К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Более мощный авто - в чем смысл?

Гость
0 - 06.01.2019 - 12:59
Катался вот тут на днях по М11. Ехал в ровень с Рэнджами и Бэхами с "разрешенными" 129 км/ч на "Ларгусе". А так как меньше ссал, то парочку Аудюшек даже "сделал", в итоге приехав в Питер раньше)

Подумал - а вот если перейду из категории нищебродов в т.н. средний класс - имеет ли смысл переплачивать, скажем за 6-ти цилиндровый Аутлендер 500-600 т.р.?

Ведь все равно буду ехать те же 129, а то и 109 (а скоро вообще 99 после последних "новаций"). Кругом жеж камеры. Ну обгон, понятно, в Сочах где либо. Сижу и думаю, какие еще явные преимущества у более мощного авто.

Минусов то много - расход и налогии (((



Гость
41 - 06.01.2019 - 21:12
Цитата:
Сообщение от Skod nick Посмотреть сообщение
и в хвост и в гриву отштопаю
это когда заказ больше 100 рублей? не сомневаюсь, вы и взлететь готовы
banned
42 - 06.01.2019 - 21:19
41-кьюбивано > )))) когда больше 105- если 101-104 то лухари обычно мелочь не находят- в убыток работаем))))
Гость
43 - 06.01.2019 - 21:41
Цитата:
Сообщение от AStrng Посмотреть сообщение
какие еще явные преимущества у более мощного авто
Ларгус до 100 едет за сколько? из 12 секунд выезжает? а тормозит как с 200кмч? от москвы до питера поди тормозной путь?)
Гость
44 - 06.01.2019 - 22:09
Эх, были времена, 2013-й - разица в деньгах мужду четверкой и V6 менее 150 т.р.
Спасибо за ссылку! :
https://www.drive.ru/test-drive/mits...3210000af.html

Щас, на сколько я понимаю, в базе на моноприводе Аутлендер где-то от 1600 т.р., а с шестеркой выползает за 2 ляма.
В "паркетниках для народа", как я понимаю, основное различие внутри одной модели в движках идет между 2,0 и 2,4. Кроме минисайзиков от Фольксваген Групп, там от 1,2 л. турбировванные..., Но че-то паркетник с движком 1,2 (Йети?) как-то стремно звучит...
BIA
45 - 06.01.2019 - 22:23
43-kapysta >какие там 12 секунд)).там движок от жигулей стоит).А если кондей включить?В городе нормально.Клиренс и высота авто нормально.Как оно летит 130 по трассе и ещё вровень с Машинами я хз))
Гость
46 - 06.01.2019 - 22:38
Цитата:
Сообщение от BIA Посмотреть сообщение
43-kapysta >какие там 12 секунд)).там движок от жигулей стоит).А если кондей включить?В городе нормально.Клиренс и высота авто нормально.Как оно летит 130 по трассе и ещё вровень с Машинами я хз))
У меня реношный движок на Ларгусе, да и 130 не скорость, я ее еще на Оке в 1998 г. держал )))
BIA
48 - 06.01.2019 - 22:43
Я раз еду от Динской.160.сзади Ваз 2107 на хвосте)).Все ждал когда он моргать начнет))
Гость
49 - 06.01.2019 - 23:11
Цитата:
Сообщение от AStrng Посмотреть сообщение
Щас, на сколько я понимаю, в базе на моноприводе Аутлендер где-то от 1600 т.р., а с шестеркой выползает за 2 ляма.
Конкретно на Аутлендере, если деньги есть, лучше переплатить за 3 литра. На младших двигателях (2.0 и 2.4) коробка передач - вариатор, а на 3-литровом - классическая АКПП гидротрансформатор и полный привод более продвинутый.
50 - 07.01.2019 - 01:37
0-AStrng > Вот когда переберётесь в "средний" класс - тогда поймёте. Машина должна быть просто по бюджету. И если бюджет позволяет - то почему бы и нет? Главное - ради машины пупок не рвать. )))
Гость
51 - 07.01.2019 - 03:27
Прочитал каменты ржал аки конь . Хочешь мощу -купи грузовик.вопервых сидишь высоко,все видать.Вовторых под тобой реально 400 кобыл,повторю реальных [*****] кобыл,а не пони как на ваших шоповозках . Разгон канеш круто ,если пустят тя.А пока ты будешь форсировать20- метровый автопоезд движущийся на два кмч медленнее. Вспомни отченаш или ещё какую-нибудь молитву согласно своему вероисповеданию.А вапще тазы валят>))))))
Гость
52 - 07.01.2019 - 05:41
тюнили недавно пацаны новую Audi rs3, хорошие результаты получились...по мне так, пусть будет лошадей в запасе, никогда не знаешь, а может пригодиться при обгоне например?


BIA
53 - 07.01.2019 - 10:08
52-Constantine >все верно.
Гость
54 - 07.01.2019 - 10:18
Как вы затрахали со своим обгоном! ) Это есть в топике у автора! Давайте еще аргументы в преломлении к ситуации с ужесточением ПДД и контроля за их соблюдением!!!
BIA
55 - 07.01.2019 - 10:21
Обгон с выездом на встречку и не возврат вовремя-это ее ПДД?
BIA
56 - 07.01.2019 - 10:22
Ты ещё скажи,что покупал Ларгус для соблюдения ПДД?))
Гость
57 - 07.01.2019 - 10:26
Не, чтобы барахло возить свое туристическое. Тут, понимаешь, смысл вопроса в другом. Мы, к сожалению, не в Германии, где нет лимита на автострадах. По бездорожью я не езжу. Действительно, кроме более безопасного маневра при обгонах, других плюсов в тачке мощностью 150 л.с. не вижу. Выше ж и налог другой и расход.
Гость
58 - 07.01.2019 - 10:27
Имелось в виду " мощностью более 150 л.с."
BIA
59 - 07.01.2019 - 10:36
Представь,что у людей есть деньги.И они могут себе это позволить.
60 - 07.01.2019 - 10:40
Автор, применительно к аутлендеру разница для тебя будет только в коробке: у 3х литрового автомат, остальные на варике. Варик и так коробка тупая, так еще и мотор слабый. Покатайся на тест драйве, определись устроит тебя или нет
Гость
61 - 07.01.2019 - 10:44
57-AStrng >этого мало иметь фору при обгоне?, это зачастую жизнь может сохранить, или как минимум спокойствие..., для езды по городу много кабыл как бэ не нужно, а если раз в неделю выбираешься на трассу, то очень даже приятно)
Гость
62 - 07.01.2019 - 11:13
Цитата:
Сообщение от AStrng Посмотреть сообщение
Минусов то много - расход и налогии (((
"Не нужна тебе такая машина" (с)

Правильно написали, есть возможность - нужно брать мощнее для собственной безопасности и спокойствия, нет возможности - не делай мозг себе и людям.
Не обратил внимание сколько оборотов у ларгуса на 139км/ч?
Думаю около 4т.об/мин., а у тех с кем ты ехал "вровень" до 3т.об/мин.
При этом, какая-нибудь дизельная бэмэвэ в таком режиме будет расходовать топлива столько же, а то и меньше, чем твой ларгус!))
Гость
63 - 07.01.2019 - 11:23
На Ларгусе 129 км/ч - где-то 3800 т.об/мин.
139 я почти не езжу на ней - ревет как АН-2 на взлете )))
310
64 - 07.01.2019 - 11:31
95% всех частных легковых автомобилей эксплуатируются в городских условиях, и тут мощность двигателя не только не дает никаких преимуществ, но и вводит хозяина в дополнительные траты.
BIA
65 - 07.01.2019 - 11:32
62-starman >дизельную БМВ ещё нужно будет уметь раскрутить до таких оборотов
66 - 07.01.2019 - 11:47
Для кого-то твой ларгус, это так, как тебе сходить в булочную, им тоже на ларгусах ездить?))
Гость
67 - 07.01.2019 - 11:52
Цитата:
Сообщение от Boorman Посмотреть сообщение
Для кого-то твой ларгус, это так, как тебе сходить в булочную, им тоже на ларгусах ездить?))
На компактных Мерсах и Ауди, как в Европах. А то понакупят 200-х и шарахаются на нем по Рашпилевской, где и так порой тесно, как во влагалише нерожавшей )
Гость
68 - 07.01.2019 - 12:13
Цитата:
Сообщение от 310 Посмотреть сообщение
95% всех частных легковых автомобилей эксплуатируются в городских условиях, и тут мощность двигателя не только не дает никаких преимуществ, но и вводит хозяина в дополнительные траты.
Интересное умозаключение!) Из разряда тех, что за МКАДом жизни нет)))
А ничего, что из этих мифических 95%, добрая половина стоит в пробках по утрам на въезд в города? До этого момента они по воздуху перемещаются?
Тот кому в городе мощность не нужна, привык создавать помехи окружающим, даже не замечая этого.
Элементарный пример: стоите вы на выезде со второстепенной и поперек вам оживленный поток, сзади тоже стоят другие участники движения и ждут вас. На мощной авто у вас намного больше возможностей резко ускориться, не создав помех другим водителям и сократив время ожидания стоящим сзади вас. Но те, кому мощность не нужна, либо дождутся, когда совсем поток иссякнет, либо вклинятся в него создавая помехи своим неспешным ускорением.
То же самое касается перестроений в потоке, на мощном авто всегда можно запрыгнуть в свободное "окно" и не создавая помех уйти на ускорении, но большинство при перестроении предпочитает тупить и сбрасывать скорость тормозя поток и создавая помехи.
Мощность нужна для хорошего ускорения, а не для максимальной скорости. Само собой в сочетании с мозгами и опытом вождения.
69 - 07.01.2019 - 12:22
Поэтому если позволяет кошелек, то лучше купить сарай rs6 чем унылый Ларгус)) и там и там можно скарб возить
310
70 - 07.01.2019 - 12:25
Цитата:
Сообщение от starman Посмотреть сообщение
...в сочетании с мозгами и опытом вождения.
Тут вот какое дело... Я вожу машинку больше, чем вам лет, но спорить с вами не буду, несмотря на то, что ваши "умозаключения" просто смешны.
Гость
71 - 07.01.2019 - 12:28
Ну вот с моря ехал 2-го, от Саратовской почти до Краснодара ( ну, до виадука где-то) - поток 150-160. То есть не 109)
Гость
72 - 07.01.2019 - 12:28
Цитата:
Сообщение от 310 Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от starman ...в сочетании с мозгами и опытом вождения. Тут вот какое дело... Я вожу машинку больше, чем вам лет, но спорить с вами не буду, несмотря на то, что ваши "умозаключения" просто смешны.
Такой старый, а мозгов не нажил. Пишешь куету какую-то, а на аргументы в ответ тупо сливаешься отмазкой в стиле "гы-гы, смишно".
Гость
73 - 07.01.2019 - 12:30
вернее два потока было - тошнотиков с 109, и другой поток. Кто не держал 150-160, - тот ехал в правом 109))
Гость
74 - 07.01.2019 - 12:31
Цитата:
Сообщение от 100 грамм Посмотреть сообщение
вернее два потока было - тошнотиков с 109, и другой поток. Кто не держал 150-160, - тот ехал в правом 109))
А если лось бы выскочил из подсаратовских лесов !?
Гость
75 - 07.01.2019 - 12:34
74-AStrng > А если метерорит бы упал..? Ты там не ездил что ли? какой ещё лось)))
Всегда там 160 еду когда есть возможность.
76 - 07.01.2019 - 12:36
Ну на м4 всегда два варианта, или нюхать в правом КамАЗы, или ехать в левом
Гость
77 - 07.01.2019 - 12:36
Ну не знаю, я в Сочах и медведями сталкивался лоб в лоб и с муфлоном. А уж с лосем-то в лесах Горячего Ключа на раз можно встретиться...
Гость
78 - 07.01.2019 - 12:42
Да серпантин то отдельная тема.
.. Мотался часто в Адлер ранее, а там рядом у человека "жип", но ездиет на электричке. Спршиваю, какого (;%67 на электричке, - отвечает что по бензину дорого))
310
79 - 07.01.2019 - 12:43
Цитата:
Сообщение от хмурый Посмотреть сообщение
Такой старый, а мозгов не нажил. Пишешь куету какую-то, а на аргументы в ответ тупо сливаешься
Не надо хамить!
Нет никаких аргументов, так, белиберда всякая, и отвечать на это - глупо.
Ну сам подумай, разве вот это аргумент - "на мощном авто всегда можно запрыгнуть в свободное "окно" и не создавая помех уйти на ускорении,"?
Ехать надо так, чтобы никуда не "запрыгивать" и ни от кого не приходилось "уходить на ускорении".
Хотя, судя по борзости коммента, про "подумай" я погорячился...
Гость
80 - 07.01.2019 - 12:45
Ну, тут говорили уже что машину нужно брать по средствам.
Гость
81 - 07.01.2019 - 13:08
Цитата:
Сообщение от 310 Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от starman ...в сочетании с мозгами и опытом вождения. Тут вот какое дело... Я вожу машинку больше, чем вам лет, но спорить с вами не буду, несмотря на то, что ваши "умозаключения" просто смешны.
Примите поздравления! Если это так, Вы успели на пенсию!
Хотя машинку я водил с трёх лет, а за руль автомобиля сел только в 16, но у меня есть четкое понимание, что опыт определяется не возрастом и стажем, а навыками ( в любой сфере)! И зачастую молодые профи всегда лучше стареющих рукожопов ( не примите на свой счёт ).
Вам стоило хотя бы раз пройти обучение в школе экстремального вождения, чтобы понять, что за рулем вы ничему за эти годы не научились.
В вашем возрасте, я найму себе водителя помоложе себя и с хорошей реакцией.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены