0
- 14.09.2015 - 12:19
|
В инструкции к Кашкаю написано скупо и противоречиво. 2wd - для хороших дорог, auto - для остальных. При этом система стабилизации в режиме 2wd вроде как работает, а вроде и не полностью. По езде разница есть: 2wd - меньше тормозит двигателем при движении накатом, но пробуксовывает при трогании. Вопрос: как эти режимы влияют на систему стабилизации, на расход бенза, на износ трансмиссии и резины?
| | |
121
- 15.09.2015 - 17:51
| Следующая тема будет Как правильно тормозить тормозами с горы, все время держать или прерывисто )) | | |
122
- 15.09.2015 - 18:10
| Вот вы паритесь, читайте мануал и будет вам счастье. Я вот на передний привод ставлю фар коп, буду квадрика таскать на вариаторе. Думаю 90% ужОснуться ))))) но мануал же разрешает )))) | | |
123
- 15.09.2015 - 18:14
| Я ХЗ,чё у вас за машины,которые при торможении не переключаются на понижение при наличии АКПП? Т.е двигался ты на седьмой передаче со скоростью 120 км/ч,тормозишь до 60 км/ч и коробка так и остаётся на 7-ой передаче? Если это так,то АКПП не исправна,либо владелец просто не в курсах алгоритма и логики работы АКПП. Я вот не понимаю мужика,который в 50 лет считает,что АКПП при торможении тормозами переключается на пониженные передачи и помогает тормозам тормозить тормозя двигателем | | |
124
- 15.09.2015 - 18:16
| 122-Мои два пенса >Ну,долготы жизни это вариатору точно не добавит,но вариатору больше опасности сулят резкие разгоны,чем плавное движение под бОльшей нагрузкой. | | |
125
- 15.09.2015 - 18:17
| Зачем вообще об этом думать??????? | | |
126
- 15.09.2015 - 18:18
| 124-Kos >я как бы планирую быть аккуратным, выезд максимум на 40 км раз два в месяц ))) | | |
127
- 16.09.2015 - 12:00
| 123-Kos>Я уже запутался понимать, что же Вы не понимаете. Это конечно характеризует Вас с самой лучшей стороны, но это это описал не я, а Miha2303. И он не говорил, что ему 50. | | |
128
- 16.09.2015 - 12:44
| 127-хоббит >мне 45. Кос почти угадал если это про меня. я еще раз утверждаю, что при движении на спуск и нажатии педали тормоза обороты двигателя растут (т.е. идет торможение двигателем). Это кстати очень хорошо ощутимо физически. Но я не утверждал об абсолютно всех АКПП. Возможно где-то данный алгоритм не реализован. | | |
129
- 16.09.2015 - 12:52
| На многих АКП НЕ реализовано торможение двигателем на спусках. Думаю за это отвечает датчик наклона. Вместо этого есть положения 2-3-L или ручной режим. | | |
130
- 16.09.2015 - 13:14
| Ребята,заканчивайте тормозить.Любая АКПП при торможении переключается на пониженные передачи.Соответственно тормозит мотором. | | |
131
- 16.09.2015 - 13:53
|
130-Kos > как жы так! это же нибизапасна! так робята с кубань ру сказали! | | |
132
- 16.09.2015 - 13:58
| 129-фанат Стетхума >это если с Эвереста спускаться. | | |
133
- 16.09.2015 - 13:59
| 128-Miha2303 >растут потому.что на низшую передачу акпп переключилась.бгг | | |
134
- 16.09.2015 - 14:03
| 129-фанат Стетхума >акпп на bmw и в подьем держит передачу и на спуске) | | |
135
- 16.09.2015 - 14:03
| 130-Kos >и че там Бентли с мойки? чем закончилось? | | |
136
- 16.09.2015 - 14:20
| 133-BIA >аплодирую стоя!!! | | |
137
- 16.09.2015 - 15:20
| 135-BIA >не знаю.Как поеду-спрошу. | | |
138
- 16.09.2015 - 21:24
| Двигателем даже смортсмены не тормозят. Наоборот двигатель мешает быстро остановить машину ввиду инерции двигателя | | |
139
- 17.09.2015 - 02:16
| Цитата:
на нейтралку ставят перед каждым поворотом. или сцепу на роботе выжимаюдъ. сам видел! с кубань ру спорцмены ухаха | | |
140
- 17.09.2015 - 07:39
|
139-он же mugen >это же помогает сэкономить граммов 80 бензина на 100 км. Ну што же ты как маленький то??? За тема ваще агонь. Бггг | | |
141
- 17.09.2015 - 09:06
|
я теперь понимаю шо за тупни вечно попадаются на серпантинах! Тормозят тормозами с помощью двигателя!!! Вот кому надо по обочинам езд...эээ тупить. | | |
142
- 17.09.2015 - 09:38
| 139 он же mugen> Кстати да. Помню, как учили, что на скользкой дороге надо тормозить со включенной передачей. Тогда инерция маховика двигателя препятствует блокировке ведущих колес. | | |
143
- 17.09.2015 - 10:01
| Зимой- авто, остальное время 2вд. Принудительно включать только на скользких дорожных покрытиях(грязь, гравий, песок и т.п.) | | |
144
- 17.09.2015 - 10:09
| 143-Чанский> А почему? Я тоже так решил, но чисто интуитивно, без точной информации. | | |
145
- 17.09.2015 - 10:11
| инерция маховика двигателя препятствует блокировке ведущих колес. эттта ппц... сколько весит маховик и сколько авто???? замедление двигателем это за счёт компресии в ДВС, вот аллленннььь.. и эти люди у нас на дорогах...((( | | |
146
- 17.09.2015 - 10:13
| 144-хоббит >муфта в режиме авто не разблокировывается полностью. | | |
147
- 17.09.2015 - 11:34
| 145-уэф> Вы же не поняли. Маховик не тормозит, а наоборот, препятствует блокировке ведущих колес. А компрессия в ДВС тормозит. А Вы зачем-то объединили в одно противоположные процессы. И опять же, это придумал не я. Эту рекомендацию я встречал неоднократно в учебниках по вождению и в статьях специалистов в журнале "За рулем". Вы считаете, что они тоже алени? Пока что все указывает в Вашу сторону. А что касается соотношения массы авто и маховика, то во-первых на скользкой дороге масса авто умножается на низкий коэффициент трения, а во-вторых, Вы не учитываете, что инерция маховика складывается не только из его массы, но и скорости вращения. Попробуйте раскрутить мотор до высоких оборотов и бросить сцепление. Что будет? | | |
148
- 17.09.2015 - 11:49
| 146-Чанский> Видимо именно поэтому в режиме авто в накате чуть подтормаживает. | | |
149
- 17.09.2015 - 12:29
|
т.е. по вашему машину движет кинетическая энергия маховика, а не кр момент двигателя? Браво!!! аплодирую стоя! | | |
150
- 17.09.2015 - 16:00
|
Они хотят сказать что инерция мотора в который не поступает топливо очень велика и тормозам очень трудно с ней справиться)) Вспомните что происходит с мотором при блокировки колёс на ваз 2109) | | |
151
- 17.09.2015 - 16:08
|
Я так помню что на гололёде при блокировки обоих колёс с включённой передачей мотор мгновенно тухнет а стрелка об/мин падает на 0 Поправьте если не так, об давно было, мог и подзабыть | | |
152
- 17.09.2015 - 16:34
| 149-уэф> Конечно. Имеется ввиду момент, когда газ отпущен. Тяги у мотора уже нет. Тормоз уже нажат и может заблокировать колеса на скользкой дороге, а вращение маховика этому препятствует. | | |
153
- 17.09.2015 - 16:54
| У мотора, при условии жесткой связи, а на совр. автоматах тоже, тяга есть ВСЕГДА, вектор разный только. | | |
154
- 17.09.2015 - 16:56
| 150-151-он же mugen> Вы абсолютно правы. Включенная передача - не стопроцентная панацея. При достаточно сильном торможении и колеса заблокируются, и мотор заглохнет. И ничего не спасет от заноса. Эта рекомендация касается не крайних вариантов торможения в пол, а обычной езды без АБС по скользким дорогам. | | |
155
- 17.09.2015 - 17:08
| При отпускании газа на передаче мотор и так глохнет ибо подача топлива прекращена | | |
156
- 17.09.2015 - 17:10
| А если он останавливается мгновенно при блокировки колёс то куда девается сила инерции на маховике?) | | |
157
- 17.09.2015 - 17:28
|
155> Это если авто стояло. Мы же говорим о торможении, не о трогании с места. 156>При остановке энергия всегда переходит в тепло, выделяющееся либо в тормозных механизмах, либо в точке контакта колеса с дорогой в случае блокировки колеса. | | |
158
- 17.09.2015 - 17:33
|
157-хоббит > 1. я говорю о торможении 2. если заблокированные колеса могут так легко остановить мотор с маховиком в котором инерция, то с чего вы взяли что этот маховик при торможении будет мешать торможению на передаче? | | |
159
- 17.09.2015 - 18:12
| 158-он же mugen> Будет в первую секунду, пока обороты не упали, при условии не слишком интенсивного и не длительного торможения, каковое и применяется на скользком покрытии. Но на скользком не всегда можно точно рассчитать силу тормозного усилия, а передача поможет. Во всяком случае, так это объяснялось в рекомендациях. | | |
160
- 17.09.2015 - 18:28
|
У хобби авто строится вокруг маховика. Это краеугольный камень авто! Подозреваю что ему нравится это слово или его внушительный вид. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |