0
- 14.09.2015 - 12:19
|
В инструкции к Кашкаю написано скупо и противоречиво. 2wd - для хороших дорог, auto - для остальных. При этом система стабилизации в режиме 2wd вроде как работает, а вроде и не полностью. По езде разница есть: 2wd - меньше тормозит двигателем при движении накатом, но пробуксовывает при трогании. Вопрос: как эти режимы влияют на систему стабилизации, на расход бенза, на износ трансмиссии и резины?
| | |||
81
- 15.09.2015 - 09:19
|
Ладно мы лабани, но что делать с пилотами ф1 которые тормозят коробкой перед каждым поворотом? зналиб они что на кубане есть два физика! Бггг | | |||
82
- 15.09.2015 - 09:21
| Кос ты им там шепни в октябре что у них занос. Пусть нейтралку включают бугога | | |||
83
- 15.09.2015 - 09:23
| 81-он же mugen >Я тебе открою великий секрет - в Формуле машины заднеприводные. Разницу между торможением двигателем на заднем приводе и переднем чуешь,не? ))) | | |||
84
- 15.09.2015 - 09:43
| Цитата:
Цитата:
Сообщите модель Вашего авто, я найду и скачаю мануал, сброшу Вам и объясню подробно. А кнопочка - не совсем то, о чем я говорю. И самое главное - спорить ведь действительно не о чем. Цитирую официальную инструкцию к Кашкаю с вариатором: "...диапазон 1 обеспечивает максимальную интенсивность торможения двигателем на крутых спусках... Используйте диапазоны 2, 3, или 4 для торможения двигателем на затяжных спусках. Используйте диапазон 5 для движения по затяжным спускам." Если проще - чем круче спуск - тем меньше передача. Повторяю - официальная инструкция. Зачем вы спорите со мной, спорьте с инженерами Ниссана и с инженерами всех авто всех лет, и с авторами учебников по вождению за последнюю сотню лет. Не надо спорить со мной, это бесполезно. Я не придумываю, а говорю то, что знаю точно. А когда не знаю - спрашиваю других и проверяю. | | |||
85
- 15.09.2015 - 09:49
| Вот об этом я и говорю. Если чугун дисков раскалился докрасна - это говорит само за себя. Еще немного и колодки перестают рааботать. Тормозные диски после такого часто ведет. А если не остудить тормоза ездой по ровной дороге, а сразу остановиться с красными дисками - может закипеть тормозуха. Такие фокусы прокатывают на гоночных машинах со специальными жаропрочными керамическими колодками и специальными знаниями пилотов, но это не штатный режим для семейного авто. Один раз прокатило - не факт, что прокатит второй. | | |||
86
- 15.09.2015 - 09:50
| да ладно? [*****]! | | |||
89
- 15.09.2015 - 11:13
| Цитата:
В формуле 1 машины замедляются с 320 до 80, за 2.5 секундны, никакая коробка такого торможения не выдержала бы. | | |||
90
- 15.09.2015 - 11:16
|
Вообще смыслов в торможении двигателем всего 2: 1) очистка свечей и камеры сгорания (при высоких оборотах) 2) на спусках в горах Зимой и в городе не вижу смысла изнашивать КПП и сцепу. Был смысл РАНЬШЕ зимой тормозить передачами, когда на всех авто были кривые тормоза, которые закручивали машину вокруг себя. | | |||
91
- 15.09.2015 - 11:45
|
83-ТВАРЬ > я тебе открою другой секрет - снос\занос зависит от веса передней\задней оси и коэф сцепления с дорогой. никакой привод в данном конкретном случае на физику не влияет. и неважно чем ты разгрузишь заднюю ось для заноса - тормозами или коробкой. это азы физики. тем более ребята с таким стажем должны были хоть разок опробовать физику на практике чтоб не писать бред про опасность торможения мотором)) | | |||
92
- 15.09.2015 - 11:50
|
89-фанат Стетхума > правда? а я думаю чо они как дураки перебирают с 7 передачи до 2 перед поворотом держа об\мин в пределах 15 000 - 16 000об\мин из 18 000 возможных?! читалиб форум, знали бы что можно спокойненько оттормаживаться на 7 передаче перед поворотом пока стрелка тахометра не упадет тыщ до 5, потом включить 2-ю и валить дальше, не напрягая коробку. видать физику не учили как ребята с кубань ру бугога | | |||
93
- 15.09.2015 - 11:53
| У меня на дусе аналогичная система ПП. В обычных условиях езжу на 2вд. Если пру по трассе в ливень или по грунтовкам мокрым - включаю 4вд. Если вовсе грязище - врубаю 4вд лок. | | |||
94
- 15.09.2015 - 12:06
|
на тему торможений и физики будет очень познавательно для местных физиков)) | | |||
95
- 15.09.2015 - 12:13
| Они просто держат обороты в зоне наилучшей тяги, чтобы в любой момент нажать газ и получить максимум тяги. Но визуально тебе кажется что они тормозят коробкой. Однако невозможно развить такиое мощное замедление коробкой, хотя бы потому что задними колесами нельзя тормозить так же хорошо, как передними+задними. Поучая всех физике сам допускаешь такие ошибки... Цитата:
Если говорить о торможении двигателем, то привод очень влияет. На заднем создается вкручивающий эффект (эффект ручника), а на переднем, трение преобладающее над вращением приводит к потере бокового зацепа. И никакая догрузка передка весом не поможет, т.к. трение преобладает над вращением. НО практики знают, что передний привод может среагировать как сносом, так и заносом. Занос возникает в том случае, если торможение двигателем начинается с тормозного ТЫЧКА в момент когда вы в повороте только начали маневр, а сила инерции после перемещения передка начинает действовать на жопу. Если машина уже встала на дугу и инерция распределена между осями более равномерно, то такой тычек обычно не вызывает ничего особенного (без однократной раскачки рулем) | | |||
96
- 15.09.2015 - 12:18
| я про торможение двигателем в повороте | | |||
97
- 15.09.2015 - 12:20
| Там коробки на которых передачи можно переключать только подряд. Как и любую коробку кроме механики. | | |||
98
- 15.09.2015 - 12:21
|
95-фанат Стетхума > Я говорю что торможение колодками вкупе с торможением двигателем будет более эффективным особенно при езде в горах Вы мне тут доказываете обратное + некоторые уверены что это очень опасно))) Зы: тормозить и переключаться нужно до поворота, во избежании проверки законом физики в реале | | |||
99
- 15.09.2015 - 12:23
|
97-фанат Стетхума > Мы можем вернуться во времена мкпп на ф1 Или посмотреть кольцевые гонки с мкпп Не важно Но везде гонщики щелкают коробку вниз, а не тормозят на одной скорости | | |||
100
- 15.09.2015 - 12:40
| Вкручивающий эффект и боковой зацеп звучат круто но физика не вкурсе таких величин) | | |||
101
- 15.09.2015 - 13:02
| Цитата:
Тормоза замедляют намного эффективнее. В итоге раскрученный мотор и КПП становится обузой (маятником), тормозам приходится тормозить и их тоже. Цитата:
Цитата:
В определенных ситуациях да. Многие улёты зимой на переднем приводе происходят именно под сброс газа. Нужно, должны, обещал - эти слова люди не выполняют на 100% никогда. | | |||
102
- 15.09.2015 - 13:14
|
Да я понял уже что вы спускаетесь с перевала на нейтрали Все понятно Буду держаться от вас подальше)) | | |||
103
- 15.09.2015 - 13:15
| 93-Kaktyss >нуну. | | |||
104
- 15.09.2015 - 13:19
| Решил меня как-то в дождь догнать чувак на ниссан патфайндере.дождь был неслабый.я еще удивился что не было аквапланирования.Держит резина уверенно дорогу-я и наваливал.Обычный задний привод... | | |||
105
- 15.09.2015 - 13:33
|
Айяйяйяй.... Дениска, формульные карабасы переключают последовательно педерачи, кроме тормозилок ща имя замедлении помогает система ЕРС, там сложнее намного.;) Но нагреть колодки до оплавления на легковухе, спускаясь с перевала... ГХАндерзон. | | |||
106
- 15.09.2015 - 13:36
|
Про раскрученный маятником мотор и кпп смешно)) Попробуй разогнаться до 180 и нажать тормоз в пол. Когда стрелка дойдет до 80 включи вторую и плавно но быстро брось сцепление не отпуская тормоза. это поможет понять как на самом деле быстро перегреваются стоковые колодки в экстремальных условиях и как торможение двигателем может выручить в таких ситуациях | | |||
107
- 15.09.2015 - 13:45
| Цитата:
вниз? Кстати этот алгоритм работает и на нем. авто с автоматом, и на тойоте с вариатором. Попробуйте сами, убедитесь... | | |||
108
- 15.09.2015 - 13:48
|
После перла хоббита про то,что коробка при торможении не перекидывает передачи вниз я понял,что опонент больший визажист,чем я и дальнейшую дискуссию вести попросту глупо. ЗЫ от мугина жду постов про мягкий кардан.бгг | | |||
109
- 15.09.2015 - 13:53
| бугог тануна модератор - он ум, честь и совесть форума )))) | | |||
110
- 15.09.2015 - 13:53
| Перегретые тормоза, как и их отказ - это совсем другой вопрос. Там любая помощь приветствуется. Только что это за машина у тебя которая одно торможение со 180 не выдерживает? | | |||
111
- 15.09.2015 - 14:29
|
110-фанат Стетхума >А еще плавятся диски и закипает тормозуха.... Такое ощущение,что они просто тролли... | | |||
112
- 15.09.2015 - 14:57
| 107-Miha2303> Ну если так - значит я ошибся, говоря про все АКПП. Во всяком случае моя Ками так не делала. А у Вас какие авто - год, тип АКПП? | | |||
113
- 15.09.2015 - 15:05
| После слов "мягкий кардан".мне стало стремно заходить в эту тему. | | |||
114
- 15.09.2015 - 15:06
| 108-Kos> Если ПОСЛЕ торможения включается пониженная передача, соответственно уменьшенной после торможения скорости - это не торможение двигателем и не переключение ПРИ нажатии тормоза. А если при торможении растут обороты двигателя, как описал в 107 посте Miha2303, то да, это оно. Осталось только каждому владельцу авто с АКПП выяснить, как именно работает его авто. Само подоткнет пониженную или как мои Ками и Кашкаем потребует вмешательства водителя. | | |||
115
- 15.09.2015 - 15:09
| Утянули тему в какой то бред про торможение двигателем.Я так и ниче не узнал про износ колес.. | | |||
116
- 15.09.2015 - 15:19
| 113-BIA >это предмет давнего спора. У мугина,кст, позиция верная в нем была. Заблуждались арбидол с сашехегом. | | |||
117
- 15.09.2015 - 15:22
| Цитата:
Мой автомат переключает вниз когда обороты падают примерно до 1200rpm. И вверх при 1800 если плавно ехать. Потому что он на экономию настроен. Если надо больше - в ручной режим переводим, т.к. спорт режима нет. А если есть спорт режим, то обычно не опускаются обороты ниже 2500rpm. Примерно. На Ламбо Хуракане не ниже 4000rpm в режиме Race. | | |||
118
- 15.09.2015 - 15:22
| А еще дизель классно "тормозит двигателем".На серпантине практически не пользуюсь тормозами.Че там делает гидротрансформатор-хз.но наверное переключается. | | |||
119
- 15.09.2015 - 15:35
|
110-фанат Стетхума > я ж говорю - попробуй) потом поделишься впечатлениями почему мкпп может так конкретно осаживать авто если с тормозами все в порядке. ну и про маятник не забудь, который как я понял при включенной низкой передаче мешает тормозам тормозить))) | | |||
120
- 15.09.2015 - 15:36
|
111-ТВАРЬ > а у меня ощущение что вы никогда не ездили в горах. либо ездили как масквачи на логанах не более 40км\ч, оттормаживаясь в пол перед каждым поворотом))) | | |||
121
- 15.09.2015 - 15:47
|
108-Kos > о, а давай))) дано: автомобиль движущийся со скоростью 60км\ч на 4 передаче при 2000об\мин по прямой. едем ровно. впереди горка __/ начинаем подниматься не нажимая и не отпуская тапок. вопрос: что нужно сделать чтоб продолжить ехать 60км\ч на подъем? верно - добавить газу. чтоб преодолеть подъем. теперь главное - что произойдет с оборотами двигателя на тахометре при достижении 60км\ч? остануться на 2000об\мин или вырастут? го! ))) зы: для деда с его ровной полкой момента и эластичностью - берем атмомоторъ с кривым моментом!))) | | |||
122
- 15.09.2015 - 17:40
| 112-хоббит >У меня две авто: Астра 2012 год на АКПП, и Авенсис 2010 на вариаторе. Оба поступают так, как я описал выше. Хотя очень интересно, что так ведут себя машины ТОЛЬКО при торможении с горки, по ровному такого не наблюдается. Как они определяют крен? | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |