0
- 14.09.2015 - 12:19
|
В инструкции к Кашкаю написано скупо и противоречиво. 2wd - для хороших дорог, auto - для остальных. При этом система стабилизации в режиме 2wd вроде как работает, а вроде и не полностью. По езде разница есть: 2wd - меньше тормозит двигателем при движении накатом, но пробуксовывает при трогании. Вопрос: как эти режимы влияют на систему стабилизации, на расход бенза, на износ трансмиссии и резины?
| | |
1
- 14.09.2015 - 12:21
| Давай мы перепишем инструкцию.поверишь? | | |
2
- 14.09.2015 - 12:48
| имхо, такие вопросы актуальны при езде по разным говнам/снегу/льду, где муфта будет часто и длительно подключать задок, а при езде по асфальту муфта подключается кратковременно только при трогании, или например, когда по рельсам (трамвайным) едешь и резко педальку втапливаешь. Соответственно о каком повышенном износе трансмиссии и резины можно говорить, если 99,99(9)% времени работает только передок, а все остальное крутиться без нагрузки на ХХ? | | |
3
- 14.09.2015 - 12:50
| 2wd (пер.привод) на Кашике работает постоянно, зад подключается в зависимости от того как крутятся передние колеса... системы все работают, пока их не отключишь кнопочкой - это полезно когда по размытой грунтовке или снегу пробуксовываешь. 4wd отключается после 60км/ч т.е. в каком бы положении не была "шайба" после 60км/ч это переднеприводный универсал. | | |
4
- 14.09.2015 - 13:02
| Интересно, в какое говно обут кашкай, если он пробуксовывает? | | |
5
- 14.09.2015 - 13:06
| 3-X-Men >такой "полный привод" какой смысл покупать вообще-если 99% ездишь по городу | | |
6
- 14.09.2015 - 13:08
| 5-BIA > а как же понты? | | |
7
- 14.09.2015 - 13:13
| "Колеса жрет больше",бгг,расход увеличивает.Побуксуешь-встанет.Сломается-дорого ремонтировать.Купить-дороже чем 2 вд.Заедешь в грязь-все равно бежать за трактором.бгг | | |
8
- 14.09.2015 - 13:14
| я не проверяла, но говорят расход на 2вд падает ощутимо. щас 10.2 режим трасса-70%, 30-город. | | |
9
- 14.09.2015 - 13:15
|
1) на 2wd расход всегда ниже, чем на 4wd 2) на кашкае блокировок нет, значит 4wd подключаемый, скорее всего через вискомуфту, а значит это само подключаемый wd, поэтому по расходу разницы может и не быть 3) на работу ESP это не влияет, влияет на работу противобуксовочной системы (просто ESP, ABS, антибукс - все эти системы на самом деле ОДНО целое) | | |
10
- 14.09.2015 - 13:16
| 7-BIA > ну и смысл в таком авто? | | |
11
- 14.09.2015 - 13:18
| 5-BIA >воще полный привод преимущественно в городе используется в зимнее время года,а так он по сути городскому нахненужен. | | |
12
- 14.09.2015 - 13:25
|
11 Был бы он еще действительно полным, с межосевыми и межколесными блоками. Механическими, а не вискомуфтами, которые греются при длительном буксовании и оключаются. | | |
13
- 14.09.2015 - 13:35
| + и больше 40ка не едет. | | |
14
- 14.09.2015 - 14:13
| Еще, поди, и на автомате к тому же? *рукалицо* :) | | |
15
- 14.09.2015 - 14:45
|
5-BIA > иногда (2-3 раза в год) бывает полезен полный привод в городе или пригороде. 6-Смайл > АКПП тоже понты? АБС, ЕБД и прочее тоже понты? | | |
16
- 14.09.2015 - 15:09
| 14SoVA> Хуже, на вариаторе. На механике я отъездил лет пятнадцать. Первые десять - на Победе. | | |
17
- 14.09.2015 - 16:28
| Торможение двигателем на вариаторе - убило. Начисто снесло мозг. | | |
18
- 14.09.2015 - 16:59
| 17-Final countdown> Согласен, не совсем правильно выразился. Для полноценного торможения двигателем применяется режим ручного выбора передач. Но вот лёгонькое торможение все же есть. Только в 2WD оно появляется не сразу, а под конец замедления накатом, а в auto оно постоянно. | | |
19
- 14.09.2015 - 17:02
| 18-хоббит >Тормозить двигателем на переднем приводе\вариаторе? Я даже комментить не буду,ваш адрес Красная 1. | | |
20
- 14.09.2015 - 17:15
| 19-Final countdown> А как быть без торможения двигателем на затяжном спуске? Только тормоза? | | |
21
- 14.09.2015 - 17:42
|
20-хоббит >А оно невозможно на автомате\вариаторе))) А на переднем приводе - опасно. Дальше не буду обьяснять, боюсь высказать все,что думаю. | | |
22
- 14.09.2015 - 18:31
| 21-Final countdown> Так выходит только тормозами? | | |
23
- 14.09.2015 - 18:33
| 22-хоббит >А чем вас это не устраивает? | | |
24
- 14.09.2015 - 18:41
|
Рассказываю,как муж бывшей влаелицы Кашкая: 1.Система стабилизации работает всегда.Независимо от режима трансмиссии. 2.Задняя ось включается при пробуксовке передних колёс и работает это на любых скоростях. 3.Принудительно можно заблокировать вискомуфту,но работает это на скорости до 40 км\ч.После этого индикация на приборке остаётся,но задние колёса отключаются. 4.Бензина больше жрёт в режиме 4wd auto.Но не глобально. | | |
25
- 14.09.2015 - 18:42
| 23-Final countdown> Я думаю, что на затяжном спуске тормоза перегреются и откажут. | | |
26
- 14.09.2015 - 18:44
| 21-Final countdown >Боюсь,что ты заблуждаешься.Двигателем тормозить не возможно на роботизированных коробках.В вариаторе нарезаны так называемые квазипередачи и переключаясь в ручную эффект торможения двигателем заметен.Так же и на современных АКПП. | | |
27
- 14.09.2015 - 18:45
| Понты на кашкае? Задумалсо... | | |
28
- 14.09.2015 - 18:51
| 27-Analytic Не грузись.У Смайла всё,что дороже его Фабии-всё понты. | | |
29
- 14.09.2015 - 18:53
| 26-Kos> Подождите, давайте дождемся ответа на вопрос из пункта 25. А потом я задам ещё один, так как боюсь, что мы с уважаемым Final countdown друг друга недопоняли. | | |
30
- 14.09.2015 - 18:55
| 21-Final countdown >не могу не поспорить про автомат. На первой/второй особенно в режиме LOW RANGE (есть у 4x4) тормозит двигателем сарай аж бегом, иначе бы я давно был в обрыве на затяжном спуске лед/глина/грязь, это про бездорожье, где тормоз нажимать в общем смысла нет и даже опасно, и про классический автомат. На типтронике пробовал в ручном режиме - нормально притормаживает двигателем, ощутимо. Про робот/вариатор не в курсе | | |
31
- 14.09.2015 - 19:37
| 23-Final countdown> Я правильно понимаю, что это Ваше предложение пользоваться тормозами на затяжных спусках? | | |
32
- 14.09.2015 - 19:49
| Еще вопросик. Современные авто, насколько я понимаю, по большей части переднеприводные. Получается, что им опасно тормозить двигателем? Почему? Как им двигаться на длинных спусках? | | |
33
- 14.09.2015 - 20:49
| Цитата:
ну или снизить скорость включив например 2-ю на 60км\ч. робот это таже мкпп только работает жесче) | | |
34
- 14.09.2015 - 21:04
| Да забаньте его, чо его уговаривать | | |
35
- 14.09.2015 - 21:05
|
вы сломали мой шаблон. у меня с какашкой разницы в мануале кпп нет. тож вариатор. поэтому не понятно утверждение товарищей (и Коса в частности) про торможение двигателем. что значит торможение ощутимо? КАК его ощутить? на нейтраль? есть четкие рекомендации менять скорость после остановки, через положение N или P. как вы тормозите перед обрывом на такой машине? на спуске я только катиться могу с ускорением. и всё. | | |
36
- 14.09.2015 - 21:14
|
33-он же mugen> Само собой! Кто-нибудь вообще может представить себе авто без торможения двигателем? Разве что с тормозными дисками в метр и с водяным охлаждением. Даже наши перевалы перегреют любые тормоза, а есть и в разы серьезнее. На старых АКПП это было реализовано ограничением коробки до 3, 2 и 1 передачи. На новых, в том числе роботизированных и вариаторах - ручной режим по типу типтроника. То, что было здесь написано в ответ на мой вопрос - либо азы, либо бред. Я до сих пор жду кого-нибудь, чьи знания выходят за рамки инструкции к авто. Я даже жду, что уважаемый Final countdown принесет мне извинения за отправку на Красную1. Я вообще не понимаю, допустимо ли для модератора общение в таком тоне. | | |
37
- 14.09.2015 - 21:31
| 35-simvolika> Не хотелось бы Вас пугать, но если Вы ездит по горным дорогам и перевалам, не зная, как тормозить двигателем, то Вы смертельно рискуете. Тем более странно, что этого не знает модератор автомобильного форума. Если Вы долго едете с горы, то авто набирает скорость и Вам надо её гасить. Тормоза поглощают энергию движения и превращают в тепловую. Попросту - греются. При достаточно длительном спуске они разогреются так, что начнут плавиться. При этом трение колодок о диски пропадет и у Вас не станет тормозов. | | |
38
- 14.09.2015 - 21:36
| 37-хоббит >Слыш,тупырко. Я за баранкой 30 с лишним лет,и двигателем не торможу. Просто нет необходимости при нормальном слежении за машиной. А клоунаду,что ты тут устроил обьяснить легко - тебе внимания захотелось на форуме? Ты его получил. | | |
39
- 14.09.2015 - 21:37
| 37-хоббит >Кстати,расскажи,сколько ты за рулем? | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |