К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

2wd или auto использовать постоянно?

0 - 14.09.2015 - 12:19
В инструкции к Кашкаю написано скупо и противоречиво. 2wd - для хороших дорог, auto - для остальных. При этом система стабилизации в режиме 2wd вроде как работает, а вроде и не полностью. По езде разница есть: 2wd - меньше тормозит двигателем при движении накатом, но пробуксовывает при трогании. Вопрос: как эти режимы влияют на систему стабилизации, на расход бенза, на износ трансмиссии и резины?


Гость
121 - 15.09.2015 - 17:51
Следующая тема будет Как правильно тормозить тормозами с горы, все время держать или прерывисто ))
Гость
122 - 15.09.2015 - 18:10
Вот вы паритесь, читайте мануал и будет вам счастье. Я вот на передний привод ставлю фар коп, буду квадрика таскать на вариаторе. Думаю 90% ужОснуться ))))) но мануал же разрешает ))))
Гость
123 - 15.09.2015 - 18:14
Я ХЗ,чё у вас за машины,которые при торможении не переключаются на понижение при наличии АКПП? Т.е двигался ты на седьмой передаче со скоростью 120 км/ч,тормозишь до 60 км/ч и коробка так и остаётся на 7-ой передаче? Если это так,то АКПП не исправна,либо владелец просто не в курсах алгоритма и логики работы АКПП. Я вот не понимаю мужика,который в 50 лет считает,что АКПП при торможении тормозами переключается на пониженные передачи и помогает тормозам тормозить тормозя двигателем
Гость
124 - 15.09.2015 - 18:16
122-Мои два пенса >Ну,долготы жизни это вариатору точно не добавит,но вариатору больше опасности сулят резкие разгоны,чем плавное движение под бОльшей нагрузкой.
Гость
125 - 15.09.2015 - 18:17
Зачем вообще об этом думать???????
Гость
126 - 15.09.2015 - 18:18
124-Kos >я как бы планирую быть аккуратным, выезд максимум на 40 км раз два в месяц )))
127 - 16.09.2015 - 12:00
123-Kos>Я уже запутался понимать, что же Вы не понимаете. Это конечно характеризует Вас с самой лучшей стороны, но это это описал не я, а Miha2303. И он не говорил, что ему 50.
Гость
128 - 16.09.2015 - 12:44
127-хоббит >мне 45. Кос почти угадал если это про меня. я еще раз утверждаю, что при движении на спуск и нажатии педали тормоза обороты двигателя растут (т.е. идет торможение двигателем). Это кстати очень хорошо ощутимо физически. Но я не утверждал об абсолютно всех АКПП. Возможно где-то данный алгоритм не реализован.
Гость
129 - 16.09.2015 - 12:52
Цитата:
Сообщение от Miha2303 Посмотреть сообщение
Возможно где-то данный алгоритм не реализован.
На многих АКП НЕ реализовано торможение двигателем на спусках. Думаю за это отвечает датчик наклона.
Вместо этого есть положения 2-3-L или ручной режим.
Гость
130 - 16.09.2015 - 13:14
Ребята,заканчивайте тормозить.Любая АКПП при торможении переключается на пониженные передачи.Соответственно тормозит мотором.
Гость
131 - 16.09.2015 - 13:53
130-Kos >
как жы так!
это же нибизапасна!
так робята с кубань ру сказали!
BIA
132 - 16.09.2015 - 13:58
129-фанат Стетхума >это если с Эвереста спускаться.
BIA
133 - 16.09.2015 - 13:59
128-Miha2303 >растут потому.что на низшую передачу акпп переключилась.бгг
Гость
134 - 16.09.2015 - 14:03
129-фанат Стетхума >акпп на bmw и в подьем держит передачу и на спуске)
BIA
135 - 16.09.2015 - 14:03
130-Kos >и че там Бентли с мойки? чем закончилось?
Гость
136 - 16.09.2015 - 14:20
133-BIA >аплодирую стоя!!!
Гость
137 - 16.09.2015 - 15:20
135-BIA >не знаю.Как поеду-спрошу.
Гость
138 - 16.09.2015 - 21:24
Двигателем даже смортсмены не тормозят. Наоборот двигатель мешает быстро остановить машину ввиду инерции двигателя
Гость
139 - 17.09.2015 - 02:16
Цитата:
Сообщение от ANT97 Посмотреть сообщение
Наоборот двигатель мешает быстро остановить машину ввиду инерции двигателя
плюсану.
на нейтралку ставят перед каждым поворотом.
или сцепу на роботе выжимаюдъ.
сам видел!
с кубань ру спорцмены ухаха
Гость
140 - 17.09.2015 - 07:39
139-он же mugen >это же помогает сэкономить граммов 80 бензина на 100 км. Ну што же ты как маленький то???
За тема ваще агонь. Бггг
Гость
141 - 17.09.2015 - 09:06
я теперь понимаю шо за тупни вечно попадаются на серпантинах! Тормозят тормозами с помощью двигателя!!!
Вот кому надо по обочинам езд...эээ тупить.
142 - 17.09.2015 - 09:38
139 он же mugen> Кстати да. Помню, как учили, что на скользкой дороге надо тормозить со включенной передачей. Тогда инерция маховика двигателя препятствует блокировке ведущих колес.
Гость
143 - 17.09.2015 - 10:01
Зимой- авто, остальное время 2вд. Принудительно включать только на скользких дорожных покрытиях(грязь, гравий, песок и т.п.)
144 - 17.09.2015 - 10:09
143-Чанский> А почему? Я тоже так решил, но чисто интуитивно, без точной информации.
Гость
145 - 17.09.2015 - 10:11
инерция маховика двигателя препятствует блокировке ведущих колес.
эттта ппц... сколько весит маховик и сколько авто????
замедление двигателем это за счёт компресии в ДВС, вот аллленннььь..
и эти люди у нас на дорогах...(((
Гость
146 - 17.09.2015 - 10:13
144-хоббит >муфта в режиме авто не разблокировывается полностью.
147 - 17.09.2015 - 11:34
145-уэф> Вы же не поняли. Маховик не тормозит, а наоборот, препятствует блокировке ведущих колес. А компрессия в ДВС тормозит. А Вы зачем-то объединили в одно противоположные процессы. И опять же, это придумал не я. Эту рекомендацию я встречал неоднократно в учебниках по вождению и в статьях специалистов в журнале "За рулем". Вы считаете, что они тоже алени? Пока что все указывает в Вашу сторону. А что касается соотношения массы авто и маховика, то во-первых на скользкой дороге масса авто умножается на низкий коэффициент трения, а во-вторых, Вы не учитываете, что инерция маховика складывается не только из его массы, но и скорости вращения. Попробуйте раскрутить мотор до высоких оборотов и бросить сцепление. Что будет?
148 - 17.09.2015 - 11:49
146-Чанский> Видимо именно поэтому в режиме авто в накате чуть подтормаживает.
Гость
149 - 17.09.2015 - 12:29
т.е. по вашему машину движет кинетическая энергия маховика, а не кр момент двигателя?
Браво!!! аплодирую стоя!
Гость
150 - 17.09.2015 - 16:00
Они хотят сказать что инерция мотора в который не поступает топливо очень велика и тормозам очень трудно с ней справиться))
Вспомните что происходит с мотором при блокировки колёс на ваз 2109)
Гость
151 - 17.09.2015 - 16:08
Я так помню что на гололёде при блокировки обоих колёс с включённой передачей мотор мгновенно тухнет а стрелка об/мин падает на 0
Поправьте если не так, об давно было, мог и подзабыть
152 - 17.09.2015 - 16:34
149-уэф>
Цитата:
Сообщение от уэф Посмотреть сообщение
машину движет кинетическая энергия маховика, а не кр момент двигателя?
Конечно. Имеется ввиду момент, когда газ отпущен. Тяги у мотора уже нет. Тормоз уже нажат и может заблокировать колеса на скользкой дороге, а вращение маховика этому препятствует.
Гость
153 - 17.09.2015 - 16:54
У мотора, при условии жесткой связи, а на совр. автоматах тоже, тяга есть ВСЕГДА, вектор разный только.
154 - 17.09.2015 - 16:56
150-151-он же mugen> Вы абсолютно правы. Включенная передача - не стопроцентная панацея. При достаточно сильном торможении и колеса заблокируются, и мотор заглохнет. И ничего не спасет от заноса. Эта рекомендация касается не крайних вариантов торможения в пол, а обычной езды без АБС по скользким дорогам.
Гость
155 - 17.09.2015 - 17:08
При отпускании газа на передаче мотор и так глохнет ибо подача топлива прекращена
Гость
156 - 17.09.2015 - 17:10
А если он останавливается мгновенно при блокировки колёс то куда девается сила инерции на маховике?)
157 - 17.09.2015 - 17:28
155> Это если авто стояло. Мы же говорим о торможении, не о трогании с места.
156>При остановке энергия всегда переходит в тепло, выделяющееся либо в тормозных механизмах, либо в точке контакта колеса с дорогой в случае блокировки колеса.
Гость
158 - 17.09.2015 - 17:33
157-хоббит >
1. я говорю о торможении
2. если заблокированные колеса могут так легко остановить мотор с маховиком в котором инерция, то с чего вы взяли что этот маховик при торможении будет мешать торможению на передаче?
159 - 17.09.2015 - 18:12
158-он же mugen> Будет в первую секунду, пока обороты не упали, при условии не слишком интенсивного и не длительного торможения, каковое и применяется на скользком покрытии. Но на скользком не всегда можно точно рассчитать силу тормозного усилия, а передача поможет. Во всяком случае, так это объяснялось в рекомендациях.
Гость
160 - 17.09.2015 - 18:28
У хобби авто строится вокруг маховика. Это краеугольный камень авто!
Подозреваю что ему нравится это слово или его внушительный вид.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены