0
- 06.01.2019 - 12:59
|
Катался вот тут на днях по М11. Ехал в ровень с Рэнджами и Бэхами с "разрешенными" 129 км/ч на "Ларгусе". А так как меньше ссал, то парочку Аудюшек даже "сделал", в итоге приехав в Питер раньше) Подумал - а вот если перейду из категории нищебродов в т.н. средний класс - имеет ли смысл переплачивать, скажем за 6-ти цилиндровый Аутлендер 500-600 т.р.? Ведь все равно буду ехать те же 129, а то и 109 (а скоро вообще 99 после последних "новаций"). Кругом жеж камеры. Ну обгон, понятно, в Сочах где либо. Сижу и думаю, какие еще явные преимущества у более мощного авто. Минусов то много - расход и налогии ((( | | |
41
- 06.01.2019 - 21:12
| это когда заказ больше 100 рублей? не сомневаюсь, вы и взлететь готовы | | |
banned 42
- 06.01.2019 - 21:19
| 41-кьюбивано > )))) когда больше 105- если 101-104 то лухари обычно мелочь не находят- в убыток работаем)))) | | |
43
- 06.01.2019 - 21:41
| Ларгус до 100 едет за сколько? из 12 секунд выезжает? а тормозит как с 200кмч? от москвы до питера поди тормозной путь?) | | |
44
- 06.01.2019 - 22:09
|
Эх, были времена, 2013-й - разица в деньгах мужду четверкой и V6 менее 150 т.р. Спасибо за ссылку! : https://www.drive.ru/test-drive/mits...3210000af.html Щас, на сколько я понимаю, в базе на моноприводе Аутлендер где-то от 1600 т.р., а с шестеркой выползает за 2 ляма. В "паркетниках для народа", как я понимаю, основное различие внутри одной модели в движках идет между 2,0 и 2,4. Кроме минисайзиков от Фольксваген Групп, там от 1,2 л. турбировванные..., Но че-то паркетник с движком 1,2 (Йети?) как-то стремно звучит... | | |
45
- 06.01.2019 - 22:23
| 43-kapysta >какие там 12 секунд)).там движок от жигулей стоит).А если кондей включить?В городе нормально.Клиренс и высота авто нормально.Как оно летит 130 по трассе и ещё вровень с Машинами я хз)) | | |
46
- 06.01.2019 - 22:38
| У меня реношный движок на Ларгусе, да и 130 не скорость, я ее еще на Оке в 1998 г. держал ))) | | |
48
- 06.01.2019 - 22:43
| Я раз еду от Динской.160.сзади Ваз 2107 на хвосте)).Все ждал когда он моргать начнет)) | | |
49
- 06.01.2019 - 23:11
| Конкретно на Аутлендере, если деньги есть, лучше переплатить за 3 литра. На младших двигателях (2.0 и 2.4) коробка передач - вариатор, а на 3-литровом - классическая АКПП гидротрансформатор и полный привод более продвинутый. | | |
50
- 07.01.2019 - 01:37
| 0-AStrng > Вот когда переберётесь в "средний" класс - тогда поймёте. Машина должна быть просто по бюджету. И если бюджет позволяет - то почему бы и нет? Главное - ради машины пупок не рвать. ))) | | |
51
- 07.01.2019 - 03:27
| Прочитал каменты ржал аки конь . Хочешь мощу -купи грузовик.вопервых сидишь высоко,все видать.Вовторых под тобой реально 400 кобыл,повторю реальных [*****] кобыл,а не пони как на ваших шоповозках . Разгон канеш круто ,если пустят тя.А пока ты будешь форсировать20- метровый автопоезд движущийся на два кмч медленнее. Вспомни отченаш или ещё какую-нибудь молитву согласно своему вероисповеданию.А вапще тазы валят>)))))) | | |
52
- 07.01.2019 - 05:41
|
тюнили недавно пацаны новую Audi rs3, хорошие результаты получились...по мне так, пусть будет лошадей в запасе, никогда не знаешь, а может пригодиться при обгоне например? | | |
53
- 07.01.2019 - 10:08
| 52-Constantine >все верно. | | |
54
- 07.01.2019 - 10:18
| Как вы затрахали со своим обгоном! ) Это есть в топике у автора! Давайте еще аргументы в преломлении к ситуации с ужесточением ПДД и контроля за их соблюдением!!! | | |
55
- 07.01.2019 - 10:21
| Обгон с выездом на встречку и не возврат вовремя-это ее ПДД? | | |
56
- 07.01.2019 - 10:22
| Ты ещё скажи,что покупал Ларгус для соблюдения ПДД?)) | | |
57
- 07.01.2019 - 10:26
| Не, чтобы барахло возить свое туристическое. Тут, понимаешь, смысл вопроса в другом. Мы, к сожалению, не в Германии, где нет лимита на автострадах. По бездорожью я не езжу. Действительно, кроме более безопасного маневра при обгонах, других плюсов в тачке мощностью 150 л.с. не вижу. Выше ж и налог другой и расход. | | |
58
- 07.01.2019 - 10:27
| Имелось в виду " мощностью более 150 л.с." | | |
59
- 07.01.2019 - 10:36
| Представь,что у людей есть деньги.И они могут себе это позволить. | | |
60
- 07.01.2019 - 10:40
| Автор, применительно к аутлендеру разница для тебя будет только в коробке: у 3х литрового автомат, остальные на варике. Варик и так коробка тупая, так еще и мотор слабый. Покатайся на тест драйве, определись устроит тебя или нет | | |
61
- 07.01.2019 - 10:44
| 57-AStrng >этого мало иметь фору при обгоне?, это зачастую жизнь может сохранить, или как минимум спокойствие..., для езды по городу много кабыл как бэ не нужно, а если раз в неделю выбираешься на трассу, то очень даже приятно) | | |
62
- 07.01.2019 - 11:13
| "Не нужна тебе такая машина" (с) Правильно написали, есть возможность - нужно брать мощнее для собственной безопасности и спокойствия, нет возможности - не делай мозг себе и людям. Не обратил внимание сколько оборотов у ларгуса на 139км/ч? Думаю около 4т.об/мин., а у тех с кем ты ехал "вровень" до 3т.об/мин. При этом, какая-нибудь дизельная бэмэвэ в таком режиме будет расходовать топлива столько же, а то и меньше, чем твой ларгус!)) | | |
63
- 07.01.2019 - 11:23
|
На Ларгусе 129 км/ч - где-то 3800 т.об/мин. 139 я почти не езжу на ней - ревет как АН-2 на взлете ))) | | |
64
- 07.01.2019 - 11:31
| 95% всех частных легковых автомобилей эксплуатируются в городских условиях, и тут мощность двигателя не только не дает никаких преимуществ, но и вводит хозяина в дополнительные траты. | | |
65
- 07.01.2019 - 11:32
| 62-starman >дизельную БМВ ещё нужно будет уметь раскрутить до таких оборотов | | |
66
- 07.01.2019 - 11:47
| Для кого-то твой ларгус, это так, как тебе сходить в булочную, им тоже на ларгусах ездить?)) | | |
67
- 07.01.2019 - 11:52
| На компактных Мерсах и Ауди, как в Европах. А то понакупят 200-х и шарахаются на нем по Рашпилевской, где и так порой тесно, как во влагалише нерожавшей ) | | |
68
- 07.01.2019 - 12:13
| Цитата:
А ничего, что из этих мифических 95%, добрая половина стоит в пробках по утрам на въезд в города? До этого момента они по воздуху перемещаются? Тот кому в городе мощность не нужна, привык создавать помехи окружающим, даже не замечая этого. Элементарный пример: стоите вы на выезде со второстепенной и поперек вам оживленный поток, сзади тоже стоят другие участники движения и ждут вас. На мощной авто у вас намного больше возможностей резко ускориться, не создав помех другим водителям и сократив время ожидания стоящим сзади вас. Но те, кому мощность не нужна, либо дождутся, когда совсем поток иссякнет, либо вклинятся в него создавая помехи своим неспешным ускорением. То же самое касается перестроений в потоке, на мощном авто всегда можно запрыгнуть в свободное "окно" и не создавая помех уйти на ускорении, но большинство при перестроении предпочитает тупить и сбрасывать скорость тормозя поток и создавая помехи. Мощность нужна для хорошего ускорения, а не для максимальной скорости. Само собой в сочетании с мозгами и опытом вождения. | | |
69
- 07.01.2019 - 12:22
| Поэтому если позволяет кошелек, то лучше купить сарай rs6 чем унылый Ларгус)) и там и там можно скарб возить | | |
70
- 07.01.2019 - 12:25
| Тут вот какое дело... Я вожу машинку больше, чем вам лет, но спорить с вами не буду, несмотря на то, что ваши "умозаключения" просто смешны. | | |
71
- 07.01.2019 - 12:28
| Ну вот с моря ехал 2-го, от Саратовской почти до Краснодара ( ну, до виадука где-то) - поток 150-160. То есть не 109) | | |
72
- 07.01.2019 - 12:28
| Такой старый, а мозгов не нажил. Пишешь куету какую-то, а на аргументы в ответ тупо сливаешься отмазкой в стиле "гы-гы, смишно". | | |
73
- 07.01.2019 - 12:30
| вернее два потока было - тошнотиков с 109, и другой поток. Кто не держал 150-160, - тот ехал в правом 109)) | | |
74
- 07.01.2019 - 12:31
| А если лось бы выскочил из подсаратовских лесов !? | | |
75
- 07.01.2019 - 12:34
|
74-AStrng > А если метерорит бы упал..? Ты там не ездил что ли? какой ещё лось))) Всегда там 160 еду когда есть возможность. | | |
76
- 07.01.2019 - 12:36
| Ну на м4 всегда два варианта, или нюхать в правом КамАЗы, или ехать в левом | | |
77
- 07.01.2019 - 12:36
| Ну не знаю, я в Сочах и медведями сталкивался лоб в лоб и с муфлоном. А уж с лосем-то в лесах Горячего Ключа на раз можно встретиться... | | |
78
- 07.01.2019 - 12:42
|
Да серпантин то отдельная тема. .. Мотался часто в Адлер ранее, а там рядом у человека "жип", но ездиет на электричке. Спршиваю, какого (;%67 на электричке, - отвечает что по бензину дорого)) | | |
79
- 07.01.2019 - 12:43
| Цитата:
Нет никаких аргументов, так, белиберда всякая, и отвечать на это - глупо. Ну сам подумай, разве вот это аргумент - "на мощном авто всегда можно запрыгнуть в свободное "окно" и не создавая помех уйти на ускорении,"? Ехать надо так, чтобы никуда не "запрыгивать" и ни от кого не приходилось "уходить на ускорении". Хотя, судя по борзости коммента, про "подумай" я погорячился... | | |
80
- 07.01.2019 - 12:45
| Ну, тут говорили уже что машину нужно брать по средствам. | | |
81
- 07.01.2019 - 13:08
| Цитата:
Хотя машинку я водил с трёх лет, а за руль автомобиля сел только в 16, но у меня есть четкое понимание, что опыт определяется не возрастом и стажем, а навыками ( в любой сфере)! И зачастую молодые профи всегда лучше стареющих рукожопов ( не примите на свой счёт ). Вам стоило хотя бы раз пройти обучение в школе экстремального вождения, чтобы понять, что за рулем вы ничему за эти годы не научились. В вашем возрасте, я найму себе водителя помоложе себя и с хорошей реакцией. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |