0
- 23.09.2015 - 13:48
|
Или рынок стоит? Пугали меня тут что ЖоПе хрен продашь, а вот поставил на продажу бодрую шкодовку октаху 1,8 механика, самолет, хорошая комплектация, и... 2 недели - 0 звонков. 0 Карл! Хоть бы поторговались чтоли, или вопросы какие позадавали, так нет, уашпе ничего. Что за ппц? | | |
201
- 24.09.2015 - 21:12
| 126-оправки >автор, взял бы с удовольствием твою октаху! Тока денег не хватает)) 1,8 на палке-вообще!)) цвет хоть не белый? | | |
202
- 24.09.2015 - 22:17
| Ставлю сто рублей,что у него шоха(обрезанная);-))) | | |
203
- 24.09.2015 - 22:44
| 202-BoneyM > Мне кажется, что типа Polo на ручке. | | |
204
- 24.09.2015 - 22:47
| Кстати, поездил недавно на Фабии 1.4 на ручке. Вполне неплохо ездит, бодрая табуретка, салон приятный. Хотя знакомая ругалась, что несколько раз уже Чек загорался - чего-то там на сервисе шаманили. | | |
205
- 24.09.2015 - 23:24
|
юююю Модератор 0 - 01.09.2015 - 13:54 ДВС! Задумался на улучшением управляемости своего ТАЗ-21099. Обратил внимание на треугольные рычаги взамен штатной схемы подвески. Кинематику работы стока и сабжа боль-менее представляю, разницу понимаю. Форумов покурил немало уже, мнения в основном положительные, за исключением жОстких жопоруких случаев монтажа. Но мне ж этого мало...))) И вот почему. Сейчас подвеска авто - полный сток (детали или стандарт оригинал, или их импортные полные аналоги, пружины самые мягкие). Резина также стандартного размера 175/70/13 (Ека Блю). Дорогу держит до 140 нормально (дальше ветром шатает уже заметно, очково становится), рулится предсказуемо, комфорт приемлемый (жестковато немного, но некритично), в занос на однородном покрытии уходит "вязко", плавно (для меня это плюс). Что сейчас не нравится: - "резиновая" тупая реакция на поворот руля при "лосином тесте" (грешу на типоразмер колес и "гуляния" элементов подвески); - крены кузова (высокий ц.т. и мягкие пружины) - в принципе пофигу, лишь бы не переворачивалась ))))); - рыскание в колеях и неровностях асфальта (немного, но есть); - неизменно дохнущие за полгода опорники (посоветуйте нормальные, кроме СС-20) - стучат, гремят. Что хотел бы сохранить: - предсказуемый и контролируемый занос в неэкстремальных дорожных условиях; - уровень комфорта; - ресурс кузова. Что хотел бы улучшить установкой "треуголок" ПРИ ПРОЧИХ РАВНЫХ: - уменьшить рыскание на неровностях дороги; - сделать более "острым" руль (чтобы все определялось только колесами и жесткостью кузова, а подвеска не была "узким местом"); - более равномерно распределить по силовым элементам кузова нагрузку от работы подвески (путем установки растяжек между стаканами и между крабами, возможно и между "домиками"). Ну и до кучи может быть поставить задний стаб, в дополнение к жесткости балки - чтобы чуть уменьшить крены. Вот и вопрос: ставил ли кто себе такое и какие в итоге впечатления? СтОит это того или жесткий подрамник только мутить как для "боевых" авто? Рычаги заочно присмотрел "Техномастер", другие сделаны как-то жидковато. Есть отзывы реальных гонщиков, но у них требования и понятие "управляемости" несколько иные, чем у простых смертных…)))) Мне хватило бы с запасом "рулежки" как на той же Октавии Тур (как вариант). Буду благодарен за отзывы по теме. Срач… хых, ну куда ж без него )))) | | |
206
- 24.09.2015 - 23:25
| 21099 у него | | |
207
- 24.09.2015 - 23:38
| Цитата:
2,5 года разменял сотню, и то я бы сказал что стал реже ездить | | |
Модератор 208
- 25.09.2015 - 09:04
| 206-943 > Да, есть у меня такой пепелац. Еще ищи...! | | |
Модератор 209
- 25.09.2015 - 09:14
| 202-BoneyM > Сто рублей ты уже проспорил...)))) | | |
210
- 25.09.2015 - 09:17
| В чем смысл искать что за пепелац у юююю, если из написанного ясно что опыта эксплуатации современной акпп-0?) | | |
Модератор 211
- 25.09.2015 - 09:24
| 210-Жабий глаз > Мимо тазика, читай тему.)))) | | |
212
- 25.09.2015 - 09:28
| 211-юююю >Слишком много букв( Че там вкраце? | | |
Модератор 213
- 25.09.2015 - 09:31
|
О, еще один "ничего не знающий" о чЮдо автоматах супермодных-современных. Позырьте, клавиатурно-НФСные теоретики, ведь чела никто за язык не тянул, он сам всю правду-матку выложил. Бг-г-г-г))))) ДСГ 6. Алгоритм | | |
214
- 25.09.2015 - 09:34
|
213-юююю >бугого)) не останавливайся и срочно пеши исчо. я после прочтения этого говорю тебе огромное спасибо)))) Цитата:
| | |
Модератор 215
- 25.09.2015 - 09:38
| 214-Жабий глаз > Рад, что помог тебе! Не благодари...)))) | | |
216
- 25.09.2015 - 09:40
| 215-юююю >Тююю( А как насчет еще поделиться знаниями? Я только достал тетрадь) | | |
Модератор 217
- 25.09.2015 - 09:44
|
Жабий глаз > Знаешь, надо помочь товарищу Kladno в соседней теме. Ты ж все знаешь про автоматы. Он там немного расстроен и в замешательстве. Расскажи ему, какие хорошие сейчас АКПП, осбенно ДСГ, какие они бодрые, экономичные и дешевые/простые в обслуге, ну прям мечта автомобилиста! А я понаблюдаю.)))) | | |
Модератор 218
- 25.09.2015 - 09:45
| Лекция закончилась, а ты только достал тетрадь. АКПП? ))))))) | | |
219
- 25.09.2015 - 09:46
| Не, все-таки автомат рулит. Я помню, когда пересел на автомат - какое облегчение! Раньше водить нужно было двумя ногами и двумя руками, а машиной на автомате управляешь только одной ногой и одной рукой. Ну и по пробкам не нужно туда-сюда мешалку елозить. | | |
220
- 25.09.2015 - 09:50
| 217-юююю >Ты даже суть его темы не осилил) Ну расскажи мне, на его примере как дорога в обслуге и ненадежна гидротрансформаторная АКПП))) | | |
221
- 25.09.2015 - 09:54
| за эти деньги есть с автоматом и меньшим пробегом на том же дроме. может в этом причина | | |
Модератор 222
- 25.09.2015 - 10:08
| Цитата:
Пешы исчо! | | |
223
- 25.09.2015 - 10:12
| Вот и я о том же)) Изначально срачь велся об акпп вообще, бОльшую часть которых представляет именно гидротрансформаторные. Ты о них и делился с нами опытом)) Чувак даже в заголовке написал, что робот ему не нра, а лучше б взял гидротранс. Но ты и это не осилил)) | | |
Модератор 224
- 25.09.2015 - 10:20
|
223-Жабий глаз > Если бы ты читал все посты, и в хронологической последовательности, то у тебя, как у любого психически нормального человека, не возникло бы таких мыслей. Прочти эту тему от начала до конца, можешь даже законспектировать в тетрадочку...)))) Как лайт-вариант, можешь начать со 139-го поста. И сделай выводы. | | |
Модератор 225
- 25.09.2015 - 10:27
|
По поводу получается, что ты писАл 143-й пост, даже не понимая "Че там вкраце"...)))) В принципе, вся твоя беседа со мной до сих пор проходит в том же ключе... Бугог...)))) | | |
226
- 25.09.2015 - 10:35
| 224-юююю > Я те перлов из твоих высказывай привел в псто №214) Могу еще) В твой срач с 550 о дсг я не лезу. Об остальном скажу так: Без обид, но ты порешь чушь, которая мало что общего имеет с реальностью. | | |
227
- 25.09.2015 - 10:42
| 201-3DsMaks >как раз таки белая!))) | | |
228
- 25.09.2015 - 11:05
| Если я не ездил на ДСГ, и не знаю логику ее работы, так я об этом могу смело сказать. А ЮЮЮЮ на 21099 летает под 140 и что-то еще хочет наколхозить, чтоб она еще быстрее летела. Я когда еду с семьей, таких летунов боюсь и стараюсь таких обходить или пропускать вперед. | | |
Модератор 229
- 25.09.2015 - 11:13
| Где я этого хотел? Ссылку на пост давай. Твои слова традиционно без доказательств. Точно такая же чушь и не более. Чем твоя чушь лучше моей? Без обид...))) | | |
Модератор 230
- 25.09.2015 - 11:15
| Респект-с. Значит, в зеркала смотришь хотя бы, и задумываешься о том, чтобы не создавать другим помех. Это радует. | | |
231
- 25.09.2015 - 11:19
|
229-юююю > По "традиционно без доказательств" подробнее. Как давно завелась такая традиция? На основе скольких и каких именно слов?))) Вот откровеннейшая чушь. Чушь человека, который в глаза не видел реализацию режима "manual" в подавляющем большинстве случаев)) | | |
Модератор 232
- 25.09.2015 - 12:06
| Давай, объясни нам, как "тычком" на АКПП передачи переключать вверх-вниз. Не, если в подавляющем большинстве АКПП можно не целясь и не глядя на индикаторы втыкать передачи, то я и правда их не видел. Но на Фордгамне мне приходилось обращать внимание, в каком положении находится селектор при его перемещении, т.к. не глядя можно попась на буквально любое. А с механикой тут проще - не промахнешься. Или ты и дальше будешь утверждать, что в режиме "manual" АКПП удобней МКПП? А еще ты не задумывался, почему секвентальные спорт-коробки имеют не селектор, как на АКПП, с кучей положений, а всего три положения: посредине - "отсутствие команды", толкнул от себя - "передача вверх", потянул к себе - "передача вниз"? И передачи там меняются перебором по порядку. Почему так? | | |
233
- 25.09.2015 - 12:13
| 232-юююю >232-юююю >хочешь сказать что скорости 100 врубишь 1ю? | | |
234
- 25.09.2015 - 12:21
| 232-юююю >на автомате(дсг) вагов.едешь на 6 скорости например неспеша,газ нажал моментом на второй она уже и прет.... | | |
235
- 25.09.2015 - 12:22
| 232-юююю >в режиме мануал до набора как автомат макс крутит и сама переключает,а вниз,быстрее пару раз клацнуть,чем ты сцепу выжмешь :)) | | |
Модератор 236
- 25.09.2015 - 12:26
| Нет. 235-Mr_PoZitiV4iK > ниченепонял. | | |
237
- 25.09.2015 - 12:27
| Нам это кому? Или Ты к себе на Вы?)) Я про "традиционно" дождусь ответа? Цитата:
Ниче не буду утверждать. Пока ты будешь выжимать сцепление я уже переключусь. | | |
238
- 25.09.2015 - 12:28
| не на всех. У меня на нонде можно смело колотиться в отсечку и ниче никуда не переключит. | | |
239
- 25.09.2015 - 12:30
| 238-Жабий глаз >хонда ваг? :)Я про ваг:) | | |
240
- 25.09.2015 - 12:31
| 239-Mr_PoZitiV4iK >я проепал слово ваг) | |