К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

BMW5 заднийпривод или полный?

Гость
0 - 12.09.2012 - 22:55
стоит ли переплачивать за полный привод 150 т.р и какие плюсы и минусы там и тут?


Гость
41 - 13.09.2012 - 08:27
38-Кальмар >от резины многое зависит)
Гость
42 - 13.09.2012 - 08:28
41-он же mugen >на бмв?)
Гость
43 - 13.09.2012 - 08:28
Я настолько привык к полному приводу,что не вижу отличий между зимой и летом.Полный привод+правильная резина-залог здоровья и сохранения нервов.
44 - 13.09.2012 - 08:29
Задний приват+правельная ризина, всё!
Гость
45 - 13.09.2012 - 08:35
42-Баркас >а гдето спорил с этим?))) севернее ростова все ездят на хакке шипованной. Однако на заднем еле-еле плетуца. А на полном -и хорошей фрикционки достаточно было по тем краям.
Гость
46 - 13.09.2012 - 08:42
Цитата:
Сообщение от Кальмар Посмотреть сообщение
как по рельсам под 150-160. ЗЫ- это я про зубилу да десятки.
зато если сорвет в занос..то тут уж - куда вынесет(( а вынести может как в кювет, так и под встречника.
Гость
47 - 13.09.2012 - 08:43
43-Баркас > ну да. а чо 1-ер разве не переднеприводная?))
Гость
48 - 13.09.2012 - 08:45
47-SHOCK > это скорей про AWD.
передний из заноса выпрыгивает безпроблем
Гость
49 - 13.09.2012 - 08:45
47-SHOCK >а чо оно сорвёт? Иди в натяг на переднем, чтоб вытянуть. А на полном у меня электроника следит-подруливает. Не напрягаюсь вааще.
Гость
50 - 13.09.2012 - 08:45
как то после НГ возвращались домой С АзишТау.
Я на Калине (ПП на шиповке)..
Снега было немеряно, накат на трассе.

Эх сколько их джипов и кроссоверов всяких по обочинам да в кюветах было за ту поездку..А я спокойненько 90 дотошнил до Краснодара и хоть бы хны.

Вывод: уверенность на зимней дороге при полном приводе - миф..
Гость
51 - 13.09.2012 - 08:45
48-он же mugen >с какого бодуна копейка переднеприводная???)))
Гость
52 - 13.09.2012 - 08:46
Рулит трезвый расчет и отсутствие понта в голове.
Гость
53 - 13.09.2012 - 08:50
52-Баркас > а ты незнал?
Гость
54 - 13.09.2012 - 08:51
51-SHOCK >да то я просто пассать в кювет заезжаю, а думал чо?.БГГГ))
Гость
55 - 13.09.2012 - 08:52
55-Кальмар > Вить.Ты может и так..
А чуваки явно ссыкали прям в машинах(( Бо это были реальные ДТП.
Гость
56 - 13.09.2012 - 08:53
54-он же mugen >http://auto.yandex.ru/catalog.xml?fr...7707452&rid=35
Гость
57 - 13.09.2012 - 08:54
57-Баркас > уловка маркетологов
Гость
58 - 13.09.2012 - 08:55
58-он же mugen >бггг
Гость
59 - 13.09.2012 - 08:56
56-SHOCK >ну...с дуру можно и член сломать. Тут ты прав.
Гость
60 - 13.09.2012 - 08:59
Шозабред? Попробуйте за заднем приводе речку переехать, или на летней резине в сраное Лагонаки съездить). Курит задний привод бамбук у переднего, причем каааанкрэээтно
Гость
61 - 13.09.2012 - 09:02
60 а можно полюбопытствовать ..полный привод у Вас на
шедевре машиностроения с адаптивной коробкой ФФГ или на РАВе
насколько я помню матчасть не там не там полного привода не встречается
Гость
62 - 13.09.2012 - 09:04
61 ну невсегда.
на скользкую крутую горку переднему надо заезжать жопай)))
Гость
63 - 13.09.2012 - 09:06
62-gentleman >керова значит помните. Погуглите штоль для начала.
Гость
64 - 13.09.2012 - 09:12
62 - куда уж мне до Вас.. так на будущее чтоб Вы знали у РАВ 4 никогда не было полноценного полного привода.. там дебильный монопривод с проключением 2 оси как типа забуксует и т.п.
электроника подруливающая.. ббггг
Гость
65 - 13.09.2012 - 09:14
постоянный полный привод из авто этого класса только у Ниссана Исктрейла
Гость
66 - 13.09.2012 - 09:20
65-gentleman >матчасть учите. И не смешите народ подобными бредами.
А про полноценный ПОСТОЯННЫЙ полный- он и накер абасрался. А как, чем и когда он включается - меня не волнует ..Также не волнует это и владельцев всяких полноприводных вольво, туарегов, х5 и остальных кроссоверов.. Хотя...если брутально катать по гомну с матюками на всяких нивах да уазеках, и таскать себя на галстуке с матюками и без...и лежать неделями под этим калом в поисках неисправностей..тут ваш понт вполне объясним.)))БГГГ
Гость
67 - 13.09.2012 - 09:24
67 - ну все ясно очередная порция отмазок и чуши собачей..но факт остается фактом.. на РАВе монопривод.. в отличии от Вами так не любимых Туарегов/кайенов/ БМВ Х5/6 и прочего где момент делется между осями например в пропорции 40/60..это совсем другая езда и поведение авто..
но Вам этого не понять..увы
Гость
68 - 13.09.2012 - 09:26
я не про кросоверы спрашиваю, а про 5ку Xi
больше всего волнует меня частота поломок, по сравнению с передним приводом и стоимоть ремонта
Гость
69 - 13.09.2012 - 09:27
а в заднем приводе смущает то что его может сносить на поворотах и по слякоти
Гость
70 - 13.09.2012 - 09:29
67 - причем тут мой понт.. причем тут лежать..
никогда в жизни не лежал. не под какими нивами и уазеками..
у меня как раз машина с постоянным полным приводом и мне понятна разница..между этими вещами..
а Вы я смотрю как чушь несли и за нее хотя ответить и признать что дилент не могли.. так ниче и не поменялось.. да и в принципе чего
от подобного "я умнее всех" ожидать
Гость
71 - 13.09.2012 - 09:30
Цитата:
Сообщение от Ronn Посмотреть сообщение
заднем приводе смущает то что его может сносить на поворотах
бггггг
Гость
72 - 13.09.2012 - 09:30
68-gentleman >ещё раз- учите матчасть, и не порите ахинею.
И первое поколение и второе имело полноценный полный постоянный привод.Нынешнее поколение рава имеет полный привод с распределением момента между осями 40х60. Аналогично упомянутыми вами х5 туареги и прочие кайены.
учите матчасть.)))
Гость
73 - 13.09.2012 - 09:32
73 - насчет нынешнего я даже не поленюсь позвоню и выясню.. а насчет первых поколений.. это вы пойдите публике попроще (типа с раскрытым ртом вас слушающих бабушек которые машины только на картинках и видели) порассказывайте
Гость
74 - 13.09.2012 - 09:37
ЦИТАТА ДОСЛОВНО С TOYOTA.RU Тип привода^
подключаемый полный привод с интеллектуальной системой активного распределения крутящего момента, с возможностью принудительной блокировки межосевой электромагнитной муфты
что подтвеждает данная мне по телефону информация офиц дилера тойоты...
мда уважаемый Кальмар.. нет слов..(зато у Вас они постоянно в преизбытке)
Гость
75 - 13.09.2012 - 09:38
74-gentleman >ога...Оно и видно- не поленюсь, позвоню.
БГГГГ)))
и эти люди запрещают кавырять мене в носу. Просто ППЦ!)))))))
НаТЕ,читайТЕ,просвящайтесь. http://www.drive2.ru/cars/toyota/rav...krr87/journal/
в следующий раз- кидая гамнго, не забутте,шо оно сначала пачкает ВАШИ руки.
Гость
76 - 13.09.2012 - 09:38
постоянный полный приводъ!
нахмне эти электрические подключалки!
Гость
77 - 13.09.2012 - 09:39
75-gentleman >каких слов?)))) Вы даже никера слов не понимаете.
Восхваляет х5 и кайены с перераспледелением 40-60. На раве всё аналогично.)))
Гость
78 - 13.09.2012 - 09:40
хватит срацца в моей теме, рассматривается постоянный полный
Гость
79 - 13.09.2012 - 09:40
Мне зп для чистого драйва больше нравится. На х-драйве ездишь с заднеприводными повадками, как только система считает нужным изменять момент - управление тягой смазывается, и то чувствуешь полноприводный, то передне, то задне. Это не влечёт никаких угроз для траектории, как дешевые муфты, которые включают полный привод при пробусчовке, также к х-драйв недолго приноровиться и ездить в полном взаимопонимании, но кристальной чистоты заднеприводного управления, чем отличается бмв, нет.
Ещё Наша зима с ледовыми надолбами, колеями и нечищеными парковками вообще не подходит для машин с подобным клиренсом, так что полный привод ситуацию ненамного улучшит, а спокойно передвигаться на хорошей резине вполне позволяет задний.
3-mr_Stein > это кто тебе сказал?
Гость
80 - 13.09.2012 - 09:40
ну да DRIVE2.ru это конечно серьезный источник...
я кстати прочитал ваш вброс..
особенно мне нравятся слова.. "который ПО МЕРЕ НЕОБХОДИМОСТИ ПЕРЕДАЕТ МОМЕНТ..." бггг
вы просто ТРОЛЛЬ..(простите конечно)


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены