0
- 29.05.2013 - 09:28
|
Давайте разомнемся мыслительными движениями. :-) Вот часто на мое предложение некоторым водятлам после чип-тюнинга перейти с 92-го на 98-й или хотя бы 95-й те испуганно блымая своми залупошиками скороговоркой и аж с придыханием базлают: - Ты чё, мотор же сгорит. Мне иногда хочется в ответ в натуре облить керосином их мотор и поджечь. Но я же мальчишка культурный. Отвечаю: - Слыш, дружище, обоснуй, плиз свое умозаключение. И тут ступор. Начинают что то мямлить, типа его прадедушка так базлал ему, качае его люльку, когда тот сался под себя. Ни одного разъединственного раза не услышал внятного и обоснованного опытом ответа. Хотелось бы услышать мнения уважаемых форумчан. Ну а я попозже выложу свою точку зрения. ;-) | | |
161
- 02.06.2013 - 09:43
|
126-kawi > примерно 0.4-0.5 и 4-6 ампера. Это так сложно ? :) З.Ы, сопротивление "на холодную" именно у автолампы на 5 Вт/12 В не замерял, но у обычной 200 Вт/220 В примерно 18-20 Ом. | | |
162
- 02.06.2013 - 09:53
| Сложно мне? :-) Мне как раз и не сложно :-) Я таким образом вводил в ступор желающих ко мне в ученики набиться. :-) Им же невдомек, что сопротивление нити холодной и горячей лампы может меняться в десяток-другой раз. :-)))))))))))))))) | | |
163
- 02.06.2013 - 09:55
| ну дык? | | |
164
- 02.06.2013 - 09:55
| а зачем? | | |
165
- 02.06.2013 - 09:57
| 164-Falcon > фейс-контроль, так понимаю. Чтоб время зря не тратить. | | |
166
- 02.06.2013 - 09:59
| просто думаю этот вопрос не есть главная часть самолета. | | |
167
- 02.06.2013 - 10:00
|
Falcon А затем, что желающих зарабатывать диагностикой электроники автомобилей - тьма-тьмущая, и они валят косяком на аудиенцию. Но зачем мне обуза в виде ученика, который букву "I"называет палочкой, а символы "R" и "P" для него одно и то же. Короче - не знаешь закон Ома - сиди дома(С). Вот к чему я это сказал. :-) | | |
168
- 02.06.2013 - 10:03
| 166-Falcon > это уровень базовых понятий :) | | |
169
- 02.06.2013 - 10:04
| Цитата:
Ведь диагностика это не только нажимание на кнопочки сканера, хотя их тоже надо уметь нажимать :-) Это не в последнюю голову и замер напряжений, токов и сопротивлений в конкретных точках электроники автомобилей. А затем еще и анализ этих эпюр, создание логических выводов, принятие решений и многое, многое, многое другое. Так, вернувшись к нашим баранам - зачем мне дибилы нужны которые даже 2+2х2= не спервой попытки правильный ответ дают? :-))) | | |
170
- 02.06.2013 - 10:11
|
Кстати, пользуясь случаем, хочу сообщить. Вчера посещал товарища по своим делам. У него свое СТО аккурат в центре города. Ну почти в центре Красных Партизан - Тургенева. Он сетовал на то, что ему нужен автоэлектрик. Нет, не диагност. Именно автоэлектрик. Музыку поставить там, сигналку. Я там тоже шкуру иногда тереть буду, возможно чем то помогу советом. Незабесплатно, разумеется помогу :-) . Надеюсь - это некоммерческое объявление в теме? Если оно не вписывается в рамки темы - трите нещадно, только Богом прошу не баньте. Просто товарищ попросил. Телефон включится только после 5-го июня, поэтому на мыло обращаться. | | |
171
- 02.06.2013 - 12:21
| Так что можно лить в гетс 98- й если завод рекомендует 92- й, но на втором ездить мерзко | | |
172
- 02.06.2013 - 13:39
| знаеш на мой взгляд гораздо важнее закона ома это хорошая память воображение и логика.а насчет лампочек.закон ома вроде знаю но никогда не задумывался какое у них сопротивление в включенном и выключенном состоянии. вот пример .притаскивают ниву.при включении зажигания горит главный предохранитель на эбу. ошибки низкое напряжение на эбу коротыш рхх коротыш реле бензонасоса. эбу скидываю замыкание исчезает и пред при включении зажигания целый.а с эбу горит.эбу целое. вот тут и нада знание устройство авто, логика и воображение.причем без той травы шо курили разрабортчики прошивки | | |
173
- 02.06.2013 - 13:42
| Понятно, никто не знает | | |
174
- 02.06.2013 - 14:08
| 173-bb8 >тут прям все на гетсах ездют...степень сжатия в двигателе какая? | | |
175
- 02.06.2013 - 14:12
| Мотор-СЖ 10,0:1, рекомендованное топливо не ниже 95. На 98-м расход немного меньше, с учетом разницы в цене экономия копеечная, объективно машина едет чуть лучше, но не сказать, чтоб очень заметно. | | |
176
- 02.06.2013 - 14:22
| 174-Зампотех >та дело ж не в гетсе) дело в его маленьком движке 1.4 95 л. с) а степень сжатия 10:1 | | |
177
- 02.06.2013 - 14:26
| 176-bb8 >и что, что маленький движок? От этого физика сгорания топлива не изменится. Степень сжатия 10:1 уже говорит о том, что ниже 95-го заливать не стоит. | | |
178
- 02.06.2013 - 14:29
| 177-Зампотех >получается выше тоже 95- го тоже можно? ( фух пол дня инфу клещами вытаскиваю) | | |
179
- 02.06.2013 - 14:33
| Ликбез для чайников: http://katera.ru/files/magazines/209/115.pdf | | |
180
- 02.06.2013 - 14:35
| отож. | | |
181
- 02.06.2013 - 14:36
| 178-bb8 >скорее всего да, только надо знать, рассчитана ли система управления двигателем на такой бензин, другими словами, подстроит ли она зажигание, чтобы АИ-98 сгорал полностью и выполнял свою работу на весь свой потенциал. Я так думаю, если при использовании АИ-98 появится ощутимое снижение расхода топлива, значит применение его оправдано | | |
182
- 02.06.2013 - 14:38
| В общем 95- й наше все) даже эмка его любила больше чем 98- й))) | | |
183
- 02.06.2013 - 14:54
|
182-bb8 >я тож так думаю, надо лить то, что рекомендовано . А то некоторые на маздафоруме пишут, типа я лью 92-й и ничего страшного, а потом пишут, а почему у меня машина при пробеге 100 тысяч начала масло жрать? | | |
184
- 02.06.2013 - 15:18
| Помню в конце 80-х работал на АвтоВазе на диагностике, один из первых в городе ремонтировал коммутаторы на 8-9 , такая электрика-электроника была на машинах простая… сейчас уже почти 20 лет в штатах свой бизнес, делаю, практически всё, от кузовных и покраски до сложных ремонтов двигателей…столько изменилось, новые машины, новые технологии, всё по проводам , даже рулевое и тормоза, новое 42V оборудование на некоторых машинах, залил 10W30 масло, а машина говорит: не то, нужно 10W20… если кто помнит, был такой бенз авиационный ( у меня приятель летал в сельхозавиации) октановое число было по-моему 130, вот это была вещь!, если чистый заливать, выхлопная труба была белая..)) | | |
185
- 02.06.2013 - 15:26
| Для спорта, вот для драга, к примеру, используют 115-й по 350р. за литр. | | |
186
- 02.06.2013 - 15:30
| 185-kawi >интересно, а авиационный бенз ещё можно купить?… | | |
187
- 02.06.2013 - 15:31
|
Для всех, кому не терпится. Все же нашел часок, смотался сегодня на Билайн, разблокировал свой номер! Ура! Четыре дня был без связи. И прочувствовал на себе слова, если не ошибаюсь, Артура Кларка: - Для того, чтобы погубить современное человечество - достаточно отключить электричество. Сейчас пользуюсь подменной дешевенькой трубкой. Завтра привезут мне новенький коммуникатор. Так что, пребои в связи вполне возможны, пока я буде с трубы на коммуникатор переходить, но уже с бОльшим успехом на мои 6666 можно дозвониться. | | |
188
- 02.06.2013 - 15:33
| 185-kawi >кстати, из за того, что сопротивление спирали в холодной лампочке очень мало, иногда используют балласт..)) | | |
189
- 02.06.2013 - 15:33
|
Acworth А вот тут, батенька, мне сказать нечего. Это ж у вас, в Америке все за денюжку купить можно :-) Правда, не знаю... | | |
190
- 02.06.2013 - 15:35
| Цитата:
Но, по ходу в головной оптике дело ближайшего будущего за светодиодным светом? Осталось только тепло научиться отводить :-) | | |
191
- 02.06.2013 - 15:40
| 190-kawi >всё идёт к тому, технологии настолько быстро наступают, что не успеваешь быть в теме всех новых разработок, американские машины гемор ещё тот, стараюсь их не ремонтировать..)) | | |
192
- 02.06.2013 - 15:42
|
Для драга вообще используют нитрометанол )) А в обычном моторе от 115-го бензина клапана вместе с глушителем сгорят. Не сразу, но неизбежно | | |
193
- 02.06.2013 - 15:44
| Kawi, если не секрет, каким диагностическим оборудованием пользуешься и что сейчас используют диагносты в Краснодаре? | | |
194
- 02.06.2013 - 15:48
| 192-Зампотех >познакомился один раз с одним америкосом, водителем эвакуатора, а в выходные дни любителя заездов на 1/8 мили, так вот у него был такой драгстер на метаноле, видел этот монстр в действии, запоминающаяся вещь я скажу)) | | |
195
- 02.06.2013 - 15:54
| 194-Acworth >и мы можем посмотреть http://www.youtube.com/watch?feature...lYkckNyc#t=63s | | |
196
- 02.06.2013 - 15:54
|
Работают в городе. INPA BMW, Consult, VAS5054, Mercedes DAS/XENTRY, FORD IDS, PSA DiagBox XS Evolution Lexia3 и многое другое. Но и старый добрый ELM327 никто не отменял. Ах да - американцам респект. У нас тут взломанный Mitchell On Demand просто обожают. | | |
197
- 02.06.2013 - 16:06
| 196-kawi >я тоже пользуюсь Mitchell on demand , только за не бесплатно, есть ещё пару программ, но пользую их для определения кузовных работ… очень хорошая диагностика Autologic, на уровне дилеров, но она дороже, я использую новый Lunch 431 не идеал, но работает нормально, хотя не такой сильный как Autologic..)) | | |
198
- 02.06.2013 - 16:08
| а к нему какую прогу посоветуешь тока русифицированную? | | |
199
- 02.06.2013 - 16:09
| обд2 у меня сканматик 2 берет | | |
200
- 02.06.2013 - 16:09
| 195-Зампотех >в жизни эти монстры ,конечно, гораздо впечатляющи, грохот, запах нитрометанола... | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |