К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Чем грозит повышение октанового числа?

0 - 29.05.2013 - 09:28
Давайте разомнемся мыслительными движениями. :-)
Вот часто на мое предложение некоторым водятлам после чип-тюнинга перейти с 92-го на 98-й или хотя бы 95-й те испуганно блымая своми залупошиками скороговоркой и аж с придыханием базлают:
- Ты чё, мотор же сгорит.
Мне иногда хочется в ответ в натуре облить керосином их мотор и поджечь.
Но я же мальчишка культурный. Отвечаю:
- Слыш, дружище, обоснуй, плиз свое умозаключение.
И тут ступор.
Начинают что то мямлить, типа его прадедушка так базлал ему, качае его люльку, когда тот сался под себя.
Ни одного разъединственного раза не услышал внятного и обоснованного опытом ответа.

Хотелось бы услышать мнения уважаемых форумчан. Ну а я попозже выложу свою точку зрения.
;-)



81 - 29.05.2013 - 12:06
80-Falcon >дождемся ответа
Гость
82 - 29.05.2013 - 12:07
81-Зампотех >Да что там ждать , и так ясно шо он затупил.
83 - 29.05.2013 - 12:07
ладна обед кончился нада арбайтить.потом гляну шо туд непесали
Гость
84 - 29.05.2013 - 12:11
а мне кажется что тут все дело" октановое число бенза= угол опережения зажигания"
85 - 29.05.2013 - 12:15
84-volzhenko >ну попробуй на карбюраторной девятке установить такой УОЗ, чтобы она поехала на 76-м бензине
86 - 29.05.2013 - 12:21
ZLOIDEN
Ну пью я и курю.
Что в этом такого.
Ведь важнее как говорит человек и о чем. Верно же.
Вот приглядись к стилю моего изложения, фразеологии, оборотам речи, доле юмора в словах, а главное - СМЫСЛУ темы.
Не сильно же заметно что текст пишет пьяница и нарколыга?
А я тебе по секрету сообщу, что частенько попадаются типы не пьющие вообще, не курящие вовсе, но когда они пасть свою открывают, либо пишут что либо, то создается впечатление, что они бредят.
Тупые до опи.денения и таких, поверь, на мой взгляд под 95%.
Так может сильно не стоит меня пинать за зависимость от алкоголя?
Про работу. Я не работаю вовсе. В смысле физически.
Я изобрел, разработал, пустил в производство вещичку, теперь ее продаю, на то и живу.
Правда есть повод для зависти?
Признаюсь, иногда для хороших людей шабашу, особенно когда уже кость в которую едят туповатые мастера уже чесали сзади и ума не дали.
НО! ЭТИ ЛЮДИ САМИ СНАЧАЛА ПОЛЯНУ ВЫСТАВЛЯЮТ И БУХАЯ ИЛИ КУРЯ Я НАЧИНАЮ УМНИЧАТЬ.
Обычно это приводит к результату.
Давайте про мой алкоголизм на этом закончим? ОК?
Гость
87 - 29.05.2013 - 12:22
79-Зампотех >ничем не измерял, в ттх на движок написано. Это компрессию измеряют
Гость
88 - 29.05.2013 - 12:23
85 при правильно отрегулировонном карбе поедет.правда там стоит вакумный регулятор угла опережения а он не справится а вот если поставить электронику то все получится.
89 - 29.05.2013 - 12:27
Забыл дописать.
Предупреждая возможные выпады.
Я шабашу не за бутылку.
Прсто шашлык и водку выставляют, чтобы процесс ремонта или тюнинга машины происходил в доброжелательной обстановке.
А по успешном окончании происходит расплата обычными деньгами.
Как то так.
Гость
90 - 29.05.2013 - 12:28
бгггггг ну ну....
Гость
91 - 29.05.2013 - 12:28
кстати, пока тут столько умного народу собралось - какие иридиевые свечки лучше - с наконечником ,7 или 0,4 мм?
Гость
92 - 29.05.2013 - 12:30
Профессионал...)))
93 - 29.05.2013 - 12:32
88-volzhenko >карбюратор и тем более вакуумный регулятор не при чем, он увеличивает УОЗ при увеличении разряжения в впускном коллекторе. Степень сжатия в моторе девятки очень высокая для А-76, если установить максимально позднее зажигание чтобы не было детонации, то машина просто не будет ехать. На классике и то приходилось три прокладки ставить под ГБЦ, чтобы она могла ехать на 76-м, так там СЖ существенно ниже
94 - 29.05.2013 - 12:35
89-kawi >опасный это путь, можно алкашом стать совершенно незаметно для себя. Я когда то занимался ремонтом радиоаппаратуры "чисто для друзей", ну друзья и тянут кто коньяк, кто спирт "отблагодарить" ну и заодно выпить "не отходя от кассы". Быстро поняв пагубность такого пути отошел от таких дел, либо стал делать за деньги, сразу предупреждая, чтоб не обижались
Гость
95 - 29.05.2013 - 12:40
86-kawi >та, ок, ок!
Я так понял, что алкоголь в твоём понимание, это постоянный попутчик в изобретениях! Нет алкоголя, нет мыслей!
Заработал, пропил, заработал, пропил!!!
А для себя ты хоть что нибудь придумал????
Новую печень??? Ты не думай, её чипануть не варик!!!!
Взрослый мужик же!!!!
96 - 29.05.2013 - 12:40
Так я и есть алкаш.
Не скрываю.
Сейчас пойду кенту чипану его тачку и опять нахерачусь.
А позже вечером с другим кентом, тоже профессором кислых щей в непринужденной беседе на технические темы еще и курну.
97 - 29.05.2013 - 12:42
ZLOIDEN
У меня взрослый сын, с дюжену учеников по городу и краю, даже в Чечне в Грозном один есть, жизнь состоялась.
Почему не покайфовать?
И бухаю я не каждый день, а всего лишь 7 дней в неделю.
:-)
Гость
98 - 29.05.2013 - 12:45
.... в турбированные моторы лью 98 , купив е500 с 5.5 атмо проигнорировал надпись на лючке бензобака 95, лил 98 ...поначалу казалось , что лучше , пока не поставил новый выхлоп с хромированными насадками . проехав быстро 50-60 км на 4,000-5500 оборотах увидел засранный сажей хром... начал заливать 95 , первый бак машина перестраивалась .После , повторив процедуру с оджиго- хром чистый .
Гость
99 - 29.05.2013 - 12:50
97-kawi > нужно мне с тобой пообщаться, знаний перенять)))
Хорошо что в неделе 8 дней) один день, тебя трезвым увижу)
Гость
100 - 29.05.2013 - 13:10
чтобы понять о чем говорит kawi достаточно рассмотреть график кривых зажигания для разных октановых чисел бензина, а поскольку он знает что установил, то стоит прислушаться к его рекомендации, а если не прислушиваться, то зачем с этим (чиптюнингом/kawi) вообще затеваться.
Гость
101 - 29.05.2013 - 13:10
93 я высказал свое мнение
хотелось бы уведеть коментарий kawi
про степень сжатия "байку" слышал но в нее не верю.
102 - 29.05.2013 - 13:22
101-volzhenko >"степень сжатия"-байка? Ну-ну. Давай, жди коментариев...
Гость
103 - 29.05.2013 - 14:52
100-Wik > Ба! Какие люди! Где же знаменитые Wik-сопла? )
Гость
104 - 29.05.2013 - 15:10
за углом ГЫ
Гость
105 - 29.05.2013 - 15:30
104-Wik > Тю. Я думал на ВАГ чего-нить подобного наструячить, чтобы пёр ))
Гость
106 - 29.05.2013 - 15:37
не думаю что у тебя ВАГ с карбюратором
Гость
107 - 29.05.2013 - 15:48
106-Wik > Ну так прогресс не стоит на месте, я думал мож появились дюзы для инжектора )
Гость
108 - 29.05.2013 - 15:59
может и появились
109 - 29.05.2013 - 16:09
автор - какие моторы и тачки тюнишь ?
то что есть старое упертое мнение дедушек про прогоревшие клапаны - да есть, было, на карбюраторных 9-ках ездивших на 95-м под полный газ под 150 км/ч. На максимальных оборотах и скоростях - убивали моторы, никто не правил смесь и зажигание. Сегодняшние инжекторные моторы работают куда посложней и с лямбдой, датчиком детонации корректируют смесь и зажигание, следят за оптимальным составом, так что ничего не прогорит. Вопрос какой бенз лить решается 5-й точкой и субьективными ощущениями.
Скажу за себя лично : в 2003м году было первое авто 2107 карбюратор, с первых километров лил 95, на сто по стробоскопу подправили зажигание под 95-й продал при пробеге за 60т.км., ниче не прогорело, двиг работал четко.
Вторая авто была Тойота Селика 94г 3S-GE 2.0л 180л.с. Степень сжатия около 10 под 98 бенз, на нем и ездил. При поездках надальняк где не было 98 несколько раз заливал 95 - разница сразу ощутима, авто хуже ехало, 1 раз плесканул 92 - еще хуже.
Третье - Короллка 98 - FE мотор под 95, на нем и езжу. Пару раз пробовал 98 - лучше не едет, значит не нужен ей 98. Так и езжу на 95.
Выбирать какой бенз личное дело каждого, ну и учитывая твой тюнинг, автор
110 - 30.05.2013 - 03:52
Jimbo
На конец таки здравомыслящий человек появился.
Тебе от гильдии нашей - респект!
111 - 30.05.2013 - 07:13
брат купил Мазду6, я говорю лей 95 как по паспорту, чуть поездил, понаслушался что 92 хороший, а 95 плохой, да и залил 92 полный бак, по трассе был удивлен тупостью авто. Вернулся на 95 и за 4-5 лет откатал 80т.км.
Гость
112 - 30.05.2013 - 08:02
Цитата:
Сообщение от volzhenko Посмотреть сообщение
93 я высказал свое мнение хотелось бы уведеть коментарий kawi про степень сжатия "байку" слышал но в нее не верю.
Ты уже и закон ома вместе со всей физикой отменил ? бгггг
Гость
113 - 30.05.2013 - 08:06
привет всем.
тоже читал про все эти степени сжатия и октановое число бензин, в частности вот это - http://bmwservice.livejournal.com/5962.html
Вопрос:
Имеем двигатель: duratec-he 1,8 л
степень сжатия (судя по описание) - 10,8:1 (что такое :1 - не знаю).
Получается, что только 98 бенз.
Хотя в паспорте указан 95 и приписка, что заливая 98-ой, никаких существенных положительных изменений не будет.
Знакомые, имеющие отношение к автосервису, твердят: какой нафиг 98, его вообще нельзя лить, нет хорошего 98-го, от него только хуже будет, у него другая температура горения, т.е. большая и т.п. Плюс к этому у меня недавно вышел из строя клапан EGR, так говорят, что возможно это из-за 98-го )). Честно говоря, не очень в это верю во все это.
Пока у меня только противоречие между степенью сжатия, для которого нужен только 98, и рекомендацией производителя заливать 95-ый.
kawi, так какой лучше?
114 - 30.05.2013 - 08:38
113 - клапан EGR ни при чем! прокатись сам на 95м и 98м, только аккумулятор скинь перед этим. Паспорт редко ошибается.
Гость
115 - 30.05.2013 - 08:44
113- 10,8:1 перевожу- 10,8 к 1 - это отношение таким образом изображается..ну как кола и виски 1:1 )))
116 - 30.05.2013 - 08:47
113-ECCO >интересная статья, сразу видно, что человек пишет то, в чем разбирается. Ты сам то внимательно прочитал? Там ответы на все твои вопросы
117 - 30.05.2013 - 08:48
Улыбнула цитата из сслыки 113 -
"А как понять, нужен ли мне АИ-98?
Повторяю, основные факторы таковы: степень сжатия выше 10, управляемый термостат, турбина, частое передвижение "газ в пол". Хотя бы раз сказали "да" - это ваш выбор. Как правило, если автомобиль спортивный - вообще без разговоров."
118 - 30.05.2013 - 08:54
117-Jimbo >а что не так?
Гость
119 - 30.05.2013 - 09:02
116-Зампотех > прочитал и не один раз )) и все понятно, что для такого сжатия нужен 98. Вопрос только в рекомендации паспорта в 95-ом.
Есть подозрение, что только для России в паспорте пишут 95 )), иначе если напишут, что только 98-ой, то продажи авто упадут с таким двиглом. На иностранческих сайтах что-то не нашел какой бенз лить для такого двигателя.
120 - 30.05.2013 - 09:06
119-ECCO > скорее всего так оно и есть


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены