К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

2wd или auto использовать постоянно?

0 - 14.09.2015 - 12:19
В инструкции к Кашкаю написано скупо и противоречиво. 2wd - для хороших дорог, auto - для остальных. При этом система стабилизации в режиме 2wd вроде как работает, а вроде и не полностью. По езде разница есть: 2wd - меньше тормозит двигателем при движении накатом, но пробуксовывает при трогании. Вопрос: как эти режимы влияют на систему стабилизации, на расход бенза, на износ трансмиссии и резины?


BIA
1 - 14.09.2015 - 12:21
Давай мы перепишем инструкцию.поверишь?
Гость
2 - 14.09.2015 - 12:48
имхо, такие вопросы актуальны при езде по разным говнам/снегу/льду, где муфта будет часто и длительно подключать задок, а при езде по асфальту муфта подключается кратковременно только при трогании, или например, когда по рельсам (трамвайным) едешь и резко педальку втапливаешь. Соответственно о каком повышенном износе трансмиссии и резины можно говорить, если 99,99(9)% времени работает только передок, а все остальное крутиться без нагрузки на ХХ?
Гость
3 - 14.09.2015 - 12:50
2wd (пер.привод) на Кашике работает постоянно, зад подключается в зависимости от того как крутятся передние колеса... системы все работают, пока их не отключишь кнопочкой - это полезно когда по размытой грунтовке или снегу пробуксовываешь. 4wd отключается после 60км/ч т.е. в каком бы положении не была "шайба" после 60км/ч это переднеприводный универсал.
Гость
4 - 14.09.2015 - 13:02
Интересно, в какое говно обут кашкай, если он пробуксовывает?
BIA
5 - 14.09.2015 - 13:06
3-X-Men >такой "полный привод" какой смысл покупать вообще-если 99% ездишь по городу
Гость
6 - 14.09.2015 - 13:08
5-BIA > а как же понты?
BIA
7 - 14.09.2015 - 13:13
"Колеса жрет больше",бгг,расход увеличивает.Побуксуешь-встанет.Сломается-дорого ремонтировать.Купить-дороже чем 2 вд.Заедешь в грязь-все равно бежать за трактором.бгг
8 - 14.09.2015 - 13:14
я не проверяла, но говорят расход на 2вд падает ощутимо. щас 10.2 режим трасса-70%, 30-город.
Гость
9 - 14.09.2015 - 13:15
1) на 2wd расход всегда ниже, чем на 4wd
2) на кашкае блокировок нет, значит 4wd подключаемый, скорее всего через вискомуфту, а значит это само подключаемый wd, поэтому по расходу разницы может и не быть
3) на работу ESP это не влияет, влияет на работу противобуксовочной системы (просто ESP, ABS, антибукс - все эти системы на самом деле ОДНО целое)
Гость
10 - 14.09.2015 - 13:16
7-BIA > ну и смысл в таком авто?
Гость
11 - 14.09.2015 - 13:18
5-BIA >воще полный привод преимущественно в городе используется в зимнее время года,а так он по сути городскому нахненужен.
Гость
12 - 14.09.2015 - 13:25
11
Был бы он еще действительно полным, с межосевыми и межколесными блоками. Механическими, а не вискомуфтами, которые греются при длительном буксовании и оключаются.
13 - 14.09.2015 - 13:35
+ и больше 40ка не едет.
14 - 14.09.2015 - 14:13
Еще, поди, и на автомате к тому же? *рукалицо* :)
Гость
15 - 14.09.2015 - 14:45
5-BIA > иногда (2-3 раза в год) бывает полезен полный привод в городе или пригороде.
6-Смайл > АКПП тоже понты? АБС, ЕБД и прочее тоже понты?
16 - 14.09.2015 - 15:09
14SoVA> Хуже, на вариаторе. На механике я отъездил лет пятнадцать. Первые десять - на Победе.
Гость
17 - 14.09.2015 - 16:28
Торможение двигателем на вариаторе - убило. Начисто снесло мозг.
18 - 14.09.2015 - 16:59
17-Final countdown> Согласен, не совсем правильно выразился. Для полноценного торможения двигателем применяется режим ручного выбора передач. Но вот лёгонькое торможение все же есть. Только в 2WD оно появляется не сразу, а под конец замедления накатом, а в auto оно постоянно.
Гость
19 - 14.09.2015 - 17:02
18-хоббит >Тормозить двигателем на переднем приводе\вариаторе? Я даже комментить не буду,ваш адрес Красная 1.
20 - 14.09.2015 - 17:15
19-Final countdown> А как быть без торможения двигателем на затяжном спуске? Только тормоза?
Гость
21 - 14.09.2015 - 17:42
20-хоббит >А оно невозможно на автомате\вариаторе)))
А на переднем приводе - опасно.
Дальше не буду обьяснять, боюсь высказать все,что думаю.
22 - 14.09.2015 - 18:31
21-Final countdown> Так выходит только тормозами?
Гость
23 - 14.09.2015 - 18:33
22-хоббит >А чем вас это не устраивает?
Гость
24 - 14.09.2015 - 18:41
Рассказываю,как муж бывшей влаелицы Кашкая:
1.Система стабилизации работает всегда.Независимо от режима трансмиссии.
2.Задняя ось включается при пробуксовке передних колёс и работает это на любых скоростях.
3.Принудительно можно заблокировать вискомуфту,но работает это на скорости до 40 км\ч.После этого индикация на приборке остаётся,но задние колёса отключаются.
4.Бензина больше жрёт в режиме 4wd auto.Но не глобально.
25 - 14.09.2015 - 18:42
23-Final countdown> Я думаю, что на затяжном спуске тормоза перегреются и откажут.
Гость
26 - 14.09.2015 - 18:44
21-Final countdown >Боюсь,что ты заблуждаешься.Двигателем тормозить не возможно на роботизированных коробках.В вариаторе нарезаны так называемые квазипередачи и переключаясь в ручную эффект торможения двигателем заметен.Так же и на современных АКПП.
27 - 14.09.2015 - 18:45
Цитата:
Сообщение от Смайл Посмотреть сообщение
5-BIA > а как же понты?
Понты на кашкае? Задумалсо...
Гость
28 - 14.09.2015 - 18:51
27-Analytic Не грузись.У Смайла всё,что дороже его Фабии-всё понты.
29 - 14.09.2015 - 18:53
26-Kos> Подождите, давайте дождемся ответа на вопрос из пункта 25. А потом я задам ещё один, так как боюсь, что мы с уважаемым Final countdown друг друга недопоняли.
Гость
30 - 14.09.2015 - 18:55
21-Final countdown >не могу не поспорить про автомат. На первой/второй особенно в режиме LOW RANGE (есть у 4x4) тормозит двигателем сарай аж бегом, иначе бы я давно был в обрыве на затяжном спуске лед/глина/грязь, это про бездорожье, где тормоз нажимать в общем смысла нет и даже опасно, и про классический автомат. На типтронике пробовал в ручном режиме - нормально притормаживает двигателем, ощутимо. Про робот/вариатор не в курсе
31 - 14.09.2015 - 19:37
23-Final countdown>
Цитата:
Сообщение от Final countdown Посмотреть сообщение
А чем вас это не устраивает?
Я правильно понимаю, что это Ваше предложение пользоваться тормозами на затяжных спусках?
32 - 14.09.2015 - 19:49
Цитата:
Сообщение от Final countdown Посмотреть сообщение
20-хоббит >А оно невозможно на автомате\вариаторе))) А на переднем приводе - опасно. Дальше не буду обьяснять, боюсь высказать все,что думаю.
Еще вопросик. Современные авто, насколько я понимаю, по большей части переднеприводные. Получается, что им опасно тормозить двигателем? Почему? Как им двигаться на длинных спусках?
Гость
33 - 14.09.2015 - 20:49
Цитата:
Сообщение от Kos Посмотреть сообщение
Боюсь,что ты заблуждаешься.Двигателем тормозить не возможно на роботизированных коробках
отлично все тормозит на спуске не давая разогнаться выше определенной скорости на определенной передаче.
ну или снизить скорость включив например 2-ю на 60км\ч.
робот это таже мкпп только работает жесче)
Гость
34 - 14.09.2015 - 21:04
Да забаньте его, чо его уговаривать
35 - 14.09.2015 - 21:05
вы сломали мой шаблон. у меня с какашкой разницы в мануале кпп нет. тож вариатор.
поэтому не понятно утверждение товарищей (и Коса в частности) про торможение двигателем. что значит торможение ощутимо? КАК его ощутить? на нейтраль?
есть четкие рекомендации менять скорость после остановки, через положение N или P.
как вы тормозите перед обрывом на такой машине? на спуске я только катиться могу с ускорением. и всё.
36 - 14.09.2015 - 21:14
33-он же mugen> Само собой! Кто-нибудь вообще может представить себе авто без торможения двигателем? Разве что с тормозными дисками в метр и с водяным охлаждением. Даже наши перевалы перегреют любые тормоза, а есть и в разы серьезнее. На старых АКПП это было реализовано ограничением коробки до 3, 2 и 1 передачи. На новых, в том числе роботизированных и вариаторах - ручной режим по типу типтроника. То, что было здесь написано в ответ на мой вопрос - либо азы, либо бред.
Я до сих пор жду кого-нибудь, чьи знания выходят за рамки инструкции к авто.
Я даже жду, что уважаемый Final countdown принесет мне извинения за отправку на Красную1. Я вообще не понимаю, допустимо ли для модератора общение в таком тоне.
37 - 14.09.2015 - 21:31
35-simvolika> Не хотелось бы Вас пугать, но если Вы ездит по горным дорогам и перевалам, не зная, как тормозить двигателем, то Вы смертельно рискуете. Тем более странно, что этого не знает модератор автомобильного форума. Если Вы долго едете с горы, то авто набирает скорость и Вам надо её гасить. Тормоза поглощают энергию движения и превращают в тепловую. Попросту - греются. При достаточно длительном спуске они разогреются так, что начнут плавиться. При этом трение колодок о диски пропадет и у Вас не станет тормозов.
Гость
38 - 14.09.2015 - 21:36
37-хоббит >Слыш,тупырко. Я за баранкой 30 с лишним лет,и двигателем не торможу. Просто нет необходимости при нормальном слежении за машиной. А клоунаду,что ты тут устроил обьяснить легко - тебе внимания захотелось на форуме? Ты его получил.
Гость
39 - 14.09.2015 - 21:37
37-хоббит >Кстати,расскажи,сколько ты за рулем?


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены