Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Чем грозит повышение октанового числа? (http://forums.kuban.ru/f1059/chem_grozit_povyshenie_oktanovogo_chisla-4267019.html)

kawi 29.05.2013 09:28

Чем грозит повышение октанового числа?
 
Давайте разомнемся мыслительными движениями. :-)
Вот часто на мое предложение некоторым водятлам после чип-тюнинга перейти с 92-го на 98-й или хотя бы 95-й те испуганно блымая своми залупошиками скороговоркой и аж с придыханием базлают:
- Ты чё, мотор же сгорит.
Мне иногда хочется в ответ в натуре облить керосином их мотор и поджечь.
Но я же мальчишка культурный. Отвечаю:
- Слыш, дружище, обоснуй, плиз свое умозаключение.
И тут ступор.
Начинают что то мямлить, типа его прадедушка так базлал ему, качае его люльку, когда тот сался под себя.
Ни одного разъединственного раза не услышал внятного и обоснованного опытом ответа.

Хотелось бы услышать мнения уважаемых форумчан. Ну а я попозже выложу свою точку зрения.
;-)

31 29.05.2013 09:29

кави опять нажралсо

Ёроол Гуй 29.05.2013 09:31

0-kawi > санчала сам обоснуй, что ничего не будет двигателю.

joy 29.05.2013 09:34

я после чипа сразу на 95 перескочил, даже если бы мне этого и не сказали сделать.

kawi 29.05.2013 09:34

31
А вот и не угадал


[b]Ёроол Гуй[/b]
А мне нетрудно повторить, раз тебе читать влом до конца. :-)

[b]Хотелось бы услышать мнения уважаемых форумчан. Ну а я попозже выложу свою точку зрения.
;-) [/b]

Hi_Com 29.05.2013 09:34

2-Ёроол Гуй > тоже судишь по прогоревшим клапанам и поршням на москвичах-запорожцах ?бггг

KDD 29.05.2013 09:37

Если в тонких настройках подстраивается на 95, то нафига лить 92?

krasnodar 29.05.2013 09:43

гугл:

Что будет, если вместо А-92 залить в бак 95-й бензин? Наверно сгорят клапаны? Будьте спокойны! Ничего не произойдёт. Разница таких бензинов сейчас только в цене и октановом числе, а не в изменении скорости сгорания. Реальная разница октановых чисел - 2-3 единицы, так что ничего не опасайтесь - двигатель вряд ли что-либо заметит. Скорость сгорания если и изменится, то станет только более высокой, что связано с применением эфира. Вот и получается небольшая экономия топлива. Вероятность прогаров поршней или клапанов очень мала.

А вот переходить с А-92 на А-98 смысла нет, поскольку 98-ой создан для таких двигателей, которые «накручены» и форсированы. Вот если вы проведёте апгрейд двигателя своего автомобиля, а именно - уменьшите степень сжатия, поставите распредвалы с «широкими фазами»... Вот тогда меняйте смело, не просто нужно будет менять тип бензина, а необходимо!

В инструкциях к большинству современных автомобилей говорится о том, что переход на топливо с более низким октановым число нежелателен и делать его нужно только в крайнем случае.

Качество же бензина в России не зависит от октанового числа, а, к сожалению, от производителя и продавца, а точнее от их порядочности. Слухи, касающиеся выхода из строя свечей при использовании 95-го бензина опираются на использование «ферроценовых» бензинов. Если использовать бензин на эфире, всё будет в порядке!

Небольшая справка.
Детонацию понимают как самопроизвольное воспламенение топливо, происходящее под действием волны сжатия. Свечи автомобильного двигателя должны воспламенять топливо в нужный момент. Возникшее пламя обеспечивает повышение давления, которое идёт волной и, попадая в камеру сгорания, начинает многократно усиливаться. В этот момент навстречу волну пламени идёт волна детонации. Скорость такой волны в состоянии достичь 2500 м/с. Последствия такой детонации совсем не благоприятны для двигателя и его составляющих - потеря мощности, рост токсичности, перегрев. Как результат автовладелец получает сгоревшие клапаны, и другие повреждения внутренних деталей двигателя, связанные с повышенной нагрузкой.

Интенсивность волны, которая вызывает пагубную детонацию, напрямую зависит от высоты давления в цилиндре. Детонация может спровоцирована даже увеличением степени сжатия в двигателе, которое может произойти из-за того, что на стенках камеры сгорания образовались отложения и нагар, которые уменьшили объём этой камеры. Если фазы газораспределения установлены не правильно, то это также может вызвать детонацию. Вероятность возникновения детонации повышается при повышении температуры деталей двигателя летом, при длительном стоянии в пробке. Помните, что, несмотря на все приведённые выше причины, главным «провокатором» детонации является плохой или некачественный бензин.

Ёроол Гуй 29.05.2013 09:43

4-kawi > А не надо попозже, давай щас.
5-Hi_Com > Я ни по чему не сужу, я просто считаю неправильным подход автора - гнилой подход.
Обычнуй, тупой троллинг.
Есть что сказать по делу - говори, нет - нехрен выёживаться.

Hi_Com 29.05.2013 09:44

8-Ёроол Гуй > ясно.

alexfed 29.05.2013 09:45

Выше октановое число - медленнее горит смесь
При стандартной сж если залить бенз с высоким октаном, то догорать он будет на выпускных клапанах.
Другой вопрос, что современным клапанам от этого ниче не станет.
Но без поднятия сж в цилиндре толку от высокого октана ноль.

Ёроол Гуй 29.05.2013 09:45

8+ У меня на лючке бака есть наклейка, где чёрным по белому написано: 92/95.
То есть никакой опасности нет, можно лить хоть тот, хоть другой.

zloiden 29.05.2013 09:49

Кави, а почему не предлагаешь свечи заменить?? Бенз заменить а свечи не???

aaaaaa1967 29.05.2013 09:50

7-inspektor >бред сивой кобылы. Писал это человек, услышавший что то где то, но все напутал. ...[em] а именно - уменьшите степень сжатия, поставите распредвалы с «широки[/em] Для перехода на высокооктановое топливо степень сжатия надо увеличивать, а не снижать.
[em]Детонацию понимают как самопроизвольное воспламенение топливо,[/em]-бред, детонация-это неконтролируемое "взрывное" сгорание смеси.
Все это чистая механика, октановое число топлива жестко привязано к степени сжатия двигателя. Можно поиграть зажиганием, но в итоге если октановое число не соответствует степени сжатия, получишь неполное сгорание топлива либо детонацию

kawi 29.05.2013 09:54

Ёроол Гуй

Во первых.
Форум подразумевает обмен мнениями. Так?
Вот я и интересуюсь мнениями форумчан. Ясно?
Свое я уже косвенно высказал при написании первых же строк темы.
Что, не заметно, сколь язвительными эпитетами описаны мной персонажи наотрез отказывающиеся даже попробовать поднять октановое число?

Во вторых.
Я уже десять лет на этой ветке по теме базарю(ну может иногда под рюмочку водки вечерком позволяю просто попи...., поговорить :-)
Для того, чтобы в этом убедиться достаточно просто нажать на мой ник и просмотреть темы, созданные [b]kawi[/b].
А вот нажав на твой ник за более 8000 сообщений толком особенно ничего заметно разумного не обнаружил :-)
Ну, может, кроме самого ника. Хороший фантастический образ многорукого божечка. :-)
А ты глаголешь - гнилой подход :-)))))))))

Ёроол Гуй 29.05.2013 09:57

14-kawi > мнениями обмениваться можно очень по-разному. Можно нормально, а можно по-гнилому. Вот как краз данная тема - второй вариант.
А ники ты не нажимай, у меня их несколько, каждый под свои цели.

WINSTON_60 29.05.2013 09:59

13-Зампотех > садись 5!!))

aaaaaa1967 29.05.2013 09:59

Чем выше октановое число тем медленнее горит смесь, чем выше степень сжатия, тем она горит быстрее. Т.е. низкооктановое топливо в двигателе с высокой СЖ будет взрываться, вызывая, как говорят неграмотные балбесы, "стук пальцев", а высокооктановое топливо при недостаточной СЖ будет еще догорать в цилиндре уже на фазе выпуска, в итоге быстро перегреются и прогорят выпускные клапаны.
Степень сжатия, равная 7,0-8,0 единицам, требует использования бензина А-76, при 8,5-9,5 единицах необходим А-92 или А-95, а степень сжатия выше 9,5 нуждается в бензине марок А-95 или А-98. Несоблюдение соответствия качества топлива степени сжатия приводит к нарушению процесса сгорания – детонации. Это явление выражается в неконтролируемом взрыве топливной смеси вместо ее полноценного горения. В результате детонации топливо не только не сгорает полностью, но и наносит вред всей конструкции: ударные волны от взорвавшейся части топливной смеси приводят к разрушению деталей двигателя.
Только, ради бога, не путайте степень сжатия с компрессией

loginn 29.05.2013 10:04

0 клапанам анус!

kawi 29.05.2013 10:09

ZLOIDEN
Про свечи.
Как то раз при повышении мощности на MINI COOPER путем повышения наддува компрессора предложил настойчиво поставить свечи spitfire.
Вот такие

[img]http://www.splitfire.com/platinum_classic.html[/img]

Но парни оказались упертыми кубаноидами и благополучно спалив пару дорогущих комплектов стандартных свечей осталичь при своем мнении :-)

kawi 29.05.2013 10:15

ZLOIDEN
[url]http://www.splitfire.com/platinum_classic.html[/url]
Это про свечи, картинка не прокатила :-) Уж пардон так пардон :-)

Ёроол Гуй
Ну гнилой так гнилой подход. Погнилю эту тему еще :-)
Только вот твое авторитетное мнение мы так и не услышали пока еще.
Только оскорбления.
Ксати, про гнилость. А разве божество, именем которого ты себя назвал не командовало в прямоугольном бассейне гнилости, поделенном на квадратики?

Бгг

Ёроол Гуй 29.05.2013 10:18

20-kawi > Если бы ты прочитал ту книгу, ты бы не гоорил про гнилость того бассейна.

А моё мнение уже высказано в (11). Совершенно ясно и по делу.
Да, я честно говорю, что не очень хорошо знаю устройство двигателя и принципы его работы, но вижу, что пишет производитель моего авто.

68795 29.05.2013 10:18

kawi-от свечей много зависит если стоковый мотор?

Kos 29.05.2013 10:19

19-kawi >Витя,при повышениистепени наддува в МИНИ хорошо бы ещё поставить "голову" другую.Ибо просто наддутый мотор у МИНИ долго не протянет.Эта тема уже в среде владельцев этих будок обсосана и переусосана.

68795 29.05.2013 10:20

А если наоборот на крышке бака написанно 95 а лить 92 при том что по машине разницы нет,я всегда думал что это х-ня все,а тут люди пишут про степень сжатия и разрушения системы...

Prevedko 29.05.2013 10:21

21-Ёроол Гуй > вот одного не могу понять, если ты не очень хорошо знаешь устройство дрыгателя, на кой лад ты вообще в тему зашел и поливаешь kawi какашками???
если нет знаний, чего лезешь со своими мыслями не основанными ни на чем???
в каждую дырку затычка что ли?
как в детском саду блин.

Ёроол Гуй 29.05.2013 10:22

25-Преведко > а это тебя лично не касается.

Prevedko 29.05.2013 10:23

26-Ёроол Гуй > да тут ни кого ни чего не касается ;-)
только не все лезут писать о том в чем ни бум бум ;-))
был уже такой макаронник, теперь и макаронами барыжить перестал ;-)))

Ёроол Гуй 29.05.2013 10:24

27-Преведко > Этот ты себя с ним сравниваешь?

Prevedko 29.05.2013 10:26

28-Ёроол Гуй > во точно как в детском саду ;-)
типа переводка не моя перевожу на тебя ;-))
бгггг ;-) а еще о октановом числе бенза и его влиянии на дрыгатель судить пытаетесь ;-))
как Васю посылал в 4-й класс, так и Вам советую ;-))

kawi 29.05.2013 10:30

Покер не преступление
Если мотор - сток, то к свечам только два требования.
1. Чтобы они были исправные.
2. Соответствующее калильно число.

Ёроол Гуй
Дружище, давай немного отойдем от темы.
Так сказать творческое отступление...
Производители(не только автомобилей) много чего пишут.
И с каждым годом жизни я лично убеждаюсь, что мягко говоря, они немного кривят душой.
Им надо продать как можно большее количество товара.
Я тоже производитель.
И конструктор.
И 17 лет отдал импортным и не очень автомобилям.
А еще 25 лет посвятил электронике.
Это хоть немного добавляет авторитета моим словам мнениям?

борюня 29.05.2013 10:30

[quote=Зампотех;30626641]Детонацию понимают как самопроизвольное воспламенение топливо,-бред, детонация-это неконтролируемое "взрывное" сгорание смеси.[/quote]
Вообще-то, эти формулировки тождественны...

Kos 29.05.2013 10:31

Ну слава яйцам,хоть один срач без участия ВАГа.

Sэт 29.05.2013 10:31

0-kawi > Ваш кореш, уж этаки, работает мотористом?

Ёроол Гуй 29.05.2013 10:33

30-kawi > Ты конструктор импортных автомобилей??

vvvvv 29.05.2013 10:34

С утра так бухать...ппц!
Или не отпустило с вечера?

Ёроол Гуй 29.05.2013 10:41

30-kawi > Пойми ж ты, наконец, я не спорю с тобой о двигателях. Я спорю о способе "подачи материала", то есть о то как ты обратился к остальным участникам темы.
А насчёт двигателей, повторюсь ещё раз(на всякий случай!!), я не спорю.
Просто высказал то, что знаю.
Если ошибся - ну что ж, нет людей которые знают ВСЁ.

kawi 29.05.2013 10:42

Нет, не автомобилей.
Но вот последняя разработка пользуется успехом и относится именно к автомобилям.
Повышает их мощность.
Заметно повышает.
Представляет собой красивое стильное устройство с шильдиками, промышленной упаковкой, грамотной технической документацией.
Это устройство не гнушаются продавать магазины и СТО.
К примеру, послезавтра я думаю, моей игрушкой будет торговать и устанавливать Мобистар.
Уважаемое заведение?
Производятся переговоры с сетью магазинов "Автозапчасти 24 часа".
Тоже вроде уважаемая контора?

vvvvv 29.05.2013 10:43

Витя, кончай тролить народ. Эти типа-"знания" доступны любой блондинке. Зампотех всё разжевал уже.)

Kos 29.05.2013 10:45

Из Вити плохой маркетолог.Я рекомендую тупо писать:ИЗОБРЁЛ ЗАЧЁТНЫЙ ДЕВАЙС.Увеличивает мощность,уменьшает расход.Налетай,торопись.Покупай живопись.


Текущее время: 23:37. Часовой пояс GMT +3.