К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

А чего шкода таки неликвид?

Гость
0 - 23.09.2015 - 13:48
Или рынок стоит?
Пугали меня тут что ЖоПе хрен продашь, а вот поставил на продажу бодрую шкодовку октаху 1,8 механика, самолет, хорошая комплектация, и... 2 недели - 0 звонков. 0 Карл! Хоть бы поторговались чтоли, или вопросы какие позадавали, так нет, уашпе ничего.
Что за ппц?



Гость
321 - 25.09.2015 - 14:49
295-Inkognito >нема... ппц какой-то, глухо как в танке.
Гость
322 - 25.09.2015 - 15:14
Цитата:
Сообщение от юююю Посмотреть сообщение
но по интернет-отзывам если колодки не самые мягкие (но и не наждак), то их хватает надолго, но они и "заканчиваются" примерно одновременно с дисками.
Это, по меньшей мере, странно. Дисков должно хватать тысяч на 80-100 минимум. А колодок за это время пару комплектов то точно поменяешь.
Модератор
323 - 25.09.2015 - 15:34
Цитата:
Сообщение от americars Посмотреть сообщение
Это, по меньшей мере, странно. Дисков должно хватать тысяч на 80-100 минимум. А колодок за это время пару комплектов то точно поменяешь.
Дык я тоже так размышлял. А по факту иное получается. Скорей всего, это просто конкретный случай такой, выбивающийся из общей статистики.
Гость
324 - 25.09.2015 - 17:30
Цитата:
Сообщение от Inkognito Посмотреть сообщение
В итоге оставил по трейдину в Пежо-Авто.
Сколько насчитали за эпику по деньгам?
Гость
325 - 25.09.2015 - 17:55
227-опачки >белий-самый неидущий цвет Октахе!) не буду брать))
Гость
326 - 27.09.2015 - 09:43
Цитата:
Сообщение от Рокенрольщег Посмотреть сообщение
Просто петух на капоте смущает пацанов
Согласен. Пацаны сразу предпочитают надевать стринги.
Гость
327 - 27.09.2015 - 11:33
пошел ты в жопу
Гость
328 - 27.09.2015 - 12:21
326-Смайл > а ты пацан? или баба?)
Гость
329 - 27.09.2015 - 12:23
Смайл петух активизировался,опыт большой,нормальным пацанам туфту про стринги гонит.Ишак:))
Гость
330 - 27.09.2015 - 13:05
офмгеть сколько тут недалеких. Смотрим минусы автомата:
1. Меньший КПД
2. Чаще требует смены масла иначе крякнет
3. Больший расход горючки
4. Не может съезжать с асфальта ввиду отсутствия режима "в раскачку" т.е. застрял где в снегу или в песке и все, только толкать, раскачать авто как на механике невозможно.
5. Выше стоимость самой коробки.
6. Выше стоимость авто с автоматом.
7. Из-за более низкого КПД сложнее на обгонах (компенсируется более мощным двигателем и более высоким расходом соответсвенно)
Плюсы:
1. Удобнее в пробках (сомнительно за счет занятой ноги на тормозе)
Гость
331 - 27.09.2015 - 13:16
330-Смайл >Че за список?Где минусы?
Гость
332 - 27.09.2015 - 13:19
офмгеть сколько тут недалеких. Смотрим минусы машины(ходите пешком):
1. Меньший КПД
2. Требует смены масла.
3. Расход горючки
4. Не может плавать,летать,ездит по лесу и в болотах,не занести в офис,могут украсть,ударить, сжечь.
5. Выше стоимость самой коробки чем кросовок.
6. Выше стоимость авто чем велосипеда.
7. зачемто надо управлять,обгонять. отвлекаться,когда можно вызвать такси.
8. Требует страховку,налог,ремонт и т.п.Некоторые дебилы ставят газ.
Плюсы:
1. нет.
Гость
333 - 27.09.2015 - 13:20
330-Смайл >про меньше кпд скажи бугатти. почему-то механику не поставили...
550
334 - 27.09.2015 - 14:44
333-Кот в шапке > ващето на вейроне РОБОТ! РОБОТ КАРЛ!!!)
Гость
335 - 27.09.2015 - 14:50
334-550 >КАРЛ не МКПП же...
550
336 - 27.09.2015 - 15:03
335-Кот в шапке > но и не АВТОМАТ и не МЕХАНИКА)
Гость
337 - 27.09.2015 - 15:05
336-550 >Речь про смайла,что тока механика:))
330:)
550
338 - 27.09.2015 - 15:07
337-Кот в шапке > аааа, та я его бредни не читаю))))))
Гость
339 - 27.09.2015 - 15:11
338-550 >А мы читаем.когда посмеяться хочется,тока он все сильнее стал прививать свою гей культуру,с стрингами выше и т.п...Раньше хоть с левых гей ников писал.теперь впадлу видать:)
Гость
340 - 27.09.2015 - 15:13
Цитата:
Сообщение от Смайл Посмотреть сообщение
офмгеть сколько тут недалеких. Смотрим минусы автомата:1. Меньший КПД2. Чаще требует смены масла иначе крякнет3. Больший расход горючки4. Не может съезжать с асфальта ввиду отсутствия режима "в раскачку" т.е. застрял где в снегу или в песке и все, только толкать, раскачать авто как на механике невозможно.5. Выше стоимость самой коробки.6. Выше стоимость авто с автоматом.7. Из-за более низкого КПД сложнее на обгонах (компенсируется более мощным двигателем и более высоким расходом соответсвенно)Плюсы:1. Удобнее в пробках (сомнительно за счет занятой ноги на тормозе)
Это что? Из 90х? Любезный, уже всё давно не так.
1. Более высокий КПД- компьютер сам рассчитывает эффективность отбора мощности в оптимальном режиме. Почитайте хотя бы статьи, почему БМВ больше никогда не будет ставить мешалку.
2. Современным автоматам вообще не нужна замена масла, проверяется его состояние - если водитель не олень и нет потемнения жидкости от пригара - менять вообще не требуется. См. сервисную книжку.
3. Сниженный расход топлива, см.п.1 У меня 2х литровый дизель в городе 6,5л/100 3,5 бензин 12,5л/100. Причем, бензиновый автомобиль уже не новый - 2011г. Более новые модификации жрут на 20% меньше.
4. За 10лет езды на автоматах ни разу не застревал! При езде на механике - каждую зиму нужна была "раскачка" и мешок с цементом в багажнике.
5. Разумеется выше.
6. Хм. логично, см. п.5
7. Не замечал, даже мой нелюбимый DSG пуляет бодро, коробки ZF и вариатор аналогично, с роботом - нужно уметь работать педалью газа, и то - это для простеньких машин типа опелей, фиатов и прочей фигни.
Гость
341 - 27.09.2015 - 15:16
340-overwrite >ты попал....сейчас начнется про экономию газа и 35т.р. в год.....
Гость
342 - 27.09.2015 - 15:21
338-550 >Прочитал про бугатти,ставят 7-speed DSG на них.Этож не робот? или?
Гость
343 - 27.09.2015 - 15:22
342-Кот в шапке >342-Кот в шапке >дсг- робот
Гость
344 - 27.09.2015 - 15:23
343-Чанский >[*****] на пассатах робот стоит.Чесно никогда не задумывался(не вникал в механику)думал что автомат,оказывается на роботе езжу..писец мои знания.без шуток...
Гость
345 - 27.09.2015 - 15:24
тогда я согласен.механика лучше,меня устраивает:)
Гость
346 - 27.09.2015 - 15:25
344-Кот в шапке >дсг на пассате- не беда, беда- когда на общетранспорт не хватаэ)
Гость
347 - 27.09.2015 - 15:27
346-Чанский >мне не хватает,говорят трамвай лямов 8 стоит:((
Гость
348 - 27.09.2015 - 15:35
347-Кот в шапке >вот бы прокинули трамвайные линии до моих ипиней, шикарно было бы :о)
Гость
349 - 27.09.2015 - 15:47
348-Чанский >ты на московской чтоль живешь?Вроде больше нигде более не планируют тянуть :)
Гость
350 - 27.09.2015 - 15:49
349-Кот в шапке >не, 3я трудовая :)
Гость
351 - 27.09.2015 - 15:59
Цитата:
Сообщение от Смайл Посмотреть сообщение
офмгеть сколько тут недалеких. Смотрим минусы автомата: 1. Меньший КПД 2. Чаще требует смены масла иначе крякнет 3. Больший расход горючки 4. Не может съезжать с асфальта ввиду отсутствия режима "в раскачку" т.е. застрял где в снегу или в песке и все, только толкать, раскачать авто как на механике невозможно. 5. Выше стоимость самой коробки. 6. Выше стоимость авто с автоматом. 7. Из-за более низкого КПД сложнее на обгонах (компенсируется более мощным двигателем и более высоким расходом соответсвенно) Плюсы: 1. Удобнее в пробках (сомнительно за счет занятой ноги на тормозе)
Офигеть. Такой список можно составить про любоее допоборудование автомобиля. Про то что машина невыгодна уше писали. Хоть кондюк, много звука, усилитель руля или тормозов. И ездить на копейке, для экономии? Нафиг так жить! Автоматические коробки бывают более надежные чем механика или менее. Есть менее экономные варианты, есть более экономичные чем на механике.
Гость
352 - 27.09.2015 - 16:06
351-masterr_ > Зачем? речь про классический автомат и механику. Минусы автомата в сравнении с механикой я привел выше. Те кто пытаются сюда привести робота и дсг просто пытаются нивелировать минусы классического автомата, забывая про минусы роботов.
550
353 - 27.09.2015 - 16:07
342-Кот в шапке >343-Чанский >344-Кот в шапке >345-Кот в шапке >

бггггг)
550
354 - 27.09.2015 - 16:09
352-Смайл > почитай про современные автоматы... не их 90-х
удивишься.....
оказывается их совершенствуют КАРЛ! они стали быстрее, экономичнее и эффективнее, КАРЛ!)
Гость
355 - 27.09.2015 - 16:11
352-Смайл > ну гидротрансформатор простой и надежный вариант. Ну а за удовольствие надо платить. По другому не бывает. Ты наверняка купил тачку с кондюком? И дороже стоит, и жрет тачка больше и сломаться может и т.д. У тех же роботов есть свои плюсы и минусы. Есть более продвинутые варианты типа вариатора или планетарного редуктора.
Гость
356 - 27.09.2015 - 16:24
355-masterr_ >он купил какую по акции давали,про жрать,поставил газ.Понты есть,обслуживать машину денег нет.
Гость
357 - 27.09.2015 - 20:34
354-550 > Угу. Принцип гидратрансформатора неизменен, можно лишь допилить. Как и классический двигатель 4-х тактник - с них уже все что можно выжали, нового не придумано. Так что роботы, вариаторы это уже другое, не надо их сюда приплетать.
355-masterr_ > Удовольствие от чего? Минусы и плюсы я расписал. Да, удобнее в пробке. В остальном для меня нет плюсов. Хотя в пробке что нажать тормоз что нажать сцепление - все одно.
Гость
358 - 27.09.2015 - 22:23
Цитата:
Сообщение от Смайл Посмотреть сообщение
Хотя в пробке что нажать тормоз что нажать сцепление - все одно.
да блть я быстрей выжимаю сцепу, включаю передачу и бросаю сцепу чем некоторые курицы и прочие ТП разлупаютсо что загорелсо зеленый и надо всего лишь отпустить тормоза бугог
359 - 27.09.2015 - 23:28
Цитата:
Сообщение от Смайл Посмотреть сообщение
Так что роботы, вариаторы это уже другое, не надо их сюда приплетать.
Бугог. Улыбака как всегда несёт фигню.
Знал бы ты ещё принципы работы "классического" автомата, которыйи уже почти нигде не ставят.
Гость
360 - 28.09.2015 - 09:27
Цитата:
Сообщение от АркадийВ Посмотреть сообщение
Знал бы ты ещё принципы работы "классического" автомата
Я знаю. А ты?


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены