0
- 23.09.2015 - 13:48
|
Или рынок стоит? Пугали меня тут что ЖоПе хрен продашь, а вот поставил на продажу бодрую шкодовку октаху 1,8 механика, самолет, хорошая комплектация, и... 2 недели - 0 звонков. 0 Карл! Хоть бы поторговались чтоли, или вопросы какие позадавали, так нет, уашпе ничего. Что за ппц? | | |
281
- 25.09.2015 - 13:25
| 280-lynx2 >:))И не будут :)Тока я на дсг не пойму,когда акб сел,как бы её оттолкать на метр-два? | | |
282
- 25.09.2015 - 13:28
|
Самым простым, является обычный гидромеханический автомат. Принцип работы тоже очень прост. Внутри герметичного короба находится масло. С торцов, внутрь выходят две крыльчатки, одна соединена с валом двигателя, другая с коробкой. В процессе работы мотора, крутящий момент с первой крыльчатки передается маслу, а масло в свою очередь уже раскручивает вторую крыльчатку. Переключение происходит по команде из блока управления. Такая система очень надежна в эксплуатации, но имеет ряд существенных недостатков, основными из которых являются большой расход топлива и плохая динамика. Более совершенной является вариаторная автоматическая коробка переключения передач. Принципом работы она кардинально отличается от гидромеханической. Конструкция состоит из двух шкивов, которые соединены между собой крепким ремнем. Один из шкивов имеет свойство изменять свой диаметр. В результате переключения скоростей, как такового, не происходит, ход становится более мягким и плавным. Основным недостатком такой коробки, является её высокая стоимость и сложность в обслуживании. Да и расход топлива, в сравнении с простым автоматом, не намного меньше. Венцом творения ученых, на сегодняшний день, является роботизированная коробка передач. Это та же самая механика, только переключением скоростей управляет не человек, а специальный электронный блок. С этой системой переключение становится просто идеальным, программа с легкостью высчитывает моменты для смены передаточных чисел, рывки при переключениях практически незаметны. В этой системе конструкторы смогли объединить преимущества механической коробки передач и автомата. Наряду с безпроблемным троганьем с места и плавностью хода, автомобиль с «роботом» может похвастать прекрасной динамикой и малым расходом топлива.(с) | | |
283
- 25.09.2015 - 13:30
| Буквально несколько десятилетий назад, неискушённому советскому автолюбителю, даже и в голову не могло прийти, что на автомобиле, помимо механической, может быть установлена и автоматическая коробка передач.(с) | | |
284
- 25.09.2015 - 13:34
| по мне так на механике можно пооджигать и ремонт коробаса не такой дорогой как ремонт автомата, да и надежность у механики получше) | | |
Модератор 285
- 25.09.2015 - 13:34
| Да вот навскидку, что должно быть одновременно: ресурс до капремонта при "обычной" езде и хорошем масле от 300тыкм, высокая ремонтопригодность - чтобы можно было обойтись без спецоборудования, минимальные затраты на запчасти при ремонте и ТО, минимальная стоимость агрегата в целом, минимальные потери энергии (для минимальных расхода топлива и износа тормозов), возможность торможения двигателем, возможность самостоятельного выбора нужной передачи при движении. | | |
286
- 25.09.2015 - 13:37
|
285-юююю >ты на машине всю жизнь собрался ездить? Хотя если из лады делаешь спорткар... п.с.Заметь,у тебя все только про механическую часть,про удобство,ускорение и т.п. ни слова,ТОЕСТЬ ИЗНАЧАЛЬНО ПОКУПАЯ МАШИНУ ты берешь её для ремонта... = возможность торможения двигателем, возможность самостоятельного выбора нужной передачи при движении. - Зачем это в нашем цивилизованном обществе? | | |
287
- 25.09.2015 - 13:39
| 285-юююю >ты чаще двигателем тормозишь или в пробках стоишь?Тормозя двигателем он еще на оборотах и ест бензин?какая экономия?Поставь газ,если экономный. | | |
288
- 25.09.2015 - 13:39
| 213-юююю > бредней с 3 короба | | |
289
- 25.09.2015 - 13:40
| 285-юююю >Даже молодым не нужен мкпп, когда на автомате можно девушек рядом потрогать в движении и пробке,на механике немного не всегда это получится,как и на девятка,сиденье пока опустишь,про секс забудешь... | | |
Модератор 290
- 25.09.2015 - 13:41
|
283-Mr_PoZitiV4iK > На автобусах ГМТ с 1967 года встречаются, почти полвека уже прошло. Я уж молчу про спецтехнику. А то, что легковые авто для обычных граждан были сплошь механика - да, издержки того времени. Зато в СССР не случилось Хиросимы с Нагасаки, когда все к этому шло. | | |
291
- 25.09.2015 - 13:41
| Ахренеть,три пионэра (с подаренными бабушкой ТАЗами) пытаются убедить 50 человек,что МКПП лучше чем АКПП,десять человек вяло и неохотно пытаются объяснить пионэрам,что есть эл.чайники и для того что-бы попить чаю не надо разжигать самовар,маслать его сапогом,собирать дрова и т.д..а остальные сорок,просто смотрят и читают,и офигивают как же им не повезло,машина на автомате ,ведь нет "диалога" с машиной,и вообще это машина управляет мной,а не наоборот ,все больше ввергаясь в депрессию и поедая коньяк. | | |
292
- 25.09.2015 - 13:42
| 285-юююю >Ресурс классической акпп при обычной эксплуатации и обслуживании далеко за 200К. Сейчас многие производители делают необслуживаемые акпп. Я этому не сторонник, но всеж это есть. Ходят гидротрансы и 200 и 300 и 400 ткм. Но я не дальнобойщик и мне это [*****] не надо. Ремонтопригодность? Есть ремкомплекты. На мою машину он стоит 11к. Залить раз в 25 ткм 4 литра масла по 500р (тяжелые условия эксплуатации) мне не накладно. Так же как и менять колодки чаще и тратить на 1л бенза больше. Хотел бы экономить -купил бы приус. | | |
293
- 25.09.2015 - 13:43
|
290-юююю >в сшп тоже не было Хиросимы с Нагасаки,но там преимущественно АКПП. 291-BoneyM >БГГ :)) | | |
294
- 25.09.2015 - 13:49
| Цитата:
Но кукпил опять на автомате (Асин теперь). И в дальнейшем буду покапать на автомате! Т.к. тот, кто ездит только на механике не в состоянии понять тех, кто хоть раз ездил на автомате :) | | |
295
- 25.09.2015 - 13:49
| Кстати, что там с автором? Звонки пошли? А то мы от темы удалились :) | | |
296
- 25.09.2015 - 13:50
|
292-Жабий глаз >VAG 044 198 141 AV Сцепление 12 дн. 1 шт. 29 004,05 р. 29 004,05 р. Это стока сцепление стоит оригинал на шкоду?Его хоть не часто надо менять,штук 200 проходит? | | |
297
- 25.09.2015 - 13:51
| НАРОД,вы не находите,что изначально тема топа другая?!?вас куда несет?)) | | |
298
- 25.09.2015 - 13:51
| 297-Фиолетовый Пук >Хмурый черт... | | |
299
- 25.09.2015 - 13:52
|
Я когда свою Эпику выставлял на продажу, то по дрому цена была на подобные от 500 до 800. Выставил за 700. Через месяц постепенно упал до 550 (в объявлении с торгом!). У гадай, сколько было звонко? ОДИН!!! И то, по вопросам, думаю, такой же продаван разведывал. В итоге оставил по трейдину в Пежо-Авто. | | |
300
- 25.09.2015 - 13:54
| 299-Inkognito >Ты пойми,это шевроле. | | |
301
- 25.09.2015 - 13:54
| 299-Inkognito >купил бы калину,сразу бы продал. | | |
302
- 25.09.2015 - 13:55
| Цитата:
Хоассе. А контрактной не нашлось? Тоже не слезу с него. Мешалку пусть бруталы маслают и щеголяют более развитой левой ногой)) | | |
303
- 25.09.2015 - 13:57
| -чей то?) | | |
Модератор 304
- 25.09.2015 - 13:58
| Цитата:
Мне так хочется. Внимательно читай тему. Они меня на МКПП устраивают, мне удобно, ускорение устраивает. | | |
305
- 25.09.2015 - 13:58
|
303-Фиолетовый Пук >с начало прочитай,не доказывает свою теорию,заднюю включает,балабол :) http://forums.kuban.ru/f1059/mozhno_li_nechayanno_shimit-_hrustov_v_svoej_polose_mozhno-7191021-post40189238.html | | |
306
- 25.09.2015 - 13:59
|
+299 Кстати, просмотров на дороме было более 300! А звонков нет... А о чём это говорит? О том, что смотрят такие же неверящие, что рынок стоит, и машины не продаются... стати, если по трейдину ты не нашёл машину с автоматом, а только ДСГ, то если (случится чудо) ты продашь за бабосы, и придёшь с кэшем. то тебе каробас поменяют??? Иди в другой салон, где тебе машина нравится, и сдавайся по трейдину. На мой взгляд при НЕОБХОДИМОСТИ поменять машину в ближайшее время - эо сейчас единственный вариант... Если, конечно, необходимости в замене ближайший год-два нет. а это просто "хотелка", то смирись, и катайся на том, что есть. Не время сейчас менять коней. Переправа... %) | | |
307
- 25.09.2015 - 13:59
| Я хз. юююю вон, на 99 колодки за 80ткм не поменял. Если я напишу частоту смены колодок на своем авто, юююю никогда не купит тачку с акпп) А это я себе позволить не могу))) | | |
308
- 25.09.2015 - 14:00
|
304-юююю >вот именно ТЕБЕ хочется,не суди по другому мнению большинства... Ускорение это хороше,надо быстро ускориться метр в пробке,что бы другого не пустить и дальше держать сцепу или при троганье быть готовым скорость включать.. | | |
309
- 25.09.2015 - 14:00
| +100500 | | |
310
- 25.09.2015 - 14:01
| 307-Жабий глаз >я на 99 менял 20-30 тысяч,когда быстрее... | | |
311
- 25.09.2015 - 14:04
| 309-Чанский >на хрена тебе кофры?Думаешь на х11 подойдут? | | |
312
- 25.09.2015 - 14:12
| Цитата:
:)))) | | |
313
- 25.09.2015 - 14:13
| 303-Фиолетовый Пук >Вспомни ГОВНО,вот и ОНО :))) | | |
314
- 25.09.2015 - 14:17
| 312-хмхм > Купил я не Шевроле. Купил я Пежо 408. А продал, т.к. гарантия кончилась. Не люблю я машины без гарантии. Ну вот такой у меня бзик :) | | |
Модератор 315
- 25.09.2015 - 14:19
| Ну так я ж и говорил, что это ДЛЯ МЕНЯ важно (потребительские св-ва МКПП). Каждый выбирает сам, что предпочесть. Так они не стираются! При этом тормозят нормально, без нареканий. Хотя я давно уже купил впрок диски Delfi и колодки ATE (штатные подистерлись все же, выработка на дисках 1-1,5мм). На самом деле, я тормозами пользуюсь не очень активно, да и вообще езжу не агрессивно. Зато активно пользую накат. Но бывает (редко) и повпыривать приходится - тогда машинке достается и о ней надо заботиться, чтобы не подвела. А езда по трассе на 120км/ч, имхо, нормальный режим, без перегрузки чего-либо. | | |
316
- 25.09.2015 - 14:22
| 315-юююю >у тебя диски стерлись с колодками одновременно?Может ты давно без колодок ездишь... | | |
317
- 25.09.2015 - 14:32
| жжош бгггг | | |
318
- 25.09.2015 - 14:32
|
и чем тебе гарантия помогла? :))))) | | |
319
- 25.09.2015 - 14:35
| 314-Inkognito >не корми черта:) | | |
Модератор 320
- 25.09.2015 - 14:44
| Юмор оценил...)))) Бывает, что и диски стираются, а колодки (накладки) почти нет. У друга такое с Феродо было на Пежо - офигел от увиденного. Я не спец, но по интернет-отзывам если колодки не самые мягкие (но и не наждак), то их хватает надолго, но они и "заканчиваются" примерно одновременно с дисками. Мне кажется, те же 80ткм и для дисков неплохой результат, не то что колодок. Поэтому не парюсь об этом. Косяк только с тазом получился, вернее с купленными дисками. До последнего был уверен, что там вентилируемые (даже не стал проверять). Видно, насмотрелся на Октаху, пока колеса менял по сезону. Ну и заказал вентилируемые, а когда пришли - проверил. И понял, что я балбес...)))) Нашел за 500р суппорта под 13" вентилируемые диски, но в Тихорецке, куда что-то лениво пока ехать. А местные барыги просят втрое дороже. | |