![]() |
2wd или auto использовать постоянно? В инструкции к Кашкаю написано скупо и противоречиво. 2wd - для хороших дорог, auto - для остальных. При этом система стабилизации в режиме 2wd вроде как работает, а вроде и не полностью. По езде разница есть: 2wd - меньше тормозит двигателем при движении накатом, но пробуксовывает при трогании. Вопрос: как эти режимы влияют на систему стабилизации, на расход бенза, на износ трансмиссии и резины? |
Давай мы перепишем инструкцию.поверишь? |
имхо, такие вопросы актуальны при езде по разным говнам/снегу/льду, где муфта будет часто и длительно подключать задок, а при езде по асфальту муфта подключается кратковременно только при трогании, или например, когда по рельсам (трамвайным) едешь и резко педальку втапливаешь. Соответственно о каком повышенном износе трансмиссии и резины можно говорить, если 99,99(9)% времени работает только передок, а все остальное крутиться без нагрузки на ХХ? |
2wd (пер.привод) на Кашике работает постоянно, зад подключается в зависимости от того как крутятся передние колеса... системы все работают, пока их не отключишь кнопочкой - это полезно когда по размытой грунтовке или снегу пробуксовываешь. 4wd отключается после 60км/ч т.е. в каком бы положении не была "шайба" после 60км/ч это переднеприводный универсал. |
Интересно, в какое говно обут кашкай, если он пробуксовывает? |
3-X-Men >такой "полный привод" какой смысл покупать вообще-если 99% ездишь по городу |
5-BIA > а как же понты? |
"Колеса жрет больше",бгг,расход увеличивает.Побуксуешь-встанет.Сломается-дорого ремонтировать.Купить-дороже чем 2 вд.Заедешь в грязь-все равно бежать за трактором.бгг |
я не проверяла, но говорят расход на 2вд падает ощутимо. щас 10.2 режим трасса-70%, 30-город. |
1) на 2wd расход всегда ниже, чем на 4wd 2) на кашкае блокировок нет, значит 4wd подключаемый, скорее всего через вискомуфту, а значит это само подключаемый wd, поэтому по расходу разницы может и не быть 3) на работу ESP это не влияет, влияет на работу противобуксовочной системы (просто ESP, ABS, антибукс - все эти системы на самом деле ОДНО целое) |
7-BIA > ну и смысл в таком авто? |
5-BIA >воще полный привод преимущественно в городе используется в зимнее время года,а так он по сути городскому нахненужен. |
11 Был бы он еще действительно полным, с межосевыми и межколесными блоками. Механическими, а не вискомуфтами, которые греются при длительном буксовании и оключаются. |
+ и больше 40ка не едет. |
Еще, поди, и на автомате к тому же? *рукалицо* :) |
5-BIA > иногда (2-3 раза в год) бывает полезен полный привод в городе или пригороде. 6-Смайл > АКПП тоже понты? АБС, ЕБД и прочее тоже понты? |
14SoVA> Хуже, на вариаторе. На механике я отъездил лет пятнадцать. Первые десять - на Победе. |
Торможение двигателем на вариаторе - убило. Начисто снесло мозг. |
17-Final countdown> Согласен, не совсем правильно выразился. Для полноценного торможения двигателем применяется режим ручного выбора передач. Но вот лёгонькое торможение все же есть. Только в 2WD оно появляется не сразу, а под конец замедления накатом, а в auto оно постоянно. |
18-хоббит >Тормозить двигателем на переднем приводе\вариаторе? Я даже комментить не буду,ваш адрес Красная 1. |
19-Final countdown> А как быть без торможения двигателем на затяжном спуске? Только тормоза? |
20-хоббит >А оно невозможно на автомате\вариаторе))) А на переднем приводе - опасно. Дальше не буду обьяснять, боюсь высказать все,что думаю. |
21-Final countdown> Так выходит только тормозами? |
22-хоббит >А чем вас это не устраивает? |
Рассказываю,как муж бывшей влаелицы Кашкая: 1.Система стабилизации работает всегда.Независимо от режима трансмиссии. 2.Задняя ось включается при пробуксовке передних колёс и работает это на любых скоростях. 3.Принудительно можно заблокировать вискомуфту,но работает это на скорости до 40 км\ч.После этого индикация на приборке остаётся,но задние колёса отключаются. 4.Бензина больше жрёт в режиме 4wd auto.Но не глобально. |
23-Final countdown> Я думаю, что на затяжном спуске тормоза перегреются и откажут. |
21-Final countdown >Боюсь,что ты заблуждаешься.Двигателем тормозить не возможно на роботизированных коробках.В вариаторе нарезаны так называемые квазипередачи и переключаясь в ручную эффект торможения двигателем заметен.Так же и на современных АКПП. |
[quote=Смайл;40086498] 5-BIA > а как же понты? [/quote] Понты на кашкае? Задумалсо... |
27-Analytic Не грузись.У Смайла всё,что дороже его Фабии-всё понты. |
26-Kos> Подождите, давайте дождемся ответа на вопрос из пункта 25. А потом я задам ещё один, так как боюсь, что мы с уважаемым Final countdown друг друга недопоняли. |
21-Final countdown >не могу не поспорить про автомат. На первой/второй особенно в режиме LOW RANGE (есть у 4x4) тормозит двигателем сарай аж бегом, иначе бы я давно был в обрыве на затяжном спуске лед/глина/грязь, это про бездорожье, где тормоз нажимать в общем смысла нет и даже опасно, и про классический автомат. На типтронике пробовал в ручном режиме - нормально притормаживает двигателем, ощутимо. Про робот/вариатор не в курсе |
23-Final countdown> [quote=Final countdown;40090474]А чем вас это не устраивает?[/quote] Я правильно понимаю, что это Ваше предложение пользоваться тормозами на затяжных спусках? |
[quote=Final countdown;40089914]20-хоббит >А оно невозможно на автомате\вариаторе))) А на переднем приводе - опасно. Дальше не буду обьяснять, боюсь высказать все,что думаю.[/quote] Еще вопросик. Современные авто, насколько я понимаю, по большей части переднеприводные. Получается, что им опасно тормозить двигателем? Почему? Как им двигаться на длинных спусках? |
[quote=Kos;40090568]Боюсь,что ты заблуждаешься.Двигателем тормозить не возможно на роботизированных коробках[/quote] отлично все тормозит на спуске не давая разогнаться выше определенной скорости на определенной передаче. ну или снизить скорость включив например 2-ю на 60км\ч. робот это таже мкпп только работает жесче) |
Да забаньте его, чо его уговаривать |
вы сломали мой шаблон. у меня с какашкой разницы в мануале кпп нет. тож вариатор. поэтому не понятно утверждение товарищей (и Коса в частности) про торможение двигателем. что значит торможение ощутимо? КАК его ощутить? на нейтраль? есть четкие рекомендации менять скорость после остановки, через положение N или P. как вы тормозите перед обрывом на такой машине? на спуске я только катиться могу с ускорением. и всё. |
33-он же mugen> Само собой! Кто-нибудь вообще может представить себе авто без торможения двигателем? Разве что с тормозными дисками в метр и с водяным охлаждением. Даже наши перевалы перегреют любые тормоза, а есть и в разы серьезнее. На старых АКПП это было реализовано ограничением коробки до 3, 2 и 1 передачи. На новых, в том числе роботизированных и вариаторах - ручной режим по типу типтроника. То, что было здесь написано в ответ на мой вопрос - либо азы, либо бред. Я до сих пор жду кого-нибудь, чьи знания выходят за рамки инструкции к авто. Я даже жду, что уважаемый Final countdown принесет мне извинения за отправку на Красную1. Я вообще не понимаю, допустимо ли для модератора общение в таком тоне. |
35-simvolika> Не хотелось бы Вас пугать, но если Вы ездит по горным дорогам и перевалам, не зная, как тормозить двигателем, то Вы смертельно рискуете. Тем более странно, что этого не знает модератор автомобильного форума. Если Вы долго едете с горы, то авто набирает скорость и Вам надо её гасить. Тормоза поглощают энергию движения и превращают в тепловую. Попросту - греются. При достаточно длительном спуске они разогреются так, что начнут плавиться. При этом трение колодок о диски пропадет и у Вас не станет тормозов. |
37-хоббит >Слыш,тупырко. Я за баранкой 30 с лишним лет,и двигателем не торможу. Просто нет необходимости при нормальном слежении за машиной. А клоунаду,что ты тут устроил обьяснить легко - тебе внимания захотелось на форуме? Ты его получил. |
37-хоббит >Кстати,расскажи,сколько ты за рулем? |
Текущее время: 01:21. Часовой пояс GMT +3. |