Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Более мощный авто - в чем смысл? (http://forums.kuban.ru/f1059/bolee_moshnyj_avto_-_v_chem_smysl-8787677.html)

AStrng 06.01.2019 12:59

Более мощный авто - в чем смысл?
 
Катался вот тут на днях по М11. Ехал в ровень с Рэнджами и Бэхами с "разрешенными" 129 км/ч на "Ларгусе". А так как меньше ссал, то парочку Аудюшек даже "сделал", в итоге приехав в Питер раньше)

Подумал - а вот если перейду из категории нищебродов в т.н. средний класс - имеет ли смысл переплачивать, скажем за 6-ти цилиндровый Аутлендер 500-600 т.р.?

Ведь все равно буду ехать те же 129, а то и 109 (а скоро вообще 99 после последних "новаций"). Кругом жеж камеры. Ну обгон, понятно, в Сочах где либо. Сижу и думаю, какие еще явные преимущества у более мощного авто.

Минусов то много - расход и налогии (((

Enot_1 06.01.2019 13:02

[quote=AStrng;46344071]Минусов то много - расход и налогии ((( [/quote]
Поезд, самолёт, автобус - никаких налогов и расхода.
А пешком - так вобще красота.

BIA 06.01.2019 13:16

0-AStrng >я раз проехал на служебном ларгусе.Подменял водилу...Я если бы до Питера доехал-там меня бы и вынесли с машины)).

4071836 06.01.2019 13:32

одно удовольствие от обгона без напряга на трассе с 40 до 100 (ну сравнивала 150сильный спортаж и 200сильный соренто) все решил в пользу последнего...
а так,да,я и на оке ездила,хорошая машина ,тоже бэхи обгоняла- когда те на обочине стояли ;)
п.с.за удовольствие надо платить,если раскинуть тот налог на 12 месяцев,то сущие копейки...

AStrng 06.01.2019 14:19

[quote=BIA;46344128] 0-AStrng >я раз проехал на служебном ларгусе.Подменял водилу...Я если бы до Питера доехал-там меня бы и вынесли с машины)). [/quote]
Слабый, физкультурой не занимаешься?
В "Ларгусе" главное беруши в уши вставить - и нормуль! )))

FatPAPA 06.01.2019 14:46

[quote=AStrng;46344071] Ехал в ровень с Рэнджами и Бэхами с "разрешенными" 129 км/ч на "Ларгусе". А так как меньше ссал, то парочку Аудюшек даже "сделал" [/quote]
Да, Моська, знать она сильна.........

_delta_ 06.01.2019 15:08

Автор, люди платят за комфорт. Ну чтобы без беруши ездить. Нищеброд-это качество человека, а не обстоятельство. Имхо.

grinia 06.01.2019 15:49

автор, смысла нет, бери малолитражку, в европе все так делают)
зы: пример, езжу давно на мощном авто, и кому то что то доказывать давно зарекся, поэтому легко даю обогнать себя торопыгам неопытным, так вот ехал пару дней назад по обычной двуполосной дороге, периодические участки для обгона, уперлись в грузовик тихоедущий (80 км/ч), впереди машины четыре, сзади тоже догнали пару машин, какой то старый микроавтобус - иномарка, обогнать грузовик хотят все, так вот на участках для обгона когда не было встречного транспорта, дергалась кучка и спереди и сзади, я не лез потому что разбивать очередь не хотелось, обогнать впереди идущие с грузовиком не хватает видимости, зато сзади идущие тихоходы начали играться кто кого обгонит в этой очереди за грузовиком (напоминаю что видимость и длина прерывистой не позволяет обогнать им три машины сразу и грузовик), в том числе обгоняли и меня. Я подождал когда этот строй немного растянется и уже за несколько участков прерывистой я уже был в гордом одиночестве, при этом практически сберег нервы , никуда не торопился и ехал в своем ритме. Скажу только, что этими маломощными было совершено несколько опасных маневров. Плата за спокойствие это бесценно, хотя и мозги тут обязательная опция.

wiz111 06.01.2019 16:26

я когда был студентом вообще всех рвал на классике 1.3 , сейчас таких пришибленных пропускаю :D

wiz111 06.01.2019 16:32

[quote=АркадийВ;46344080]Поезд[/quote] вообще тема если не сильно далеко в Сочи например , уснул в купешке, проснулся в Сочи. время и силы сэкономлены.

wiz111 06.01.2019 16:33

сейчас там еще телеки, еда как в самолете, тапочки c зубной пастой раздают в новомодных поездах )

AStrng 06.01.2019 17:08

[quote=Фрекен Бок;46344469] Автор, люди платят за комфорт. Ну чтобы без беруши ездить. Нищеброд-это качество человека, а не обстоятельство. Имхо. [/quote]
Фрекен Бок, ну не далекого же ты ума человек, даже не поняла смысл вопроса - иди дальше впаривай жертвам убийственно опасные китайские шины! Комфорт сейчас возможен и в авто 60-150 л.с. (Ауди А3, А4, Мерс А-класса). Вопрос о практическом смысле переплаты за более мощные движки в авто "средней руки" - типа Аутлендер, Тигуан, Хитрилы и прочие Туссаны...

k0t 06.01.2019 17:09

7-grinia > +1. Аналогично вчера на Сочинском серпантине. Энерговооруженность (мощность/масса) решает

k0t 06.01.2019 17:10

8-701054 > +1 в 20 лет думал, что просто Асс на шохе-четырёхступке

_delta_ 06.01.2019 17:43

11-AStrng >да сам ты недалёкого ума коль на ларгусе ездишь) это ж полный пипец. У меня была новая Мондео и новая 14. Обгоняла без проблем что на той, что на другой, но поездка была по уровню комфорта разной. Касаемо движков: люди берут мощные машины не для города (возить свою жопу на работу), а для того, чтобы по пескам, по горам, по бездорожью (охота, рыбалка, туризм). Ферштейн?

janni 06.01.2019 18:10

8-701054 >плюс мульен!)))))
Прям с языка снял!)))

BIA 06.01.2019 18:52

4-AStrng >я раз так 50 ездил.Как минимум.если на х5-выйду закрою двери и все.А вот На Ларгусе так не получится.

100gramm 06.01.2019 18:59

14-Фрекен Бок > чо за бред)) На одной и той же модели, но с разными двигателями [em] по пескам, по горам, по бездорожью (охота, рыбалка, туризм)"[/em] - как ехали так и будут ехать.

100gramm 06.01.2019 19:02

привела пример, где мощность вообще не используется на полную силу.

_delta_ 06.01.2019 19:03

17-100 грамм >серьезно? Литр или три в гору. Кто быстрее?

_delta_ 06.01.2019 19:04

18-100 грамм >речь же о мощности двигателя идёт?

100gramm 06.01.2019 19:10

19-Фрекен Бок > Тупость твоя поражает. Тогда и говори по прямой - и пофиг есть горка при этом или нет.

passat 06.01.2019 19:16

Сейчас как раз с моря ехал с Геленджика. На перевалах и зигзагах всякие дебилы на дешевых машинах пытаются друг другу доказывать, что они могут лететь на перевал 100 кмч и выше.
Зато как трасса пошла, ползут еле-еле. Экономят бензин и/или боятся улететь на мокрой дороге в темноте.
Так вот к тому, что на Ларгусе обосрешься ехать в темноте под дождем 120-140 кмч по Южному обходу например.
На Камри 4200 р. ОСАГО + 6000 р. налог. Это много? На всякие табуретки пересаживаться не комфортно по всем параметрам.

100gramm 06.01.2019 19:19

А с высоким центром тяжести по поворотам не погоняешь как на легковой с мощным мотором.
Автор про аутлендер спрашивал, ну пусть пусть сам глянет. [url]https://www.drive.ru/test-drive/mitsubishi/51c3063294a656d3210000af.html[/url]
А по тововротам Х5 с Q7 схлеснулись когда выезжал с Лазаревки.. забавно было наблюдать. Ну, наблюдал до Новомихайловки. Для особо таких ..как фрекенбок.. ну ехал за ними, не особо притормаживая в поворотах)). Ну, высокихй центр тяжести не для поворотов.
Частенько вижу на Сочи как что-то мощное паркетообазное да, обгоняет там кого-то, и не догадывается что не даёт обогнать себя, пока не посигналишь что б дал обонать. Два три поворота с сигналом, потом пропускает что б так же мне делать, на третьем повороте уже не догоняет и .. некому сигналить.
Ну, я не буду встревать в спор что кто-то там на паркетниках по серпантину... мне это давно уже всё ..проехано. Тем боле когда едут на автоматах..
А по прямой да, вопросов нет. Мощность как раз и сказывается.

100gramm 06.01.2019 19:23

22-passat > Да там камеру воткнули. А 100 .. что за проблема?

100gramm 06.01.2019 19:30

Больше проблем доставило, что без брызговиков ехали на разных шохах. Паркуются к бордюрам, брызговик прикасается к бордюру, потом к нему доезжает заднее колесо и отрывает брызговик. Типичная картина.
Даже не удивляет почему на шохах у многих оторван.

100gramm 06.01.2019 19:51

Реально, что на мощных преимущество.. по ровной дороге совершить разгон скажем с 140.
Видно, бггг, как выпускается с выхлопной куча дыма, и отрывается с хорошим разгоном машина.
Ну, это если сравнивать одинаковые машины с разными двигателями, слово мощность двигателя подразумевает не "тракторную" мощность. А то ж и нива с двигателем 1,7 есть)
Масса, высота - тоже , при авариях не последнее значение.

_delta_ 06.01.2019 19:58

21-100 грамм >моя ли тупость? Автор в теме задал вопрос:в чем смысл? Вот пример. У друга есть домик на колесах для поездок на море, покататься на парусе, отдохнуть. Аутленлер для этих целей приобретался. Ларгус не потянет.

100gramm 06.01.2019 20:06

[quote=Фрекен Бок;46344909]для того, чтобы по пескам, по горам, по бездорожью (охота, рыбалка, туризм). Ферштейн? [/quote]
Я что ли должен следить - что ты пишешь!? Это кто написал, Пушкин? Какая разница вот на песке, где при одинаковых условиях привода не двигатель, а коробка более скажется, между вариатором и автоматом.

100gramm 06.01.2019 20:11

И я говорю о одной модели но с разным двигателем. Чего вообще сравнивать ларгус с аутлендером. Автор спрашивает стоит ли переплачивать за более сильный двигатель на аутлендере.

_delta_ 06.01.2019 20:11

28-100 грамм >боже, какой ты до тошноты нудный. Безусловно и коробка и двигатель и привод играет роль.

100gramm 06.01.2019 20:14

Вот ехал автор допустим 160, и никого не трогал, и упёрся в тошнота на 140. Когда обогнать надо резко, по другому не получается, то тут мощный двигатель и нужен.
но нужно ли ему это..))

_delta_ 06.01.2019 20:15

[quote=AStrng;46344071]Сижу и думаю, какие еще явные преимущества у более мощного авто. [/quote]
Вопрос звучал так.
А потом автор передумал

[quote=AStrng;46344795]Вопрос о практическом смысле переплаты за более мощные движки в авто "средней руки" - типа Аутлендер, Тигуан, Хитрилы и прочие Туссаны...[/quote]
Ребят, выражать мысли надо правильно. За сим откланиваюсь. А то в следующем посте будет что-нибудь новое.

100gramm 06.01.2019 20:16

30-Фрекен Бок > ну так с песком определилась, какой двигатель лучше?)) А если лучше - то пожалуйста, - почему..
Видать сложно что-то понять что на песке и 10 часть мощности не будет использоваться.

100gramm 06.01.2019 20:19

[quote=AStrng;46344071]имеет ли смысл переплачивать, скажем за 6-ти цилиндровый Аутлендер 500-600 т.р.?[/quote]

это читала, или наклееечка на мониторе мешала?

100gramm 06.01.2019 20:21

вот потому ЖВ и должен быть на ЖВ, когда такие вопросы.

Skod nick 06.01.2019 20:29

все лухари отписались????))))) бггг с вас я вас ,лошков на пыжике с 90 кобылами и в хвост и в гриву отштопаю)))))) обгонятели керовы))))

100gramm 06.01.2019 20:30

[img]https://b.radikal.ru/b38/1901/1c/64cbc61e1862.jpg[/img]

[em]Когда речь зашла о разнице в настройках ходовой части между пятидверками с моторами 2.4 и 3.0, в российском офисе Mitsubishi были категоричны — калибровки элементов подвески и рулевого управления одинаковые. Вне зависимости от двигателя Outlander более или менее мягок на мелких и средних неровностях, но на крупных ямах, глубоких трещинах и трамвайных путях ощутимо потряхивает. Да и не располагает к активной езде. Но если разбираться детально, 230-сильная машина всё же приятней на ходу — она более собранная (хотя и чуть жёстче), а на неинформативном руле с электроусилителем есть хотя бы внятное усилие в нулевой зоне. Прямую автомобиль с V6 держит отлично, но в поворотах нужно быть внимательнее — высокий кузов изрядно кренится, а руль, делающий от упора до упора 3,3 оборота, реагирует на действие с задержкой. На скользком покрытии не советуем отключать систему стабилизации — есть склонность к заносу.[/em]
(с)
---
Как бы никаких сюрпризов из теста и нет, всё и так ожидаемо было без теста. Ну, протестировали.

wiz111 06.01.2019 20:53

36-Skod nick > по обочине ? :)

Skod nick 06.01.2019 21:04

38-701054 > та хоть бы и по обочине))))) уж по ней родимой, я с любым ламбо потягаюсь)))))))


Текущее время: 10:24. Часовой пояс GMT +3.