0
- 13.12.2017 - 12:32
|
Твой кореец тоже задран - точка в истории мотора G4kd | | ||
241
- 12.10.2018 - 22:32
|
Если уж говорить о рекомендация к примеру Kia Cerato YD 2013-2016 годов выпуска: хотя бы здесь http://pro-zamenu.ru/motornoe-maslo/...ia-cerato.html Сначала было сказано этим длбб про рекомендованные заводом характеристики, но они сказали что они примороженнные. Дальше и не стал с идиотом разговаривать) | | ||
242
- 12.10.2018 - 22:42
| Ага, уже даже сказано было про стёб, но тупорылые кальмары решили что это с небес им спустился глас божий.. тьфу глас производителя. Пипец, что у них жопе, то и в голове, ещё и с советами там каким-то лезут) | | ||
243
- 13.10.2018 - 00:49
| Цитата:
| | ||
244
- 13.10.2018 - 00:53
| какой стёб, недотёпа? В жару как раз жидкие масла лучше охлаждают поршневую. Но ты продолжай обсуждать тему масел с такими же гаражными длбпами как сам под сраку лет,сворачивая папироску из махорки.) Уже сто раз говорено- проблема у таких вот дебилов,которые сами льют что советуют гаражные бараны типа тебя.А кто обслуживает строго по рекомендациям, ездят и проблем не знают, как товарищ майор выше пишет.) | | ||
245
- 13.10.2018 - 07:17
| Кальмар уже сам по себе стёб))) Только что кипел как чайник про рекомендации производителя, когда выяснилось что это он сам уходит от этих рекомендаций, стал говорить что более жидкое в жару лучше)). Ага, по стенкам масло как вода слетает, создавая вихревые потоки))) | | ||
246
- 13.10.2018 - 07:37
| Впрочем, этого дегенерата уже не раз сунули носом в его дерьмо, и потом он с дерьмом на лбу прятался типа ничего не видит, ничего не воняет)) | | ||
247
- 13.10.2018 - 07:47
|
Забавно слышать от полного идиота о отклонении в рекомендациях производителя, которые он сам же по своей тупости и впаривает. Уж ко мне-то, всегда использующего только один бренд (мобил) с характеристиками, рекомендованными 5-30, которые официалы и заливают, не нужно было какому-то идиоту влазить с своим гогном в тупорыловке и рассказывать про рекомендации производителя, при этом впаривая как раз отклонения от рекомендаций. А уж что в жару жидкое масло лучше смазывает, слетая со стенок как вода, это оставлю другим для развлечения. | | ||
248
- 13.10.2018 - 09:17
| Цитата:
| | ||
249
- 13.10.2018 - 09:22
| Цитата:
Цитата:
По поводу вязкости ещё раз- есть рекомендации производителя, у разных моторов они свои. Немцы (и автоваз) используют толстые масла, азиаты тонкие масла. Немцам ,если смотреть допуск -жидкое нельзя , азиатам последние модели ,если смотреть допуск предпочтительно за разными исключениями. Такая рекомендация- читать мануал. Но находятся в гаражах дяди васи со стаканом,которые считают что чем масло гуще, тем оно лучше сохраняет мотор. А чем оно жиже (0W-20, 0W-16,5W-20 итд) тем хуже для сохранения двигателя. Вот такой дебил 100грамм тут и тусит под разными никами. Забавно этого дебила читать. А потом растут темы о проблемах у корейцев с моторами.) Нет, оно под давлением из форсунок охлаждает снизу поршня от нагрева и лучше отводит тепло чем густое. Тебе бы дебилу хоть раз матчасть почитать для начала.) И не лепить в одну кучу вязкость и допуски масел. Это разные вещи,длбпп. | | ||
250
- 13.10.2018 - 09:25
|
248-не фотограф > Ещё один забавный идиот.) Поставь в машину датчик температуры масла, и сравни работу на двадцатке и на сороковке в жару, если мотор естественно предназначен для них- узнаешь много интересного .) Интересно,что одни и те же дебилы под сраку лет имеют одинаковую точку зрения. ) Очень забавно!) ЗЫ- есть тут кто турбированый гонщик с выведеными показаниями масла на панель? Расскажите этим двум дебилам о том какая вязкость лучше охлаждает, в каком случае температура масла ниже.) | | ||
251
- 13.10.2018 - 09:45
| Цитата:
Всё, больше вопросов к дебилу нет. | | ||
252
- 13.10.2018 - 09:48
| тока этои самые форсунки есть не на всех моторах.например на моторе из моего поста выше таких форсунок нет | | ||
253
- 13.10.2018 - 09:56
| Да я "слыхал" ,что не везде они ставят охлаждение. Это лишний раз подтверждает что корейцы только собак делают хорошо, потому и жрут это. Но факт остаётся фактом- жидкое масло в одном моторе имеет температуру ниже чем более густое. Забавно видеть, что некоторые этот факт никак не осилят. | | ||
254
- 13.10.2018 - 10:48
| [*****] ты умный,все остальные дураки,в том числе и разработчики моторов!Если он там был бы нужен,то его бы ставили изначально,на заводе.А раз его нет,то значит он не нужен:производителю проще написать параметры вязкости масла.А что туда будет заливать владелец авто,им по барабану. | | ||
255
- 13.10.2018 - 10:54
|
254-не фотограф > С утра нажрался, или понял что спорол глупость и начал теперь кружева плести про датчик температуры масла "зачем он там нужен"? Идиот, тебе предложили поставить это для сравнения масел -какое лучше охлаждает, и понять насколько ты являешься длбппом на пару с 100 граммом.) Ничего другого я не преследовал, хотя это и так понятно. Этот дебил вон работу двадцатки считает не выше +20 градусов. Как можно с таким длбпом быть в одной компании, я лично ХЕЗ. | | ||
256
- 13.10.2018 - 10:58
|
255-TREK > + я понял. Если 5W-20, то до 20 градусов. Если 5W-50 то до 50 градусов. Как раз для нас в крае. Бл...откуда здесь столько идиотов.... | | ||
257
- 13.10.2018 - 11:13
| И не говори! | | ||
258
- 13.10.2018 - 11:23
| Смех смехом, но этот ишак тупой так и считывает параметры масла двадцатку для 20 градусов, сороковку для 40 градусов итд- спалился конкретно. Теперь понятно почему он жопу рвёт за густые масла.) В крае то жарко. дблблтъ | | ||
259
- 13.10.2018 - 11:53
| Есть идея подкупающая своей новизной, запихать тебе такую форсунку в недра, чтоб не пригорала пятая точка! | | ||
260
- 13.10.2018 - 11:54
| 259-kapysta > Ну попробуй. Ньюбалансы только в целофан запакуй ,чтоб не обосрать.) | | ||
261
- 13.10.2018 - 15:34
| имхо главная проблема моторов в том,что кому-то кажется что это не движитель, а чашка Петри))) | | ||
262
- 13.10.2018 - 20:42
| Ну, этот длбб сам себя дибилом называет. | | ||
263
- 13.10.2018 - 20:46
| 262-100 грамм > идиот, дай ссылку на то, где я призывал отходить от регламента? Конченый длбп | | ||
264
- 13.10.2018 - 20:56
| 263-TREK > Я же дал сылку что ты сам себя идиотом назвал с своим 0-20 по данному типу мотора. | | ||
265
- 13.10.2018 - 20:59
| ещё раз дебилу- дай ссыку,где я хоть однажды призывал отходить от регламента. Тем более с 0W-20 ? У меня 5W-20 по мануалу, Телка пистливая.))) | | ||
267
- 15.10.2018 - 10:11
| 100 грамм слился как обычно. Тупая старая сявка. | | ||
268
- 16.10.2018 - 13:40
| трехмесячная эпопея с поисками контрактного мотора (неудачная)и в итоге капиталка, близится к завершению.мотор готов к установке. | | ||
banned 269
- 16.10.2018 - 14:22
| Что было? Катализатор? | | ||
270
- 16.10.2018 - 16:21
|
269-BartSimpson > просто мотор говно.нет форсунок охлаждения поршней .плюс провернул вкладыш на 2 цилиндре | | ||
271
- 19.10.2018 - 07:44
| На фото модель оптима не 2008г,а более поздних годов. | | ||
272
- 19.10.2018 - 13:05
|
270 А пробег какой? Как часто масло менял? Какое лил? | | ||
273
- 19.10.2018 - 16:23
|
272-забыл свой ник > понятия не имею.это машина клиента.а он брал бу. вчера уехал довольный | | ||
274
- 21.10.2018 - 13:09
|
На современных корейских 2х литровых моторах 18го года наконец то появились форсунки, поэтому теперь клапана норм охлаждаются и не должно быть больше задиров. Вполне объективный видос: https://youtu.be/3EHJFbgIjOE | | ||
275
- 21.10.2018 - 13:14
| ну ваще речь о форсунках охлаждающих поршня а не клапана.и задиры к клапанам ваще никакого отношения не имеют | | ||
276
- 21.10.2018 - 13:32
| 275-Falcon > да, поршня клапанами обозвал, сорри ) | | ||
278
- 27.10.2018 - 23:30
| 277-TREK > А что с тобой, сявкой, разговаривать - ты ж тупорылое чмо. | | ||
279
- 31.10.2018 - 14:44
| | |||
280
- 31.10.2018 - 14:54
| ппц пробег 80 масло матюль, типа причина передвижение на малых оборотах в натяг | | ||
281
- 31.10.2018 - 16:17
| Причина - передвижение.))))) | | ||
282
- 06.11.2018 - 13:30
| |