Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   BMW5 заднийпривод или полный? (http://forums.kuban.ru/f1059/bmw5_zadnijprivod_ili_polnyj-3055853.html)

Ronn 12.09.2012 22:55

BMW5 заднийпривод или полный?
 
стоит ли переплачивать за полный привод 150 т.р и какие плюсы и минусы там и тут?

В лимузине только девушки 12.09.2012 22:56

Бери задний

Kaktyss 12.09.2012 23:30

для седана прикольнее задний. Хотя субароводы сейчас начнут опровергать и доказывать обратное.

mr_Stein 12.09.2012 23:31

а че, там же почти всегда задний, только при пробуксовке включается перед.. +отключить его можно.
а так, смотри по деньгам

CTPAX 12.09.2012 23:34

бери quattro так прикольней будет

Костег™ 12.09.2012 23:34

полный никогда не помешаед, ежели есть возможность, надо брать

z18xer 12.09.2012 23:54

+1 за полный. Зима случается )

mmm2013 13.09.2012 00:14

+2 за полный)

HONDA 13.09.2012 00:34

Я за передний, он на 150 дешвле заднего!

Dimkys23rus 13.09.2012 00:36

[filolog]нах[/filolog].тока полный.иногда может пригодиться.тупо зимой на х5 забуксовать...

mmm2013 13.09.2012 00:39

10-Dimkys23rus >на х5 тока полный)

Dimkys23rus 13.09.2012 00:44

11-Конопляный муравей >это он стебется? :))

Dimkys23rus 13.09.2012 00:50

яж не знаю :)

Explorer21093 13.09.2012 02:24

полный конечно, что тут думать то!

200 13.09.2012 02:30

есть деньги. бери икс-драйв. не пожалеешь.

ASMADAY 13.09.2012 02:57

автор, ну чо за вопрос, если задумался, значит 150 килорублей не сильно критична, а полный всеж лучше

он же mugen 13.09.2012 06:27

Смысл полного на семейной пузотерке если это не эво/сти обяснит ктонить внятно?

Баркас 13.09.2012 06:29

17-он же mugen >зима

ЖитькакГарриРубленоеМясо 13.09.2012 06:40

18-Баркас >В Краснодаре? Не смеши)

уэф 13.09.2012 06:47

езжу уж столько лет на ЗП...
не испытывал никаких эээ неудобств и ущемлений.
зимой важнее правильная резя, нежели наличие мифического превосходства полного. разве что при разгоне, но при торможении то никакого.
имхо- маркетинг.

он же mugen 13.09.2012 06:59

18-Баркас > существенно. особенно если учесть что лютой зимы на кубане 10 дней в году бгг
та и при одинаковом клиренсе преймущество полного над задним сомнительно, ну если конешно авторъ не собираеца участвовать на 5-ер в каком нить ледовом ралли в Финляндии)))

Баркас 13.09.2012 07:07

19-ЖитькакГарриРубленоеМясо >ну не все же тока по городу ездят как ты))) некоторые еще в домбай/логонаки гоняют)))
21-он же mugen >при разгоне разница существенная)

он же mugen 13.09.2012 07:19

22-Баркас > в разгоне по гололёду?)))

Баркас 13.09.2012 07:20

23-он же mugen >ну да) а че не так?)

он же mugen 13.09.2012 07:22

24-Баркас > и на скока корпусов быстрей на квотере? бгг

Баркас 13.09.2012 07:27

25-он же mugen >в за рулеме тест был. разница в разгоне до сотки в 2 раза)

ZiPP 13.09.2012 07:31

если двигло не овощное, я за полный. Потому как на ешке с задним приводом быстрый проезд по хотя б по мокрому у меня часто в дрифт переходит:) о зиме даже думать не хочется:)

он же mugen 13.09.2012 07:32

26-Баркас > ок. запишем в + полному приводу- разгон до 100 по гололеду быстрее)

Конкере 13.09.2012 07:37

автор, тебя сильно парит разница в 150 косарей? Если да, то бери задний. В наших суровых краях полный привод не особо актуален. Так же не бери полный, если из города выбираешься не часто.
Если же поездки за город зимой случаются не редко, либо для тебя разница в цене сильно по карману не ударит, бери полный. Имхо.

Modest 13.09.2012 07:40

Имею возможность посравнивать полный и моно:
1) Устойчивость и управляемость на грунте (да и вообще на всех покрытиях, кроме асфальта) - лучше у полного.
2) Разгон, износ покрышек топлива - хуже у полного
3) Пробуксовки на старте и заносы (даже на асфальте) - чаще у моно
4) При наличии системы АВД - надо прикидывать, как момент распределён, штобэ максимально эффективно управлять автой. При наличии муфты "Халдекс" - об этом можно не думать, сиравно не угадаешь )))

Костег™ 13.09.2012 07:44

20-уэф > ты ошибаешса.

Баркас 13.09.2012 07:46

[quote=уэф;26811447]но при торможении то никакого.[/quote]торможение двигателем не используешь?)

Modest 13.09.2012 07:47

32-Баркас > нуивона! краска с поддона картера обдираиццо же ;)

Баркас 13.09.2012 07:49

33-Модест Селянин >)))))))))) я не так имел в виду как ты это делаешь)))))))))

Кальмар 13.09.2012 08:03

20-уэф >ты не прав.) Или передний, или полный. Задний зимой- полное гамно даже с отменной резиной. До булочной доехать- не более. А топить по гололёду на заднем тысячи километров трассы- врагу не пожелаешь.

Баркас 13.09.2012 08:11

[quote=Кальмар;26812093] А топить по гололёду на заднем тысячи километров трассы- врагу не пожелаешь. [/quote]да нормально все) да и с задним машину намного легче поймать если понесло)

Ronn 13.09.2012 08:13

меня смущает то что он чаще может ломаться и стоимость ремонта дорогая..учитывая не особую аккуратность моей езды..так ли это?

Кальмар 13.09.2012 08:15

36-Баркас >как в Самару в новый год еду- я и вижу как все эти заднеприводные еле ползут. сотня- уже кидает его беднягу. Сам еле уворачиваешься. А тут- одним пальцем баранку держишь и как по рельсам под 150-160.
ЗЫ- это я про зубилу да десятки. А про полный- и говорить нефик.

BIA 13.09.2012 08:15

37-Ronn >тут у каждого второго х5.

он же mugen 13.09.2012 08:24

37-Ronn > чем больше деталей тем больше вариантов их поломки)
потому передний привод рулит гы


Текущее время: 13:21. Часовой пояс GMT +3.