К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

2wd или auto использовать постоянно?

0 - 14.09.2015 - 12:19
В инструкции к Кашкаю написано скупо и противоречиво. 2wd - для хороших дорог, auto - для остальных. При этом система стабилизации в режиме 2wd вроде как работает, а вроде и не полностью. По езде разница есть: 2wd - меньше тормозит двигателем при движении накатом, но пробуксовывает при трогании. Вопрос: как эти режимы влияют на систему стабилизации, на расход бенза, на износ трансмиссии и резины?


Гость
41 - 14.09.2015 - 21:41
Цитата:
Сообщение от ТВАРЬ Посмотреть сообщение
Я за баранкой 30 с лишним лет,и двигателем не торможу
зря)))
Гость
42 - 14.09.2015 - 21:43
35-simvolika >Девушка,я никогда не был половым шовинистом, но скажу Вам одно:с такими познаниями лучше ничего не трогайте. Только переключения с паркинга в драйв,или реверс при полной остановке. Когда освоите этот приём-вот тогда переходите в мануальный режим переключения скоростей и экспериментируйте.
43 - 14.09.2015 - 21:46
37-хоббит >самый напряжный спуск был при отсутствии заднего моста на собере (мы не знали, что его сняли за несколько часов до продажи авто, уже после диагностики). диски были красные. ресурс колодок 35-40%. Я реально испытывала машину и развлекалась по полной. забавно было, но ничо не сломала, хоть мужики и орали, и бухали на ходу)))
все остальные спуски даже не чувствовались. кроме небольших говен в кк и пухляка в ростове (в крд такой погоды просто нет) 4вд не подключаем. не для этого кроссы делают.
44 - 14.09.2015 - 21:46
Продолжаю ломать шаблон. Если у Вас такое же управление вариатором, как у Кашика, то Вы увидите рядом с траекторией перемещения рычага еще небольшое параллельное ответвление с буквой М (Manual) и плюсиком с минусиком. Это и есть ручной режим. В этом режиме авто может тормозить двигателем, а не тормозами. И Вы не погибнете. Это есть в инструкции к авто. Обязательно прочтите и разберитесь. Это не мои домыслы, а обязательная для всех водителей информация, начиная с появления авто. Я до сегодняшнего дня не мог себе представить, что на этом не заострили внимание всех в автошколе. В мои времена такого не случалось. На самом деле хорошо, что модератор поднял этот вопрос, хоть и нахамил. Потому что это возможно спасет жизнь кого-либо из прочитавших тему.
Гость
45 - 14.09.2015 - 21:51
44-хоббит >я не знаю, как можно на Кашкае перегреть тормоза на спуске с горы. Вот честно. Я в своей практике перегревал тормоза один раз на хотхэтче, когда валил как не вменяемый через Волчьи ворота. Но я там ехал на все деньги и Кашкай:
А) Так ехать не сможет
Б) Если вдруг и сможет, то сделает уши в первом же вираже.
46 - 14.09.2015 - 21:52
44-хоббит >у меня мануала нет, поэтому не могу далее вступать в дебаты. наверное вариаторы разные)
42-Kos >та не трогаю. езжу не более 50тыс в год как пэнсионерка)
Гость
47 - 14.09.2015 - 21:54
46-simvolika >
скажи еще что сама колодки меняешь и я подпишусь на тебя в инстаграме.
Гость
48 - 14.09.2015 - 21:55
41-он же mugen >Расскажи,чем это плохо? И учти,что тормозя двигателем - а 99% придурков это делают,не нажимая на тормоз - ты провоцируешь ДТП ))) Стопы-то не горят)))
Гость
49 - 14.09.2015 - 21:55
46-simvolika >Бггг,это называется таксовать?
Гость
50 - 14.09.2015 - 21:56
45-Kos >А еще они у хоббитов плавятся ))) я несколько в афиге ))
Гость
51 - 14.09.2015 - 21:56
49-Kos >Думается,это художественное преувеличение.
52 - 14.09.2015 - 22:04
47-он же mugen >таки официалы нахрена? или бабы по -вашему читать и давать ценные указания не умеют?
49-Kos >не. это ростов-онапа позагорать или погулять называется.
51-ТВАРЬ >не преувеличение. по городу езжу мало. основной маршрут ростов-анапа. часто. реже ростов-крд в командировку или проверить квартирантов.
Гость
53 - 14.09.2015 - 22:06
52-simvolika >Через день в Ростов? Простите,но как-то с трудом верится ))
54 - 14.09.2015 - 22:06
Если колодки качественные, а горка невысокая, то хватит штатных тормозов. По мере увеличения высоты и ухудшения качества колодок шансы падают. Тут даже и гонять сильно не надо, главное - долго калить тормоза.
46-simvolika> Дело не в дебатах. Я всегда говорю то, что знаю точно. Какой бы ни был у Вас вариатор, там обязательно будет ручной режим, позволяющий тормозить мотором. По-другому может быть реализовано на гибридах и электромобилях. Но принцип один - возможности фрикционных тормозов не бесконечны, а движком можно безопасно тормозить неограниченное время.
Тварь> 32года. Присоединяюсь к 41 посту.
Гость
55 - 14.09.2015 - 22:13
54-хоббит >Какой бы ни был у Вас вариатор, там обязательно будет ручной режим, позволяющий тормозить мотором
У х-трэйла на вариаторе есть кнопка помощи при спуске. Т.к. они с кашкаем созданы наз одной базе, думаю, что и там так же.
56 - 14.09.2015 - 22:16
53-ТВАРЬ >нет. с ростова в анапу или крд каждую неделю. от дома в рст до дома в анапе 430км. остальное катает супруг на более дельние расстояния - в калмыкию, чечню, осетию и др командировки. супруг любит по городу рассекать, шашечки у него по расписанию и прочие неадекватные игры, работаем в одном районе, машину одну юзаем. я же езжу за городом. так и живем.
Гость
57 - 14.09.2015 - 22:18
Цитата:
Сообщение от ТВАРЬ Посмотреть сообщение
Я за баранкой 30 с лишним лет,и двигателем не торможу.
бугого некоторые и за 40 лет ездить не научились и на дороге как дятлы
Гость
58 - 14.09.2015 - 22:23
Может с Луны спустился на тормозах, вот и перегрелись
Гость
59 - 14.09.2015 - 22:24
По теме: юзаю всегда 2вд, 4 вд подлючал только при гололеде или при езде по слякоти/ямам на пересеченной местности (очень выручает), ну и когда на бордюр нужно заехать. Режим ауто несколько раз включал - пару раз чуть с трассы не улетел: задний привод подключается, когда этого не ждешь, и машина едет не туда, куда ты планировал:) Больше не эксперементирую:). Это все про х- трейл на вариаторе.
Гость
60 - 14.09.2015 - 22:54
56-simvolika >Тогда,выходит,уточняйте - вы вдвоем с мужем,на одной машине,накатываете 50 тысяч в год. От это уже близко)))
54-хоббит > в 50 лет не иметь мозга? Сочувствую.
61 - 14.09.2015 - 23:04
Слыш,тупырко. Я за баранкой 30 с лишним лет,и двигателем не торможу. Просто нет необходимости при нормальном слежении за машиной. А клоунаду,что ты тут устроил обьяснить легко - тебе внимания захотелось на форуме? Ты его получил.
Цитата:
Сообщение от ТВАРЬ Посмотреть сообщение
Слыш,тупырко. Я за баранкой 30 с лишним лет,и двигателем не торможу. Просто нет необходимости при нормальном слежении за машиной. А клоунаду,что ты тут устроил обьяснить легко - тебе внимания захотелось на форуме? Ты его получил.
А тут вообще всё ясно. 1.Полное неумение обрабатывать информацию. Иначе учел бы, с чего началась и как развивалась тема. Видимо судите по себе.2. Общение в стиле быдла 3. зо лет за рулем и незнание разницы между торможением мотором и хорошо следить за машиной.
Гость
62 - 14.09.2015 - 23:08
61-хоббит >другого отношения ты не заслужил. Все меряется уровнем собеседника.
63 - 14.09.2015 - 23:13
57-Моя икра моя икра>Да, желание и способности к обучению с возрастом не улучшаются. Мой дядька лет двадцать назад чуть не улетел с трассы, когда поставил на задок диагональную резину, оставив спереди радиальную. Я ему объяснял, но он со стажем, мне, сопляку не поверил. Другие потом объяснили.
57-Sk3> Первое сообщение по делу в этой теме! Спасибо!
64 - 14.09.2015 - 23:21
Кстати, вспомните несколько аварий на серпантинах в последние пару лет с участием грузовиков. Один так и говорил потом - вдруг отказали тормоза. Он выехал на встречку, чтобы боком погасить скорость о скалу. Погасил, но раздавил Ауди с людьми. Не та ли ситуация? До серпантина тормоза то работали. Это не то, что просто улетел наружу поворота, не рассчитав скорость. Да и сам видел не раз таких на обочинах, затормозивших о скалы на внутреннем радиусе поворота.
Гость
65 - 14.09.2015 - 23:32
64-хоббит >ты вес и инерцию гружённого грузовика с Кашкаем для чего сравниваешь? У большегрузов специальный моторный тормоз- рнтардер называется есть.Я повторюсь ещё раз:для спуска с того же дефановского перевала торможение мотором-как рыбе зонтик. Реально удивительно для чего ты эту тему странную затеял.
66 - 14.09.2015 - 23:46
64-Kos> А я повторяюсь еще раз, штатные тормоза - как рыбе зонтик, чем круче и длиннее спуск, тем быстрее перегреются. А мотор на низших передачах тормозит - мало не покажется. Тему затеял, потому что она оказалась новостью для многих. И это в нашем крае, где есть горы. А при езде в горах эту тему надо знать. Ладно, мои тормоза выдержат, а еще какой-нибудь грузовик раздавит меня, как ту Ауди. Или дама без тормозов столкнет в обрыв.
67 - 14.09.2015 - 23:50
62-ТВАРЬ> А мне вот непонятно, чем это я заслужил такое отношение? До Вашего поста я тут только одному на хвост наступил. Он больше не появлялся, зато возникли Вы? Подозрительно. Но если эта версия неверна, то чем тогда я заслужил Ваше к себе плохое расположение? Тем, что написал то, о чем Вы не знали, несмотря на стаж?
Гость
68 - 15.09.2015 - 00:47
48-ТВАРЬ >
т.е. ты с перевала спускаешься на тормозах?
прикольно.
я теперь понял откуда темы про колодки которых не хватает на 20тыс км))
Гость
69 - 15.09.2015 - 00:50
66-хоббит >на автомате при торможении коробка последовательно переключается вниз и машина без твоего участия тормозит мотором. Не надо лезть в то, что и без тебя работает хорошо. Если в ручном режиме на высоких оборотах будешь пытаться иормозить мотором,то ни к чему хорошему это не приведёт. За тридцать с лишним лет за рулём надо знать, к каким последствиям это может привести. Это раньше в автошколах преподавали. А если в тебя прилетит китайский грузовик, у которого отказали тормоза на спуске из за перегруза, то при чём ту Кашкай,вариатор и режимы работы трансмиссии? Начали про одно, а продолжили каким то бредом.
Гость
70 - 15.09.2015 - 00:52
68-он же mugen >я чёто не сильно видел, как ты на королле дёргал ручку робота, когда с горки спускался. Бггг
Гость
71 - 15.09.2015 - 01:01
70-Kos >
так у меня лепестки на руле.
а ты ваще храпел)) видел он бугога
Гость
72 - 15.09.2015 - 01:03
+ робот на спуске не подтыкает следующую передачу если не трогать газ, даже в ауто режиме)
это тебе не древняя акпп))
Гость
73 - 15.09.2015 - 01:05
Цитата:
Сообщение от Kos Посмотреть сообщение
Если в ручном режиме на высоких оборотах будешь пытаться иормозить мотором,то ни к чему хорошему это не приведёт
и к чему же это может привести?))
Гость
74 - 15.09.2015 - 08:19
73-он же mugen >к срыву в занос, лабань:)
75 - 15.09.2015 - 08:24
60-ТВАРЬ >Все правильно посчитано! машина же одна. какая разница, сколько человек катается? я еду по трассе, муш по городу. за год только я еду 50тыс. Пробег общий чуть больше 60-ти в год.

Все-таки этот форум только для срача, ответы нужно искать на профильных ресурсах.
на какашке есть кнопка "помощь при спуске"? Просто у меня нет "+М-"(как мне советовали переключить)))) Я на своём несколько раз юзала эту кнопочку с нарисованной горкой, особой разницы не заметила.
К ста, тут можно почитать про торможение при спуске
http://www.club-nissan.ru/forums/sho...t=33222&page=5
76 - 15.09.2015 - 08:27
ТВАРЬ, 48й пост надо в шедевры записать. Это если я еду и при подъезде допустим к светофору убрал ногу с педали значит я спровоцировал ДТП? Может тебе надо было за 30 лет научиться соблюдать дистанцию:)))
Гость
77 - 15.09.2015 - 08:27
74-Kos >Бесполезно,они физику в школе проходили,но мимо...
Гость
78 - 15.09.2015 - 08:29
76-1Michael >Стоп-сигналы не нужны,что ли? ))
Гость
79 - 15.09.2015 - 08:47
77-ТВАРЬ >Дэныска вроде ж инжэнэгр:(
Гость
80 - 15.09.2015 - 09:14
79-Kos >В том и беда )))


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены