплыли... | | ||
107
- 28.12.2018 - 13:44
|
Собственно исходя из намечающегося увлекательного путешествия в недра двигателя появился вопрос - кто подскажет контакт моториста знакомого с двигателями такого типа. В любом гараже не получится, т.к. там есть ряд довольно специфичных приблуд для блокировки распредвалов и т.д. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |