0
- 13.12.2017 - 12:32
|
Твой кореец тоже задран - точка в истории мотора G4kd | | |
201
- 01.08.2018 - 06:27
|
Сам что-то придумал, сам что-то там умозаключил. Толпойоп, ответь на вопрос из чего возник разговор, и тогда заткнёшься. И, да для тупых, вопрос про производителя, существуют ли такие рекомендации лить 0-20. Потому что ни производитель машин, ни производитель масел по второму параметру никогда таких рекомендаций. Не масло а, вода уже будет, где присадки в масле не будут работать. | | |
202
- 01.08.2018 - 06:34
|
В масле указано 2 параметра! И речь не 0-40. Нафига лить масло, расчитаное на температуру окружающего минус 45 до плюс 20 ( (0-w20) в машину? Вот вопрос был про производителя (производителя масел туда же из-за второго теперь параметра), так что вперёд, в гугл, за поисками этих рекомендаций)) | | |
203
- 01.08.2018 - 08:53
| Дебил, тебе скрин дать мануала? Или ты дальше своего таза ничего не видел? Ну лови, клоун тупоголовый форумский. Всё...дальше можно не продолжать- у него знания на уровне дяди Гургена из гаражного кооператива. Про температуру мотора в жару ,как я понял ответа не будет. ))) Масло расчитанное до +20? Ты совсем дебил.)))Клоун сцкнх .... | | |
204
- 01.08.2018 - 12:15
| Спасибо поржал))) | | |
205
- 01.08.2018 - 14:40
|
Че за бред по маслу 0-20? Не только производитель, но и двигателисты, специализирующиеся на ремонте двигателей Хонда, рекомендуют лить только 0-20. На крайняк 5-30. Замена раз в 5-6 тыс (в тяжелых условиях). Сам езжу только на 0-20. Синтетика. Угара практически нет. И еще. Все спорят о вязкости и периодичности замены масла, забывая при этом о масляном фильтре. Фуфлыжный фильтр легко может обеспечить масляное голодание на определенных режимах. Отсюда задиры и т.п. Тут тоже лучше не экономить. Использую только оригинал. | | |
206
- 01.08.2018 - 14:46
|
К 205. Испрользование более густого масла приводит к убийству впускного распредвала и его корпуса. А это уже попадос на нормальные деньги. И этому масса примеров от тех же двигателистов. Экспериментировать на собственном движке нет никакого желания. | | |
207
- 04.08.2018 - 12:14
| Ну.... Этот тоже перебор. Есть много качественных производителей. | | |
208
- 05.08.2018 - 21:52
|
Конечно!))) Кто же спорит?!))). У вас невероятная широта выбора!))) | | |
209
- 05.08.2018 - 22:00
| Они все качественные, с тем же количеством фильтрующего элемента и с таким же качеством клапанов, только в разы дешевле!))) | | |
210
- 11.10.2018 - 09:21
| замена масла каждые 7.5тк | | |
211
- 11.10.2018 - 09:46
| Ну вот как так? Видно, машина ухоженная, реально менялось масло раз в 7,5 тыс. И всего 100 до ремонта! | | |
212
- 11.10.2018 - 10:10
| Тут уже не ухоженный вариант | | |
213
- 11.10.2018 - 10:27
| 212-kapysta >свечи не менялись с покупки авто, 112 тк) | | |
214
- 11.10.2018 - 10:29
| Кто это гавно покупает... В шоке просто. И уверен, что эти покупатели в голос ругают качество ваза.) | | |
banned 215
- 11.10.2018 - 11:31
| Ну, я. Но ваз я не ругаю. Я ох...ю от того, что ваз стоит столько же, что и КИА Церато... | | |
216
- 11.10.2018 - 11:35
| Нада брать усосы из Армении.Там четкие тачки и моторы миллионники)). | | |
217
- 11.10.2018 - 11:44
| Корейцы - это китайцы, которые думают что они японцы. © У ваза такие цилиндры на пробеге 300-400тк у корейцев уже к 100 тысячам | | |
banned 218
- 11.10.2018 - 11:46
| Цитата:
... - Вечная игла для примуса! Зачем мне вечная игла? Я не собираюсь жить вечно. А если бы даже и собирался, то неужели человечество никогда не избавится от примуса! Какая безрадостная перспектива. | | |
219
- 11.10.2018 - 12:02
|
Ну а что вы хотите? У оф дилера на стене слоган компании: Kia Drives to Surprise Что в переводе - КИА Приводит (движение) к сюрпиризу (удивлению) Все по-честному)))))))) | | |
220
- 11.10.2018 - 12:10
| КИА бьет рекорды продаж.Кого то жаба походу давит сильно)). | | |
221
- 11.10.2018 - 12:26
| 220-BIA >Лично меня нет.))) | | |
222
- 11.10.2018 - 22:15
|
219-Конь германский > А как тебе- Не покупай машину, купи Хендай. Дблбл... | | |
223
- 11.10.2018 - 22:59
| А как "Тойота мечта идиота")) | | |
224
- 12.10.2018 - 08:15
| и где ты слышал такую рекламу? А восторженый слоган про хэндай регулярно звучал в СМИ. Разницу чуешь? Они сами всё знают про это гавнище | | |
225
- 12.10.2018 - 08:23
| Цитата:
| | |
226
- 12.10.2018 - 08:30
| Полные дебилы. Слыша такое, все только ржут с этого гавнища, а непосвящённые недоумевают от рекламы. https://youtu.be/0Xt0T2QMS7o?t=20 | | |
227
- 12.10.2018 - 09:14
| 223-BIA >А это откуда? Оф слоган компании или на устах идиотов?) | | |
228
- 12.10.2018 - 10:24
| Да просто у чувачка комплексы. | | |
229
- 12.10.2018 - 12:05
|
227-Конь германский > отсюда)) Тойота-мечта идиота. Продолжение проблем. | | |
230
- 12.10.2018 - 12:06
| "Имеем в сухом остатке- каждые 10ткм пробега- поломка. ВАЗу такое и не снилось-ОТВЕЧАЮ. Всё из собственного опыта". (с) Кальмар | | |
231
- 12.10.2018 - 12:10
|
Бгг.Не надо себя уговаривать. Езжу я на Тойоте. Иногда на фф-3, когда Танюха руль доверяет.) ВАЗов износил несколько штук.ГАЗ и сейчас на работе . Что вас удивляет-не понятно. У рава пробег 98ткм. за 4года. У ФФ-3 пробег сейчас почти 7ткм. полгода. У фф-2 пробег был под 50ткм. у ВАЗов пробег был от 120 до 180ткм в момент продажи. Всё сравнивалось по пробегу, а не по времени владения. В итоге- самый надёжный и безпроблемный-ФФ-2. По ФФ-3 ещё судить рано. Потом ВАЗ идёт.Самое гамнище-это ГАЗ. Потом Тойота. Про всякие москвичи да запорожцы вааще вспоминать страшно. Как на таком ломучем уйопище вааще можно доезжать до точки назначения. Ответить с цитированием Пожаловаться на это сообщение | | |
232
- 12.10.2018 - 12:11
| 229-100 грамм >крассава.И у кого комплексы))). | | |
233
- 12.10.2018 - 12:15
| Не знаю как конь германский, но я тогда угорал. Мой там первый же пост, не знаю сейчас под каким ником там был, может вспомнят тот разговор)) | | |
234
- 12.10.2018 - 14:12
| в обчем за 3 месяца на сию оптиму хозяин нормальный контрактный двигатель так и на нашел.все что он находил были с касяками.ервый что ему привезли был с пробитой нижней крышкой в районе 4 цилиндра. остальные он сам ездил смотрел или внимательно смотрел фото.в обчем все уже пересобранные судя по торчашему со всех сторон герметику. и решил все таки капиталить. процесс пошёл. | | |
235
- 12.10.2018 - 14:18
| Не согласен. Газель - пробег под 400. Примерно на 200-х тыс подшипник пятой передачи, раз в 150 тыс грм, где-то на 250-ти главный сцепления. Ну и расходники. Без них никуда. | | |
236
- 12.10.2018 - 19:16
| Ну и где тут реклама производителя? Ты дебил? Очередной идиот срет кирпичами на Тойоту, и что? При чем тут реклама корейского гавна ,которое почему-то надо покупать вместо машины, и Тойота в мыслях такого же длбппа как ты? ) | | |
237
- 12.10.2018 - 21:30
| Немного статистики... с 2008 года эксплуатирую корейцев, купленных из салона. Сначала был Кайрон - сдан в ТИ с пробегом 120ТКМ в 2012, потом I40 - сдана в ТИ с пробегом 100 ТКМ в 2016, ещё I20 супруги - куплена в 2010, сдана в ТИ в 2018. Ни к одной из машин, обслуживаемых строго по регламенту не было ни одного замечания. Более того, ни на одной из машин я вообще ни разу даже лампочек не менял. Не горели. Только ТО. Из проблем - только прочистка модулятора ХХ на Кайроне (наша соляра) и замена - проточка дисков на I20. Всё. Грустно - но факт. | | |
238
- 12.10.2018 - 21:51
| В этом видимо и причина, так как по регламенту строго использовалось рекомендуемое масло ,а не как тут многие длбппы самовольно меняют его вязкость на "погуще" от регламента, ещё и умничают с похмелья какие они грамотные, и их ненаипать каким то там инженеришкам.) | | |
239
- 12.10.2018 - 22:06
| Так это длбы не зная чего советуют именно это самое длббы про себя и пишут )) " самовольно меняют его вязкость" | | |
240
- 12.10.2018 - 22:17
|
Если в двигатель G4FA ещё с 2017 официалы лили мобил 5-30, то потом появились долбы , размахивающие маслом 0-20 не зная вообще о рекомендацияъ производителя. Да просто потому что - длббы)) Но тут про другие двигатели, смотреть надо что там рекомендовано, где а не слушать дллов) По любому будет от 5 и до 20-30. Хотя, что этому шизоидному тупзню что-то говорить)) | |