0
- 17.12.2018 - 14:01
|
Не чисто "ошибки посмотреть" и за это полтора рубля взять, ошибки я и сам себе могу посмотреть бесплатно. Нормальную диагностику кто то может сделать в Краснодаре? Не меняя при этом наугад, за мой счёт всё по кругу без какой либо внятной аргументации. Дрыгатель N13, бнв. | | |
41
- 20.12.2018 - 16:51
| https://www.youtube.com/watch?v=eRo48qmq7ho Тут все рассказано. | | |
43
- 20.12.2018 - 17:00
|
Тонкость моей просьбы о замере напряжений состоит вот в чем. Там будут массы, плюсы, сигнал температуры воздуха - нам это малоинтересно. А вот сигнал расхода воздуха критичен. Он при незаведенной машине под зажиганием должен быть 1.00В. С допусками +0.01В ... -0.01В. Всего в одну сотую Вольта, Карл!!! И никак иначе. Если расходомер уплывает в больший разброс - очень даже будет соответствовать описанным тобой симптомам неисправности. А ошибок не будет. | | |
45
- 20.12.2018 - 17:10
| Цитата:
Круто! Я так же и такие же машины исключительно ремонтирую... | | |
46
- 20.12.2018 - 17:11
| 43-kawi >Ты смотрел фильм-Я,снова я и Ирен? Это про тебя.я видел,что ты пишешь в пятницу вечером и сейчас,в этой теме.Это два разных человека.Прошу,не пиши в пятницу. | | |
47
- 20.12.2018 - 17:13
|
Фильм не смотрел. Но, с осторожностью заявлю - завтра пятница. :-) | | |
48
- 20.12.2018 - 17:15
|
Добавлю - ужраться в сракотан Виктору Васильевичу ничего не стоит, к примеру, во вторник с утра. И наеборот, быть кристально трезвым всю неделю, и не одну, в том числе и в выходные. Ибо график у меня свободный. И пути Зеленого Змия неисповедимы. :-) | | |
49
- 21.12.2018 - 09:49
| 38-ale2005500 > На разных двигателях это понятно. Вопрос в другом - не пойму почему на одно и том же двигателе, на тех же оборотах на хх, расход воздуха пляшет? Вчера смотрел по ходу перемещения, при закрытом клапане вентиляции бака расход воздуха на хх при оборотах 700 показывает от 6.8 до 9.5 kg/h. | | |
50
- 21.12.2018 - 09:56
|
Замерили вчера напряжение на дмрв и... нихрена. При включённом зажигании, но не заведённой машине датчик показывает 12В и 14 Ом, это единственные данные которые можно увидеть. Датчик кстати не пятипроводной как более старые бошевские на бмв. Четыре пина, три провода, третий пин не задействован. | | |
51
- 21.12.2018 - 10:09
|
Продал человек один бвм (5-ку).. именно по этой причине, сказал что там столько датчиков, которые в любой момент могут выйти из строя, что компьютер не увидит в машине вообще есть ли двигатель)) Но ведь реально так. А найти конкретный глючащий сразу не вариант. Только перебором. Ведь так БМВ и ремонтируют. Так что попадание пальцем в небо даже с научным обоснованием тоже не с первого раза. kawi хоть и любит сорваться, но может и разобраться. | | |
52
- 21.12.2018 - 10:23
| 49-slashdot >плавание кг это нормально, главное что показатели для этого мотора в пределах плавания, хотя могу и ошибаться на конкретном моторе. У меня был необъяснимый трабл с провалами на определенных оборотах, оказался глюк катушки, причем проявлялся только на 1500-1700об, сброс ошибки давал результат только до первого выключения зажигания, вылечили методом тыка, как обычно...))) Чо Полковник говорит? | | |
53
- 21.12.2018 - 10:30
| Цитата:
А так, ладно бы хоть эти датчики датчики хоть стоили как на ТАЗ, было бы не так печально... | | |
54
- 21.12.2018 - 10:39
| У Полковника на точке между мостами, особых предположений куда копать нет. На Будёнова не ездил мб там будут и другие версии. | | |
55
- 21.12.2018 - 11:10
| Кстати было и такое, на этой же машине. Только после 3000об, и редко, но тупила знатно, даже было ощущение, что коробка клина ловит на разгоне. Оказалась катушка. Ошибок машина не регистрировала. Короче бнв не даст заскучать. | | |
56
- 21.12.2018 - 11:21
| это точно)))) | | |
57
- 21.12.2018 - 12:06
| может вкладышь?...так, как предположение. | | |
58
- 21.12.2018 - 14:02
| У товарища бэха уже год стоит.одна деталька полетела.под 400.000р стоимость.Еще пару поменяли не тех тысяч на 300 рублей.((. | | |
59
- 21.12.2018 - 15:31
| 57-ale2005500 > к счастью по звуку не похоже, трещотка есть, но звук не такой как видео в интернете, ощутимо тише. Но всё может быть... | | |
60
- 21.12.2018 - 15:41
| Мотор потерял?)) | | |
61
- 21.12.2018 - 15:52
| 60-Boorman >если бы мотор.Одна маленькая релюшка). | | |
62
- 21.12.2018 - 16:36
| А в ней килограмм кокаина?) Чет ну совсем не верится)) | | |
63
- 21.12.2018 - 16:50
| 62-Boorman >щаз в вацапе хотел номер детальки тебе посмотреть.В галерее стерто,в переписке уже не увидеть.Если найду.дам номер.Самь пробьешь в экзисте. | | |
64
- 21.12.2018 - 18:43
|
BMW12 36 7 625 389 Электронный блок электромашин 43 шт. 32 дн. 496 184 ₽ | | |
65
- 21.12.2018 - 19:20
| slashdot Я так не играю. Ожидалась такая инфа от тебя: 1 контакт - Х Вольт. 2 контакт - Х Вольт. 3 контакт - Х Вольт. 4 контакт - Х Вольт. И эти значения при включенном зажигании, но незаведенной машине. А затем ещё раз замер этих четырех пинов и запись на бумажке по новой, но уже заведя мотор. А какие то 12 В и 14 Ом непонятно где и как замерянные не прокатят. :-) Бог с ним, с 3-им пином. Нет к нему провода вообще, не подводится? Ну и мать его так. Но остальные распиши точно. Мало того, на том, на котором будет чёткий ноль(0В) и при заведенной машине и при просто зажигании необходимо проверить на наличие чёткой массы. Для этого мультиметр переключаем на замер сопротивления(предел 200 Ом) и убеждаемся что на этом контакте сопротивление ничтожно мало и стремится к нулю Ом. = Млин, аж пальЦа устали по клаве щелкать. | | |
66
- 21.12.2018 - 19:22
|
И это, безошибочно с датчика перепиши его каталожный номер, как это сделал BIA и выложи здесь. О как! | | |
67
- 21.12.2018 - 19:25
| В этом гибриде поломанная фигня на картинке за нумером !. А что в ней сгорело - известно? Может рискнём починить? | | |
68
- 21.12.2018 - 19:44
|
66-kawi > Легко - 0280218266, я фото с бошевского сайта и брал. Но это собственно судя по всему уже не так важно. Сегодня подкинули заведомо рабочий, новый датчик и... опять ничего. Никакого улучшения, ни в плане шумности двигателя, ни в плане динамики, ни в плане показаний расходметра. Коррекции скидывали после замены естественно. | | |
69
- 21.12.2018 - 19:58
| Цитата:
Этот этап перепрыгнули, обойдясь заменой без замеров. Тогда шаг второй. Я бы на своей тачке, будь с ней такая беда - выкрутил первичную лямбда, и проехался без неё. Беру тайм-аут на минут двадцать, затем подробней поясню, что имел ввиду. Появились домашние дела. | | |
70
- 21.12.2018 - 20:16
|
69-kawi > я понял намёк. Могу попробовать отключить и покататся. Но если память не изменяет - лямбда принимает активное участи в коррекциях на xx и на промежуточных режимах. При "тапке в пол" - уже нет. Но попробовать можно, почему бы и нет, хуже не будет. | | |
71
- 21.12.2018 - 20:40
|
Я Вас, гусьпудин, попросил бы (нашу птичку, не обижать) наши слова не передёргивать! Читаем ешё раз - выкрутить первичную лямбда. А вот разъем к ней подключить как раз. Поясню, чего ради предлагаю такую, на первый взгляд чушь. = Чуть погодя, занят ещё немного другими делами. | | |
72
- 21.12.2018 - 20:43
| 71-kawi > ок, с удовольствие дождусь объяснений ) | | |
73
- 21.12.2018 - 21:00
|
Несмотря на то, что вы осмотрели эндоскопом цилиндры и кат - всё в рамках приличия, я бы со счетов его(кат) пока не скидывал. И вот какую простую процедуру предлагаю, кстати, проделывали её могучее количество раз. Выкручиваем ПЕРВИЧНЫЙ лямбда и разъем в него воткнув обратно, проволочкой или еще чем фиксируем подальше от открывшегося отверстия 18мм диаметром. Именно через это отверстие будет производиться отвод предполагаемых избыточных выхлопных газов, которым возможно сопротивляется вышеосмотренный с помощью оптики катализатор. Хучь верь, хучь не верь, а было не раз, что когда сопротивление его было велико, выхлопные газы возвращаясь обратно через выпускные клапана в камеры сгорания, придушивали эффективность взрывов в цилиндрах(читай мощность пихла) и звук работы при этом был как у ГАЗелей. = Пока теоретические выкладки воспринимаешь, я закончу свои дела и чуть больше выложу заключительную часть триптиха. А пока ничего не предпринимай. | | |
74
- 21.12.2018 - 21:24
| 73-kawi > А ведь дельный совет! Я противодавление в любом случае не мерил. И слышал историю как такой же девственно целый с виду кат был безбожно оплавлен внутри, почти до полной непроходимости. | | |
75
- 21.12.2018 - 21:27
| 67-kawi >уже новый купили. | | |
76
- 21.12.2018 - 21:28
|
Если мои слова, вышенаписанные, нашли в твоей душе если не согласия и приятия, но посеяли здравое зерно сомнения в качестве катализатора и ты решишься на сей эксперимент, хотел бы предупредить о противопожарных мерах. Для начала с помощью товарища, который энергично на месте "погазует", убедись, что из новоявленного дополнительного выхлопного отверстия не летят искры и очень горячий воздух, даже при самом экстримальном "перегазовывании". Несмотря на это, на тест драйв прихвати что нибудь пожароостужающее. = Если и этот расклад не даст нужного результата - пойдем далее, к более сложным вещам. | | |
77
- 21.12.2018 - 21:28
| 74-slashdot >есть еще манометры специальные для катов.вместо лямбды вкручиваешь и крутишь стартером... | | |
78
- 21.12.2018 - 21:46
| BIA Глянь на пост №67 | | |
79
- 21.12.2018 - 22:31
| 78-kawi >я прочитал.Новый купили уже.Старый не вариант сделать. | | |
80
- 22.12.2018 - 01:06
| "нечитайа"... долбоящер снова сам с собой говорит? кави, печень украл у соседа? | | |
82
- 22.12.2018 - 07:01
| Цитата:
Автор - реальный человек. С реальной проблемой. Тебе с твоим усосанным Х5 ещё очень далеко до обсуждаемой проблемы. | | |
83
- 22.12.2018 - 10:15
| 80-кавичм >Но-НО-НО Пусть пишут исчо,интересно чем Фсё закончится!Мне например kawi(не реклама)помог пару раз,просто по телефону ткнул куда рыть,сделал машину сам!Купил нужный девайс(катушка),а у диагностов предлагали методом тыка,пол машины поменять.Витя он нормальный!За исключением"тяжёлых" дней,но у кого таких дней не бывает? :))) | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |