К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

BMW5 заднийпривод или полный?

Гость
0 - 12.09.2012 - 22:55
стоит ли переплачивать за полный привод 150 т.р и какие плюсы и минусы там и тут?


Гость
161 - 13.09.2012 - 11:12
150-Kos >хрень не поря а....Ну хватит уже.)))Скорость перекидывания момента там мгновенная- позволяет ехать по льду безопасно и ненапряжно. Вся система ВПЕРВЫЕ была установлена на раве с машины премиум класса- с лексуса 300-330. Насколько я помню- это единственый пример ,что на машине бизнес класса ставят всю систему с премиум класса.
А по грязи- кнопку нажал, заблокировался и езжай до 40км. Разогнался-блокировка отключится, будет обычный полный без блокировки с распределением 40/60.
Гость
162 - 13.09.2012 - 11:14
161-gentleman >вы тута уже всё напесали, и показали.))) Зачем ещё себя позорите своей неосведомлённостью и при этом упёртостью?)))
Гость
163 - 13.09.2012 - 11:15
156-gjhjijr >нет. Только 40/60.Такие настройки и конструкция.
Гость
164 - 13.09.2012 - 11:18
http://www.toyota-club.net/files/faq..._faq_4wd-3.htm
почитайте особенно самый конец/
может отпустит хотя не уверен
Гость
165 - 13.09.2012 - 11:20
163 - спасибо за беспокойство.. переживаете за мой имидж.. так трогательно
Гость
166 - 13.09.2012 - 11:21
165-gentleman >идите трольте своё окружение. Но для начала хоть в гугль сходите.)))
Гость
167 - 13.09.2012 - 11:21
162-Кальмар >чет я не понял, о какой блокировке речь? межосевой или межколесной?
Гость
168 - 13.09.2012 - 11:25
если речь о межосевой блокировке, то как понимать
Цитата:
Сообщение от Кальмар Посмотреть сообщение
Разогнался-блокировка отключится, будет обычный полный без блокировки с распределением 40/60.
- это по сути и есть блокировка межосевого дифференциала в отношении 40/60
Гость
169 - 13.09.2012 - 11:26
и если она отключится, то будет 100/0
Гость
170 - 13.09.2012 - 11:27
164-Кальмар > ну тот же х-драйв может делать 0/100 в любую сторону, не дожидаясь пробуксовки, для чего используется гораздо большее количество информации, чем равовской стабилизацией, гораздо более сложный алгоритм. Поэтому, уравнивание рав-4 и х-драйв в части 4вд сродни уравниванию всех автомобилей по признаку 4х колёс.
Гость
171 - 13.09.2012 - 11:29
168-мозговзрывотехниг >межосевой ессно. Межколёсную нереально там вроде осуществить. Просто гидромуфта жёстко респределяет момент 40/60.
Но когда я вывешиваю машину, колёса блокируются отдельно уже другой системой-видимо есп срабатывает. Потому- на том,которое в зацеплении получается весь момент с оси. Часто экспериментировал- висит колесо в воздухе.Кнопку нажал, оно сначало тронулось в воздухе и тутже заблокировалось и весь момент на другое на оси ушёл.Сразу выехал. Даже на двух точках висел,качался- без проблем выезжаешь.
Гость
172 - 13.09.2012 - 11:32
169-мозговзрывотехниг >нет, при обычной езде машина распределяет момент так, как надо,чтоб без пробуксовки и заносов было. например-10-90, 20-80 итд.А если кнопкой заблокировать- будет жёстко 40/60.
Гость
173 - 13.09.2012 - 11:33
172-Кальмар >это понятно - есп выполняет функцию межколесной блокировки. На многих современных авто так реализовано.
Просто мне не понятна суть принудительной блокировки межосевого, когда он там и так заблокирован в отношении 40/60.
Гость
174 - 13.09.2012 - 11:33
173-Кальмар >хм интересно
Гость
175 - 13.09.2012 - 11:36
174-мозговзрывотехниг >Он не заблокирован, а система ждёт информацию от датчиков- куда момент нужнее кинуть. В это время при буксовании чувствуется ,что машина задумывается в ответ на педаль газа. Но тут ещё и ЕСП тупит.Надо его отключать в грязи при ТРОГАНИИ, потом лучше с ней. А с кнопкой- просто жёстко блокируется.
Воопщем там хитрый алгоритм придуман. Позволяет с головой везде катать без проблем. А некоторым вона- и на гравии трудно.)
Гость
176 - 13.09.2012 - 11:39
158-Кальмар >Витя,вот ты реально жертва маркетологов.Блокировка муфты-это и есть подключение полного привода.
ЗЫ всё,сливаюсь.С балбесами,начитавшимися неправильно переведённых рекламнымх буклетов, дискутировать не хочется.
ЗЫ автор,если деньги не вопрос-бери полный привод.
Гость
177 - 13.09.2012 - 11:39
176-Кальмар >точнее- не при буксовании, а при ТРОГАНИИ по скользкому.Грязь, лёд итп. Там всё аккуратно, без прокрутки. Безопасно кароче. Зато быстро позволяет трогаца с места.Всегда зацепление есть.
Аналогично я и Х5 наблюдал в витязево и лексусы. Всё везде одинаково работает.Моменты разные в настройках только. А смысл-везде один.
Гость
178 - 13.09.2012 - 11:41
177-Kos >ещё рас- ЧИТАЙ МАТЧАСТЬ.)))
Гость
179 - 13.09.2012 - 11:43
178-Кальмар > Прочитав инфу по этой ссылке http://www.drive2.ru/cars/toyota/rav...krr87/journal/
Мне видится все-таки вариант, когда основной привод - передний, но при возникновении нештатной ситуации(пробуксовка, снос, занос, включение системы курсовой стабилизации) подключается задняя ось с разной степенью перераспределения момента - "муфта оказывает непосредственное влияние на управляемость автомобиля на скользкой дороге". Таким образом достигаются преимущества фуллтайм привода - устойчивость; и избегаются его недостатки - повышенный расход, сниженная динамика.
Гость
180 - 13.09.2012 - 11:44
Кстате,маркетолохи правильно рассчитали мотивацию кубанских Кальмаров:говноРАВ-это практичестки Лексус.Следовательно-надо брать.Даже примитивный полный привод расписали,как высокотехнологичный Х-драйв.Молодцы,узкоплёночные.
Гость
181 - 13.09.2012 - 11:45
181-Kos >ну вот..Я уже думал, шо ты безгавномеса не уйдёшь.ГЫ)))
Матчасть читай.)))
Гость
182 - 13.09.2012 - 11:45
180-мозговзрывотехниг >не [*****] мужику мозг.Он сказал,что привод интеллектуальный-значит так и есть.Зайди на тойотару.Там такие перлы-обосраца можно.Как раз для ВиктОра.
Гость
183 - 13.09.2012 - 11:46
182-Кальмар >Не могу тебя тут одного такого грамотного оставить.Надо фон создавать,чтобы ты ещё громче пердел:)
Гость
184 - 13.09.2012 - 11:47
183-Kos >тебе ссылку дать про RХ-300 в подтверждении переноса всей системы на рав? Может хоть тада уймёшься?Не?)))
Гость
185 - 13.09.2012 - 11:48
184-Kos >скокаж в тебе гамна то...
иди уже...с Богом.
Гость
186 - 13.09.2012 - 11:48
185-Кальмар >Я тебе по секрету расскажу,что владельцы Фольксвагенов считают,что на Бентли(почти) ездят.Торжество единых технологий.Бггг.
Гость
187 - 13.09.2012 - 11:49
186-Кальмар >Мне есть на кого равнятся.
Гость
188 - 13.09.2012 - 11:51
Кальмар > вот эта цитата - "передавая по мере необходимости часть крутящего момента на задние колеса", все-таки говорит о том, что момент(вернее его часть) на заднюю ось передается только по мере необходимости. Но водитель может сделать это принудительно, нажав кнопку блокировки межосевой муфты.
Гость
189 - 13.09.2012 - 11:52

гыы))))))
Гость
190 - 13.09.2012 - 11:55
Просто нет смысла на фуллтайм полном приводе делать еще и принудительную блокировку - это получается масло маслянное. Принудительная блока межоси имеет смысл только на парттайме.
Гость
191 - 13.09.2012 - 11:55
189-мозговзрывотехниг >да, но при блокировке будет 40/60. Без вариантов. По факту- машина всегда едет с какимто перекидыванием момента. Подтверждение- по льду даже едешь- задняя резина воняет гарью.Если быстро. В первое время даже искал причину.Потом въехал .
В поворот когда входишь немного ощущается что задний привод врубается. Толчка нет, просто тяга както меняется. При разгоне- вааще всегда такое чувство.
Гость
192 - 13.09.2012 - 11:56
191-мозговзрывотехниг >да пойми, что момент не постоянен. И зависит от многих причин.Всё как и на подобных машинах. А по кнопке- жёстко 40/60.
Гость
193 - 13.09.2012 - 12:00
+193
непостоянен, в смысле то 10/90, то 20/80 итд.
Там муфта не жёсткая а с проскальзыванием пластин в масле. Вискомуфта- вааще зависит от вязкости рабочего тела.Тоже не жёстко момент передаётся.
Гость
194 - 13.09.2012 - 12:03
Кальмар >Я все понимаю. При блокировке да - будет жестко зафиксированное отношение перед/зад. Так же все тобой описанное - есть основания для подключения в работу задней оси. Но стоит только стабилизировать скорость и направление - заднюю ось система отключит в целях экономии топлива и сохранения ресурса агрегатов. Как только пойдешь по дуге или в занос и т.п. - задняя ось снова подключится в нужном для стабилизации отношении.
Гость
195 - 13.09.2012 - 12:06
Смысл-то в том, что налицо все признаки партайм привода с преимуществами фуллтайм привода.
Гость
196 - 13.09.2012 - 12:12
196-мозговзрывотехниг >+
об этом, кстати сами тойотовцы и говорят - "тойотовцы даже отказались от постоянного полного привода в пользу подключаемой электромагнитной муфтой задней оси"
Гость
197 - 13.09.2012 - 12:18
197-мозговзрывотехниг >Потому что пипл хавает.Акура тоже уходит от высокотехнологичного полного привода,переходя на подключаемую заднюю ось.Маркетологи провели исследование и вычислили,что 80% покупатели-домохозяйки,которым побарабану.Зачем вкладываться в инжиниринг,если можно поставить примитив и косить бабло?
ЗЫ камрады,а ктонить знает высоту Тойоты Прады?
Гость
198 - 13.09.2012 - 12:22
107-Кальмар >а разве речь идет о икс пять?
Цитата:
Сообщение от Ronn Посмотреть сообщение
BMW5 заднийпривод или полный?
а на икс пятом икс драйв как у всех бмв...
Гость
199 - 13.09.2012 - 12:32
198-Kos >Полностью согласен. Оно и понятно, любой человек(не говоря уже о группе лиц в лице концерна) преследует исключительно шкурный интерес. Вот маркетологи и пришли к выводу - смысл делать то, чего всеравно не оценят. Естественно, лучше перевести издержки в прибыль. Будь я маркетологом, и сам так же поступил бы.
Гость
200 - 13.09.2012 - 12:35
200-мозговзрывотехниг >Я считаю,что тойотовские маркетологи вобще красавцы.Грамотно преподносят дауншифтинг.К тому же сделали из дешёвого бренда чуть ли не премиум в России.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены