0
- 06.01.2019 - 12:59
|
Катался вот тут на днях по М11. Ехал в ровень с Рэнджами и Бэхами с "разрешенными" 129 км/ч на "Ларгусе". А так как меньше ссал, то парочку Аудюшек даже "сделал", в итоге приехав в Питер раньше) Подумал - а вот если перейду из категории нищебродов в т.н. средний класс - имеет ли смысл переплачивать, скажем за 6-ти цилиндровый Аутлендер 500-600 т.р.? Ведь все равно буду ехать те же 129, а то и 109 (а скоро вообще 99 после последних "новаций"). Кругом жеж камеры. Ну обгон, понятно, в Сочах где либо. Сижу и думаю, какие еще явные преимущества у более мощного авто. Минусов то много - расход и налогии ((( | | |
81
- 07.01.2019 - 13:33
| Цитата:
несколько секунд не аккуартно обрезал, но прекрасно видно, что можно выскакивать ларгусу, а потом получается что крутит что может выжать - и беспонту. Влез в третий ряд и создал помеху. И освободить ряд не получается. Да и вообще, чего ларгус то сравнивать.. Там объём, пространсвто под грузо-пассажирское в преимуществе при создании было. | | |
82
- 07.01.2019 - 13:42
| Цитата:
Про "найму водителя" - а удовольствие от вождения? | | |
83
- 07.01.2019 - 14:03
|
Если на ларгусе катаешься 129 км/ч, значит ты точно не законопослушный европеец, который будет соблюдать законы и экологию на каком-нибудь литровом vw polo Если задаешься вопросом про переплату, расход и налоги - ещё рано замахиваться на >250 лс: всему своё время - ещё чуть заработаешь и не будешь обращать внимание на это Кстати, 3л бмв дизель - расход 10-11 л при разгоне в 7 сек (в паспорте пишут 5,7сек) - как-то так :) | | |
84
- 07.01.2019 - 14:12
| 3л бмв дизель-есть такая ам?)) | | |
85
- 07.01.2019 - 15:10
| У меня сейчас 320лысов- кайф на серпантинах понаехав объезжать в местах прерывистой. | | |
86
- 07.01.2019 - 16:57
| КМК, все хорошо в меру. Безусловно слабнькие моторы не располагают ни к активной манере езды, ни обеспечивают какой никакой запас по мощности в критической ситуации. Но также и мощные варианты (имеем ввиду и мощность как таковую та и момент на колесе) - могут и являются источником повышенной опасности во владении рядовых обывателей. ИМХО удельная мощность в диапазоне менее 10 единиц и более 7 - самое оно. | | |
88
- 07.01.2019 - 17:15
|
88-Мавродий > может и жеребцов )) Я к тому, что тактичней говорить об удельной мощности, а не о мощности как таковой. У танкового дизеля цифири впечатляют, но и вес в полной загрузке ) | | |
89
- 07.01.2019 - 17:22
| )тут явно про переизбыток мощности сказано, как не справился один и влетел на остановку по Сормовской на Dodge Viper. | | |
90
- 07.01.2019 - 19:47
|
0-AStrng > лошади еще нужны в городе. Это когда нужно через несколько полос повернуть налево. При этом скорость после старта через 2 сек. должна быть уже 60 кмч - вклиниться в поток без ДТП. Как на Ларгусе это сделать??? Это же табуретка? И вообще лошади под капотом всегда нужны. Это постоянно я показываю своим пассажирам в разных ситуациях. И сыну говорю, чтобы как подрастет, на дохлые корыта не смотрел - они созданы для лохов, дедушек и баб. | | |
91
- 07.01.2019 - 20:05
| 91-passat >какой же замшелый из 90х... лошадь нужна только одна. Везущая гроб на лафете. Все остальное иллюзия . Приводящая к непоправимым катастрофам . Дураку дай 300 кобыл он и с собой кого-то заберёт. Умный человек и со 120 всю жизнь откатает. Сами себя в этой категории уже определили ? | | |
92
- 07.01.2019 - 20:25
| Цитата:
Если же ушли на пенсию по выслуге при погонах, то смысл кичиться перед сверстниками, тем более, что опыта и навыков вождения у оных может оказаться гораздо больше чем Вам перепало за годы пребывания за рулем. Тем более, что для кого-то стоит вопрос о целесообразности 150лс, а кто-то повседневно водит свыше 500лс, пресытившись мощностью, понимая за что платит и как этим управлять. Соответственно удовольствие от вождения уже играет другими красками. А теперь немного статистики: 1780тыс. авто зарегистрировано в крае по данным на 2018 год. из них 390тыс. в Краснодаре + 150тыс. приезжает/уезжает ежедневно. Это касаемо ваших 95%, и что собственно подтверждает высказывание хмурого. | | |
93
- 07.01.2019 - 20:57
| 0 - наркоман что-ли.. | | |
94
- 07.01.2019 - 21:32
| Мощный дрыгатель-это пестня!Был у меня крайслер Вояджер 3.8 AWD,по работе часто мотался в СоТчи,на перевалах очень приятно было,когда придавишь в гору, и весь правый ряд успеваешь обогнать,по трассе при 100км.ч обороты около 1500.А вот гнали с Адлера вояджер 2.4(Абхаз) под доки,так я Вам скажу, это уже не то! 3.8 в подъём летит, при легком нажатии на педаль газа не переключая АКПП,а 2.4 коробку дрочит с 4 до 2 постоянно.Моё мнение:пусть лучше будет "кобылок"в избытке,чем их не хватать!ИМХО | | |
95
- 07.01.2019 - 21:49
| в краснодаре даже на центр.улицах муфлонов можно немало встретить... | | |
96
- 08.01.2019 - 11:24
| Кто ж спорит Но за всяку песню нужно платить А если поездки по городу, в основном, и грошей особо нет То ну его НА Можно и поспокойнее поездить | | |
97
- 08.01.2019 - 12:27
| 97-abrek >что там платить? Солярис 123л.с. и посредстенной динамикой и расходом 12л и мерс турбо 156лс и расходом в городе тоже 12л.но крутящим моментом под 400 и уходящий в точку на трассе)).Осаго разница в 700р.И рулежка отменная просто.Особенно на спортпакете. | | |
98
- 08.01.2019 - 12:32
|
98-BIA > это какой уходящий в точку... с180? ) | | |
99
- 08.01.2019 - 12:39
| 99-100 грамм >немецкий)). | | |
100
- 08.01.2019 - 12:41
| Точка тире точка тире). | | |
102
- 08.01.2019 - 12:54
| 102-Мавродий >поставил рядом какое то Бугатти Вейрон и Ларгус). | | |
104
- 08.01.2019 - 20:01
| А если человек в основном по городу ездит, то где и когда по городу динамить то? И по трассе, особенно не где Конечно, если машина на ара номерах,то тогда да | | |
105
- 08.01.2019 - 21:22
| Тогда, только общественный транспорт...... | | |
106
- 09.01.2019 - 10:43
|
чтобы ответить на вопрос автора надо просто сесть и прикинуть сколько раз она за последний год выезжала на трассу на дальняк.... Сразу станет ясно, есть смысл переплачивать или нет. Имхо, для повседневной езды на работу вообще нужна авто с минимальными тратами на обслуживание. Никаких многорычажек, 16-тых колес и так далее.... | | |
107
- 09.01.2019 - 11:38
| Автор, бери второго ларгуса! Будет у тебя будничный ларгус, и ларгус выходного дня ))) | | |
108
- 09.01.2019 - 14:33
| Немного пожалел, что взял мащину 200+((( в сырую погоду и на зимке, как сейчас, даже на 3 передачи гальмует, а ларгусы обгоняют((( | | |
109
- 09.01.2019 - 15:12
| 109-Баркас > у тебя робот или обычный акпп ? ну собственно есть ли там режимы работы коробки для зимы ? или тупо всегда на D катаешься ? | | |
110
- 09.01.2019 - 15:27
| Платят за комфорт передвижения люди. Глупо сравнивать Ларгус и Аутлендер. Комфорт в салоне, запас мощности. В прошлом году ездил на джип-фест на патриоте. 600км в один конец. Каждый обгон - тщательно спланированная войсковая операция, напряжение на пределе, глаза на выкате. В этом году поехал на 300-сильном Туареге. Небо и земля. За последний дени проехал более 700км за рулем - приехал домой дез желания сдохнуть. Просто вышел и пошел домой немного уставшим. Все обгоны - это удовольствие. Не надо ждать, когда впереди будет свободных пару км, чтобы обогнать фуру или человека, который едет 100км/ч. Короче за комфорт надо платить. | | |
111
- 09.01.2019 - 15:29
|
В первую очередь мощность -- это преимущество быстрого разгона до нужной скорости а следовательно возможность занять более выгодное место в потоке или двигаться быстрее его. В городе - очень удобно На трассе тоже класс -- со 120 набираю 150, 180, 220 почти не напрягаясь. На обгоне самое то. Запас мощности -- вещь архинеобходимая Да, у меня не самый мощный двигатель (2.5), но и его хватает для резвой езды. Плюс ощущения 192 честных, а не маркетинговых кобыл под капотом и 245 момента. (согласно ттх, сколько там на самом деле хз, но машин едет вполне бодро) Конечно, в идеале бы литра 4, но это потом :) Плюс меньше надо движку выкручивать, чтобы достичь требуемой скорости итд На экономию бензина, налоги и прочее -- плевать. Приятный бонус (хоть к теме уже и не относится) -- комфорт, тишина в салоне и то, что видя тебя в зеркалах народ как правило теряется. Когда еду на логане, почему-то никто не теряется, даже когда дальним в зеркала лупишь | | |
112
- 09.01.2019 - 15:57
| Цитата:
| | |
113
- 09.01.2019 - 15:57
| 110-Перпетум Мобиле >робот, но могу и на ручном со 2-й срогаться | | |
114
- 09.01.2019 - 16:05
|
114-Баркас > з.ы. не ездил на роботах, как-то бздю :) Просто как правило должен быть зимний режим, он меняет некоторые настройки коробок. А на ручном и неудивительно, что гальмуешь, тут нет ощущения передачи сцепления приводу, хрен что почувствуешь... | | |
115
- 09.01.2019 - 16:30
| гальмую в D))) | | |
116
- 09.01.2019 - 16:40
|
116-Баркас > так а снежинка есть в управлении коропкой ? Просто на роботах не ездил. Должен быть зимний режим у них. Просто по разному может называться. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |