0
- 23.09.2015 - 13:48
|
Или рынок стоит? Пугали меня тут что ЖоПе хрен продашь, а вот поставил на продажу бодрую шкодовку октаху 1,8 механика, самолет, хорошая комплектация, и... 2 недели - 0 звонков. 0 Карл! Хоть бы поторговались чтоли, или вопросы какие позадавали, так нет, уашпе ничего. Что за ппц? | | |
561
- 07.10.2015 - 18:09
| 560-Mr_PoZitiV4iK >спасибо, что подтвердил про меньший кпд автомата. | | |
562
- 07.10.2015 - 18:11
| 561-Смайл >это на этой машине.она очень слабая..На нормальных меньше секунды разница.это если проф за рулем.ты же не тронешься быстрее автомата,и зимой автомат уделает на разгон :)Я еду на 1.6 автомате фабии,ты на 14 механике,твоя медленнее и ни одного плюсса для удобства нет,что разгон,что т.п.:))) | | |
563
- 07.10.2015 - 18:12
| 1.4... | | |
564
- 07.10.2015 - 18:15
| Предпоследняя Октавия один а один Пассат В5+ 2002 г в. Даром не нужна. | | |
565
- 07.10.2015 - 18:17
| 564-AvtoVAZ GAUNO >некоторые это говно покупают,у кого нет денег на полную версию(фольксваген) | | |
566
- 07.10.2015 - 19:24
| Шкоду даже врагу не пожелаю... | | |
567
- 07.10.2015 - 19:29
|
562-Mr_PoZitiV4iK >Вить, на чем нормальных? Покажи пруфом? 565-Mr_PoZitiV4iK >полная версия в чем? Подробнее. | | |
568
- 07.10.2015 - 19:32
| 567-Смайл >Вычислил всетаки:))) | | |
569
- 07.10.2015 - 19:32
| 566-Изотоп_ цезия >и правильно. Их друзьям советуют т.к. надежные, хорошие автомобили. | | |
570
- 07.10.2015 - 19:37
| 569-Смайл >тебя там подруга пупсик искала,и как из сети вышла твой ник в сеть зашел БГГ:) | | |
571
- 07.10.2015 - 19:39
|
570-Mr_PoZitiV4iK >что? Ты давай за слова отвечай. Или давно за щеку не брал? | | |
572
- 07.10.2015 - 19:41
| 571-Смайл >Ты парню соснуть предлогаешь?Фу,противный:)К ответу пупсик призывал,не пались голубок:) | | |
573
- 07.10.2015 - 19:51
| Пупсик зашел,смайл вышел.больше не смотрю:)) | | |
574
- 07.10.2015 - 19:54
| Понятно, витя, ты как обычно, испугался. Отдыхай, трус. | | |
575
- 07.10.2015 - 19:56
| 574-Смайл >Да. | | |
576
- 07.10.2015 - 22:17
| Странно,почему .... не банят? | | |
577
- 08.10.2015 - 07:50
|
Смайл МКПП быстрее разгоняется автомата - данные производителя замеряются на специальном стенде при переключении передач на определенных оборотах на деле же 1 из 10 умеет четко и быстро переключать передачи и сделать это можно опять же как правило на высоких оборотах, что в повседневности, особенно в загруженном городе, нереально, вернее глупо к примеру ехать в потоке на 2-ой передаче на 4000 об/мин., что б четко и быстро переключиться. Даже если разница в разгоне 1 сек. в пользу МКПП, то как правило АКПП натягивает МКПП. У меня в своё время была лагуна на МКПП, через год сдал ее по акции и взял такую же на АКПП - земля и небо, по характеристикам МКПП разгоняется на 0,3 сек. быстрее, на деле же АКПП делала эту механику на раз. Хотя ладно я уже говорил, что не хочу с тобой спорить, вот тебе один из примеров бесполезности круиза на МКПП (было у меня такое, знаю не понаслышке) - у меня сейчас АКПП, я выставил скорость на 100 км/ч, забил ее в память, еду надо притормозить - торможу до 20 км/ч, далее нажимаю кнопку памяти и передачи сами щелк щелк и вуаля опять 100 км/ч. Берем МКПП - ты вносишь в память 100 км/ч, далее работаешь коробкой подбирая что лучше 4-я, 5-я или 6-я передача будет лучше для 100 км/ч и только выбрав передачу можешь включить память круиза, притормозил - начинаем всё сначала - работаем руками/ногами, доходим к примеру до 5-й передачи и ура - включаем память. По-моему внятно объяснил, что я могу использовать круиз с 1 км/ч, а тебе надо сначала разогнаться до сотки (в приведенном выше случае). | | |
578
- 08.10.2015 - 07:59
|
да были данные с сайта бмв что у них акпп быстрее мкпп на 0.1 сек и при этом не надо дергаться как руками и педалями как идиот бггг | | |
579
- 08.10.2015 - 08:07
|
Динамику разгона мы замеряли на прямой пустынной дороге с помощью спутникового GPS-навигатора- Результаты первого заезда синего «Фокуса» несколько озадачили — 11,75 с. Почти 12 — очень много! А где же обещанные производителем девять с чем-то? Еще заезд, потом еще один: 11.5 с. 11.34 с… Наш доброволец виновато разводит руками и обещает исправиться. Вот только немного потренируется… Лучший результат, которого удалось добиться после целой серии испытаний — 11.06 с. Столько потребовалось, можно сказать, среднестатистическому водителю, чтобы разогнаться до 100 км/ч. Разница с заявленным идеальным показателем составила без малого две секунды. А какое время покажет машина с «автоматом»? Место за рулем белого «Ford Focus» занимает корреспондент «Клаксона». Впрочем, это мог быть кто угодно. На автомобиле с АКПП при разгоне от водителя не требуется абсолютно никаких навыков. По сигналу — газ в пол, и ждем, пока не пропищит GPS-навигатор. Заветные 100 км/ч успешно достигнуты за 11,37 с. Причем раз за разом этот результат повторяется с минимальными отклонениями. Что ж. так и запишем: в реальных условиях автомобиль с «автоматом» проигрывает при разгоне до «сотни» всего лишь треть секунды. Но в общем и целом наш опыт подтверждает теорию, согласно которой машина с АКПП разгоняется чуть медленнее. Для того чтобы выяснить устраиваем парный заезд, машины стартуют одновременно параллельными курса. И что же? В первый момент автомобиль с «автоматом» даже оказывается чуть впереди. Примерно первую треть дистанции (до скорости 50 км/ч) разгоняется немного быстрее. Это объясняется тем, что у четырехступенчатой АКПП первая передача «длиннее», чем у пятиступенчатой «механики», и пока водитель синего автомобиля теряет время, переключаясь на вторую скорость, машина продолжает ускоряться па первой. Потом расклад сил меняется, и автомобиль с механической КПП вырывается вперед. Он первым достигает 100 км/ч, но в этот момент опережает машину с АКПП всего на полтора корпуса. Таким образом, проигрыш в динамике минимальный. Скажем так, если при старте со светофора вы отстанете от лидера на полтора корпуса, то между вами все равно никто не сможет вклиниться. Даже не попытается — интервал слишком мал. А еще надо учитывать, что при движении по городу, когда чаще всего приходится разгоняться от силы до 70-80 км/ч (а не до 100, как в нашем эксперименте), преимущество «механики» может и вовсе не проявиться. | | |
580
- 08.10.2015 - 08:09
| Цитата:
бггг | | |
581
- 08.10.2015 - 08:49
| Потому что круиз у тебя говно потому и нажимаешь. Единственный плюс нашел и рад? А про вечное сцепление на автомате почему не написал? А про масло на весь срок службы в автомате? А про повышенный расход и более низкий кпд ? Однобоко как то ты спорить решил ))) 580-хмхм > порвет кого? кошелек владельца? или СЦ когда рвун к ним приедет на ТО ? ))) | | |
582
- 08.10.2015 - 09:29
| 581-Смайл >конкретно твой чермет.бгг:)) | | |
583
- 08.10.2015 - 09:35
| 582-Mr_PoZitiV4iK > А когда я говорил, что мой авто гоночный? о_О там стоит древний неторопливый 1,4, проверен временем, вылизан, всеяден и неприхотлив, прожорлив. Другими словами обычное старое, надежное говно. И я всегда это говорил. А чуть выше ты даже подтвердил, что такое говно 1,4 едет слегка хуже чем свеженький 1,6 цепной - т.е. есть еще порох в пороховницах и новенькие моторы далеко не факт, что быстрее... | | |
584
- 08.10.2015 - 09:46
| 582-Mr_PoZitiV4iK >я не про скорость,я про удобство и автомат на твоей можели.что нет никаких обсолютно преимуществ твоей машинйы:)) | | |
585
- 08.10.2015 - 10:09
|
584-Mr_PoZitiV4iK > А зачем мне автомат если у него минусов намного больше чем плюсов, который всего один ? Минусы я уже писал ранее и выше - никто не смог опровергнуть их. | | |
586
- 08.10.2015 - 10:52
| Витя, ты куда пропал? | | |
587
- 08.10.2015 - 11:06
|
Смайл Вот тебе еще раз про бензин и обслуживание, если ты слепой 099 547 - Вчера - 16:37 Я ж говорю безвылазно здесь, только написал - через 7 минут ответ. Не хочу спорить, потому что оно того не стОит - плюсов в МКПП по сравнению с АКПП только два - дешевле в ремонте и жрёт на 0,33 л на 100 км пробега меньше бенза всё, далее минусы в сторону комфорта и это главные минусы особенно при езде в городском цикле. Да и на трассе есть минусы, такие как круиз контроль на ней бесполезен. У меня до АКПП было 6 авто на МКПП, тоже доказывал про плюсы, последние две на АКПП - да ну на какая механика после автомата. ================================================= Ну ка подробнее про вечное сцепление на автомате, плз. ================================================ А про круиз что - ты не нажимаешь, а силой мысли включаешь, гы-гы. ============================================== Замена масла - ну поменяю я его в 60 тыс. пробега, в следующем году, когда машине будет уже пять лет, отдам 10 тыщ, дальше что? =============================================== Короче, чего доказывать человеку у которого походу первая авта 1,4 на МКПП и кроме амбиций ничего нет. Катайся на МКПП, может когда-нибудь дойдёт. | | |
588
- 08.10.2015 - 11:09
|
587-099 > что дойдет? Что КПД ниже? Или что масло менять не нужно в МКПП? Или что в раскачку на автомате не пустишь машину? Или что авто тяжелее и дороже в итоге? Или что расход выше? Давай конкретнее что мне должно дойти ? | | |
589
- 08.10.2015 - 11:53
| Должно дойти, что то, что ты здесь пишешь просто бред. | | |
590
- 08.10.2015 - 12:02
|
589-099 > бред пишешь ты когда говоришь про вечное сцепление на автомате. Что должно дойти? Это? | | |
591
- 08.10.2015 - 13:25
| Вот ты приставучий - если честно, то я первый раз слышу, что масло не надо менять на МКПП, у меня производитель пишет, что жидкость залитая в коробку передач расчитана на весь срок службы АКПП и что? Это первое из последнего твоего поста, второе - я не собираюсь на машине ехать по болотам и пескам, но ежели чего переведу рычаг АКПП на механику (может ты не знаешь, но на АКПП есть такой режим) и раскачивай, хоть раскачивайся. Захочется ездить на механике, та же батва - рычаг на механику и клацай передачи, только без выжима сцепления. Сюде же и КПД своё отнеси в режиме механики - это третье. Авто тяжелее килограмм на максимум 50-80 и что мне ее на себе носить что ли? _ это четвертое. Ну и пятое - я уже сказал, ну на поллитра расход выше, да мне при расходе 13-13,5 литров на сотню это капля в море, вот на расчет - у меня пробег 45.000 км, поллитра с сотки, т.е. 5 литров с 1000 км х 45 000 км = 225 литров экономии х на цену бенза по нынешней стоимости 40 руб. = 9000 рублей (не берем что он два три года назад был дешевле). 9000 рублей экономии на бензе за 4 года при мощности двигла 249 л.с. - не смеши. | | |
592
- 09.11.2015 - 14:30
| Хотел бы я на это посмотреть как без выжима сцепления ты отведешь сцепление маховика с коробкой и снимешь крутящий с колес )) бугагага - не буду смешить, завози их мне и я напишу тут, что был не прав. А пока смешон ты. | | |
593
- 09.11.2015 - 15:20
| а за 9 тыр скорости за него будешь переключать?? | | |
594
- 09.11.2015 - 15:22
| 593-VS > Рома, зачем? | | |
595
- 09.11.2015 - 16:52
|
Во-первых я не рома, а во-вторых 9000 руб. это за то, что автомат переключает, а не мешалку дергать. Ты за 9000 будешь ему год мешалку дергать?? Бггг (с) | | |
596
- 09.11.2015 - 16:54
| А пардон, не за год а Будешь 4 года мешалку дергать - тогда он поменяет акпп на мкпп | | |
597
- 09.11.2015 - 16:59
| 595-VS > Зачем? Это же он может перевести в ручку и думатЬ, что на механике. Вот и экономия 9к. А я так уж и быть приму их. | | |
598
- 09.11.2015 - 17:00
|
Смайл 592 - Сегодня - 15:30 Цитата: Сообщение от 099 рычаг на механику и клацай передачи, только без выжима сцепления. Хотел бы я на это посмотреть как без выжима сцепления ты отведешь сцепление маховика с коробкой и снимешь крутящий с колес )) бугагага ================================== Ты в каком веке застрял "знаток", АКПП типроник, чудило ))) Хотя про газ ты лучше вещи мочишь, давай жги дальше | | |
599
- 09.11.2015 - 17:01
| Рома, не неси чушь. Зачем дергать? Спокойно переключаешь и все, ходы мягкие и четкие. И может она больше чем автомат, КПД выше и т.д. | | |
600
- 09.11.2015 - 18:22
| 591-099 >а я вчера ехал по грязи конкретной на акпп.Это был настоящий кэмэл трофи.Зад ведущий.передние колеса забились грязью.Развернулся поперек дороги через колею!! и поехал задним ходом.!Колеса подспустил.есп выключил.И так километра 3. | |