К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Более мощный авто - в чем смысл?

Гость
0 - 06.01.2019 - 12:59
Катался вот тут на днях по М11. Ехал в ровень с Рэнджами и Бэхами с "разрешенными" 129 км/ч на "Ларгусе". А так как меньше ссал, то парочку Аудюшек даже "сделал", в итоге приехав в Питер раньше)

Подумал - а вот если перейду из категории нищебродов в т.н. средний класс - имеет ли смысл переплачивать, скажем за 6-ти цилиндровый Аутлендер 500-600 т.р.?

Ведь все равно буду ехать те же 129, а то и 109 (а скоро вообще 99 после последних "новаций"). Кругом жеж камеры. Ну обгон, понятно, в Сочах где либо. Сижу и думаю, какие еще явные преимущества у более мощного авто.

Минусов то много - расход и налогии (((



Гость
81 - 07.01.2019 - 13:33
Цитата:
Сообщение от starman Посмотреть сообщение
Тот кому в городе мощность не нужна, привык создавать помехи окружающим, даже не замечая этого. Элементарный пример: стоите вы на выезде со второстепенной и поперек вам оживленный поток, сзади тоже стоят другие участники движения и ждут вас. На мощной авто у вас намного больше возможностей резко ускориться, не создав помех другим водителям и сократив время ожидания стоящим сзади вас. Но те, кому мощность не нужна, либо дождутся, когда совсем поток иссякнет, либо вклинятся в него создавая помехи своим неспешным ускорением.
И у ларгуса с этим как раз хреново.
несколько секунд не аккуартно обрезал, но прекрасно видно, что можно выскакивать ларгусу, а потом получается что крутит что может выжать - и беспонту. Влез в третий ряд и создал помеху. И освободить ряд не получается.

Да и вообще, чего ларгус то сравнивать.. Там объём, пространсвто под грузо-пассажирское в преимуществе при создании было.
310
82 - 07.01.2019 - 13:42
Цитата:
Сообщение от starman Посмотреть сообщение
Примите поздравления! Если это так, Вы успели на пенсию!
... В вашем возрасте, я найму себе водителя помоложе себя и с хорошей реакцией.
Ну..., на пенсию я успел более 15 лет назад...
Про "найму водителя" - а удовольствие от вождения?
Гость
83 - 07.01.2019 - 14:03
Если на ларгусе катаешься 129 км/ч, значит ты точно не законопослушный европеец, который будет соблюдать законы и экологию на каком-нибудь литровом vw polo
Если задаешься вопросом про переплату, расход и налоги - ещё рано замахиваться на >250 лс: всему своё время - ещё чуть заработаешь и не будешь обращать внимание на это
Кстати, 3л бмв дизель - расход 10-11 л при разгоне в 7 сек (в паспорте пишут 5,7сек) - как-то так :)
BIA
84 - 07.01.2019 - 14:12
3л бмв дизель-есть такая ам?))
Гость
85 - 07.01.2019 - 15:10
У меня сейчас 320лысов- кайф на серпантинах понаехав объезжать в местах прерывистой.
Гость
86 - 07.01.2019 - 16:57
Цитата:
Сообщение от AStrng Посмотреть сообщение
Сижу и думаю, какие еще явные преимущества у более мощного авто.
КМК, все хорошо в меру.
Безусловно слабнькие моторы не располагают ни к активной манере езды, ни обеспечивают какой никакой запас по мощности в критической ситуации.
Но также и мощные варианты (имеем ввиду и мощность как таковую та и момент на колесе) - могут и являются источником повышенной опасности во владении рядовых обывателей.

ИМХО удельная мощность в диапазоне менее 10 единиц и более 7 - самое оно.
Гость
88 - 07.01.2019 - 17:15
88-Мавродий > может и жеребцов ))
Я к тому, что тактичней говорить об удельной мощности, а не о мощности как таковой.
У танкового дизеля цифири впечатляют, но и вес в полной загрузке )
Гость
89 - 07.01.2019 - 17:22
)тут явно про переизбыток мощности сказано, как не справился один и влетел на остановку по Сормовской на Dodge Viper.
90 - 07.01.2019 - 19:47
0-AStrng > лошади еще нужны в городе. Это когда нужно через несколько полос повернуть налево. При этом скорость после старта через 2 сек. должна быть уже 60 кмч - вклиниться в поток без ДТП. Как на Ларгусе это сделать??? Это же табуретка?
И вообще лошади под капотом всегда нужны. Это постоянно я показываю своим пассажирам в разных ситуациях. И сыну говорю, чтобы как подрастет, на дохлые корыта не смотрел - они созданы для лохов, дедушек и баб.
91 - 07.01.2019 - 20:05
91-passat >какой же замшелый из 90х... лошадь нужна только одна. Везущая гроб на лафете. Все остальное иллюзия . Приводящая к непоправимым катастрофам . Дураку дай 300 кобыл он и с собой кого-то заберёт. Умный человек и со 120 всю жизнь откатает. Сами себя в этой категории уже определили ?
Гость
92 - 07.01.2019 - 20:25
Цитата:
Сообщение от 310 Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от starman Примите поздравления! Если это так, Вы успели на пенсию! ... В вашем возрасте, я найму себе водителя помоложе себя и с хорошей реакцией. Ну..., на пенсию я успел более 15 лет назад... Про "найму водителя" - а удовольствие от вождения?
Тут вот какое дело... Если Вы так стары, как заявляете, то вам уже по медицинским показателям опасно управлять автомобилем. Пора возвращаться к машинкам.
Если же ушли на пенсию по выслуге при погонах, то смысл кичиться перед сверстниками, тем более, что опыта и навыков вождения у оных может оказаться гораздо больше чем Вам перепало за годы пребывания за рулем. Тем более, что для кого-то стоит вопрос о целесообразности 150лс, а кто-то повседневно водит свыше 500лс, пресытившись мощностью, понимая за что платит и как этим управлять. Соответственно удовольствие от вождения уже играет другими красками.
А теперь немного статистики: 1780тыс. авто зарегистрировано в крае по данным на 2018 год. из них 390тыс. в Краснодаре + 150тыс. приезжает/уезжает ежедневно. Это касаемо ваших 95%, и что собственно подтверждает высказывание хмурого.
550
93 - 07.01.2019 - 20:57
0 - наркоман что-ли..
Гость
94 - 07.01.2019 - 21:32
Мощный дрыгатель-это пестня!Был у меня крайслер Вояджер 3.8 AWD,по работе часто мотался в СоТчи,на перевалах очень приятно было,когда придавишь в гору, и весь правый ряд успеваешь обогнать,по трассе при 100км.ч обороты около 1500.А вот гнали с Адлера вояджер 2.4(Абхаз) под доки,так я Вам скажу, это уже не то! 3.8 в подъём летит, при легком нажатии на педаль газа не переключая АКПП,а 2.4 коробку дрочит с 4 до 2 постоянно.Моё мнение:пусть лучше будет "кобылок"в избытке,чем их не хватать!ИМХО
95 - 07.01.2019 - 21:49
Цитата:
Сообщение от AStrng Посмотреть сообщение
я в Сочах и медведями сталкивался лоб в лоб и с муфлоном.
в краснодаре даже на центр.улицах муфлонов можно немало встретить...
Гость
96 - 08.01.2019 - 11:24
Цитата:
Сообщение от КонЫк Посмотреть сообщение
Мощный дрыгатель-это пестня!
Кто ж спорит

Но за всяку песню нужно платить

А если поездки по городу, в основном, и грошей особо нет

То ну его НА

Можно и поспокойнее поездить
BIA
97 - 08.01.2019 - 12:27
97-abrek >что там платить? Солярис 123л.с. и посредстенной динамикой и расходом 12л и мерс турбо 156лс и расходом в городе тоже 12л.но крутящим моментом под 400 и уходящий в точку на трассе)).Осаго разница в 700р.И рулежка отменная просто.Особенно на спортпакете.
Гость
98 - 08.01.2019 - 12:32
98-BIA > это какой уходящий в точку... с180?
)
BIA
99 - 08.01.2019 - 12:39
99-100 грамм >немецкий)).
BIA
100 - 08.01.2019 - 12:41
Точка тире точка тире).
BIA
102 - 08.01.2019 - 12:54
102-Мавродий >поставил рядом какое то Бугатти Вейрон и Ларгус).
Гость
104 - 08.01.2019 - 20:01
Цитата:
Сообщение от BIA Посмотреть сообщение
посредстенной динамикой
А если человек в основном по городу ездит, то где и когда по городу динамить то?

И по трассе, особенно не где

Конечно, если машина на ара номерах,то тогда да
Гость
105 - 08.01.2019 - 21:22
Цитата:
Сообщение от abrek Посмотреть сообщение
А если поездки по городу, в основном, и грошей особо нет
Тогда, только общественный транспорт......
106 - 09.01.2019 - 10:43
чтобы ответить на вопрос автора надо просто сесть и прикинуть сколько раз она за последний год выезжала на трассу на дальняк....

Сразу станет ясно, есть смысл переплачивать или нет.

Имхо, для повседневной езды на работу вообще нужна авто с минимальными тратами на обслуживание. Никаких многорычажек, 16-тых колес и так далее....
Гость
107 - 09.01.2019 - 11:38
Автор, бери второго ларгуса! Будет у тебя будничный ларгус, и ларгус выходного дня )))
Гость
108 - 09.01.2019 - 14:33
Немного пожалел, что взял мащину 200+((( в сырую погоду и на зимке, как сейчас, даже на 3 передачи гальмует, а ларгусы обгоняют(((
109 - 09.01.2019 - 15:12
109-Баркас > у тебя робот или обычный акпп ? ну собственно есть ли там режимы работы коробки для зимы ? или тупо всегда на D катаешься ?
Гость
110 - 09.01.2019 - 15:27
Платят за комфорт передвижения люди. Глупо сравнивать Ларгус и Аутлендер. Комфорт в салоне, запас мощности. В прошлом году ездил на джип-фест на патриоте. 600км в один конец. Каждый обгон - тщательно спланированная войсковая операция, напряжение на пределе, глаза на выкате. В этом году поехал на 300-сильном Туареге. Небо и земля. За последний дени проехал более 700км за рулем - приехал домой дез желания сдохнуть. Просто вышел и пошел домой немного уставшим. Все обгоны - это удовольствие. Не надо ждать, когда впереди будет свободных пару км, чтобы обогнать фуру или человека, который едет 100км/ч. Короче за комфорт надо платить.
Гость
111 - 09.01.2019 - 15:29
В первую очередь мощность -- это преимущество быстрого разгона до нужной скорости а следовательно возможность занять более выгодное место в потоке или двигаться быстрее его. В городе - очень удобно
На трассе тоже класс -- со 120 набираю 150, 180, 220 почти не напрягаясь. На обгоне самое то.
Запас мощности -- вещь архинеобходимая
Да, у меня не самый мощный двигатель (2.5), но и его хватает для резвой езды.
Плюс ощущения 192 честных, а не маркетинговых кобыл под капотом и 245 момента. (согласно ттх, сколько там на самом деле хз, но машин едет вполне бодро)

Конечно, в идеале бы литра 4, но это потом :)

Плюс меньше надо движку выкручивать, чтобы достичь требуемой скорости итд
На экономию бензина, налоги и прочее -- плевать.

Приятный бонус (хоть к теме уже и не относится) -- комфорт, тишина в салоне и то, что видя тебя в зеркалах народ как правило теряется. Когда еду на логане, почему-то никто не теряется, даже когда дальним в зеркала лупишь
Гость
112 - 09.01.2019 - 15:57
Цитата:
Сообщение от Kaktyss Посмотреть сообщение
Платят за комфорт передвижения люди. Глупо сравнивать Ларгус и Аутлендер. Комфорт в салоне, запас мощности. В прошлом году ездил на джип-фест на патриоте. 600км в один конец. Каждый обгон - тщательно спланированная войсковая операция, напряжение на пределе, глаза на выкате. В этом году поехал на 300-сильном Туареге. Небо и земля. За последний дени проехал более 700км за рулем - приехал домой дез желания сдохнуть. Просто вышел и пошел домой немного уставшим. Все обгоны - это удовольствие. Не надо ждать, когда впереди будет свободных пару км, чтобы обогнать фуру или человека, который едет 100км/ч. Короче за комфорт надо платить.
+500. Кроме того, практически всегда более мощные машины и более тяжелые, а это пассивная безопасность. Патриот этот пипец на трассе, для такой туши там явно + литра не хватает.
Гость
113 - 09.01.2019 - 15:57
110-Перпетум Мобиле >робот, но могу и на ручном со 2-й срогаться
114 - 09.01.2019 - 16:05
114-Баркас > з.ы. не ездил на роботах, как-то бздю :)
Просто как правило должен быть зимний режим, он меняет некоторые настройки коробок. А на ручном и неудивительно, что гальмуешь, тут нет ощущения передачи сцепления приводу, хрен что почувствуешь...
Гость
115 - 09.01.2019 - 16:30
Цитата:
Сообщение от Перпетум Мобиле Посмотреть сообщение
на ручном и неудивительно, что гальмуешь
гальмую в D)))
116 - 09.01.2019 - 16:40
116-Баркас > так а снежинка есть в управлении коропкой ?
Просто на роботах не ездил. Должен быть зимний режим у них. Просто по разному может называться.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены