38-Кальмар >от резины многое зависит) |
41-он же mugen >на бмв?) |
Я настолько привык к полному приводу,что не вижу отличий между зимой и летом.Полный привод+правильная резина-залог здоровья и сохранения нервов. |
Задний приват+правельная ризина, всё! |
42-Баркас >а гдето спорил с этим?))) севернее ростова все ездят на хакке шипованной. Однако на заднем еле-еле плетуца. А на полном -и хорошей фрикционки достаточно было по тем краям. |
[quote=Кальмар;26812263]как по рельсам под 150-160. ЗЫ- это я про зубилу да десятки.[/quote] зато если сорвет в занос..то тут уж - куда вынесет(( а вынести может как в кювет, так и под встречника. |
43-Баркас > ну да. а чо 1-ер разве не переднеприводная?)) |
47-SHOCK > это скорей про AWD. передний из заноса выпрыгивает безпроблем |
47-SHOCK >а чо оно сорвёт? Иди в натяг на переднем, чтоб вытянуть. А на полном у меня электроника следит-подруливает. Не напрягаюсь вааще. |
как то после НГ возвращались домой С АзишТау. Я на Калине (ПП на шиповке).. Снега было немеряно, накат на трассе. Эх сколько их джипов и кроссоверов всяких по обочинам да в кюветах было за ту поездку..А я спокойненько 90 дотошнил до Краснодара и хоть бы хны. Вывод: уверенность на зимней дороге при полном приводе - миф.. |
48-он же mugen >с какого бодуна копейка переднеприводная???))) |
Рулит трезвый расчет и отсутствие понта в голове. |
52-Баркас > а ты незнал? |
51-SHOCK >да то я просто пассать в кювет заезжаю, а думал чо?.БГГГ)) |
55-Кальмар > Вить.Ты может и так.. А чуваки явно ссыкали прям в машинах(( Бо это были реальные ДТП. |
54-он же mugen >[url]http://auto.yandex.ru/catalog.xml?from=wizard&configuration_id=7707452&rid=35[/url] |
57-Баркас > уловка маркетологов |
58-он же mugen >бггг |
56-SHOCK >ну...с дуру можно и член сломать. Тут ты прав. |
Шозабред? Попробуйте за заднем приводе речку переехать, или на летней резине в сраное Лагонаки съездить). Курит задний привод бамбук у переднего, причем каааанкрэээтно |
60 а можно полюбопытствовать ..полный привод у Вас на шедевре машиностроения с адаптивной коробкой ФФГ или на РАВе насколько я помню матчасть не там не там полного привода не встречается |
61 ну невсегда. на скользкую крутую горку переднему надо заезжать жопай))) |
62-gentleman >керова значит помните. Погуглите штоль для начала. |
62 - куда уж мне до Вас.. так на будущее чтоб Вы знали у РАВ 4 никогда не было полноценного полного привода.. там дебильный монопривод с проключением 2 оси как типа забуксует и т.п. электроника подруливающая.. ббггг |
постоянный полный привод из авто этого класса только у Ниссана Исктрейла |
65-gentleman >матчасть учите. И не смешите народ подобными бредами. А про полноценный ПОСТОЯННЫЙ полный- он и накер абасрался. А как, чем и когда он включается - меня не волнует ..Также не волнует это и владельцев всяких полноприводных вольво, туарегов, х5 и остальных кроссоверов.. Хотя...если брутально катать по гомну с матюками на всяких нивах да уазеках, и таскать себя на галстуке с матюками и без...и лежать неделями под этим калом в поисках неисправностей..тут ваш понт вполне объясним.)))БГГГ |
67 - ну все ясно очередная порция отмазок и чуши собачей..но факт остается фактом.. на РАВе монопривод.. в отличии от Вами так не любимых Туарегов/кайенов/ БМВ Х5/6 и прочего где момент делется между осями например в пропорции 40/60..это совсем другая езда и поведение авто.. но Вам этого не понять..увы |
я не про кросоверы спрашиваю, а про 5ку Xi больше всего волнует меня частота поломок, по сравнению с передним приводом и стоимоть ремонта |
а в заднем приводе смущает то что его может сносить на поворотах и по слякоти |
67 - причем тут мой понт.. причем тут лежать.. никогда в жизни не лежал. не под какими нивами и уазеками.. у меня как раз машина с постоянным полным приводом и мне понятна разница..между этими вещами.. а Вы я смотрю как чушь несли и за нее хотя ответить и признать что дилент не могли.. так ниче и не поменялось.. да и в принципе чего от подобного "я умнее всех" ожидать |
[quote=Ronn;26813847]заднем приводе смущает то что его может сносить на поворотах[/quote]бггггг |
68-gentleman >ещё раз- учите матчасть, и не порите ахинею. И первое поколение и второе имело полноценный полный постоянный привод.Нынешнее поколение рава имеет полный привод с распределением момента между осями 40х60. Аналогично упомянутыми вами х5 туареги и прочие кайены. учите матчасть.))) |
73 - насчет нынешнего я даже не поленюсь позвоню и выясню.. а насчет первых поколений.. это вы пойдите публике попроще (типа с раскрытым ртом вас слушающих бабушек которые машины только на картинках и видели) порассказывайте |
ЦИТАТА ДОСЛОВНО С TOYOTA.RU Тип привода^ подключаемый полный привод с интеллектуальной системой активного распределения крутящего момента, с возможностью принудительной блокировки межосевой электромагнитной муфты что подтвеждает данная мне по телефону информация офиц дилера тойоты... мда уважаемый Кальмар.. нет слов..(зато у Вас они постоянно в преизбытке) |
74-gentleman >ога...Оно и видно- не поленюсь, позвоню. БГГГГ))) и эти люди запрещают кавырять мене в носу. Просто ППЦ!))))))) НаТЕ,читайТЕ,просвящайтесь. [url]http://www.drive2.ru/cars/toyota/rav4/rav4_iii/mrkrr87/journal/[/url] в следующий раз- кидая гамнго, не забутте,шо оно сначала пачкает ВАШИ руки. |
постоянный полный приводъ! нахмне эти электрические подключалки! |
75-gentleman >каких слов?)))) Вы даже никера слов не понимаете. Восхваляет х5 и кайены с перераспледелением 40-60. На раве всё аналогично.))) |
хватит срацца в моей теме, рассматривается постоянный полный |
Мне зп для чистого драйва больше нравится. На х-драйве ездишь с заднеприводными повадками, как только система считает нужным изменять момент - управление тягой смазывается, и то чувствуешь полноприводный, то передне, то задне. Это не влечёт никаких угроз для траектории, как дешевые муфты, которые включают полный привод при пробусчовке, также к х-драйв недолго приноровиться и ездить в полном взаимопонимании, но кристальной чистоты заднеприводного управления, чем отличается бмв, нет. Ещё Наша зима с ледовыми надолбами, колеями и нечищеными парковками вообще не подходит для машин с подобным клиренсом, так что полный привод ситуацию ненамного улучшит, а спокойно передвигаться на хорошей резине вполне позволяет задний. 3-mr_Stein > это кто тебе сказал? |
ну да DRIVE2.ru это конечно серьезный источник... я кстати прочитал ваш вброс.. особенно мне нравятся слова.. "который ПО МЕРЕ НЕОБХОДИМОСТИ ПЕРЕДАЕТ МОМЕНТ..." бггг вы просто ТРОЛЛЬ..(простите конечно) |
Текущее время: 07:03. Часовой пояс GMT +3. |