Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   2wd или auto использовать постоянно? (http://forums.kuban.ru/f1059/2wd_ili_auto_ispol-zovat-_postoyanno-7172540.html)

хоббит 14.09.2015 12:19

2wd или auto использовать постоянно?
 
В инструкции к Кашкаю написано скупо и противоречиво. 2wd - для хороших дорог, auto - для остальных. При этом система стабилизации в режиме 2wd вроде как работает, а вроде и не полностью. По езде разница есть: 2wd - меньше тормозит двигателем при движении накатом, но пробуксовывает при трогании. Вопрос: как эти режимы влияют на систему стабилизации, на расход бенза, на износ трансмиссии и резины?

BIA 14.09.2015 12:21

Давай мы перепишем инструкцию.поверишь?

ertsog 14.09.2015 12:48

имхо, такие вопросы актуальны при езде по разным говнам/снегу/льду, где муфта будет часто и длительно подключать задок, а при езде по асфальту муфта подключается кратковременно только при трогании, или например, когда по рельсам (трамвайным) едешь и резко педальку втапливаешь. Соответственно о каком повышенном износе трансмиссии и резины можно говорить, если 99,99(9)% времени работает только передок, а все остальное крутиться без нагрузки на ХХ?

X-Men 14.09.2015 12:50

2wd (пер.привод) на Кашике работает постоянно, зад подключается в зависимости от того как крутятся передние колеса... системы все работают, пока их не отключишь кнопочкой - это полезно когда по размытой грунтовке или снегу пробуксовываешь. 4wd отключается после 60км/ч т.е. в каком бы положении не была "шайба" после 60км/ч это переднеприводный универсал.

Жабий глаз 14.09.2015 13:02

Интересно, в какое говно обут кашкай, если он пробуксовывает?

BIA 14.09.2015 13:06

3-X-Men >такой "полный привод" какой смысл покупать вообще-если 99% ездишь по городу

Смайл 14.09.2015 13:08

5-BIA > а как же понты?

BIA 14.09.2015 13:13

"Колеса жрет больше",бгг,расход увеличивает.Побуксуешь-встанет.Сломается-дорого ремонтировать.Купить-дороже чем 2 вд.Заедешь в грязь-все равно бежать за трактором.бгг

simvolika 14.09.2015 13:14

я не проверяла, но говорят расход на 2вд падает ощутимо. щас 10.2 режим трасса-70%, 30-город.

antrox 14.09.2015 13:15

1) на 2wd расход всегда ниже, чем на 4wd
2) на кашкае блокировок нет, значит 4wd подключаемый, скорее всего через вискомуфту, а значит это само подключаемый wd, поэтому по расходу разницы может и не быть
3) на работу ESP это не влияет, влияет на работу противобуксовочной системы (просто ESP, ABS, антибукс - все эти системы на самом деле ОДНО целое)

Смайл 14.09.2015 13:16

7-BIA > ну и смысл в таком авто?

тот Алекс 14.09.2015 13:18

5-BIA >воще полный привод преимущественно в городе используется в зимнее время года,а так он по сути городскому нахненужен.

antrox 14.09.2015 13:25

11
Был бы он еще действительно полным, с межосевыми и межколесными блоками. Механическими, а не вискомуфтами, которые греются при длительном буксовании и оключаются.

simvolika 14.09.2015 13:35

+ и больше 40ка не едет.

SoVA 14.09.2015 14:13

Еще, поди, и на автомате к тому же? *рукалицо* :)

X-Men 14.09.2015 14:45

5-BIA > иногда (2-3 раза в год) бывает полезен полный привод в городе или пригороде.
6-Смайл > АКПП тоже понты? АБС, ЕБД и прочее тоже понты?

хоббит 14.09.2015 15:09

14SoVA> Хуже, на вариаторе. На механике я отъездил лет пятнадцать. Первые десять - на Победе.

Final countdown 14.09.2015 16:28

Торможение двигателем на вариаторе - убило. Начисто снесло мозг.

хоббит 14.09.2015 16:59

17-Final countdown> Согласен, не совсем правильно выразился. Для полноценного торможения двигателем применяется режим ручного выбора передач. Но вот лёгонькое торможение все же есть. Только в 2WD оно появляется не сразу, а под конец замедления накатом, а в auto оно постоянно.

Final countdown 14.09.2015 17:02

18-хоббит >Тормозить двигателем на переднем приводе\вариаторе? Я даже комментить не буду,ваш адрес Красная 1.

хоббит 14.09.2015 17:15

19-Final countdown> А как быть без торможения двигателем на затяжном спуске? Только тормоза?

Final countdown 14.09.2015 17:42

20-хоббит >А оно невозможно на автомате\вариаторе)))
А на переднем приводе - опасно.
Дальше не буду обьяснять, боюсь высказать все,что думаю.

хоббит 14.09.2015 18:31

21-Final countdown> Так выходит только тормозами?

Final countdown 14.09.2015 18:33

22-хоббит >А чем вас это не устраивает?

Kos 14.09.2015 18:41

Рассказываю,как муж бывшей влаелицы Кашкая:
1.Система стабилизации работает всегда.Независимо от режима трансмиссии.
2.Задняя ось включается при пробуксовке передних колёс и работает это на любых скоростях.
3.Принудительно можно заблокировать вискомуфту,но работает это на скорости до 40 км\ч.После этого индикация на приборке остаётся,но задние колёса отключаются.
4.Бензина больше жрёт в режиме 4wd auto.Но не глобально.

хоббит 14.09.2015 18:42

23-Final countdown> Я думаю, что на затяжном спуске тормоза перегреются и откажут.

Kos 14.09.2015 18:44

21-Final countdown >Боюсь,что ты заблуждаешься.Двигателем тормозить не возможно на роботизированных коробках.В вариаторе нарезаны так называемые квазипередачи и переключаясь в ручную эффект торможения двигателем заметен.Так же и на современных АКПП.

Analytic 14.09.2015 18:45

[quote=Смайл;40086498] 5-BIA > а как же понты? [/quote]

Понты на кашкае? Задумалсо...

Kos 14.09.2015 18:51

27-Analytic Не грузись.У Смайла всё,что дороже его Фабии-всё понты.

хоббит 14.09.2015 18:53

26-Kos> Подождите, давайте дождемся ответа на вопрос из пункта 25. А потом я задам ещё один, так как боюсь, что мы с уважаемым Final countdown друг друга недопоняли.

p307cc 14.09.2015 18:55

21-Final countdown >не могу не поспорить про автомат. На первой/второй особенно в режиме LOW RANGE (есть у 4x4) тормозит двигателем сарай аж бегом, иначе бы я давно был в обрыве на затяжном спуске лед/глина/грязь, это про бездорожье, где тормоз нажимать в общем смысла нет и даже опасно, и про классический автомат. На типтронике пробовал в ручном режиме - нормально притормаживает двигателем, ощутимо. Про робот/вариатор не в курсе

хоббит 14.09.2015 19:37

23-Final countdown> [quote=Final countdown;40090474]А чем вас это не устраивает?[/quote]
Я правильно понимаю, что это Ваше предложение пользоваться тормозами на затяжных спусках?

хоббит 14.09.2015 19:49

[quote=Final countdown;40089914]20-хоббит >А оно невозможно на автомате\вариаторе))) А на переднем приводе - опасно. Дальше не буду обьяснять, боюсь высказать все,что думаю.[/quote]
Еще вопросик. Современные авто, насколько я понимаю, по большей части переднеприводные. Получается, что им опасно тормозить двигателем? Почему? Как им двигаться на длинных спусках?

MbITb 14.09.2015 20:49

[quote=Kos;40090568]Боюсь,что ты заблуждаешься.Двигателем тормозить не возможно на роботизированных коробках[/quote]

отлично все тормозит на спуске не давая разогнаться выше определенной скорости на определенной передаче.
ну или снизить скорость включив например 2-ю на 60км\ч.
робот это таже мкпп только работает жесче)

pozdni 14.09.2015 21:04

Да забаньте его, чо его уговаривать

simvolika 14.09.2015 21:05

вы сломали мой шаблон. у меня с какашкой разницы в мануале кпп нет. тож вариатор.
поэтому не понятно утверждение товарищей (и Коса в частности) про торможение двигателем. что значит торможение ощутимо? КАК его ощутить? на нейтраль?
есть четкие рекомендации менять скорость после остановки, через положение N или P.
как вы тормозите перед обрывом на такой машине? на спуске я только катиться могу с ускорением. и всё.

хоббит 14.09.2015 21:14

33-он же mugen> Само собой! Кто-нибудь вообще может представить себе авто без торможения двигателем? Разве что с тормозными дисками в метр и с водяным охлаждением. Даже наши перевалы перегреют любые тормоза, а есть и в разы серьезнее. На старых АКПП это было реализовано ограничением коробки до 3, 2 и 1 передачи. На новых, в том числе роботизированных и вариаторах - ручной режим по типу типтроника. То, что было здесь написано в ответ на мой вопрос - либо азы, либо бред.
Я до сих пор жду кого-нибудь, чьи знания выходят за рамки инструкции к авто.
Я даже жду, что уважаемый Final countdown принесет мне извинения за отправку на Красную1. Я вообще не понимаю, допустимо ли для модератора общение в таком тоне.

хоббит 14.09.2015 21:31

35-simvolika> Не хотелось бы Вас пугать, но если Вы ездит по горным дорогам и перевалам, не зная, как тормозить двигателем, то Вы смертельно рискуете. Тем более странно, что этого не знает модератор автомобильного форума. Если Вы долго едете с горы, то авто набирает скорость и Вам надо её гасить. Тормоза поглощают энергию движения и превращают в тепловую. Попросту - греются. При достаточно длительном спуске они разогреются так, что начнут плавиться. При этом трение колодок о диски пропадет и у Вас не станет тормозов.

ТВАРЬ 14.09.2015 21:36

37-хоббит >Слыш,тупырко. Я за баранкой 30 с лишним лет,и двигателем не торможу. Просто нет необходимости при нормальном слежении за машиной. А клоунаду,что ты тут устроил обьяснить легко - тебе внимания захотелось на форуме? Ты его получил.

ТВАРЬ 14.09.2015 21:37

37-хоббит >Кстати,расскажи,сколько ты за рулем?


Текущее время: 01:21. Часовой пояс GMT +3.