0
- 06.01.2019 - 12:59
|
Катался вот тут на днях по М11. Ехал в ровень с Рэнджами и Бэхами с "разрешенными" 129 км/ч на "Ларгусе". А так как меньше ссал, то парочку Аудюшек даже "сделал", в итоге приехав в Питер раньше) Подумал - а вот если перейду из категории нищебродов в т.н. средний класс - имеет ли смысл переплачивать, скажем за 6-ти цилиндровый Аутлендер 500-600 т.р.? Ведь все равно буду ехать те же 129, а то и 109 (а скоро вообще 99 после последних "новаций"). Кругом жеж камеры. Ну обгон, понятно, в Сочах где либо. Сижу и думаю, какие еще явные преимущества у более мощного авто. Минусов то много - расход и налогии ((( | | |
1
- 06.01.2019 - 13:02
| Поезд, самолёт, автобус - никаких налогов и расхода. А пешком - так вобще красота. | | |
2
- 06.01.2019 - 13:16
| 0-AStrng >я раз проехал на служебном ларгусе.Подменял водилу...Я если бы до Питера доехал-там меня бы и вынесли с машины)). | | |
3
- 06.01.2019 - 13:32
|
одно удовольствие от обгона без напряга на трассе с 40 до 100 (ну сравнивала 150сильный спортаж и 200сильный соренто) все решил в пользу последнего... а так,да,я и на оке ездила,хорошая машина ,тоже бэхи обгоняла- когда те на обочине стояли ;) п.с.за удовольствие надо платить,если раскинуть тот налог на 12 месяцев,то сущие копейки... | | |
4
- 06.01.2019 - 14:19
| Цитата:
В "Ларгусе" главное беруши в уши вставить - и нормуль! ))) | | |
5
- 06.01.2019 - 14:46
| Да, Моська, знать она сильна......... | | |
6
- 06.01.2019 - 15:08
| Автор, люди платят за комфорт. Ну чтобы без беруши ездить. Нищеброд-это качество человека, а не обстоятельство. Имхо. | | |
7
- 06.01.2019 - 15:49
|
автор, смысла нет, бери малолитражку, в европе все так делают) зы: пример, езжу давно на мощном авто, и кому то что то доказывать давно зарекся, поэтому легко даю обогнать себя торопыгам неопытным, так вот ехал пару дней назад по обычной двуполосной дороге, периодические участки для обгона, уперлись в грузовик тихоедущий (80 км/ч), впереди машины четыре, сзади тоже догнали пару машин, какой то старый микроавтобус - иномарка, обогнать грузовик хотят все, так вот на участках для обгона когда не было встречного транспорта, дергалась кучка и спереди и сзади, я не лез потому что разбивать очередь не хотелось, обогнать впереди идущие с грузовиком не хватает видимости, зато сзади идущие тихоходы начали играться кто кого обгонит в этой очереди за грузовиком (напоминаю что видимость и длина прерывистой не позволяет обогнать им три машины сразу и грузовик), в том числе обгоняли и меня. Я подождал когда этот строй немного растянется и уже за несколько участков прерывистой я уже был в гордом одиночестве, при этом практически сберег нервы , никуда не торопился и ехал в своем ритме. Скажу только, что этими маломощными было совершено несколько опасных маневров. Плата за спокойствие это бесценно, хотя и мозги тут обязательная опция. | | |
8
- 06.01.2019 - 16:26
| я когда был студентом вообще всех рвал на классике 1.3 , сейчас таких пришибленных пропускаю :D | | |
9
- 06.01.2019 - 16:32
| вообще тема если не сильно далеко в Сочи например , уснул в купешке, проснулся в Сочи. время и силы сэкономлены. | | |
10
- 06.01.2019 - 16:33
| сейчас там еще телеки, еда как в самолете, тапочки c зубной пастой раздают в новомодных поездах ) | | |
11
- 06.01.2019 - 17:08
| Фрекен Бок, ну не далекого же ты ума человек, даже не поняла смысл вопроса - иди дальше впаривай жертвам убийственно опасные китайские шины! Комфорт сейчас возможен и в авто 60-150 л.с. (Ауди А3, А4, Мерс А-класса). Вопрос о практическом смысле переплаты за более мощные движки в авто "средней руки" - типа Аутлендер, Тигуан, Хитрилы и прочие Туссаны... | | |
12
- 06.01.2019 - 17:09
| 7-grinia > +1. Аналогично вчера на Сочинском серпантине. Энерговооруженность (мощность/масса) решает | | |
13
- 06.01.2019 - 17:10
| 8-701054 > +1 в 20 лет думал, что просто Асс на шохе-четырёхступке | | |
14
- 06.01.2019 - 17:43
| 11-AStrng >да сам ты недалёкого ума коль на ларгусе ездишь) это ж полный пипец. У меня была новая Мондео и новая 14. Обгоняла без проблем что на той, что на другой, но поездка была по уровню комфорта разной. Касаемо движков: люди берут мощные машины не для города (возить свою жопу на работу), а для того, чтобы по пескам, по горам, по бездорожью (охота, рыбалка, туризм). Ферштейн? | | |
15
- 06.01.2019 - 18:10
|
8-701054 >плюс мульен!))))) Прям с языка снял!))) | | |
16
- 06.01.2019 - 18:52
| 4-AStrng >я раз так 50 ездил.Как минимум.если на х5-выйду закрою двери и все.А вот На Ларгусе так не получится. | | |
17
- 06.01.2019 - 18:59
| 14-Фрекен Бок > чо за бред)) На одной и той же модели, но с разными двигателями по пескам, по горам, по бездорожью (охота, рыбалка, туризм)" - как ехали так и будут ехать. | | |
18
- 06.01.2019 - 19:02
| привела пример, где мощность вообще не используется на полную силу. | | |
19
- 06.01.2019 - 19:03
| 17-100 грамм >серьезно? Литр или три в гору. Кто быстрее? | | |
20
- 06.01.2019 - 19:04
| 18-100 грамм >речь же о мощности двигателя идёт? | | |
21
- 06.01.2019 - 19:10
| 19-Фрекен Бок > Тупость твоя поражает. Тогда и говори по прямой - и пофиг есть горка при этом или нет. | | |
22
- 06.01.2019 - 19:16
|
Сейчас как раз с моря ехал с Геленджика. На перевалах и зигзагах всякие дебилы на дешевых машинах пытаются друг другу доказывать, что они могут лететь на перевал 100 кмч и выше. Зато как трасса пошла, ползут еле-еле. Экономят бензин и/или боятся улететь на мокрой дороге в темноте. Так вот к тому, что на Ларгусе обосрешься ехать в темноте под дождем 120-140 кмч по Южному обходу например. На Камри 4200 р. ОСАГО + 6000 р. налог. Это много? На всякие табуретки пересаживаться не комфортно по всем параметрам. | | |
23
- 06.01.2019 - 19:19
|
А с высоким центром тяжести по поворотам не погоняешь как на легковой с мощным мотором. Автор про аутлендер спрашивал, ну пусть пусть сам глянет. https://www.drive.ru/test-drive/mits...3210000af.html А по тововротам Х5 с Q7 схлеснулись когда выезжал с Лазаревки.. забавно было наблюдать. Ну, наблюдал до Новомихайловки. Для особо таких ..как фрекенбок.. ну ехал за ними, не особо притормаживая в поворотах)). Ну, высокихй центр тяжести не для поворотов. Частенько вижу на Сочи как что-то мощное паркетообазное да, обгоняет там кого-то, и не догадывается что не даёт обогнать себя, пока не посигналишь что б дал обонать. Два три поворота с сигналом, потом пропускает что б так же мне делать, на третьем повороте уже не догоняет и .. некому сигналить. Ну, я не буду встревать в спор что кто-то там на паркетниках по серпантину... мне это давно уже всё ..проехано. Тем боле когда едут на автоматах.. А по прямой да, вопросов нет. Мощность как раз и сказывается. | | |
24
- 06.01.2019 - 19:23
| 22-passat > Да там камеру воткнули. А 100 .. что за проблема? | | |
25
- 06.01.2019 - 19:30
|
Больше проблем доставило, что без брызговиков ехали на разных шохах. Паркуются к бордюрам, брызговик прикасается к бордюру, потом к нему доезжает заднее колесо и отрывает брызговик. Типичная картина. Даже не удивляет почему на шохах у многих оторван. | | |
26
- 06.01.2019 - 19:51
|
Реально, что на мощных преимущество.. по ровной дороге совершить разгон скажем с 140. Видно, бггг, как выпускается с выхлопной куча дыма, и отрывается с хорошим разгоном машина. Ну, это если сравнивать одинаковые машины с разными двигателями, слово мощность двигателя подразумевает не "тракторную" мощность. А то ж и нива с двигателем 1,7 есть) Масса, высота - тоже , при авариях не последнее значение. | | |
27
- 06.01.2019 - 19:58
| 21-100 грамм >моя ли тупость? Автор в теме задал вопрос:в чем смысл? Вот пример. У друга есть домик на колесах для поездок на море, покататься на парусе, отдохнуть. Аутленлер для этих целей приобретался. Ларгус не потянет. | | |
28
- 06.01.2019 - 20:06
| Я что ли должен следить - что ты пишешь!? Это кто написал, Пушкин? Какая разница вот на песке, где при одинаковых условиях привода не двигатель, а коробка более скажется, между вариатором и автоматом. | | |
29
- 06.01.2019 - 20:11
| И я говорю о одной модели но с разным двигателем. Чего вообще сравнивать ларгус с аутлендером. Автор спрашивает стоит ли переплачивать за более сильный двигатель на аутлендере. | | |
30
- 06.01.2019 - 20:11
| 28-100 грамм >боже, какой ты до тошноты нудный. Безусловно и коробка и двигатель и привод играет роль. | | |
31
- 06.01.2019 - 20:14
|
Вот ехал автор допустим 160, и никого не трогал, и упёрся в тошнота на 140. Когда обогнать надо резко, по другому не получается, то тут мощный двигатель и нужен. но нужно ли ему это..)) | | |
32
- 06.01.2019 - 20:15
| Вопрос звучал так. А потом автор передумал Ребят, выражать мысли надо правильно. За сим откланиваюсь. А то в следующем посте будет что-нибудь новое. | | |
33
- 06.01.2019 - 20:16
|
30-Фрекен Бок > ну так с песком определилась, какой двигатель лучше?)) А если лучше - то пожалуйста, - почему.. Видать сложно что-то понять что на песке и 10 часть мощности не будет использоваться. | | |
34
- 06.01.2019 - 20:19
| это читала, или наклееечка на мониторе мешала? | | |
35
- 06.01.2019 - 20:21
| вот потому ЖВ и должен быть на ЖВ, когда такие вопросы. | | |
banned 36
- 06.01.2019 - 20:29
| все лухари отписались????))))) бггг с вас я вас ,лошков на пыжике с 90 кобылами и в хвост и в гриву отштопаю)))))) обгонятели керовы)))) | | |
37
- 06.01.2019 - 20:30
| Когда речь зашла о разнице в настройках ходовой части между пятидверками с моторами 2.4 и 3.0, в российском офисе Mitsubishi были категоричны — калибровки элементов подвески и рулевого управления одинаковые. Вне зависимости от двигателя Outlander более или менее мягок на мелких и средних неровностях, но на крупных ямах, глубоких трещинах и трамвайных путях ощутимо потряхивает. Да и не располагает к активной езде. Но если разбираться детально, 230-сильная машина всё же приятней на ходу — она более собранная (хотя и чуть жёстче), а на неинформативном руле с электроусилителем есть хотя бы внятное усилие в нулевой зоне. Прямую автомобиль с V6 держит отлично, но в поворотах нужно быть внимательнее — высокий кузов изрядно кренится, а руль, делающий от упора до упора 3,3 оборота, реагирует на действие с задержкой. На скользком покрытии не советуем отключать систему стабилизации — есть склонность к заносу. (с) --- Как бы никаких сюрпризов из теста и нет, всё и так ожидаемо было без теста. Ну, протестировали. | | |
38
- 06.01.2019 - 20:53
| 36-Skod nick > по обочине ? :) | | |
banned 39
- 06.01.2019 - 21:04
| 38-701054 > та хоть бы и по обочине))))) уж по ней родимой, я с любым ламбо потягаюсь))))))) | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |