К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Чем грозит повышение октанового числа?

0 - 29.05.2013 - 09:28
Давайте разомнемся мыслительными движениями. :-)
Вот часто на мое предложение некоторым водятлам после чип-тюнинга перейти с 92-го на 98-й или хотя бы 95-й те испуганно блымая своми залупошиками скороговоркой и аж с придыханием базлают:
- Ты чё, мотор же сгорит.
Мне иногда хочется в ответ в натуре облить керосином их мотор и поджечь.
Но я же мальчишка культурный. Отвечаю:
- Слыш, дружище, обоснуй, плиз свое умозаключение.
И тут ступор.
Начинают что то мямлить, типа его прадедушка так базлал ему, качае его люльку, когда тот сался под себя.
Ни одного разъединственного раза не услышал внятного и обоснованного опытом ответа.

Хотелось бы услышать мнения уважаемых форумчан. Ну а я попозже выложу свою точку зрения.
;-)



Гость
201 - 02.06.2013 - 18:13
169-kawi > хорошего электрика-электронщика- диагноста тяжело выучить, должен быть талант к этому…согласен, это не тупое нажимание кнопочек на сканере, это гораздо больше, это умение видит полную картину проблемы, плюс опыт, практика, знания… не зря раньше нас учили ( зиповский технарь) какие процессы происходят, какие токи текут в каждом элементе электрических схем, в каждом транзисторе или лампе, в конденсаторе или резисторе, постоянные токи, переменные, импульсная техника, СВЧ, радиолокация, много чего учили…конечно в современное время важно специализироваться на одной или двух марках авто, просто невозможно держать все марки и модели автомобилей в голове..))
202 - 02.06.2013 - 18:14
Acworth
На мой взгляд ScanXL Pro поприкольней сканматик-а для ELM327.
Если захочешь - ломаную версию скину тебе.
А то ж вы там бедненькие за все лицензии платите :-)
203 - 02.06.2013 - 18:17
Acworth
Сам из ЗИПовского выходец и 20 лет назад рвался в Силиконовую Долину.
Но как то не сложилось, пожалуй винить стоит себя. Или обстоятельства...
Даже и не знаю что сказать.
Но при твоем желании ломаный и русифицированный ScanXL за мной :-)))
Гость
204 - 02.06.2013 - 18:22
203-kawi >в какой группе учился?
Гость
205 - 02.06.2013 - 18:25
203-kawi >сам уехал совершенно неожиданно, даже не думая, в 93 первый раз поехал туристом, а 94 жизнь так закрутила, что взял и уехал нафиг))
Гость
206 - 02.06.2013 - 22:47
0-kawi >у газа октановое число 102-105 как твоя хреновина с ним дружит?.....по твоему выходит что еще лучше машина поедет.....но...по своему опыту - я обрезаю верха возле красной зоны тахометра на газе - то есть после 5тыс машина идет на бензе чтобы не попалить клапана........и это не пустые слова - на одинаковых машинах у любителей педалировать при прочих равных условиях клапана оставались цэлыми только если я отрезал верха...

...а вообще - заезжай ко мне на фирму - поболтаем
207 - 03.06.2013 - 00:56
Acworth
Эксплуатация Промышленных Роботов
ЭПР-507
1987-1991
Дипломником был у Зинченко Игоря Кирилловича - Земля ему пухом мягким, лучший мужчина на планете
Зав. отделением Шерстобитова Лариса Николаевна
Конструкционные материалы - Бамм.
.
Да ладно - слезу не нагоняй.
Ок?
208 - 03.06.2013 - 00:58
FOXX
Заскочу как нибудь скоро.
Давай просто без теории - поставим мою коробочку и поэкспериментируем?
Гость
209 - 03.06.2013 - 01:23
207-kawi >я учился гораздо раньше раньше, группа 276, Радио-технические измерения…1974-1978… Шерстобитова у нас вела по-моему, фамилия знакомая( столько лет прошло) Бамм Иосиф Аркадьевич( если не ошибаюсь с отчеством ) был у нас заведующий отделением…
210 - 03.06.2013 - 01:59
Acworth
Ты, пардон Вы, сейчас - действительно на противоположной стороне планеты?
Помню я пацанов с Вашего подразделения - 276-го(по другому и не назовешь)
Лет 5 нас разделяет от рождения :-)
.
Архив скинуть русифицированный?
И еще - хоть и все умеют на кнопки нажимать и разницу во времени числить, прошу лично - какое сейчас у вас, подданных США время на часах?
211 - 03.06.2013 - 02:10
http://zalil.ru/34551649
212 - 03.06.2013 - 02:10
Около 22Мб
213 - 03.06.2013 - 02:11
Паролей на скачивание нет.
Там и русификация и крэк.
Но есть один косяк...
214 - 03.06.2013 - 02:12
Через 45 минут сервер, на котором зиждется Кубань.ру станет на очередной плановый ремонт :-)
215 - 03.06.2013 - 02:14
Поэтому смысл есть скачать сначала файл с залил.ру, а затем воспользоваться, если успею дописать, моими рекомендациями.
:-)
216 - 03.06.2013 - 02:16
При инсталляции потребуется отключиться от интернета для начала и выполнить следующие действия...

1. Устанавливаем scanxl-pro-setup.exe
2. Копируем scanxlpro_v3.xx_unipatch.exe в папку и запускаем
3. Запускаем программу ScanXl и вводим данные:
Name: demouser
Organization: Contora
Customer ID: 88024002
Product Code: PS-1234567890
License Key: CAFEAFFF-10EF7677D5968A289E461060
4. Пользуемся
217 - 03.06.2013 - 02:17
Русификация:

1. Создаем в папке "lang" папку "ru"
2. Копируем в папку "ru@ файл scantool.mo
218 - 03.06.2013 - 02:19
Прокатывало десятки раз на разных компах.
Только платформу стоит выбрать XP
На WIN 7 несколько сложнее.
Другие вообще не рассматривались.
Гость
219 - 03.06.2013 - 03:51
210-kawi >прости, думал ты заснул, конечно можешь на ты… живу в Атланте с 1994 года…))
Гость
220 - 03.06.2013 - 03:54
210-kawi > у нас с тобой 8 часов разницы, в Краснодаре 5 утра, у нас ещё 9 вечера, то есть ещё вчера, у вас уже завтра..))
Гость
221 - 03.06.2013 - 03:58
218-kawi >могу дать свои пароли на ProDemand.com, если нужно… посмотри мою фирму www.bluestarautomotives.com девчонки на фотках мои две дочки
Гость
222 - 03.06.2013 - 05:44
210-kawi > кого из нашей 276 группы знаешь?… я тут с пол-года назад случайно встретил однокурсника Игоря Козенко, с моей группы, в 91ом сошёл с корабля в Аргентине, с тех пор не виделись, оказалось живёт тоже в Атланте, ходит в море, обслуживает буровые платформы в Мексиканском заливе… жизнь полна чудес… если кого знаешь из моей группы, скажи, что Костя Сысоев живёт в штатах… извиняюсь, что не по теме форума…можешь писать в личку, если нужна какая нибудь информация, найти какие нибудь запчасти или что ещё…)))
223 - 03.06.2013 - 08:35
Acworth
Мне даже чего то стыдновато стало на Ты говорить :-)
Когда Вы обучались в КТЭПе, под стол еще пешком ходил. :-)
Уже не ползал, но еще ходил :-)
Разумеется с такого курса РТИ никого знать не мог.
Твои, пардон, Ваши красавицы - практически мои ровесницы, хотя выглядят гораздо моложе...
.
И все же на ты на пару минут.
По ссылке скачался файл ScanXLPro?
Там в текстовиках есть пояснения.
Самое главное при инсталле крэка отрубить NET и на пару минут антивирусник, ибо exe-шник, который ломает прогу любой антивирь считает за заразу.
Затем следует подмена файлов одного из 7-и язаков(обычно вместо польского подсовываю) на русифицированный.
Коды подставляем и ENJOY!
.
Дочкам-красавицам - привет из старого доброго Краснодара, с другой стороны планеты.
:-)
Гость
224 - 03.06.2013 - 14:16
223-kawi >даже и не думай, давай на ты, я не привык на вы, тем более в этой стороне земного шара никто никого по отчеству не зовёт…ну иногда говорят sir…спасибо за файл, я конечно же попробую его скачать, когда будет время…у меня очень достойная диагностика сейчас, если что то не удаётся сделать моей, я беру у соседей Autologic…какие машины ремонтируешь, специализируешься или всё подряд?…тебя кажется зовут Виктор?, очень приятно, Костя..))
225 - 03.06.2013 - 15:41
Я универсал, Константин.
Начинал в 90-х с американцев в бывшем первом таксопарке.
Митчел делал их "прозрачными", тем более принципиальные схемы просто отпадные были, поэтому дело шло довольно легко и даже доходило до очередей у бокса моего :-)
А вообще без ложной скромности приходилось прикасаться и к нескольким Бентли и к Мазерати и даже разок до Рол Ройса докатилось.
Короче - электроникой машин, мотоциклов, гидроциклов разных-разных приходилось баловаться.
И дешевых и довольно крутых.
Вчера, к примеру форумчанину под бутылочку пиваса глядел китайца узкоглазого :-)
Голову сломал :-)
Позже ненадолго открыл фирмочку по тюнингу иномарок, но не смог её удержать, всего два года в кайфе и лучах звезд покупался.
Сейчас отошел от дел немного, с головой зарылся в разработку и продвижения вот такой фигни.
Про упаковку для коробка и сам коробок... :-)
Но иногда и подшабашиваю ремонтом :-)
на кусок черствового хлеба то надо зарабатывать :-)))
Гость
226 - 03.06.2013 - 15:44
223-kawi > говорил недавно с однокурсником, говорит видел могилу Бамма, хороший мужик был, земля ему пухом и царство ему небесное! Такая жизнь…по поводу высокооктанового бензина, чем сложнее контроль за мотором, тем меньше влияние октанового числа на двигатель ( пример, у меня у жены 2012 Hyundai Sonata 2.0L turbo …276 кобыл, едет на любом бензине, практически незаметно потери мощности даже на самом дешёвом) в Америке, в большинстве штатов три вида бенза, 87, 89 и 93…))
Гость
227 - 03.06.2013 - 15:48
225-kawi >китаёза в [*****])))мож со скалы его скинуть?)))
Гость
228 - 03.06.2013 - 15:48
225-kawi >бегу сейчас на работу, если разрешишь, могу позвонить чуть позже( твой номер мобильного видел в личке, интересно было бы поговорить..))
229 - 04.06.2013 - 01:05
Константин.
Был приятно удивлен твоим звонком.
Не объявляя всем здешним номер телефона +177097....... когда увидел - притормозил все движения.
Не каждый день из Атланты США звонЯт нам сирым краснодарцам :-)
К сожалению интерференция сигнала не дала нам поговорить толком.
.
Могу ли я попросить прилюдно о том, что их интересует, наших кубаноидов - правда ли в Америке есть такие вещи как NASCAR, BIG TRUCK и т.п.
????????
.
Можешь ли ты им сказать авторитетно, что в России только пробуют технологии, которые в Соединённых штатах уже с 70-х тире 80-х в автомобильной игре уже сыграли?
.
Что, им видео показать?
Гость
230 - 04.06.2013 - 01:11
та ладно...запричитал как бапка сцкнх)))сочи та у нас а не в атланте)))
Гость
231 - 04.06.2013 - 01:19
брайтон бич нервно курит в сравнении скраснодыром)))
232 - 04.06.2013 - 01:28
s t r e l
Взял бы и алкоте добавил неоходимые 100-150грамм.
Иван - прошу.
Реально не хватает :-)
Гость
233 - 04.06.2013 - 02:48
229-kawi >целый день ждал, когда напишешь… с телефонной курточкой получился косяк, завтра куплю несколько про запас… тебе когда лучше звонить?
Гость
234 - 04.06.2013 - 02:50
Sorry, телефонной карточкой( стоит корректор, надо проверять, что пишешь)
Гость
235 - 04.06.2013 - 02:57
229-kawi > у тебя есть почта или Скайп ?, пытался послать фотки на твою почту и не смог найти твой адрес… если есть, пришли мне что нибудь на мою cotic77@msn.com а я тебе отвечу… могу только сказать, что Америка впереди планеты всей во многих вещах… взял билет на сентябрь этого года в Краснодар, может увидимся?, много чего могу чего рассказать..))
Гость
236 - 04.06.2013 - 05:53
Ничего себе, как КТЭП раскидало)
Гость
237 - 04.06.2013 - 07:09
238-Старый Седой Лис >сам удивляюсь, по всему земному шарику..))
238 - 04.06.2013 - 07:34
Цитата:
Сообщение от Acworth Посмотреть сообщение
…по поводу высокооктанового бензина, чем сложнее контроль за мотором, тем меньше влияние октанового числа на двигатель ( пример, у меня у жены 2012 Hyundai Sonata 2.0L turbo …276 кобыл, едет на любом бензине, практически незаметно потери мощности даже на самом дешёвом) в Америке, в большинстве штатов три вида бенза, 87, 89 и 93…))
Только в штатах по другому измеряется октановое число и 87, 89 и 93 соответствуют нашему 92, 95 и 98
АИ-92=AKI 87
АИ-95=AKI 91
АИ-98=AKI 93
А про то, что едет на любом бензине, так это только кажется.
Гость
239 - 04.06.2013 - 14:03
240-Зампотех >за редким исключением, когда на лючке бензобака написано " Premium Only" основная масса машин использует просто "Unleaded" , что соответствует 87 бензину, к тому же последние лет десять большой процент авто и траков может ездить на так называемом E85 в котором приличный процент этанола… вопрос, как производители умудряются делать турбовые моторы, которые нормально ездят на низкооктановом бензине?
240 - 04.06.2013 - 14:23
241-Acworth >я так думаю, есть варианты снизить риск детонации, не зря моторы проектируют люди с не менее чем двумя высшими образованиями. Тут тебе и форма камеры сгорания, и охлаждение поступающего воздуха и еще много факторов


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены