К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

«Сарафанное радио» - реклама или антиреклама?

Гость
0 - 07.02.2014 - 15:33
Когда речь заходит о рекламе или продвижении, сразу всплывает название «сарафанное радио», причем его используют даже «профессионалы» рекламного рынка, как пример и этот форум. При этом аргументов «ЗА» никаких ни приводиться, ну разве кроме одного, за «сарафанное радио», не нужно платить.

В тоже время, есть мнение, что «сарафанное радио» это абсолютная антиреклама, так как отрицательное воздействие в разы превосходит, некие положительные моменты.

Вопрос: «сарафанное радио» - реклама или антиреклама? Конечно с учетом того, что сейчас не 1995, а 2014 год, что последствия кризиса еще сильны, что конкуренция в России уже в некоторых областях бизнеса появилась.



Гость
121 - 19.02.2014 - 17:56
Не поленился и просмотрел на форуме примеры положительной рекомендации, как отклик на вопрос. Вопросы довольно конкретные, тему выбрал всем понятную - общественное питание (рестораны, кафе) - по идеи советчиков должно быть много.

Ужин в ресторане
Посоветуйте хороший ресторан (бар), чтобы отметить юбилей - 30 лет
Друзья подскажите ресторан на 8е марта, освободить женщин от плиты:)
http://forums.kuban.ru/f1057/gde_otm...j-4895832.html
Самый хороший суши-бар

В итоге, советов много, только не по теме, те, кто задавал вопрос остались в первоначальном неведение, люди просто не знают, что сказать кроме примитивного: понравилось или не понравилось! Вот самый яркий пример положительной стороны «сарафанного радио»…
Гость
122 - 20.02.2014 - 00:03
Цитата:
Сообщение от HoReCa Посмотреть сообщение
люди просто не знают, что сказать кроме примитивного: понравилось или не понравилось!
и о чем это говорит?
по мне, так о том что Вы слишком высокие требования предъявляете к "сарафану".
Как я и писал выше - все рекламные петиции на страницу или даже две, в итоге сводятся к банальным "понравилось" и "не понравилось".
ибо человеки, в 90% случаев в своих оценках, редко выходят за рамки черное/белое.
Гость
123 - 21.02.2014 - 12:35
Цитата:
Сообщение от Ядрёный Посмотреть сообщение
и о чем это говорит?
Это говорит о том, что информация передается от человека к человеку, а некая оценка не передается, потому что это не информация! Из приведенных примеров видно, что в положительную сторону для бизнеса «сарафанное радио» практически не работает…
Гость
124 - 21.02.2014 - 12:38
Цитата:
Сообщение от Ядрёный Посмотреть сообщение
по мне, так о том что Вы слишком высокие требования предъявляете к "сарафану".
Никаких требований к нему ни предъявляю, я его просто «боюсь», потому, что от него один вред…


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены