К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Более мощный авто - в чем смысл?

Гость
0 - 06.01.2019 - 12:59
Катался вот тут на днях по М11. Ехал в ровень с Рэнджами и Бэхами с "разрешенными" 129 км/ч на "Ларгусе". А так как меньше ссал, то парочку Аудюшек даже "сделал", в итоге приехав в Питер раньше)

Подумал - а вот если перейду из категории нищебродов в т.н. средний класс - имеет ли смысл переплачивать, скажем за 6-ти цилиндровый Аутлендер 500-600 т.р.?

Ведь все равно буду ехать те же 129, а то и 109 (а скоро вообще 99 после последних "новаций"). Кругом жеж камеры. Ну обгон, понятно, в Сочах где либо. Сижу и думаю, какие еще явные преимущества у более мощного авто.

Минусов то много - расход и налогии (((



1 - 06.01.2019 - 13:02
Цитата:
Сообщение от AStrng Посмотреть сообщение
Минусов то много - расход и налогии (((
Поезд, самолёт, автобус - никаких налогов и расхода.
А пешком - так вобще красота.
BIA
2 - 06.01.2019 - 13:16
0-AStrng >я раз проехал на служебном ларгусе.Подменял водилу...Я если бы до Питера доехал-там меня бы и вынесли с машины)).
3 - 06.01.2019 - 13:32
одно удовольствие от обгона без напряга на трассе с 40 до 100 (ну сравнивала 150сильный спортаж и 200сильный соренто) все решил в пользу последнего...
а так,да,я и на оке ездила,хорошая машина ,тоже бэхи обгоняла- когда те на обочине стояли ;)
п.с.за удовольствие надо платить,если раскинуть тот налог на 12 месяцев,то сущие копейки...
Гость
4 - 06.01.2019 - 14:19
Цитата:
Сообщение от BIA Посмотреть сообщение
0-AStrng >я раз проехал на служебном ларгусе.Подменял водилу...Я если бы до Питера доехал-там меня бы и вынесли с машины)).
Слабый, физкультурой не занимаешься?
В "Ларгусе" главное беруши в уши вставить - и нормуль! )))
Гость
5 - 06.01.2019 - 14:46
Цитата:
Сообщение от AStrng Посмотреть сообщение
Ехал в ровень с Рэнджами и Бэхами с "разрешенными" 129 км/ч на "Ларгусе". А так как меньше ссал, то парочку Аудюшек даже "сделал"
Да, Моська, знать она сильна.........
Гость
6 - 06.01.2019 - 15:08
Автор, люди платят за комфорт. Ну чтобы без беруши ездить. Нищеброд-это качество человека, а не обстоятельство. Имхо.
Гость
7 - 06.01.2019 - 15:49
автор, смысла нет, бери малолитражку, в европе все так делают)
зы: пример, езжу давно на мощном авто, и кому то что то доказывать давно зарекся, поэтому легко даю обогнать себя торопыгам неопытным, так вот ехал пару дней назад по обычной двуполосной дороге, периодические участки для обгона, уперлись в грузовик тихоедущий (80 км/ч), впереди машины четыре, сзади тоже догнали пару машин, какой то старый микроавтобус - иномарка, обогнать грузовик хотят все, так вот на участках для обгона когда не было встречного транспорта, дергалась кучка и спереди и сзади, я не лез потому что разбивать очередь не хотелось, обогнать впереди идущие с грузовиком не хватает видимости, зато сзади идущие тихоходы начали играться кто кого обгонит в этой очереди за грузовиком (напоминаю что видимость и длина прерывистой не позволяет обогнать им три машины сразу и грузовик), в том числе обгоняли и меня. Я подождал когда этот строй немного растянется и уже за несколько участков прерывистой я уже был в гордом одиночестве, при этом практически сберег нервы , никуда не торопился и ехал в своем ритме. Скажу только, что этими маломощными было совершено несколько опасных маневров. Плата за спокойствие это бесценно, хотя и мозги тут обязательная опция.
Гость
8 - 06.01.2019 - 16:26
я когда был студентом вообще всех рвал на классике 1.3 , сейчас таких пришибленных пропускаю :D
Гость
9 - 06.01.2019 - 16:32
Цитата:
Сообщение от АркадийВ Посмотреть сообщение
Поезд
вообще тема если не сильно далеко в Сочи например , уснул в купешке, проснулся в Сочи. время и силы сэкономлены.
Гость
10 - 06.01.2019 - 16:33
сейчас там еще телеки, еда как в самолете, тапочки c зубной пастой раздают в новомодных поездах )
Гость
11 - 06.01.2019 - 17:08
Цитата:
Сообщение от Фрекен Бок Посмотреть сообщение
Автор, люди платят за комфорт. Ну чтобы без беруши ездить. Нищеброд-это качество человека, а не обстоятельство. Имхо.
Фрекен Бок, ну не далекого же ты ума человек, даже не поняла смысл вопроса - иди дальше впаривай жертвам убийственно опасные китайские шины! Комфорт сейчас возможен и в авто 60-150 л.с. (Ауди А3, А4, Мерс А-класса). Вопрос о практическом смысле переплаты за более мощные движки в авто "средней руки" - типа Аутлендер, Тигуан, Хитрилы и прочие Туссаны...
Гость
12 - 06.01.2019 - 17:09
7-grinia > +1. Аналогично вчера на Сочинском серпантине. Энерговооруженность (мощность/масса) решает
Гость
13 - 06.01.2019 - 17:10
8-701054 > +1 в 20 лет думал, что просто Асс на шохе-четырёхступке
Гость
14 - 06.01.2019 - 17:43
11-AStrng >да сам ты недалёкого ума коль на ларгусе ездишь) это ж полный пипец. У меня была новая Мондео и новая 14. Обгоняла без проблем что на той, что на другой, но поездка была по уровню комфорта разной. Касаемо движков: люди берут мощные машины не для города (возить свою жопу на работу), а для того, чтобы по пескам, по горам, по бездорожью (охота, рыбалка, туризм). Ферштейн?
15 - 06.01.2019 - 18:10
8-701054 >плюс мульен!)))))
Прям с языка снял!)))
BIA
16 - 06.01.2019 - 18:52
4-AStrng >я раз так 50 ездил.Как минимум.если на х5-выйду закрою двери и все.А вот На Ларгусе так не получится.
Гость
17 - 06.01.2019 - 18:59
14-Фрекен Бок > чо за бред)) На одной и той же модели, но с разными двигателями по пескам, по горам, по бездорожью (охота, рыбалка, туризм)" - как ехали так и будут ехать.
Гость
18 - 06.01.2019 - 19:02
привела пример, где мощность вообще не используется на полную силу.
Гость
19 - 06.01.2019 - 19:03
17-100 грамм >серьезно? Литр или три в гору. Кто быстрее?
Гость
20 - 06.01.2019 - 19:04
18-100 грамм >речь же о мощности двигателя идёт?
Гость
21 - 06.01.2019 - 19:10
19-Фрекен Бок > Тупость твоя поражает. Тогда и говори по прямой - и пофиг есть горка при этом или нет.
22 - 06.01.2019 - 19:16
Сейчас как раз с моря ехал с Геленджика. На перевалах и зигзагах всякие дебилы на дешевых машинах пытаются друг другу доказывать, что они могут лететь на перевал 100 кмч и выше.
Зато как трасса пошла, ползут еле-еле. Экономят бензин и/или боятся улететь на мокрой дороге в темноте.
Так вот к тому, что на Ларгусе обосрешься ехать в темноте под дождем 120-140 кмч по Южному обходу например.
На Камри 4200 р. ОСАГО + 6000 р. налог. Это много? На всякие табуретки пересаживаться не комфортно по всем параметрам.
Гость
23 - 06.01.2019 - 19:19
А с высоким центром тяжести по поворотам не погоняешь как на легковой с мощным мотором.
Автор про аутлендер спрашивал, ну пусть пусть сам глянет. https://www.drive.ru/test-drive/mits...3210000af.html
А по тововротам Х5 с Q7 схлеснулись когда выезжал с Лазаревки.. забавно было наблюдать. Ну, наблюдал до Новомихайловки. Для особо таких ..как фрекенбок.. ну ехал за ними, не особо притормаживая в поворотах)). Ну, высокихй центр тяжести не для поворотов.
Частенько вижу на Сочи как что-то мощное паркетообазное да, обгоняет там кого-то, и не догадывается что не даёт обогнать себя, пока не посигналишь что б дал обонать. Два три поворота с сигналом, потом пропускает что б так же мне делать, на третьем повороте уже не догоняет и .. некому сигналить.
Ну, я не буду встревать в спор что кто-то там на паркетниках по серпантину... мне это давно уже всё ..проехано. Тем боле когда едут на автоматах..
А по прямой да, вопросов нет. Мощность как раз и сказывается.
Гость
24 - 06.01.2019 - 19:23
22-passat > Да там камеру воткнули. А 100 .. что за проблема?
Гость
25 - 06.01.2019 - 19:30
Больше проблем доставило, что без брызговиков ехали на разных шохах. Паркуются к бордюрам, брызговик прикасается к бордюру, потом к нему доезжает заднее колесо и отрывает брызговик. Типичная картина.
Даже не удивляет почему на шохах у многих оторван.
Гость
26 - 06.01.2019 - 19:51
Реально, что на мощных преимущество.. по ровной дороге совершить разгон скажем с 140.
Видно, бггг, как выпускается с выхлопной куча дыма, и отрывается с хорошим разгоном машина.
Ну, это если сравнивать одинаковые машины с разными двигателями, слово мощность двигателя подразумевает не "тракторную" мощность. А то ж и нива с двигателем 1,7 есть)
Масса, высота - тоже , при авариях не последнее значение.
Гость
27 - 06.01.2019 - 19:58
21-100 грамм >моя ли тупость? Автор в теме задал вопрос:в чем смысл? Вот пример. У друга есть домик на колесах для поездок на море, покататься на парусе, отдохнуть. Аутленлер для этих целей приобретался. Ларгус не потянет.
Гость
28 - 06.01.2019 - 20:06
Цитата:
Сообщение от Фрекен Бок Посмотреть сообщение
для того, чтобы по пескам, по горам, по бездорожью (охота, рыбалка, туризм). Ферштейн?
Я что ли должен следить - что ты пишешь!? Это кто написал, Пушкин? Какая разница вот на песке, где при одинаковых условиях привода не двигатель, а коробка более скажется, между вариатором и автоматом.
Гость
29 - 06.01.2019 - 20:11
И я говорю о одной модели но с разным двигателем. Чего вообще сравнивать ларгус с аутлендером. Автор спрашивает стоит ли переплачивать за более сильный двигатель на аутлендере.
Гость
30 - 06.01.2019 - 20:11
28-100 грамм >боже, какой ты до тошноты нудный. Безусловно и коробка и двигатель и привод играет роль.
Гость
31 - 06.01.2019 - 20:14
Вот ехал автор допустим 160, и никого не трогал, и упёрся в тошнота на 140. Когда обогнать надо резко, по другому не получается, то тут мощный двигатель и нужен.
но нужно ли ему это..))
Гость
32 - 06.01.2019 - 20:15
Цитата:
Сообщение от AStrng Посмотреть сообщение
Сижу и думаю, какие еще явные преимущества у более мощного авто.
Вопрос звучал так.
А потом автор передумал

Цитата:
Сообщение от AStrng Посмотреть сообщение
Вопрос о практическом смысле переплаты за более мощные движки в авто "средней руки" - типа Аутлендер, Тигуан, Хитрилы и прочие Туссаны...
Ребят, выражать мысли надо правильно. За сим откланиваюсь. А то в следующем посте будет что-нибудь новое.
Гость
33 - 06.01.2019 - 20:16
30-Фрекен Бок > ну так с песком определилась, какой двигатель лучше?)) А если лучше - то пожалуйста, - почему..
Видать сложно что-то понять что на песке и 10 часть мощности не будет использоваться.
Гость
34 - 06.01.2019 - 20:19
Цитата:
Сообщение от AStrng Посмотреть сообщение
имеет ли смысл переплачивать, скажем за 6-ти цилиндровый Аутлендер 500-600 т.р.?
это читала, или наклееечка на мониторе мешала?
Гость
35 - 06.01.2019 - 20:21
вот потому ЖВ и должен быть на ЖВ, когда такие вопросы.
banned
36 - 06.01.2019 - 20:29
все лухари отписались????))))) бггг с вас я вас ,лошков на пыжике с 90 кобылами и в хвост и в гриву отштопаю)))))) обгонятели керовы))))
Гость
37 - 06.01.2019 - 20:30


Когда речь зашла о разнице в настройках ходовой части между пятидверками с моторами 2.4 и 3.0, в российском офисе Mitsubishi были категоричны — калибровки элементов подвески и рулевого управления одинаковые. Вне зависимости от двигателя Outlander более или менее мягок на мелких и средних неровностях, но на крупных ямах, глубоких трещинах и трамвайных путях ощутимо потряхивает. Да и не располагает к активной езде. Но если разбираться детально, 230-сильная машина всё же приятней на ходу — она более собранная (хотя и чуть жёстче), а на неинформативном руле с электроусилителем есть хотя бы внятное усилие в нулевой зоне. Прямую автомобиль с V6 держит отлично, но в поворотах нужно быть внимательнее — высокий кузов изрядно кренится, а руль, делающий от упора до упора 3,3 оборота, реагирует на действие с задержкой. На скользком покрытии не советуем отключать систему стабилизации — есть склонность к заносу.
(с)
---
Как бы никаких сюрпризов из теста и нет, всё и так ожидаемо было без теста. Ну, протестировали.
Гость
38 - 06.01.2019 - 20:53
36-Skod nick > по обочине ? :)
banned
39 - 06.01.2019 - 21:04
38-701054 > та хоть бы и по обочине))))) уж по ней родимой, я с любым ламбо потягаюсь)))))))


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены