0
- 13.12.2017 - 12:32
|
Твой кореец тоже задран - точка в истории мотора G4kd | | |
81
- 22.01.2018 - 11:58
| бери двадцитилетнего пропуканого немца, не пожалеешь бгггг | | |
82
- 22.01.2018 - 12:22
| с 0 нашел шкоду ети, вечером будем смотреть этот овощ | | |
83
- 22.01.2018 - 13:58
| вот, умеешь же! могёшь! отличный выбор недонемца! одобраем! бгггг | | |
84
- 22.01.2018 - 14:01
|
Вброшу) бггг | | |
85
- 22.01.2018 - 15:07
| Жогово на 9:30 | | |
86
- 22.01.2018 - 15:25
|
одни катались на гудроне, вторые через жопу удалили кат ну и причем тут кореяки? | | |
87
- 22.01.2018 - 15:52
| В моделях двигла не понимаю. Напишите пжста что за мотор? 2.0 бенз 150 л.с? Этот плохой? | | |
88
- 22.01.2018 - 16:14
| Там не в моторе дело, а в владельцах, если положить болт то умрет и супернадежный | | |
89
- 22.01.2018 - 16:17
| Цитата:
| | |
90
- 23.01.2018 - 14:34
|
87-Прощай навсегда глвл > я так понял для себя: - G4KD - говномотор с задирами , начинает стучать к 100 тыс пробега. у одго из трех просмотренных уже умер и удалился катализатор. Ставился на спортажи и Аикс35 с 10 по 13 год и диллер по гарантии менял блоки! - G4NA - пришел в 13 году на смену G4KD. Имеет гидрокомпенсаторы и работает тише. Тачки с ним мне непопадались, ибо дорогие. Сабакоеды корейцы на туссаны для внутреннего рынка ставили 2,4 G4KE который у нас шел на соренто. Поидее проблем с ним нет. Он же в исполнении митсубиси ставился на Outlander, Peugeot 4007, Citroen C-crosser и другие авто. | | |
91
- 23.01.2018 - 15:12
| а это и есть одинв в один перелицованый оутлендер | | |
92
- 23.01.2018 - 16:51
| У меня с мотором на спортадже второго попокления 2,7 литра тоже полтергейст один появился. Буду на выхах чота с ним делать. Тосол подтекает [*****]... | | |
93
- 05.02.2018 - 11:54
|
санта фе свеженький.во впуске открутились сами собой и отпали 3 из 6 заслонок.правда повезло что в цилиндр засосало тока один болтик из 6. а стучало афигенно)) щас вскрываем | | |
94
- 05.02.2018 - 12:10
| 93-Falcon >нефигасебе! самооткидные заслонки((.Может вы помешали и их бы выплюнуло в трубу))). | | |
95
- 05.02.2018 - 12:20
| 93-Falcon >Не расжигай! Корейцы не ломаюца! | | |
96
- 05.02.2018 - 12:29
| 94-Adam >ППЦ! У тебя ж вроде КИА? Как такое могло произойти? Колись как спец.) | | |
97
- 05.02.2018 - 13:59
| 96-Конь германский >Солярис.Киа продал за 2 часа))). | | |
98
- 05.02.2018 - 14:00
| 96-Конь германский >но на моей Киа пробег был 86т примерно.Честно-шептала и двигатель и коробка. | | |
99
- 05.02.2018 - 14:01
| Мне кажется_ лазили уже туда. | | |
100
- 05.02.2018 - 14:19
| неа со слов хозяина туда нога человека не ступала с момента покупки в салоне.кстати и масло в колодцах | | |
101
- 05.02.2018 - 14:29
| 100-Falcon >масло в свечных колодцах-троила же.Так троила аж заслонки пооткручивались).Вообще это хрень эти заслонки(. | | |
102
- 05.02.2018 - 14:46
| не.не настока много. до катушек не достало масло | | |
103
- 05.02.2018 - 16:14
| 102-Falcon >а если до наконечника катушки? | | |
104
- 05.02.2018 - 20:01
|
ну тада может шить.и троить соответственно. в обчем достали болтик.повезло попал на поршень плашмя и его расплющило в блин.покоцан клапан и седло а поршень почти не пострадал | | |
105
- 05.02.2018 - 20:53
| 104-Falcon >заслонки удалите? | | |
106
- 06.02.2018 - 06:52
| хозяин хочет на место прикрутить. | | |
banned 107
- 06.02.2018 - 10:07
| Чет я уже очкую за свою церато... | | |
108
- 06.02.2018 - 11:56
| .... проблема (если она и есть) то на двигателях 2л. Часто бываю на форуме клуба i40 Хундаев, так вот у нас только первый с задирами появился на двигателе NU. Машина 2013 г с пробегом 96 т.км Радует, что через неделю без особых споров дилер Московский согласился менять блок. п.с. человек катался на 92м бензине и масло менял по регалменту 15 т.км п.с. ах да.. СЕТКА у не го не стоит)))))))))) Отредактировано dema; 06.02.2018 в 11:57. Причина: 1 | | |
109
- 06.02.2018 - 12:33
|
15 тыс - это дохрена. Меняйте масло чаще. Не так давно потратил пару часов на различных сайтах. Вывод спецов, подкрепленный лабораторными исследованиями, такой - в условиях России, в городском цикле, что приравнивается к тяжелым условиям, присадки теряют свои свойства к 5-7-ми тысячам. Выводы делать только вам.(с) | | |
110
- 06.02.2018 - 12:51
| 109.Все верно.Это же как с носками или трусами.)))))Кто то часто меняет по понятным причинам,а кто то нет.)))) | | |
111
- 06.02.2018 - 13:02
|
Добавлю. Экономить можно на салонном фильтре, да даже на воздушном двигателя. Но только не на масляном! На подавляющем большинстве машин нет указателя давления масла, поэтому единственным источником информации остается сигнальная лампочка. А загорается она примерно при давлении 0,3 - 0,4 кгс/см2. Остальные параметры давления остаются в тайне. Ставя различные дубликаты, ты не знаешь, какова пропускная способность того или иного изделия. Косвенно можно определить по кол-ву отверстий на дне. И то не факт. А уж сколько там фильтрующего элемента и подавно хрен узнаешь! Отсюда вывод и совет - масляный - только оригинал. Иначе на определенных режимах двигатель может испытывать масляный голод. | | |
112
- 06.02.2018 - 13:25
| Киа гремит по проблеме ката.Даже по гарантии на кат давали официалы всего 1000км!!Да-да.Всего 1000!.Читал темы ,где люди судились и офы им тыкали носом.Сейчас вроде пересмотрели.Главная проблема-стояние на холостых в жестких пробках.А так даже не поймешь-все вроде стоят.Все заправляются-а проблемы не у всех.ХЗ.Катколлектор-близко к поршневой.ЕГР и всасывание пыли от развалившегося ката. | | |
113
- 06.02.2018 - 13:29
| естественно) потому из за пробок меняю в 7,5 примерно, лью только 95.. все пока в норме... пробег 98000 уже | | |
114
- 06.02.2018 - 15:48
| Я в дочкином пыжике(согласно рекомендации завода) меняю каждые 30 тыс, бензин 92(рекомендован 95), пробег пока 154тыс. | | |
115
- 06.02.2018 - 16:24
| и как масло по уровню?)) когда у меня был Пыжик 308sw с турбиной.... там межсервис был 20 т.к.. Но сам пыжцентр в условиях нашего города рекомендовал менять в 10 т.км и даже скидку делали такую. что выгоднее было чем в гараже.... я х.з | | |
116
- 06.02.2018 - 17:14
| От полного до середины уровня доходит. Пыжцентру конечно интересно, чтоб его посещали. Но запчасти и расходники у них ровно в 3 раза дороже, чем в Автодоке. Но и это не главное. Чтоб поменять то же масло, нужно записаться на определенное время, поехать в их центр, там пока примут, пока сделают, пол дня и проходит. А дома(теплый гараж с ямой имеется) я за полчаса все это и сделаю. | | |
117
- 06.02.2018 - 21:40
| В своем гараже. Раз в пять тысяч. Замена получается примерно раз в год. Пробег 400 км в месяц. Три машины в семье. Масло HONDA 0W20. От замены, до замены - уровень - max, сколько не отжигай. Хотя должно по децелу угарать. Не пойму, где косяк. С..ка, не врут немцы! "Масло по последней технодлогии, с минимальным расходом на угар." | | |
banned 118
- 08.02.2018 - 14:31
| Цитата:
Двигатель 1.6, бенз 95, масло ТО0 на 5тыс, ТО1 на 15... Сейчас уже 23. Т.е. 30=ти не ждать? Что такое сетка? | | |
119
- 14.02.2018 - 09:24
| | ||
120
- 14.02.2018 - 09:52
| Как раз тебе не о чем беспокоиться! Британские ученые доказали, что иногда попадаются уникальные двигатели, в которых масло можно менять раз в 15-20 тыс и это никак, абсолютно никак не сказывается на их ресурсе! Такие экземпляры ходят до 400 и более тыс км. Скорее всего, у тебя именно такой двигатель. | |