0
- 23.09.2015 - 13:48
|
Или рынок стоит? Пугали меня тут что ЖоПе хрен продашь, а вот поставил на продажу бодрую шкодовку октаху 1,8 механика, самолет, хорошая комплектация, и... 2 недели - 0 звонков. 0 Карл! Хоть бы поторговались чтоли, или вопросы какие позадавали, так нет, уашпе ничего. Что за ппц? | | |
321
- 25.09.2015 - 14:49
| 295-Inkognito >нема... ппц какой-то, глухо как в танке. | | |
322
- 25.09.2015 - 15:14
| Это, по меньшей мере, странно. Дисков должно хватать тысяч на 80-100 минимум. А колодок за это время пару комплектов то точно поменяешь. | | |
Модератор 323
- 25.09.2015 - 15:34
| Дык я тоже так размышлял. А по факту иное получается. Скорей всего, это просто конкретный случай такой, выбивающийся из общей статистики. | | |
324
- 25.09.2015 - 17:30
| Сколько насчитали за эпику по деньгам? | | |
325
- 25.09.2015 - 17:55
| 227-опачки >белий-самый неидущий цвет Октахе!) не буду брать)) | | |
326
- 27.09.2015 - 09:43
| Согласен. Пацаны сразу предпочитают надевать стринги. | | |
327
- 27.09.2015 - 11:33
| пошел ты в жопу | | |
328
- 27.09.2015 - 12:21
| 326-Смайл > а ты пацан? или баба?) | | |
329
- 27.09.2015 - 12:23
| Смайл петух активизировался,опыт большой,нормальным пацанам туфту про стринги гонит.Ишак:)) | | |
330
- 27.09.2015 - 13:05
|
офмгеть сколько тут недалеких. Смотрим минусы автомата: 1. Меньший КПД 2. Чаще требует смены масла иначе крякнет 3. Больший расход горючки 4. Не может съезжать с асфальта ввиду отсутствия режима "в раскачку" т.е. застрял где в снегу или в песке и все, только толкать, раскачать авто как на механике невозможно. 5. Выше стоимость самой коробки. 6. Выше стоимость авто с автоматом. 7. Из-за более низкого КПД сложнее на обгонах (компенсируется более мощным двигателем и более высоким расходом соответсвенно) Плюсы: 1. Удобнее в пробках (сомнительно за счет занятой ноги на тормозе) | | |
331
- 27.09.2015 - 13:16
| 330-Смайл >Че за список?Где минусы? | | |
332
- 27.09.2015 - 13:19
|
офмгеть сколько тут недалеких. Смотрим минусы машины(ходите пешком): 1. Меньший КПД 2. Требует смены масла. 3. Расход горючки 4. Не может плавать,летать,ездит по лесу и в болотах,не занести в офис,могут украсть,ударить, сжечь. 5. Выше стоимость самой коробки чем кросовок. 6. Выше стоимость авто чем велосипеда. 7. зачемто надо управлять,обгонять. отвлекаться,когда можно вызвать такси. 8. Требует страховку,налог,ремонт и т.п.Некоторые дебилы ставят газ. Плюсы: 1. нет. | | |
333
- 27.09.2015 - 13:20
| 330-Смайл >про меньше кпд скажи бугатти. почему-то механику не поставили... | | |
334
- 27.09.2015 - 14:44
| 333-Кот в шапке > ващето на вейроне РОБОТ! РОБОТ КАРЛ!!!) | | |
335
- 27.09.2015 - 14:50
| 334-550 >КАРЛ не МКПП же... | | |
336
- 27.09.2015 - 15:03
| 335-Кот в шапке > но и не АВТОМАТ и не МЕХАНИКА) | | |
337
- 27.09.2015 - 15:05
|
336-550 >Речь про смайла,что тока механика:)) 330:) | | |
338
- 27.09.2015 - 15:07
| 337-Кот в шапке > аааа, та я его бредни не читаю)))))) | | |
339
- 27.09.2015 - 15:11
| 338-550 >А мы читаем.когда посмеяться хочется,тока он все сильнее стал прививать свою гей культуру,с стрингами выше и т.п...Раньше хоть с левых гей ников писал.теперь впадлу видать:) | | |
340
- 27.09.2015 - 15:13
| Цитата:
1. Более высокий КПД- компьютер сам рассчитывает эффективность отбора мощности в оптимальном режиме. Почитайте хотя бы статьи, почему БМВ больше никогда не будет ставить мешалку. 2. Современным автоматам вообще не нужна замена масла, проверяется его состояние - если водитель не олень и нет потемнения жидкости от пригара - менять вообще не требуется. См. сервисную книжку. 3. Сниженный расход топлива, см.п.1 У меня 2х литровый дизель в городе 6,5л/100 3,5 бензин 12,5л/100. Причем, бензиновый автомобиль уже не новый - 2011г. Более новые модификации жрут на 20% меньше. 4. За 10лет езды на автоматах ни разу не застревал! При езде на механике - каждую зиму нужна была "раскачка" и мешок с цементом в багажнике. 5. Разумеется выше. 6. Хм. логично, см. п.5 7. Не замечал, даже мой нелюбимый DSG пуляет бодро, коробки ZF и вариатор аналогично, с роботом - нужно уметь работать педалью газа, и то - это для простеньких машин типа опелей, фиатов и прочей фигни. | | |
341
- 27.09.2015 - 15:16
| 340-overwrite >ты попал....сейчас начнется про экономию газа и 35т.р. в год..... | | |
342
- 27.09.2015 - 15:21
| 338-550 >Прочитал про бугатти,ставят 7-speed DSG на них.Этож не робот? или? | | |
343
- 27.09.2015 - 15:22
| 342-Кот в шапке >342-Кот в шапке >дсг- робот | | |
344
- 27.09.2015 - 15:23
| 343-Чанский >[*****] на пассатах робот стоит.Чесно никогда не задумывался(не вникал в механику)думал что автомат,оказывается на роботе езжу..писец мои знания.без шуток... | | |
345
- 27.09.2015 - 15:24
| тогда я согласен.механика лучше,меня устраивает:) | | |
346
- 27.09.2015 - 15:25
| 344-Кот в шапке >дсг на пассате- не беда, беда- когда на общетранспорт не хватаэ) | | |
347
- 27.09.2015 - 15:27
| 346-Чанский >мне не хватает,говорят трамвай лямов 8 стоит:(( | | |
348
- 27.09.2015 - 15:35
| 347-Кот в шапке >вот бы прокинули трамвайные линии до моих ипиней, шикарно было бы :о) | | |
349
- 27.09.2015 - 15:47
| 348-Чанский >ты на московской чтоль живешь?Вроде больше нигде более не планируют тянуть :) | | |
350
- 27.09.2015 - 15:49
| 349-Кот в шапке >не, 3я трудовая :) | | |
351
- 27.09.2015 - 15:59
| Цитата:
| | |
352
- 27.09.2015 - 16:06
| 351-masterr_ > Зачем? речь про классический автомат и механику. Минусы автомата в сравнении с механикой я привел выше. Те кто пытаются сюда привести робота и дсг просто пытаются нивелировать минусы классического автомата, забывая про минусы роботов. | | |
353
- 27.09.2015 - 16:07
|
342-Кот в шапке >343-Чанский >344-Кот в шапке >345-Кот в шапке > бггггг) | | |
354
- 27.09.2015 - 16:09
|
352-Смайл > почитай про современные автоматы... не их 90-х удивишься..... оказывается их совершенствуют КАРЛ! они стали быстрее, экономичнее и эффективнее, КАРЛ!) | | |
355
- 27.09.2015 - 16:11
| 352-Смайл > ну гидротрансформатор простой и надежный вариант. Ну а за удовольствие надо платить. По другому не бывает. Ты наверняка купил тачку с кондюком? И дороже стоит, и жрет тачка больше и сломаться может и т.д. У тех же роботов есть свои плюсы и минусы. Есть более продвинутые варианты типа вариатора или планетарного редуктора. | | |
356
- 27.09.2015 - 16:24
| 355-masterr_ >он купил какую по акции давали,про жрать,поставил газ.Понты есть,обслуживать машину денег нет. | | |
357
- 27.09.2015 - 20:34
|
354-550 > Угу. Принцип гидратрансформатора неизменен, можно лишь допилить. Как и классический двигатель 4-х тактник - с них уже все что можно выжали, нового не придумано. Так что роботы, вариаторы это уже другое, не надо их сюда приплетать. 355-masterr_ > Удовольствие от чего? Минусы и плюсы я расписал. Да, удобнее в пробке. В остальном для меня нет плюсов. Хотя в пробке что нажать тормоз что нажать сцепление - все одно. | | |
358
- 27.09.2015 - 22:23
| да блть я быстрей выжимаю сцепу, включаю передачу и бросаю сцепу чем некоторые курицы и прочие ТП разлупаютсо что загорелсо зеленый и надо всего лишь отпустить тормоза бугог | | |
359
- 27.09.2015 - 23:28
| Бугог. Улыбака как всегда несёт фигню. Знал бы ты ещё принципы работы "классического" автомата, которыйи уже почти нигде не ставят. | | |
360
- 28.09.2015 - 09:27
| Я знаю. А ты? | |