0
- 13.12.2017 - 12:32
|
Твой кореец тоже задран - точка в истории мотора G4kd | |
321
- 18.01.2019 - 16:39
|
МОСКВА, 18 янв – РИА Новости. Российский завод компании Hyundai Motor "Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус" начнет производить легковые автомобили с российскими двигателями, пишет "Автостат" со ссылкой на Минпромторг. Ведомство заключило десятилетний инвестиционный контракт с автопроизводителем в рамках проекта по локализации производства легковых автомобилей в России. шах и мат вазофобы!!!! | |
322
- 18.01.2019 - 16:53
| На Крету че будут 2.0 ставить? | |
323
- 18.01.2019 - 18:32
| Интересно, сколько будет стоить Санта с троечным движком? | |
324
- 18.01.2019 - 18:40
| Дороже чем с корейским! | |
325
- 18.01.2019 - 18:48
| А не в курсе, можно купить без двигателя? | |
326
- 18.01.2019 - 18:52
| да че уж там сразу с 1UZ ил JZ | |
327
- 18.01.2019 - 22:13
| На выходе опять получится ваз 2105. Или 2107. | |
328
- 12.02.2019 - 15:42
| тушканчик 55тк | |
329
- 04.03.2019 - 12:51
| обе не доехали до 100к из-за жидкого масла | |
330
- 04.03.2019 - 14:35
| это очередная теория.... недавно у них все корейцы дохли от катализатора хренового который высыпался и драл поршневую..... потом от плохого охлаждения 3-4 цилиндров... теперь масло жидкое... да половина дилеров льют 5в40.. | |
331
- 04.03.2019 - 15:52
| Мысли? с чего задирает? | |
332
- 04.03.2019 - 16:27
| Конструктивный недостаток. Они на наших покупателях опыт нарабатывают. Так сказать, свой путь, путь Чучхе.))))) | |
333
- 04.03.2019 - 16:34
|
331-забыл свой ник > проблема с катами существует. И этому способствует. 1. очень тонкие стенки керамики катализатора (все из-за экологии) 2. Работа ЕГР 3. Работа фазовращателей 4. И самое главное, близкое расположение катализатора к выпускному тракту, из-за чего при работе систем в 2 и 3 пунктах возможно получение керамической пыли в цилиндрах... Так что по большей части все задиры это все эти вещи в совокупности... Плюс низкое качество изделий в целом... | |
334
- 04.03.2019 - 16:44
| А на Лексус планируют ставить турбо движок БМВ.Вот насмеемся с надежностью... | |
335
- 04.03.2019 - 16:45
| Сосед купил Спортейджа.с таким движком.160тыщ.работает тихотихо. | |
336
- 04.03.2019 - 17:14
| Было у меня 2 IX35 .Оба 2010 года и с пробегом за 100 000.Потертости на стенках цилидров были.Смотрел эндоскопом.Потом решил не испытывать судьбу и вскрыл мотор ,поменял кольца И на юбки поршней нанес МС покрытие,добавил в цилиндрах малехо "колхозного" хона.На сегодняшний день пробег на одном 192000,на втором 180 000.Работают тихонько,масло не жрут.Готовлю катализаторы к переносу дальше от блока.Благо на разборке этого добра много и дешево. | |
337
- 04.03.2019 - 17:21
|
337-CRV > в последнем ролике как раз про перенос ката дальше от двигла. Проблемы с более длительным режимом прогрева ката для мозгов авто. Мне кажется все же проще пламягаситель и обманка, чем кат ставить в другое место... | |
338
- 04.03.2019 - 17:44
| А у нас такие холода.что нужно греть полчаса). | |
339
- 04.03.2019 - 17:47
| В городах Киров и Москва зимы нет и морозов тоже. | |
340
- 04.03.2019 - 17:59
| Я переносил кат на солярисе .Уже 324000 пробега в такси.Все хорошо и лямбды даже родные ,и коррекции как нового .Клапана регулировали на 190 000 .Зазоры сильно садятся. | |
341
- 04.03.2019 - 18:11
| Как хорошо становится и работает с хонды ЦРВ 1 поколения. | |
342
- 04.03.2019 - 18:17
| Самое главное - это скотство официалов, которые забивают на ТО (см тему про Ключ Авто) при полном попустительстве со стороны КИА Моторс... | |
343
- 04.03.2019 - 19:22
| одноразовость это уже тенденция глобальная. Сначала немцы стали делать движки, которые после сотки пробега стали масло жрать ведрами, теперь корейцы поганят. Скоро и японцы будут вынуждены гамно одноразовое выпускать. Лексус с движком от бэхи это только начало. Их заставили выпускать турбовые малообьемники с ограниченным ресурсом. Это сегодня есть кому капиталки делать, а в народное хозяйство пошло поколение егэ, которое может только кнопки на клавиатуре тыкать, а поршневая от этого лучше не станет. Вот и скажут, дядя извини, ваша машинка паламалась и вам придется покупать новую. В европе уже массово сдают рабочие дизельные легковые машины в неплохом состоянии в счет скидки на покупку нового авто. На малолитражных дизелях европа поставила крест, потому как по экологии не проходные под современные требования. А требования специально заградительные, покупайте на батарейках, а те долго вообще не живут и выбора другого не оставляют. Сейчас еще повышающие налоги введут на старые авто и усе будет корошо))) | |
344
- 04.03.2019 - 21:05
| Одноразовость...Сколько проезжаете в год.Ну 10тыщ.Итого 10 лет до проблем с движком.Я думаю авто уже 3 раза собственника поменяет. | |
345
- 04.03.2019 - 21:06
| Знакомая тока продала айикс 35.моталась много.пробег 150тыщ.отлично работал.Ноу проблем совсем. | |
346
- 05.03.2019 - 08:41
| Мне кажется,сильные морозы помогли.Нет форсунок масляных на коленвале.Первые пуски всухую.Масло не разбрызгивало.Самое тяжёлое время для движка.Плюс мотор не такой и мощный.Валить на нем запредельно не стоит.Особенно в жару.Все нежное сейчас. | |
347
- 05.03.2019 - 09:37
| еще одна версия https://www.youtube.com/watch?v=AM_U7-yf0qQ | |
348
- 05.03.2019 - 09:41
| 348-nick red >кто этого извращенца (в прямом смысле слова) ещё смотрит? | |
349
- 05.03.2019 - 10:02
| да понятия не имею)) у самого i40 (пробег 127000 и пока норм) с движком NU чуть получше 4KRD но все же и эти с задирами. На форуме профильном всего у 3их задрало к 100т/км один лил 92 бензин.... один еще и масло 5в20.... с заменой каждые 15 т/км... но это все не точно...
Отредактировано dema; 05.03.2019 в 10:03. Причина: 1 | |
350
- 05.03.2019 - 10:31
| Почитайте про ГРМ у мерседеса и вам покажется подарком ремонт задиров на корейцах.Или про задиры у ом272 мерса. | |
351
- 05.03.2019 - 11:05
| 351-BIA > да там шоу с летающими понями особенно w221 s500 v8 с алюминиевым напылением в гильзах, которые как зеркало без хона | |
352
- 05.03.2019 - 11:11
| 352-kapysta >походу каждый производитель уже давно усвоил про большие деньги на сервисе авто.Возможно даже больше.чем на продаже авто. | |
353
- 05.03.2019 - 11:12
| Вот 3 года назад,поменять ГРМ на 271 моторе стоило у дилера мерседес примерно 180-200т рублей.с запчастями Оригинал конечно. | |
354
- 05.03.2019 - 11:17
| Сейчас уже соточка +-.Есть проблема с запчастями.Много подделок под Оригинал.Поддельный Оригинал.нужно хорошо понимать в зп.А то ремонт будет не на долго. | |
355
- 05.03.2019 - 19:55
| сабакаеды реАльное гавно,струится научились,дальше не успели.. | |
356
- 09.03.2019 - 20:32
| 340тк 2004г тот случай когда корейцы делали ещё вечный авто | |
357
- 09.03.2019 - 20:53
| 356-захауха >по мне так эти авто надежные ! нормальные акпп стоят и цепные движки! | |
358
- 10.03.2019 - 11:24
| Прикольно видеть,когда стадо тупых дебилов-обладателей корейским гавном оправдываются вспоминая Мерседесы и современные якобы тенденции в качестве. Дебилы, сравнивайте свое гавно с тазиками. Хотя давно любой ваз опережает по качеству корейское гавнище,разваливающееся уже на полсотне ткм. | |
359
- 10.03.2019 - 11:29
| Кто вспоминает-а кто и ездит и не спрашивает ни кого че делать)).И не дрочит на старый авто пром японскиий)). | |
360
- 10.03.2019 - 13:46
|
по надежности к корейцам никогда не было вопросов. в семье был акцент, продан на пробеге 240 тысяч км, двиг и коробка без проблем вообще. ай30- 220 тысяч, с нуля у нас. Нормально работала, масло не ела, акпп не пиналась, санта фе 2.2 дизель. один шкив разломался на пробеге 70к, новый оригинальный 6000 стоил. Проблема с топливной системой была, дилер устранил. Больше ничего. Сид мозги не парил, сейчас у отца салярис, 17го года, пробег 70к, ничего вообще с машиной не было, никаких проблем. Да, корейцы на любителя, мне не нравятся. Подвеска не нравится, сделано все дешево как-то, но что бы они мозги парили.. не сталкивался.. | |