0
- 29.05.2013 - 09:28
|
Давайте разомнемся мыслительными движениями. :-) Вот часто на мое предложение некоторым водятлам после чип-тюнинга перейти с 92-го на 98-й или хотя бы 95-й те испуганно блымая своми залупошиками скороговоркой и аж с придыханием базлают: - Ты чё, мотор же сгорит. Мне иногда хочется в ответ в натуре облить керосином их мотор и поджечь. Но я же мальчишка культурный. Отвечаю: - Слыш, дружище, обоснуй, плиз свое умозаключение. И тут ступор. Начинают что то мямлить, типа его прадедушка так базлал ему, качае его люльку, когда тот сался под себя. Ни одного разъединственного раза не услышал внятного и обоснованного опытом ответа. Хотелось бы услышать мнения уважаемых форумчан. Ну а я попозже выложу свою точку зрения. ;-) | | |
41
- 29.05.2013 - 10:45
| Лично я придерживаюсь инструкций производителя , а не доморощенного спеца который из личного, не факт что богатого, опыта глоголить истину пытается Может он в чем то и прав, но какое это имеет значение. У меня в инстукции по авто - не ниже 95го, на крышке бензобака то же самое. Причём понятно, что 95й - это есть нижний предел допуска . | | |
42
- 29.05.2013 - 10:47
| Есть важный момент - тепловой режим двигателя. Было замечено, что при использовании 98-го на ВАЗ-2106 экспортного (канадского) исполнения система охлаждения не справляется в городском режиме: агрегат работает в режиме небольшого перегрева, что не есть хорошо. С 95-м - не было замечено. | | |
43
- 29.05.2013 - 10:50
| Пындэц,в ВАЗ 2106 98 лить.Я как то залил в 2104 Шелл Хеликс Ультра,так оно у меня из всех щелей потекло.Я после этого понял,что не по Хуану Сомбреро и больше не экспериментировал. | | |
44
- 29.05.2013 - 10:50
|
WWWWW Не отпустило с вечера. Пробухал усе усе лаве. С грустью смотрю на оставшиеся 28 рублей, которых даже на бутылку пива для опохмеляндрыча не хватит. И, затаив дыхание жду звонка о продаже очередной моей коробочки из п.№37. Вот тогда я разбогатею. :-) Вот тогда Виктор Васильевич точно нажрюкается :-))) | | |
45
- 29.05.2013 - 10:54
|
Kos Так и есть. После установки моей коробочки лучше прет - меньше жрет. Именно такими словами я сопровождаю свое предложение клиентам. | | |
46
- 29.05.2013 - 10:55
|
41-mitr > производители не всегда все корретно пишут ;-) явный пример мое авто, в инструкции к авто с 2010 года пишут что не ниже 95, а в инструкции к точно такой же авто с 2008 года пишут что не ниже 92 ;-) машина одна и та же! ничего не менялось, кроме фразы в инструкции ;-) вот и как это объяснить??? | | |
47
- 29.05.2013 - 10:55
| 45-kawi >А какие финансовые гарантии,если мотор накроется женским половым органом? | | |
48
- 29.05.2013 - 10:56
| 46-Преведко >Катализатор могли добавить.Не?Настройки мотора другие(более экологичные). | | |
49
- 29.05.2013 - 10:58
|
48-Kos > нет, каты есть и в авто 2008г. запчасти и мозги одни и теже ;-)) ничего не менялось!!! ничего! | | |
50
- 29.05.2013 - 11:00
|
Kos Никаких гарантий. Там все в инструкции написано. | | |
51
- 29.05.2013 - 11:02
| 49-Преведко >а если версия ПО для СУД обновилась? И СУД больше не поддерживает работу на 92-м? | | |
52
- 29.05.2013 - 11:03
|
Зампотех Ерунда. | | |
53
- 29.05.2013 - 11:03
|
51-Зампотех > почему тогда запчасти одни и теже ;-) и п.с. на ТО если обновилась СУД это делают. но вот инструкция для авто 2008 года ни кто не меняет и о переходе на 95 офы ни слова не говорят ;-)) | | |
54
- 29.05.2013 - 11:05
|
Неужели легче обкакашкивать пытливые умы, чем поверить, что производители ПОГОЛОВНО хитрят с параметрами, качеством, стоимостью и еще много чем...? Не только о себе. О многих нормальных и реальных пацанах. | | |
55
- 29.05.2013 - 11:06
| 53-Преведко >степень сжатия мотора какая? | | |
56
- 29.05.2013 - 11:07
|
54-kawi > Честно? Вобще-то да, ТРУДНО поверить что все производители врут. Гораздо вероятнее, что врёт один самоучка, который дома на коленке что-то смастерил и пытается продвинуть свою самоделку обсирая всех остальных. ЗЫ. ничего личного, просто подробно описываю человеческую психологию. | | |
57
- 29.05.2013 - 11:07
| 50-kawi >Чувак,как то сцыкотно,честно говоря,ставить такую фичу без гарантии.Кстати,что хоть за устройство.Опиши вкратце. | | |
58
- 29.05.2013 - 11:08
|
54-kawi > ну и я о том же ;-) что производитель не всегда говорит корректные данные, на то есть его определенные цели ;-) ни кому не нужно авто которое может ездить 100 лет ;-) п.с. такая же ситуация не только с авто, но и со многим, явный пример компьютерное железо, очень часто заявленные характеристики не совпадают с реальными из нагрузочных или иных тестов ;-)) ипочему то не кричат что вай вай обманули ;-) | | |
59
- 29.05.2013 - 11:11
|
А я ж уже писал. Хорошо, обновлю... Про упаковку для коробка и сам коробок... :-) | | |
60
- 29.05.2013 - 11:13
|
55-Зампотех > если не ошибаюсь 9,5 двигатель QV25 teana2 | | |
61
- 29.05.2013 - 11:15
| Преведко Такая же фигня с продуктами питания, одеждой, бытовой техникой и всем всем всем. А ты заметил, как тяжело пытаться изменить общественное мнение. Люди становятся злыми и могут даже побить :-) Только когда через много-много времени они прозревают никто никогда нам с тобой не скажет вслух: - Какой же я был баран. Грустно, заметь. Я с сознанием того, что 95% окружающих меня людей мягко говоря туповаты живу много лет... | | |
62
- 29.05.2013 - 11:16
|
Преведко Теана 2008 и 2010гг абсолютно идентичны. | | |
63
- 29.05.2013 - 11:20
| 60-Преведко >9,5 "предельное" значение для 92-го, я б не стал на нем ездить | | |
64
- 29.05.2013 - 11:25
|
61-kawi > да в курсе как иннертно общественное мнение если его толкать не из телевизора ;-) не все хотят сами подумать когда им приводят доводы ;-) п.с. не внушает доверия какой то довод, почитай исходники и пойми суть, и сделай свои выводы, ни кто ведь инет не закрыл ;-)) 62-kawi > я в курсе, об этом и говорю, что в книжке для 2008г. указан не ниже 92, а для 2010 не ниже 95 ;-)) 63-Зампотех > ну я и не езжу ;-) только 95 с лука ;-) кому интересно не давно прошел ТО-2 на 30т.км. могу показать свечки после луковского 95 ;-) | | |
65
- 29.05.2013 - 11:35
| 64-Преведко >скорее всего это связано с переходом на нормы евро-х, где требуется бензин с октановым числом не ниже 95 | | |
66
- 29.05.2013 - 11:36
| http://en.wikipedia.org/wiki/Nissan_VQ_engine#VQ25DE вот мой двигатель. | | |
67
- 29.05.2013 - 11:37
|
Преведко Красава! О телевизоре и подумываю. Наживу немного денюжек на своих коробочках и плезу на РЕН-ТВ. Уже в свое время имел с ними дело, платил за ролики со своим участием. Успех был ошеломительный. До сих пор со смехом вспоминаю процесс съемки одного из роликов. Они приехали в мой бокс KAWI tune, настроили аппаратуру, выставили свет и давай, говорят, вещай. Я им овечаю, мол, один момент. Выхожу в подсобку забиваю косячок, курю, и с творческим уже подъемом начинаю свои бредовые мысли высказываю на камеру. Мысли то бредовые, но когда в прайм-тайм ролик стали по РЕН-ТВ крутить, то сладкие клиенты в мою фирму начали валить косяками, чуть ли не экскурсиями. | | |
68
- 29.05.2013 - 11:37
|
65-Зампотех > в самой машине ничего не менялось! ни мозги, ни каты, НИЧЕГО! т.е. люди купившие в 2008 году, так и заправляют 92, а купившие после 2010 начали заправлять 95 ;-) | | |
69
- 29.05.2013 - 11:38
| 67-kawi > гы ;-) крут! | | |
70
- 29.05.2013 - 11:47
|
лейте че хотите.на низкооктановом топливе эсуд услышав детонацию сделает позже зажигание и вуаля.моща упала расход увеличился .деньги полетят в выхлопную трубу.зато получите моральное удовлетворение от исплользования более дешового бензина. или наоборот.боле дорогой бензин.с более высоким октановым числом.НО.тока тесли степень сжатия больше 10 или стоит турбина. в противном случае разницы никакой.кроме более тмягкой работы движка и увеличения ресурса.(но выше 95 в такие движки лить однозначно не стоит. | | |
71
- 29.05.2013 - 11:48
| Двигатель Gamma G4FC степень, сжатия 10,5, в инструкции написано лить не метилированый бензин качеством RON95 или выше. т.е. это 95 минимум, а лучше 98. Лил как-то 92 двигло стручит, пердит еле едит. | | |
72
- 29.05.2013 - 11:50
| Вязкость у масло меньше вот и пред из всех щелей | | |
73
- 29.05.2013 - 11:52
| 68-Преведко >Думаю это веяние из европы. У меня тоже машинка - в сша и японии рекомендуется 92, а в европе 95. Хотя может конечно что-то в программе для европе другое | | |
74
- 29.05.2013 - 11:53
| Цитата:
а ваще шелл полусинь для ваза тошо доктор прописал.особливоо если ест гидрокомпенсаторы | | |
75
- 29.05.2013 - 11:55
| сорей всего из за требований экологии в европе.для 95 тугол опережения больше.топливо горит дольше и сгорает полнее | | |
76
- 29.05.2013 - 11:57
| кстати, почему у меня степень сжатия 13, а бенз нужен 92? | | |
77
- 29.05.2013 - 11:59
| Цитата:
Тогда менять все прокладки и сальники. Смотреть крепеж и протягивать его с правильным моментом. | | |
78
- 29.05.2013 - 12:03
|
Кави, если не секрет, ты пьёшь кады без работы, или во время работы тоже??? Я частенько читаю твой сабж, там работа и алкоголь , всегда рядом!!!! Я понимаю что муза быстрей находит под выпившего человека))) Ну имхо, профессионал в своём деле, через каждый пост, говорящий о рюмке!!!!! | | |
79
- 29.05.2013 - 12:03
| 76-masterr_ >чем измерял? | | |
80
- 29.05.2013 - 12:04
| шо именно? а не путаешь степень сжатия и компрессию? | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |