К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Буддизм и ПиЭ

Гость
0 - 11.04.2016 - 12:55
Тут недавно промелькнуло, что про Дона Хуана и буддизм давно тем и обсуждений не было, так что - исправим эту ситуевину? ))


161 - 15.04.2016 - 12:28
Чё 158 \\Супер.\\
Эти слова просто как бы общее место, не было нужды их говорить.

\\пришла. В монастырях во Франции, где проводят многолетние ретриты по Шести Йогам Наропы, все это вполне передается.\\
Очень хорошо. Значит во Франции есть реально люди, которым нужны эти подробности и различия.

\\Просто практиковать Шесть Йог Наропы можно лишь в условиях ретрита, в условиях мирской жизни, возможны лишь путь работы с сознанием и путь гуру-йоги.\\
Вот мы и пришли к началу. Значит нет общей логики (которую ты привел выше), а есть реальные ограничения реальной жизни реальных людей? ОК.

\\так что все нюансы и различия в практиках где они учитываются, так же были и получены и переданы. \\\
Видимо в свете предыдущего абзаца нет нужды уточнять, что где-то были переданы, а где-то нет?

\\Ты же так много общался с Ламами и они тебе рассказали про свои глубинные мотивации в отношении вестернов. ))\\
Ты уже второй раз слетаешь на прием подкола, не нужно, это не работает. В слове "вестерн" нет ничего обидного, это просто факт различения, синоним "иностранец".
162 - 15.04.2016 - 12:29
160-Менада >Цели, в которые ты предлагаешь вникнуть
Гость
163 - 15.04.2016 - 12:41
161-Александрр > "Вот мы и пришли к началу. Значит нет общей логики (которую ты привел выше), а есть реальные ограничения реальной жизни реальных людей? ОК."
именно есть общая логика. Для использования одних методов нужно учитывать различия, для использования других не нужно. И те и другие методы ведут к полной реализации. И понятно, что при выборе метода реальные люди учитывают свои реальные ситуации.
***
"Ты уже второй раз слетаешь на прием подкола, не нужно, это не работает. В слове "вестерн" нет ничего обидного, это просто факт различения, синоним "иностранец"."
слово вестерн и есть прием подкола. Именно как уничижительно к западным практикам его использовал АВДВ, от которого ты его и перенял. Так что тут все в общей стилистике. Будда тоже не учил лично тибетцев, однако методы вполне были переданы во всей полноте, так же они во всей полноте передаются сейчас на запад. Процесс перехода буддизма в Тибет ( если считать от Гуру Римпоче ) длился пару-тройку сотен лет, так что если на западе еще не все методы передаются, то еще не вечер.
164 - 15.04.2016 - 12:55
Чё 163 \\именно есть общая логика.\\
Продолжаем разговор.. )
Были ясные слова - нету различий, потом выяснили что есть, но не здесь, но мы все равно будем искать суслика и глобус.. Я хотел спросить у Трамонтаны какие она получила наставления по различиям женского и мужского но не стал, некорректно будет. (про глобус это улыбка, а не подкол)

\\слово вестерн и есть прием подкола. Именно как уничижительно к западным практикам его использовал АВДВ, от которого ты его и перенял.\\
Ооо понеслось.. Это твое восприятие тебя подкалывает, а я просто взял стандартный, общий мем. Чтобы было понятнее, я чистый вестерн для любого восточного человека, так что я видимо прежде всего себя унижаю, ага.. )

\\\Будда тоже не учил лично тибетцев, однако методы вполне были переданы во всей полноте, так же они во всей полноте передаются сейчас на запад.\\
Это не смешно, Юра. Хотя ты конечно можешь настаивать на своем. Во всей, так во всей.

\\ Процесс перехода буддизма в Тибет ( если считать от Гуру Римпоче ) длился пару-тройку сотен лет, так что если на западе еще не все методы передаются, то еще не вечер.\\
Та самая дырка между нирваной и реальностью.. Потому что от передаются во всей полноте до еще не вечер пара вечностей как бы даже по твоей логике.
То есть от "различий нет" мы перешли к "различия есть но не везде" и дальше к "еще не вечер"? Куда дальше пойдем? Ладно, наверно пора забить на это? )
Гость
165 - 15.04.2016 - 13:33
164-Александрр > "Были ясные слова - нету различий, потом выяснили что есть"
я во всех постах говорил на каких уровнях и в каких ситуациях есть различия и они учитывают, а на каких уровнях и в каких ситуациях нет различий. Так что "Были ясные слова - нету различий" - это ты загнул. Иначе - слова в студию.
***
"Ооо понеслось.. Это твое восприятие тебя подкалывает, а я просто взял стандартный, общий мем."
этот общий мем для тебя, АВДВ и еще нескольких инглингов с этого форума. И все перечисленные пользователи этого мема, употребляли его в уничижительном ключе. Из контекста твоих слов в этой теме это кстати тоже вытекает, если тебе так не кажется, то перечитай пару раз непредвзято свою фразу: "А на деле для вестернов создано что-то вроде общечеловеческого учения, все лучше чем ничего."
***
"Потому что от передаются во всей полноте до еще не вечер пара вечностей как бы даже по твоей логике.
То есть от "различий нет" мы перешли к "различия есть но не везде" и дальше к "еще не вечер"? Куда дальше пойдем?"
--
то что вся полнота учения в Тибете переходила несколько столетий это факт. То что учение сейчас переходит на запад тоже факт. Это дело не быстрое. Переводятся тексты (Канджур, Танджур) на европейские языки. У нас в Кагью этим занимаются во многих переводческих проектах при Международном Институте Кармапы (сейчас на сколько я знаю этим больше занимаются в Кармагёне (Испания) и во Франции. Даются большие циклы посвящений на различные Будда-аспекты. Причем в классическом виде как эти циклы передавались в Тибете. Это про то, что методы переносятся во всей полноте. Теперь о практике этих методов. Созданы центры разной направленности ретритные центры при монастырях (Франция), где передаются в основном методы работы с энергией (шесть йог Наропы и т.д.), мирские центры Алмазного пути - где в основном практикуют методы Гуру-йоги, мирские центры Бодхи - где в основном практикуют методы шинэ и лхатонг. И это то, что делается в школе Кагью. Про остальные школы могу сказать лишь то, что и там идет такая работа.
Гость
166 - 15.04.2016 - 14:25
162-Александрр >
конкретнее можно?
167 - 15.04.2016 - 15:52
Чё 165
\\\Так что "Были ясные слова - нету различий" - это ты загнул. Иначе - слова в студию.\\\
Да вот же они: \\\Чё 143 \\\практики направлены на развитие умения акцентироваться на целом, т.е. развитие фазы пребывания самоосознавания целого, т.к. пребывать в осознавании частностей мы тренируемся и так постоянно. Поэтому и не делается акцентов на разделениях, наоборот делается акцент на единстве. Поэтому практики не заточены, ни под мужское начало, ни под женское.\\\
А лаотше мы перешли несколько к другим объяснениям (см выше)

\\\этот общий мем для тебя, АВДВ и еще нескольких инглингов с этого форума. И все перечисленные пользователи этого мема, употребляли его в уничижительном ключе.\\\
Мда… это как бы уже ложь пошла, Юра.. (
а) прошло столько лет а ты с точностью помнишь, что там было? б) я никогда не употреблял его в уничижительном ключе просто потому, что этот ключ не использую вовсе.

\\\Из контекста твоих слов в этой теме это кстати тоже вытекает, если тебе так не кажется, то перечитай пару раз непредвзято свою фразу: "А на деле для вестернов создано что-то вроде общечеловеческого учения, все лучше чем ничего."\\
Это у тебя вытекает из контекста. На деле, для вестернов, коим является любой чужак-иностранец для коренных носителей, и я в том числе, действительно создано некое усредненное, "общечеловеческое" учение. Не в силу какого-то злобного замысла или деления на низших и высших, а в силу жесткой реальности и условий. И это действительно лучше, чем ничего, потому что даже те малые куски, которые до нас доходят, позволяют увидеть, что есть иные ценности, иной подход, в отличии от западно-рационального. Даже внутри себя, говоря на одном языке, мы делимся на чужих и своих, и это по факту приводит к закрытости для чужих, зачастую абсолютной. Что же говорить о столь разных народах, какими являются запад и восток? Так кого и чем я здесь унизил?

\\то что вся полнота учения в Тибете переходила несколько столетий это факт. То что учение сейчас переходит на запад тоже факт. Это дело не быстрое.\\
Да никто не против. Только речь шла не о том.
И из того, что \\\Переводятся тексты (Канджур, Танджур) на европейские языки. У нас в Кагью этим занимаются во многих переводческих проектах при Международном Институте Кармапы (сейчас на сколько я знаю этим больше занимаются в Кармагёне (Испания) и во Франции. Даются большие циклы посвящений на различные Будда-аспекты. Причем в классическом виде как эти циклы передавались в Тибете.\\\ следует только расширение присутствия, но никак не следует, что \\\методы переносятся во всей полноте.\\\

\\\Теперь о практике этих методов. Созданы центры разной направленности ретритные центры при монастырях (Франция),……. \\\
Ты уже про это говорил.

Менада 166 \\\конкретнее можно?\\\
О чем? Что все цели обманки? Спроси у Че, он расскажет. Или приведи конкретную цель.. но лучше просто спроси у Че.
Гость
168 - 15.04.2016 - 16:56
167-Александрр >
Это ответ на конкретный вопрос Ёрша из 142: "Но давай поговорим о женско и мужском начале в вашей школе."
Я отвечаю о той направленности которая есть в моей школе - центрах Алмазного Пути школы Карма Кагью, т.к. тут акцент идет на методы Гуру-йоги в которых и приводится цитируемый тобой ответ.
И вообще, там где и делается акцент на различия, этот акцент направлен на уравновешивание различий, а "успокоение" попыток ума куда нибудь ломиться под влиянием текущих тенденций. Чтобы когда волны улягутся, как раз сначала суметь рассмотреть, а потом и научиться пребывать в самоосознавании целого.
***
"а) прошло столько лет а ты с точностью помнишь, что там было?"
я помню, что это слово было введено здесь в обиход именно АВДВ и помню контекст в котором он его употреблял.
***
"Это у тебя вытекает из контекста. На деле, для вестернов, коим является любой чужак-иностранец для коренных носителей, и я в том числе, действительно создано некое усредненное, "общечеловеческое" учение."
да с чего ты это взял? )) только со слов АВДВ? общие рассуждения? Вот это "усредненное и общечеловеческое" и является уничижительным. Причем без каких либо оснований для таких выводов. А все остальное какое то невнятное бла бла бла, со слабыми общими рассуждениями, типа "даже у нас, а уж у них..."
169 - 15.04.2016 - 17:50
168-Чё > как-то чем дальше тем хуже.. давай закончим на этом, ок.
Гость
170 - 15.04.2016 - 19:47
Цитата:
Сообщение от Александрр Посмотреть сообщение
О чем? Что все цели обманки? Спроси у Че, он расскажет. Или приведи конкретную цель.. но лучше просто спроси у Че.
Саш, я хочу понять твое видение. без подье
поэтому сама цель не называю, хочу услышать от тебя. ты считаешь что обманки, значит если ты делаешь такой вывод, ты способен назвать цель по имени и обьяснить почему так считаешь.
все ведь просто:)
Гость
171 - 15.04.2016 - 19:59
размышлизм на тему вашего затыка:)
мы видим намерения других такими, какими являются наши собственные намерения.
"Даже внутри себя, говоря на одном языке, мы делимся на чужих и своих, и это по факту приводит к закрытости для чужих, зачастую абсолютной. Что же говорить о столь разных народах, какими являются запад и восток?"
это высказывание говорит только об авторе.
я думаю такая штука как нац.индентичность и связанные с ней проявления, условия никакого влияния на просветленное существо оказать не могут. ясность не может затмеваться обычаями, культурами и прочими рюшками, иначе какая же это к едреням ясность:)
172 - 15.04.2016 - 20:09
170-Менада >мое видение очень просто: любая цель отражает текущее состояние целящегося. Поскольку текущее состояние по сути является не более чем мешком иллюзий, то и цели, любые какие только в состоянии придумать этот мешок, иллюзорны.
Гость
173 - 15.04.2016 - 20:23
172-Александрр >
таки прямого ответа не будет:) это забавно
174 - 15.04.2016 - 20:29
Менада 171 \\ размышлизм на тему вашего затыка:)\\
У меня нет затыка. Затык возникает тогда, кода желание убедиться в собственных убеждениях или убедить других превалирует над всем остальным.

\\мы видим намерения других такими, какими являются наши собственные намерения.\\
Да, для намерений, восприятия это верно. Потому глядим в сторону упомянутого тут якобы уничижения и тп..

\\\"Даже внутри себя, говоря на одном языке, мы делимся на чужих и своих, и это по факту приводит к закрытости для чужих, зачастую абсолютной. Что же говорить о столь разных народах, какими являются запад и восток?"
это высказывание говорит только об авторе.\\\
Это неверно. В данном случае, это многократно проверенный факт, не только мной, но и кучей других людей в куче времен, причем настолько проверенный, что является общим местом.

\\я думаю такая штука как нац.индентичность и связанные с ней проявления, условия никакого влияния на просветленное существо оказать не могут. ясность не может затмеваться обычаями, культурами и прочими рюшками, иначе какая же это к едреням ясность:)\\
Если упростить и отвлечься от деталей - верно. Но все собачки в деталях, и тут во весь рост светит любимая дыра нирванистов (Юра, вот здесь я действительно не очень уважительно говорю о приверженцах цели-нирваны, которые глядят как бы с позиции нирваны, в то время как обеими ногами к нирване не имеют никакого отношения. Не очень уважительно, потому что поход к иллюзорной цели чела обвешанного иллюзиями с ног до головы уважения не вызывает. Это не для спора, для ясности восприятия написанного.) - ты говоришь "для просветленного существа", то есть отождествляя себя с ним, что как бы не соответствует, со всеми вытекающими. А если не отождествлять, то любые слова по теме будут не в тему. И вот эта-то дырка между здесь и там - все портит.
175 - 15.04.2016 - 20:30
Менада 173 \\таки прямого ответа не будет:) это забавно\\
Нл мой взгляд я ответил предельно прямо: любая цель замороченного существа ложна. Что не так? Конкретно перечислять цели? бери любую, не ошибешься. Ну или можешь спросить - а эта цель тоже ложна?
176 - 15.04.2016 - 20:33
Перечитал 170 - ты хочешь услышать что-то о какой-то конкретной цели? давай проще, что за цель, я напишу. Ловить что ты там имеешь ввиду наверно не стоит )
Гость
177 - 15.04.2016 - 21:13
Саш, это вопрос доверия.
если я принимаю за точку отсчета, что учитель - существо просветленное, то я думаю шо ему таки видней шо куда и кому передавать и есть ли у нас шансы...)
а дырок их бесчетное множество разных форм на любой вкус. тока они все в голове. да и иллюзорны, перефразируя тебя, чего тока замороченный ум не нарожает. но по факту нет никакого разделения между здесь и там... а дым в мозгах он дым и есть, дунь ветром и нет его.
Гость
178 - 15.04.2016 - 21:16
176-Александрр >
я хочу понять что именно ты считаешь целью практикующего вестерна:)
179 - 15.04.2016 - 22:13
178-Менада >понятия не имею что у конкретного вестерна может быть в голове ) По факту, все что угодно - от бессмертия до горы сосисок каждое утро, от ясности до нирваны, от желания перестать перерождаться до стать всемогущим богом. Но чаще все же, видимо просто следуют курсу партии и стремятся в нирвану )
180 - 15.04.2016 - 22:21
Менада 177 \\\если я принимаю за точку отсчета, что учитель - существо просветленное, то я думаю шо ему таки видней шо куда и кому передавать и есть ли у нас шансы...)\\\
Да, это и есть линия партии. Почему нет? Тоже путь, каждому свое.
\\чего тока замороченный ум не нарожает. но по факту нет никакого разделения между здесь и там...\\\
Во, уже нарожал.. нету говорит никакого разделения.. по факту ))) И суслика не было.. и всего остального, что выходи за рамки линии партии.
Во всей этой истории можно занимать ту или иную позицию, все это абс неважно. Имхо важно понимать, что отстаивание собственного отстаивания ради него самого, сильно удлиняет путь, потому как лишь способствует укреплению иллюзий. А в остальном все будет хорошо )
181 - 15.04.2016 - 22:27
179-Александрр >+ как варианты - избавиться от страданий и дальше по списку что у кого болит
Гость
182 - 15.04.2016 - 23:10
Александрр давай я тебя типирну (не больно) и определишься наконец откуда тебе ждать откуда не ждать?
183 - 16.04.2016 - 10:45
А давайте про нирвану поговорим. Что это за хрень и почему к ней стремятся буддисты?
Гость
184 - 16.04.2016 - 13:35
180-Александрр >
А что такого то?))
Мы все учимся... У родителей, в школе, в вузе, у опытных мастеров дела, которое выбрали...
Можно конечно и полный панк рок замутить, никто ж не против, но только какой уровень на выходе будет... Вопрос))
"тоже путь"
Ага. Он) и даже просто создание связи с людьми или образами тоже он.
Так в чем суть претензии то?))
185 - 16.04.2016 - 14:57
184-Менада >\\Так в чем суть претензии то?))\\
А была претензия? ) забей.
Гость
186 - 18.04.2016 - 14:57
183-Ёрш > там что то в нумерации сбилось, но по моему в 134 ( а раньше он был 106) описано примерное представление о том, что такое нирвана. И про это мало что можно сказать, т.к. это то что запределами слов и определений, типа нагваль, если по Кастанеде ))
187 - 18.04.2016 - 16:51
186-Чё >У Кастанеды более менее понятно: проскользнуть мимо Орла и стать свободным сохранив индивидуальность. У буддистов расстворится в Орле став его частью?
Гость
188 - 18.04.2016 - 17:59
187-Ёрш > ну там Орел все таки что то внешнее... А тут одновременное переживание как целостности Нирваны, так и любых частностей Самсары.
189 - 18.04.2016 - 19:13
188-Чё >Ничесе внешнее вся вселенная состоит из его эманаций.
Гость
190 - 19.04.2016 - 09:06
Тут я вижу различие вот в чем. Кастанеда вводил понятие непознанного и непознаваемого. Непознанное это часть энергетических линий нашего яйца еще неподсвеченное точкой сборки, т.е. не актуализированное в текущем восприятии, а непознаваемое, это часть эманаций вообще чуждых нашему энергетическому телу, т.е. те которые в принципе невозможно актуализировать восприятием. Как я понимаю сейчас, то в буддизме, если пытаться описать терминами Кастанеды, нет чуждых эманаций, т.е. любые возможные варианты ограниченные можно актуализировать в восприятии, одновременно пребывая и в осознавании целого.
191 - 19.04.2016 - 09:25
187-Ёрш >можете подсказать, где у Кастанеды это точно прописано ?
По сути, это один из главных моментов, который остался после учения. Но иногда, когда озвучиваю это понимание, мне говорят, что нет этого у КК..
Цитата:
Сообщение от Ёрш Посмотреть сообщение
У Кастанеды более менее понятно: проскользнуть мимо Орла и стать свободным сохранив индивидуальность.
Сорри за офф
Гость
192 - 19.04.2016 - 09:27
Labirint, ещё раз так сделаешь.. пожалеешь.
193 - 19.04.2016 - 09:28
192-sayus >мотивируйте
194 - 19.04.2016 - 09:28
192-sayus >и конкретизируйте
195 - 19.04.2016 - 11:57
190-Чё >\\\Как я понимаю сейчас, то в буддизме, если пытаться описать терминами Кастанеды, нет чуждых эманаций, т.е. любые возможные варианты ограниченные можно актуализировать в восприятии, одновременно пребывая и в осознавании целого.\\\
В чьем восприятии?
196 - 19.04.2016 - 11:59
Слово "ограниченные" случайно затесалось или что-то значит?
Гость
197 - 19.04.2016 - 12:11
195-Александрр > каком восприятии?
198 - 19.04.2016 - 12:14
197-Чё >ты написал \\...любые возможные варианты ограниченные можно актуализировать в восприятии,...\\
В чьем восприятии?
Гость
199 - 19.04.2016 - 12:17
196-Александрр > "Слово "ограниченные" случайно затесалось или что-то значит?"
нет конечно, любое разделение является одновременно и ограничением. Самсара возникает в момент разделения на то и это, в этот момент возникает шкала времени, характеристики и т.д. цепочки причин-следствий и все что можно называть словами.
Гость
200 - 19.04.2016 - 12:35
198-Александрр > в контексте той фразы - это восприятие временно возникшей отождествленности с какой либо формой ( то что называют Я или эго). В целом возможно только самоосознавание, целое оно и есть целое. В случае, возникновения отождествленности с какой либо формой ( с отдельными характеристиками, положением в пространстве, времени, границами и т.д. ) - это самоосознавание разделяется на Я и другое. В этом случае восприятие - относится к "другому", а самоосознавание к "Я". Но так как эта самоотождествленность с формой временная и непостоянная, (и одновременно может присутствовать самоосознавание целого) то и границы ее текучи, а значит можно актуализировать в восприятии ( осознать ) - все что угодно из этих постоянно возникающих и распадающихся форм, об этом я и говорил, что нет чуждых эманаций - все может быть воспринято. Т.е. раз границы эфимерны, то и передвинуть их можно в любое место, получив контакт (общую границу) с чем угодно. Правда для некоторых таких контактов границы того, что считается текущим Я, необходимо изменить настолько сильно, что оно может иметь мало общего с исходной формой. Это и стало проблемой древних видящих в описании Кастанеды, они изменили человеческую форму для восприятия чуждых эманаций, так что перестали восприниматься окружающими как люди.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены