К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

BMW5 заднийпривод или полный?

Гость
0 - 12.09.2012 - 22:55
стоит ли переплачивать за полный привод 150 т.р и какие плюсы и минусы там и тут?


Гость
1 - 12.09.2012 - 22:56
Бери задний
2 - 12.09.2012 - 23:30
для седана прикольнее задний. Хотя субароводы сейчас начнут опровергать и доказывать обратное.
3 - 12.09.2012 - 23:31
а че, там же почти всегда задний, только при пробуксовке включается перед.. +отключить его можно.
а так, смотри по деньгам
Гость
4 - 12.09.2012 - 23:34
бери quattro так прикольней будет
Гость
5 - 12.09.2012 - 23:34
полный никогда не помешаед, ежели есть возможность, надо брать
6 - 12.09.2012 - 23:54
+1 за полный. Зима случается )
Гость
7 - 13.09.2012 - 00:14
+2 за полный)
9 - 13.09.2012 - 00:34
Я за передний, он на 150 дешвле заднего!
Гость
10 - 13.09.2012 - 00:36
[*****].тока полный.иногда может пригодиться.тупо зимой на х5 забуксовать...
Гость
11 - 13.09.2012 - 00:39
10-Dimkys23rus >на х5 тока полный)
Гость
12 - 13.09.2012 - 00:44
11-Конопляный муравей >это он стебется? :))
Гость
13 - 13.09.2012 - 00:50
яж не знаю :)
Гость
14 - 13.09.2012 - 02:24
полный конечно, что тут думать то!
Гость
15 - 13.09.2012 - 02:30
есть деньги. бери икс-драйв. не пожалеешь.
16 - 13.09.2012 - 02:57
автор, ну чо за вопрос, если задумался, значит 150 килорублей не сильно критична, а полный всеж лучше
Гость
17 - 13.09.2012 - 06:27
Смысл полного на семейной пузотерке если это не эво/сти обяснит ктонить внятно?
Гость
18 - 13.09.2012 - 06:29
17-он же mugen >зима
Гость
19 - 13.09.2012 - 06:40
18-Баркас >В Краснодаре? Не смеши)
Гость
20 - 13.09.2012 - 06:47
езжу уж столько лет на ЗП...
не испытывал никаких эээ неудобств и ущемлений.
зимой важнее правильная резя, нежели наличие мифического превосходства полного. разве что при разгоне, но при торможении то никакого.
имхо- маркетинг.
Гость
21 - 13.09.2012 - 06:59
18-Баркас > существенно. особенно если учесть что лютой зимы на кубане 10 дней в году бгг
та и при одинаковом клиренсе преймущество полного над задним сомнительно, ну если конешно авторъ не собираеца участвовать на 5-ер в каком нить ледовом ралли в Финляндии)))
Гость
22 - 13.09.2012 - 07:07
19-ЖитькакГарриРубленоеМясо >ну не все же тока по городу ездят как ты))) некоторые еще в домбай/логонаки гоняют)))
21-он же mugen >при разгоне разница существенная)
Гость
23 - 13.09.2012 - 07:19
22-Баркас > в разгоне по гололёду?)))
Гость
24 - 13.09.2012 - 07:20
23-он же mugen >ну да) а че не так?)
Гость
25 - 13.09.2012 - 07:22
24-Баркас > и на скока корпусов быстрей на квотере? бгг
Гость
26 - 13.09.2012 - 07:27
25-он же mugen >в за рулеме тест был. разница в разгоне до сотки в 2 раза)
27 - 13.09.2012 - 07:31
если двигло не овощное, я за полный. Потому как на ешке с задним приводом быстрый проезд по хотя б по мокрому у меня часто в дрифт переходит:) о зиме даже думать не хочется:)
Гость
28 - 13.09.2012 - 07:32
26-Баркас > ок. запишем в + полному приводу- разгон до 100 по гололеду быстрее)
Гость
29 - 13.09.2012 - 07:37
автор, тебя сильно парит разница в 150 косарей? Если да, то бери задний. В наших суровых краях полный привод не особо актуален. Так же не бери полный, если из города выбираешься не часто.
Если же поездки за город зимой случаются не редко, либо для тебя разница в цене сильно по карману не ударит, бери полный. Имхо.
30 - 13.09.2012 - 07:40
Имею возможность посравнивать полный и моно:
1) Устойчивость и управляемость на грунте (да и вообще на всех покрытиях, кроме асфальта) - лучше у полного.
2) Разгон, износ покрышек топлива - хуже у полного
3) Пробуксовки на старте и заносы (даже на асфальте) - чаще у моно
4) При наличии системы АВД - надо прикидывать, как момент распределён, штобэ максимально эффективно управлять автой. При наличии муфты "Халдекс" - об этом можно не думать, сиравно не угадаешь )))
Гость
31 - 13.09.2012 - 07:44
20-уэф > ты ошибаешса.
Гость
32 - 13.09.2012 - 07:46
Цитата:
Сообщение от уэф Посмотреть сообщение
но при торможении то никакого.
торможение двигателем не используешь?)
33 - 13.09.2012 - 07:47
32-Баркас > нуивона! краска с поддона картера обдираиццо же ;)
Гость
34 - 13.09.2012 - 07:49
33-Модест Селянин >)))))))))) я не так имел в виду как ты это делаешь)))))))))
Гость
35 - 13.09.2012 - 08:03
20-уэф >ты не прав.) Или передний, или полный. Задний зимой- полное гамно даже с отменной резиной. До булочной доехать- не более. А топить по гололёду на заднем тысячи километров трассы- врагу не пожелаешь.
Гость
36 - 13.09.2012 - 08:11
Цитата:
Сообщение от Кальмар Посмотреть сообщение
А топить по гололёду на заднем тысячи километров трассы- врагу не пожелаешь.
да нормально все) да и с задним машину намного легче поймать если понесло)
Гость
37 - 13.09.2012 - 08:13
меня смущает то что он чаще может ломаться и стоимость ремонта дорогая..учитывая не особую аккуратность моей езды..так ли это?
Гость
38 - 13.09.2012 - 08:15
36-Баркас >как в Самару в новый год еду- я и вижу как все эти заднеприводные еле ползут. сотня- уже кидает его беднягу. Сам еле уворачиваешься. А тут- одним пальцем баранку держишь и как по рельсам под 150-160.
ЗЫ- это я про зубилу да десятки. А про полный- и говорить нефик.
BIA
39 - 13.09.2012 - 08:15
37-Ronn >тут у каждого второго х5.
Гость
40 - 13.09.2012 - 08:24
37-Ronn > чем больше деталей тем больше вариантов их поломки)
потому передний привод рулит гы


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены