К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Самый хороший суши-бар

Гость
0 - 29.03.2013 - 23:35
по вашей версии


Гость
1 - 29.03.2013 - 23:36
Домашний, там больше вероятность высококачественных продуктов)
Гость
2 - 29.03.2013 - 23:38
про-суши не канает??)))
Гость
3 - 29.03.2013 - 23:41
0-СёмкО >пошли поедим во всех и решим сами?
Гость
4 - 29.03.2013 - 23:43
3-Юся > я - продавец-консультант, у меня нет денег на все суши города, пойми!
Гость
5 - 29.03.2013 - 23:45
4-СёмкО >так по одному в месяц))за год можно все обойти и составить свое мнение))
Гость
6 - 29.03.2013 - 23:49
5-Юся > а их чо, всего 12? :)
Гость
7 - 29.03.2013 - 23:50
5-Юся > тоже вариант :)))

6-Максыч > "тоже вариант :)))" (с)
Гость
8 - 29.03.2013 - 23:52
6-Максыч >думаю не больше)))
по крайней мере контор))
7-СёмкО >ну так что, когда начнем-с??
Гость
9 - 29.03.2013 - 23:52
2-НЛМ > был как-то раз с бывшей - не понравилось(
10 - 29.03.2013 - 23:52
Мне нравится "Аригато" дёшего и качественно.
Гость
11 - 29.03.2013 - 23:53
8-Юся > как только - так сразу :))) *поёт* "как же, блин, тебе повезло, ух! моей невесте... завтра мы идём, тратить все твои, все твои деньги... вместе")))
Гость
12 - 29.03.2013 - 23:53
6-Максыч >а вообще, давай проверим??)
Гость
13 - 29.03.2013 - 23:56
0-СёмкО >самый лучший в японии,все остальное авно
Гость
14 - 29.03.2013 - 23:57
10-Я_Друг > Яригато? :)))
12-Юся > Юська, это каким образом??
Да я терпеть не могу всю эту тупую моду на суши и прочую "не нашу" кухню, да еще в тридорога бл.. Завернут в вареный рис лопух морской водоросли, насуют еще чего - и ОПА! Лошье, вы ничего не понимаете! Это не обычный вареный рис с какой-то кесей-месей - это, бл, японский (охтыжипать!) сущи! :))
Гость
15 - 29.03.2013 - 23:58
9-СёмкО > я их там научился кушать, но после того как там народ полёг, у теперь очко звенит вапще на суши, независимо от заведения. Теперь надо как то фобию подавить, а то тянет на эту х.рень че то)))
16 - 30.03.2013 - 00:00
14-Максыч >Ты ещё тот Тыригато! ;)
А мне нравится и я их ем.
Гость
17 - 30.03.2013 - 00:00
14-Максыч >плюсую
Гость
18 - 30.03.2013 - 00:05
14-Максыч >тьфу... ну и сиди как дурак один дома (с) ))))
Гость
19 - 30.03.2013 - 00:06
9-СёмкО >а че тогда спрашиваешь где хорошие, раз не понравилось???
Гость
20 - 30.03.2013 - 00:08
16-Я_Друг > Сам ты рыгато. Ешь, я тебе что? А я борщъ. :)
17-АшатаН > Тануна, по этому поводу я еще пожалуй уипью. :)
18-Юся > Не надо говорить загадками. Ты буквально пару дней назад говорила, что тебя изолируют типа от общества. Это раз. Ну и два - ты в Москве?
Гость
21 - 30.03.2013 - 00:11
20-Максыч >нет, тут. изолируют технически. завтра смогу уже выйти. на6 день, слава богу))
Гость
22 - 30.03.2013 - 00:12
21-Юся > "нет, тут" - ну дык, а я-то не "тут". :)
А что значит "на6 день"? О_о
Гость
23 - 30.03.2013 - 00:13
18-Юся > на вкус и цвет фламастеры разные, если человеку не нравится, то его точно не переубедить)
Гость
24 - 30.03.2013 - 00:14
22-Максыч > а че ты в москве делаешь?? когда вернешься??
на 6 день то и значит!! 6 дней сижу дома
Гость
25 - 30.03.2013 - 00:16
14-Максыч >так а шо если оно все так и есть,я бы кстати съела бы борща,есби кто приготовил
Гость
26 - 30.03.2013 - 00:17
25-АшатаН >приезжай у меня грибной суп. добавим красной гуаши и будет борсч))
Гость
27 - 30.03.2013 - 00:18
24-Юся > ну.. типа проживаю и работаю. Осуществляю, так сказать, мечту среднестатистического "молодежника", уже 5-й месяц как. Буду багатым и жыланным, гы-гы-гы! :))
25-АшатаН > Так ты приготовь. А я съем.
Гость
28 - 30.03.2013 - 00:19
Вау, грибной суп у меня 2-е место по приоритету после борща! :)
Гость
29 - 30.03.2013 - 00:20
26-Юся >от ты добрая шописец)))
27-Максыч >отказать я ленивая лентяйка,жду када приготовят а я поем
Гость
30 - 30.03.2013 - 00:21
27-Максыч >да ты че???? вау!!!!!!!!! *начала искать фотку где мы в одном кадре что б повешать на стенку*
28-Максыч >супер))) выслать посылочкой???
Гость
31 - 30.03.2013 - 00:22
29-АшатаН >я стараюсь, а тебе не нравится что то, да?? хочешь мы поговорим об этом??
Гость
32 - 30.03.2013 - 00:26
29-АшатаН > Ну что я могу сказать? Это х. (ай!) плохо.
30-Юся > А нету такой фотографии (теоретически). Ибо виделись мы лишь раз, в караоке-баре, и то, я жрал пиво, а вы с Дениной плясали и пели песни. :)
Боюсь, что от того супа я могу пострадать. :))
Гость
33 - 30.03.2013 - 00:30
32-Максыч >спорим что есть? на ужин в японском ресторане?? *рано или поздно ты явишься сюда*
Гость
34 - 30.03.2013 - 00:35
33-Юся > ОМГ, а чо я там делал?? О_о Но суши не ел, скорее всего.
Да это не вопрос, это утверждение от меня, ты че думаешь? Это как из армии - первый отпуск сначала домой. ;)
Гость
35 - 30.03.2013 - 00:39
34-Максыч >кстати фотток больше чем пять даже)) так что, когда отпуск??
Гость
36 - 30.03.2013 - 00:43
35-Юся > Юська, напомни, чо за японский ресторан на??
Пока неизвестно. Скорее всего летом, как и положено по КЗОТу. :)
Гость
37 - 30.03.2013 - 00:45
36-Максыч >мы в лунапицце сидели тогда))) в японском ресторане не только японское подают,если чо))
ЗЫ: кзот уже лет 10 как отменили, и отпуск можно брать отработав полгода на новом месте))
Гость
38 - 30.03.2013 - 00:54
37-Юся > А какая связь между Лунапиццей и японским рестораном, я не помню? :))
37-Юся > Юська, читай внимательнее! А у меня полгода когда будет? Правильно, летом. И КЗОТ не отменили вроде бы, а поправили?
Гость
39 - 30.03.2013 - 00:56
38-Максыч >отменили кзот (кодекс законов о труде) теперь ТК РФ Трудовой кодекс)))
че ты тут прикидываешься, умей признать что проспорил ужин в ресторане!


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены