![]() |
Диагносты есть? Не чисто "ошибки посмотреть" и за это полтора рубля взять, ошибки я и сам себе могу посмотреть бесплатно. Нормальную диагностику кто то может сделать в Краснодаре? Не меняя при этом наугад, за мой счёт всё по кругу без какой либо внятной аргументации. Дрыгатель N13, бнв. |
Кави, не? |
[quote=Беспилотник Юра;46283950] Кави, не? [/quote] Ахз, хотя бы и кави. Лишь бы толк был. Реально притомился уже по бездельникам ездить. |
Но тем не менее мб кто подскажет альтернативные варинты. Не один же кави диагност на весь город |
Говори неисправность.Погадаем бесплатно. |
[quote=BIA;46283989] Говори неисправность.Погадаем бесплатно. [/quote] Таки тоже вариант. В общем машина на 100т. пробега перестала тянуть. Из 170 лошадок осталось 120 (по разгону). Дрыгатель работает шумно - как затроченая газель. Тарахтение не звонкое как от клапанов, но звук чёткий как от велопедной цепи. Ошибок нет. В рейнголде все тесты проходит отлично. По ваносам и турбине в том числе. По лямбдам коррекции минимальные, стремятся к нулю. есть небольшое количество пропусков зажигания по рандомным цилиндрам. Катушки поменял, свечи поменял - результата нет, шума даже прибавилось. Посмотрели эндоскопом цилиндры и кат - всё в рамках приличия для этого пробега. Кат работает, по газоанализатору видно. Делал опресовку дымом - один мизерный подсос есть, дело явно не в нём - под лямбдам видно что корекции небольшие. Сброс адаптаций двигателя помогает ненадолго, километров на 20 - потом всё возвращается к тем же яйцам. Тарахтение пропадает полностью при езде накатом, когда отключается зажигание и подача топлива на форсунки. В общем наблюдений много, а реального признака, что бы аргументированно куда то залезть или разбирать двигатель нет. |
Сцепление, не? |
[quote=Беспилотник Юра;46284160] Сцепление, не? [/quote] Коробас автомат, коррекции не маленькие, но вроде не в нём проблема. Не беспокоит никак по крайней мере. |
[quote=slashdot;46284168] но вроде не в нём проблема[/quote] А в чем еще, если звук пропадает, когда с коробаса уходит нагрузка, а по двигателю проблем нет? |
[quote=Беспилотник Юра;46284181] Цитата: Сообщение от slashdot но вроде не в нём проблема А в чем еще, если звук пропадает, когда с коробаса уходит нагрузка, а по двигателю проблем нет? [/quote] Тарахтение идёт от движка. ИмХО по звуку проблема в смеси или в УЗО, либо в чём то рядом. При движении накатом с 100 до 20км прекращается подача топлива в цилиндры, зажигания хоть и нет, но УОЗ падает до отрицательных величин. Коробас то при этом не отсоединяется. По коробке пинков нет, и никаких проблем тоже. Тарахтит тем более и на N и на P. ИМХО - коробка мимо. |
синяк появился |
Ну и какие коды ошибок инстой насмотрел автор? Озвучь. |
[quote=kawi;46284269]Ну и какие коды ошибок инстой насмотрел автор? Озвучь.[/quote] Да собственно в том то и дело, что по DME никаких нет. А двигатель работает однозначно не нормально. |
Допустим. Какое напряжение на расходомере? |
[quote=kawi;46284294] Допустим. Какое напряжение на расходомере? [/quote] Воздуха? Напряжение не смотрел, т.к. тупо не знаю референсных. Но отключал, поездил, лучше не стало, машина больше тупит, коррекции по лямбдам упёрлись в +22%. Поставил обратно, тупняк поменьше стал. Собственно поэтому и ищу нормального диагноста с пониманием. |
автор,ты не плохо и сам понимаешь.МолодеЦ!Уважаю!. |
Но мультиметром располагаешь? |
[quote=BIA;46284313] автор,ты не плохо и сам понимаешь.МолодеЦ!Уважаю!. [/quote] Спасибо на добром слове, пришлось понемногу осваивать матчасть, но всё таки знаний не хватает для локализации проблемы. |
[quote=kawi;46284314] Но мультиметром располагаешь? [/quote] Увы. Могу подъехать если есть вариант посмотреть. |
Прислушайся к доброму совету. Если ты подъедешь - прийдется очередной раз заплатить. А ты этого уже не раз сделал, и впустую распыляться не желаешь. Так? Вот я и предлагаю, прежде чем из кошелька лаве доставать - проделать несложную процедуру, не требующую пока финансовых затрат. На расходомере пять проводов. Пробежавшись по ним вольтметром, записать значения, сообщить здесь или мне лично, не суть важно, мы получим вводные данные для дальнейших действий. |
И еще - Рейноглдом и шнурком располагаешь в личной собственности? |
19-kawi >Витя,если у Мерседес Стар диагнотика,у БМВ что там суперское? |
[quote=kawi;46284345] Прислушайся к доброму совету. Если ты подъедешь - прийдется очередной раз заплатить. А ты этого уже не раз сделал, и впустую распыляться не желаешь. Так? Вот я и предлагаю, прежде чем из кошелька лаве доставать - проделать несложную процедуру, не требующую пока финансовых затрат. На расходомере пять проводов. Пробежавшись по ним вольтметром, записать значения, сообщить здесь или мне лично, не суть важно, мы получим вводные данные для дальнейших действий. [/quote] Согласен, логично. Прикуплю сегодня вольтметр всё равно давно собирался, промерю. Завтра отпишу по этим цифрам. Но есть опять же нюанс - при отключении расходметра как я понимаю двигатель работает по другим картам, и датчикам, без учёта данных по воздуху - при этом шумная и неправильная работа двигателя не прекращается. Видимо влияет что то другое. |
[quote=BIA;46284353] 19-kawi >Витя,если у Мерседес Стар диагнотика,у БМВ что там суперское? [/quote] Вроде BMW ICOM NEXT нахваливают. |
[quote=BIA;46284353] 19-kawi >Витя,если у Мерседес Стар диагнотика,у БМВ что там суперское? [/quote] Добавлю. Для мерса СТАР давно ушел со сцены. Нынче рулит Xentry Connect Compact 5 |
[quote=kawi;46284349] И еще - Рейноглдом и шнурком располагаешь в личной собственности? [/quote] Да, рейн сейчас на древнем тормозном ноуте, шуршит небыстро но работает. иста-д довольно старая 3я какая то версия |
[quote=slashdot;46284371] Согласен, логично. Прикуплю сегодня вольтметр всё равно давно собирался, промерю. Завтра отпишу по этим цифрам. Но есть опять же нюанс - при отключении расходметра как я понимаю двигатель работает по другим картам, и датчикам, без учёта данных по воздуху - при этом шумная и неправильная работа двигателя не прекращается. Видимо влияет что то другое. [/quote] Погоди. Не усложняй пока. Пополемизировать никогда не прочь, но попозже. Мультиметр в наше время никому не помешает, причем самый простецкий и дешевый за пару сотен для многих целей сойдет. Однако в сканере, Data Stream вполне можно увидеть напряжение на информационном проводе расходомера. Об этом и глаголю. |
24-kawi >смотрю на Форумах Мб часто им предлагают продиагностировать.Про Xentry знаю.Думал это разные(. |
[quote=kawi;46284391] Цитата: Сообщение от slashdot Согласен, логично. Прикуплю сегодня вольтметр всё равно давно собирался, промерю. Завтра отпишу по этим цифрам. Но есть опять же нюанс - при отключении расходметра как я понимаю двигатель работает по другим картам, и датчикам, без учёта данных по воздуху - при этом шумная и неправильная работа двигателя не прекращается. Видимо влияет что то другое. Погоди. Не усложняй пока. Пополемизировать никогда не прочь, но попозже. Мультиметр в наше время никому не помешает, причем самый простецкий и дешевый за пару сотен для многих целей сойдет. Однако в сканере, Data Stream вполне можно увидеть напряжение на информационном проводе расходомера. Об этом и глаголю. [/quote] Резонно. Вечером посмотрю как доберусь до гаража. Вполне конечно может быть, что расходметр кончился. |
Он не кончился совсем. Но зачастую они "уплывают" от нормы и симптомы именно такие. Хотя расходомер - лишь первый и самый простой шаг. Его надо сделать. |
[quote=BIA;46284396] 24-kawi >смотрю на Форумах Мб часто им предлагают продиагностировать.Про Xentry знаю.Думал это разные(. [/quote] И этот прибор имеет право на жинь :-) |
Бензин хреновый залил, вот и детонирует аки сумасшедшая! У самого такое было на старом ВАГе))) |
как то тут задавал вопрос, задолбал всех в раве, официалы развели руками, нашел сам, просто забилась вентиляция бака, продул и машина поперла |
В былые времена правилом хорошего тона было топикстартеру отписываться по результатам. Чем всё закончилось? Или еще не начиналось? |
Согласен. |
[quote=BIA;46294358] Согласен. [/quote] Согласен с согласием :-))) |
33-kawi > Я помню ) результата пока увы нет. Купил мультиметр средней паршивости - он успел сломаться до замера на машине, сейчас не показывает ничего, даже в розетке, завтра поеду менять, как замерю отпишусь конечно. |
35-kawi > кстати вдумчиво посмотрел на значения дмрв - показывает расход воздуха на хх от 7kg/H до 12kg/H, с работой клапана вентиляции бензобака вроде не корелирует. Вопрос - насколько это нормально, такие плавающие значения? |
37-slashdot >я так думаю, что это нормально, т.к. один и тотже дмрв может ставится на разные по объёму двигатели и подача смеси будет в контролируемых пределах. По крайней мере я не менял ДМРВ при замене столба с 2.2 на 2.5, у обоих моторов по дмрв цифры примерно совпадали. Ну можно и погуглить показатели по конкретной модели. |
[quote=slashdot;46294645] 33-kawi > Я помню ) результата пока увы нет. Купил мультиметр средней паршивости - он успел сломаться до замера на машине, сейчас не показывает ничего, даже в розетке, завтра поеду менять, как замерю отпишусь конечно. [/quote] Никто и не торопит. Просто, думалось, что ты ушел от темы или решил её. |
Текущее время: 05:33. Часовой пояс GMT +3. |