К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Что не так с моторами корейцев?

Гость
0 - 13.12.2017 - 12:32
Твой кореец тоже задран - точка в истории мотора G4kd




Гость
321 - 18.01.2019 - 16:39
МОСКВА, 18 янв – РИА Новости. Российский завод компании Hyundai Motor "Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус" начнет производить легковые автомобили с российскими двигателями, пишет "Автостат" со ссылкой на Минпромторг.
Ведомство заключило десятилетний инвестиционный контракт с автопроизводителем в рамках проекта по локализации производства легковых автомобилей в России.

шах и мат вазофобы!!!!
BIA
322 - 18.01.2019 - 16:53
На Крету че будут 2.0 ставить?
323 - 18.01.2019 - 18:32
Интересно, сколько будет стоить Санта с троечным движком?
Гость
324 - 18.01.2019 - 18:40
Цитата:
Сообщение от Конь германский Посмотреть сообщение
Интересно, сколько будет стоить Санта с троечным движком?
Дороже чем с корейским!
325 - 18.01.2019 - 18:48
А не в курсе, можно купить без двигателя?
Гость
326 - 18.01.2019 - 18:52
Цитата:
Сообщение от Конь германский Посмотреть сообщение
А не в курсе, можно купить без двигателя?
да че уж там сразу с 1UZ ил JZ
Гость
327 - 18.01.2019 - 22:13
На выходе опять получится ваз 2105. Или 2107.
Гость
328 - 12.02.2019 - 15:42


тушканчик 55тк
Гость
329 - 04.03.2019 - 12:51


обе не доехали до 100к из-за жидкого масла
330 - 04.03.2019 - 14:35
Цитата:
Сообщение от kapysta Посмотреть сообщение
из-за жидкого масла
это очередная теория.... недавно у них все корейцы дохли от катализатора хренового который высыпался и драл поршневую..... потом от плохого охлаждения 3-4 цилиндров... теперь масло жидкое... да половина дилеров льют 5в40..
Гость
331 - 04.03.2019 - 15:52
Цитата:
Сообщение от забыл свой ник Посмотреть сообщение
дохли от катализатора хренового
Цитата:
Сообщение от забыл свой ник Посмотреть сообщение
теперь масло жидкое...
Мысли? с чего задирает?
332 - 04.03.2019 - 16:27
Цитата:
Сообщение от kapysta Посмотреть сообщение
Мысли? с чего задирает?
Конструктивный недостаток. Они на наших покупателях опыт нарабатывают.
Так сказать, свой путь, путь Чучхе.)))))
333 - 04.03.2019 - 16:34
331-забыл свой ник > проблема с катами существует. И этому способствует.
1. очень тонкие стенки керамики катализатора (все из-за экологии)
2. Работа ЕГР
3. Работа фазовращателей
4. И самое главное, близкое расположение катализатора к выпускному тракту, из-за чего при работе систем в 2 и 3 пунктах возможно получение керамической пыли в цилиндрах...

Так что по большей части все задиры это все эти вещи в совокупности... Плюс низкое качество изделий в целом...
BIA
334 - 04.03.2019 - 16:44
А на Лексус планируют ставить турбо движок БМВ.Вот насмеемся с надежностью...
BIA
335 - 04.03.2019 - 16:45
Сосед купил Спортейджа.с таким движком.160тыщ.работает тихотихо.
CRV
336 - 04.03.2019 - 17:14
Было у меня 2 IX35 .Оба 2010 года и с пробегом за 100 000.Потертости на стенках цилидров были.Смотрел эндоскопом.Потом решил не испытывать судьбу и вскрыл мотор ,поменял кольца И на юбки поршней нанес МС покрытие,добавил в цилиндрах малехо "колхозного" хона.На сегодняшний день пробег на одном 192000,на втором 180 000.Работают тихонько,масло не жрут.Готовлю катализаторы к переносу дальше от блока.Благо на разборке этого добра много и дешево.
337 - 04.03.2019 - 17:21
337-CRV > в последнем ролике как раз про перенос ката дальше от двигла. Проблемы с более длительным режимом прогрева ката для мозгов авто.

Мне кажется все же проще пламягаситель и обманка, чем кат ставить в другое место...
BIA
338 - 04.03.2019 - 17:44
А у нас такие холода.что нужно греть полчаса).
BIA
339 - 04.03.2019 - 17:47
В городах Киров и Москва зимы нет и морозов тоже.
CRV
340 - 04.03.2019 - 17:59
Я переносил кат на солярисе .Уже 324000 пробега в такси.Все хорошо и лямбды даже родные ,и коррекции как нового .Клапана регулировали на 190 000 .Зазоры сильно садятся.
CRV
341 - 04.03.2019 - 18:11
Как хорошо становится и работает с хонды ЦРВ 1 поколения.
Гость
342 - 04.03.2019 - 18:17
Цитата:
Сообщение от Перпетум Мобиле Посмотреть сообщение
И самое главное
Самое главное - это скотство официалов, которые забивают на ТО (см тему про Ключ Авто) при полном попустительстве со стороны КИА Моторс...
343 - 04.03.2019 - 19:22
одноразовость это уже тенденция глобальная. Сначала немцы стали делать движки, которые после сотки пробега стали масло жрать ведрами, теперь корейцы поганят. Скоро и японцы будут вынуждены гамно одноразовое выпускать. Лексус с движком от бэхи это только начало. Их заставили выпускать турбовые малообьемники с ограниченным ресурсом. Это сегодня есть кому капиталки делать, а в народное хозяйство пошло поколение егэ, которое может только кнопки на клавиатуре тыкать, а поршневая от этого лучше не станет. Вот и скажут, дядя извини, ваша машинка паламалась и вам придется покупать новую. В европе уже массово сдают рабочие дизельные легковые машины в неплохом состоянии в счет скидки на покупку нового авто. На малолитражных дизелях европа поставила крест, потому как по экологии не проходные под современные требования. А требования специально заградительные, покупайте на батарейках, а те долго вообще не живут и выбора другого не оставляют. Сейчас еще повышающие налоги введут на старые авто и усе будет корошо)))
BIA
344 - 04.03.2019 - 21:05
Одноразовость...Сколько проезжаете в год.Ну 10тыщ.Итого 10 лет до проблем с движком.Я думаю авто уже 3 раза собственника поменяет.
BIA
345 - 04.03.2019 - 21:06
Знакомая тока продала айикс 35.моталась много.пробег 150тыщ.отлично работал.Ноу проблем совсем.
BIA
346 - 05.03.2019 - 08:41
Мне кажется,сильные морозы помогли.Нет форсунок масляных на коленвале.Первые пуски всухую.Масло не разбрызгивало.Самое тяжёлое время для движка.Плюс мотор не такой и мощный.Валить на нем запредельно не стоит.Особенно в жару.Все нежное сейчас.
347 - 05.03.2019 - 09:37
еще одна версия https://www.youtube.com/watch?v=AM_U7-yf0qQ
348 - 05.03.2019 - 09:41
348-nick red >кто этого извращенца (в прямом смысле слова) ещё смотрит?
349 - 05.03.2019 - 10:02
Цитата:
Сообщение от kapysta Посмотреть сообщение
Мысли? с чего задирает?
да понятия не имею)) у самого i40 (пробег 127000 и пока норм) с движком NU чуть получше 4KRD но все же и эти с задирами. На форуме профильном всего у 3их задрало к 100т/км один лил 92 бензин.... один еще и масло 5в20.... с заменой каждые 15 т/км... но это все не точно...

Отредактировано dema; 05.03.2019 в 10:03. Причина: 1
BIA
350 - 05.03.2019 - 10:31
Почитайте про ГРМ у мерседеса и вам покажется подарком ремонт задиров на корейцах.Или про задиры у ом272 мерса.
Гость
351 - 05.03.2019 - 11:05
351-BIA > да там шоу с летающими понями особенно w221 s500 v8 с алюминиевым напылением в гильзах, которые как зеркало без хона
BIA
352 - 05.03.2019 - 11:11
352-kapysta >походу каждый производитель уже давно усвоил про большие деньги на сервисе авто.Возможно даже больше.чем на продаже авто.
BIA
353 - 05.03.2019 - 11:12
Вот 3 года назад,поменять ГРМ на 271 моторе стоило у дилера мерседес примерно 180-200т рублей.с запчастями Оригинал конечно.
BIA
354 - 05.03.2019 - 11:17
Сейчас уже соточка +-.Есть проблема с запчастями.Много подделок под Оригинал.Поддельный Оригинал.нужно хорошо понимать в зп.А то ремонт будет не на долго.
Гость
355 - 05.03.2019 - 19:55
сабакаеды реАльное гавно,струится научились,дальше не успели..
Гость
356 - 09.03.2019 - 20:32


340тк 2004г тот случай когда корейцы делали ещё вечный авто
Гость
357 - 09.03.2019 - 20:53
356-захауха >по мне так эти авто надежные ! нормальные акпп стоят и цепные движки!
Гость
358 - 10.03.2019 - 11:24
Прикольно видеть,когда стадо тупых дебилов-обладателей корейским гавном оправдываются вспоминая Мерседесы и современные якобы тенденции в качестве. Дебилы, сравнивайте свое гавно с тазиками. Хотя давно любой ваз опережает по качеству корейское гавнище,разваливающееся уже на полсотне ткм.
BIA
359 - 10.03.2019 - 11:29
Кто вспоминает-а кто и ездит и не спрашивает ни кого че делать)).И не дрочит на старый авто пром японскиий)).
360 - 10.03.2019 - 13:46
по надежности к корейцам никогда не было вопросов. в семье был акцент, продан на пробеге 240 тысяч км, двиг и коробка без проблем вообще. ай30- 220 тысяч, с нуля у нас. Нормально работала, масло не ела, акпп не пиналась, санта фе 2.2 дизель. один шкив разломался на пробеге 70к, новый оригинальный 6000 стоил. Проблема с топливной системой была, дилер устранил. Больше ничего.
Сид мозги не парил, сейчас у отца салярис, 17го года, пробег 70к, ничего вообще с машиной не было, никаких проблем.
Да, корейцы на любителя, мне не нравятся. Подвеска не нравится, сделано все дешево как-то, но что бы они мозги парили.. не сталкивался..


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены