К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Что не так с моторами корейцев?

Гость
0 - 13.12.2017 - 12:32
Твой кореец тоже задран - точка в истории мотора G4kd




Гость
201 - 01.08.2018 - 06:27
Сам что-то придумал, сам что-то там умозаключил. Толпойоп, ответь на вопрос из чего возник разговор, и тогда заткнёшься.
И, да для тупых, вопрос про производителя, существуют ли такие рекомендации лить 0-20.
Потому что ни производитель машин, ни производитель масел по второму параметру никогда таких рекомендаций. Не масло а, вода уже будет, где присадки в масле не будут работать.
Гость
202 - 01.08.2018 - 06:34
В масле указано 2 параметра! И речь не 0-40. Нафига лить масло, расчитаное на температуру окружающего минус 45 до плюс 20 ( (0-w20) в машину?
Вот вопрос был про производителя (производителя масел туда же из-за второго теперь параметра), так что вперёд, в гугл, за поисками этих рекомендаций))
Гость
203 - 01.08.2018 - 08:53
Цитата:
Сообщение от 100 грамм Посмотреть сообщение
существуют ли такие рекомендации лить 0-20.
Дебил, тебе скрин дать мануала? Или ты дальше своего таза ничего не видел? Ну лови, клоун тупоголовый форумский.
Цитата:
Сообщение от 100 грамм Посмотреть сообщение
Не масло а, вода уже будет, где присадки в масле не будут работать.
Всё...дальше можно не продолжать- у него знания на уровне дяди Гургена из гаражного кооператива. Про температуру мотора в жару ,как я понял ответа не будет. ))) Масло расчитанное до +20? Ты совсем дебил.)))Клоун сцкнх ....
204 - 01.08.2018 - 12:15
Цитата:
Сообщение от 100 грамм Посмотреть сообщение
минус 45 до плюс 20 ( (0-w20)
Спасибо поржал)))
205 - 01.08.2018 - 14:40
Че за бред по маслу 0-20?
Не только производитель, но и двигателисты, специализирующиеся на ремонте двигателей Хонда, рекомендуют лить только 0-20. На крайняк 5-30. Замена раз в 5-6 тыс (в тяжелых условиях).
Сам езжу только на 0-20. Синтетика. Угара практически нет.
И еще. Все спорят о вязкости и периодичности замены масла, забывая при этом о масляном фильтре. Фуфлыжный фильтр легко может обеспечить масляное голодание на определенных режимах. Отсюда задиры и т.п. Тут тоже лучше не экономить. Использую только оригинал.
206 - 01.08.2018 - 14:46
К 205. Испрользование более густого масла приводит к убийству впускного распредвала и его корпуса. А это уже попадос на нормальные деньги. И этому масса примеров от тех же двигателистов.
Экспериментировать на собственном движке нет никакого желания.
207 - 04.08.2018 - 12:14
Цитата:
Сообщение от Конь германский Посмотреть сообщение
Тут тоже лучше не экономить. Использую только оригинал.
Ну.... Этот тоже перебор. Есть много качественных производителей.
208 - 05.08.2018 - 21:52
Конечно!))) Кто же спорит?!))).
У вас невероятная широта выбора!)))
209 - 05.08.2018 - 22:00
Они все качественные, с тем же количеством фильтрующего элемента и с таким же качеством клапанов, только в разы дешевле!)))
Гость
210 - 11.10.2018 - 09:21


замена масла каждые 7.5тк
211 - 11.10.2018 - 09:46
Ну вот как так? Видно, машина ухоженная, реально менялось масло раз в 7,5 тыс. И всего 100 до ремонта!
Гость
212 - 11.10.2018 - 10:10


Тут уже не ухоженный вариант
Гость
213 - 11.10.2018 - 10:27
212-kapysta >свечи не менялись с покупки авто, 112 тк)
Гость
214 - 11.10.2018 - 10:29
Кто это гавно покупает... В шоке просто. И уверен, что эти покупатели в голос ругают качество ваза.)
banned
215 - 11.10.2018 - 11:31
Цитата:
Сообщение от TREK Посмотреть сообщение
Кто это гавно покупает... В шоке просто. И уверен, что эти покупатели в голос ругают качество ваза.)
Ну, я. Но ваз я не ругаю. Я ох...ю от того, что ваз стоит столько же, что и КИА Церато...
BIA
216 - 11.10.2018 - 11:35
Нада брать усосы из Армении.Там четкие тачки и моторы миллионники)).
Гость
217 - 11.10.2018 - 11:44


Корейцы - это китайцы, которые думают что они японцы. ©

Цитата:
Сообщение от Технолог Посмотреть сообщение
что ваз стоит столько же, что и КИА Церато...
У ваза такие цилиндры на пробеге 300-400тк у корейцев уже к 100 тысячам
banned
218 - 11.10.2018 - 11:46
Цитата:
Сообщение от kapysta Посмотреть сообщение
У ваза такие цилиндры на пробеге 300-400тк у корейцев уже к 100 тысячам

...
- Вечная игла для примуса!
Зачем мне вечная игла? Я не собираюсь жить вечно. А если бы даже и собирался, то неужели человечество никогда не избавится от примуса! Какая безрадостная перспектива.
219 - 11.10.2018 - 12:02
Ну а что вы хотите?
У оф дилера на стене слоган компании:
Kia Drives to Surprise
Что в переводе - КИА Приводит (движение) к сюрпиризу (удивлению)
Все по-честному))))))))
BIA
220 - 11.10.2018 - 12:10
КИА бьет рекорды продаж.Кого то жаба походу давит сильно)).
221 - 11.10.2018 - 12:26
220-BIA >Лично меня нет.)))
Гость
222 - 11.10.2018 - 22:15
219-Конь германский > А как тебе- Не покупай машину, купи Хендай.
Дблбл...
BIA
223 - 11.10.2018 - 22:59
А как "Тойота мечта идиота"))
Гость
224 - 12.10.2018 - 08:15
Цитата:
Сообщение от BIA Посмотреть сообщение
А как "Тойота мечта идиота"))
и где ты слышал такую рекламу? А восторженый слоган про хэндай регулярно звучал в СМИ. Разницу чуешь? Они сами всё знают про это гавнище
Гость
225 - 12.10.2018 - 08:23
Цитата:
Что не так с моторами корейцев?
Тем что это моторы корейцев :)
Гость
226 - 12.10.2018 - 08:30
Полные дебилы. Слыша такое, все только ржут с этого гавнища, а непосвящённые недоумевают от рекламы. https://youtu.be/0Xt0T2QMS7o?t=20
227 - 12.10.2018 - 09:14
223-BIA >А это откуда? Оф слоган компании или на устах идиотов?)
Гость
228 - 12.10.2018 - 10:24
Цитата:
Сообщение от Конь германский Посмотреть сообщение
223-BIA >А это откуда? Оф слоган компании или на устах идиотов?)
Да просто у чувачка комплексы.
Гость
229 - 12.10.2018 - 12:05
227-Конь германский > отсюда))
Тойота-мечта идиота. Продолжение проблем.
Гость
230 - 12.10.2018 - 12:06
"Имеем в сухом остатке- каждые 10ткм пробега- поломка. ВАЗу такое и не снилось-ОТВЕЧАЮ. Всё из собственного опыта". (с) Кальмар
BIA
231 - 12.10.2018 - 12:10
Бгг.Не надо себя уговаривать. Езжу я на Тойоте. Иногда на фф-3, когда Танюха руль доверяет.) ВАЗов износил несколько штук.ГАЗ и сейчас на работе . Что вас удивляет-не понятно.
У рава пробег 98ткм. за 4года.
У ФФ-3 пробег сейчас почти 7ткм. полгода.
У фф-2 пробег был под 50ткм.
у ВАЗов пробег был от 120 до 180ткм в момент продажи.
Всё сравнивалось по пробегу, а не по времени владения.
В итоге- самый надёжный и безпроблемный-ФФ-2. По ФФ-3 ещё судить рано. Потом ВАЗ идёт.Самое гамнище-это ГАЗ. Потом Тойота.
Про всякие москвичи да запорожцы вааще вспоминать страшно. Как на таком ломучем уйопище вааще можно доезжать до точки назначения.
Ответить с цитированием Пожаловаться на это сообщение
BIA
232 - 12.10.2018 - 12:11
229-100 грамм >крассава.И у кого комплексы))).
Гость
233 - 12.10.2018 - 12:15
Не знаю как конь германский, но я тогда угорал. Мой там первый же пост, не знаю сейчас под каким ником там был, может вспомнят тот разговор))
234 - 12.10.2018 - 14:12
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
ремонт движка в районе 150 тыс.хозяин ищет контрактный двигатель
в обчем за 3 месяца на сию оптиму хозяин нормальный контрактный двигатель так и на нашел.все что он находил были с касяками.ервый что ему привезли был с пробитой нижней крышкой в районе 4 цилиндра.
остальные он сам ездил смотрел или внимательно смотрел фото.в обчем все уже пересобранные судя по торчашему со всех сторон герметику.
и решил все таки капиталить.
процесс пошёл.
235 - 12.10.2018 - 14:18
Не согласен. Газель - пробег под 400. Примерно на 200-х тыс подшипник пятой передачи, раз в 150 тыс грм, где-то на 250-ти главный сцепления. Ну и расходники. Без них никуда.
Гость
236 - 12.10.2018 - 19:16
Цитата:
Сообщение от 100 грамм Посмотреть сообщение
227-Конь германский > отсюда)) Тойота-мечта идиота. Продолжение проблем.
Ну и где тут реклама производителя? Ты дебил? Очередной идиот срет кирпичами на Тойоту, и что? При чем тут реклама корейского гавна ,которое почему-то надо покупать вместо машины, и Тойота в мыслях такого же длбппа как ты? )
237 - 12.10.2018 - 21:30
Немного статистики... с 2008 года эксплуатирую корейцев, купленных из салона. Сначала был Кайрон - сдан в ТИ с пробегом 120ТКМ в 2012, потом I40 - сдана в ТИ с пробегом 100 ТКМ в 2016, ещё I20 супруги - куплена в 2010, сдана в ТИ в 2018. Ни к одной из машин, обслуживаемых строго по регламенту не было ни одного замечания. Более того, ни на одной из машин я вообще ни разу даже лампочек не менял. Не горели. Только ТО. Из проблем - только прочистка модулятора ХХ на Кайроне (наша соляра) и замена - проточка дисков на I20. Всё. Грустно - но факт.
Гость
238 - 12.10.2018 - 21:51
Цитата:
Сообщение от mayor Посмотреть сообщение
Ни к одной из машин, обслуживаемых строго по регламенту не было ни одного замечания.
В этом видимо и причина, так как по регламенту строго использовалось рекомендуемое масло ,а не как тут многие длбппы самовольно меняют его вязкость на "погуще" от регламента, ещё и умничают с похмелья какие они грамотные, и их ненаипать каким то там инженеришкам.)
Гость
239 - 12.10.2018 - 22:06
Так это длбы не зная чего советуют именно это самое длббы про себя и пишут )) " самовольно меняют его вязкость"
Гость
240 - 12.10.2018 - 22:17
Если в двигатель G4FA ещё с 2017 официалы лили мобил 5-30, то потом появились долбы , размахивающие маслом 0-20 не зная вообще о рекомендацияъ производителя. Да просто потому что - длббы))
Но тут про другие двигатели, смотреть надо что там рекомендовано, где а не слушать дллов) По любому будет от 5 и до 20-30.
Хотя, что этому шизоидному тупзню что-то говорить))


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены