К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Это познавательно

Гость
0 - 18.05.2014 - 19:15



Гость
601 - 19.01.2016 - 22:37
Мать Тереза в возрасте 13 лет (слева) 1923
.
Гость
602 - 19.01.2016 - 22:41
Горбачев и Путин в ресторане Невский палас, 1994 год, Санкт–Петербург.
.
Гость
603 - 24.01.2016 - 18:36
Автопарковка в Чикаго. 30-е годы ХХ-века
.
Гость
604 - 24.01.2016 - 20:31
У. Черчилль в бурском плену (ноябрь-декабрь 1899 г.) Он справа.
[img]http://blogs.spectator.co.uk/files/2013/08/2638134.jpg
[/img]
Гость
605 - 24.01.2016 - 20:32
Гость
606 - 24.01.2016 - 20:37
1918

Усовершенствованная Генри Фордом модель “универсального автомобиля”
.
Гость
607 - 24.01.2016 - 20:38
14 декабря 1923 г.

Снежный бой республиканцев с демократами, Вашингтон
.
Гость
608 - 24.01.2016 - 20:39
Королева Елизавета и принц Чарльз, 1950е
Гость
609 - 24.01.2016 - 20:40
Пассажиры туристического вагона Канадской Тихоокеанской железной дороги. Канада, 1875 год
.
Гость
610 - 24.01.2016 - 20:40
Рейхсавтобан Берлин-Кёнигсберг, 1930-е:
.
Гость
611 - 28.01.2016 - 00:40
/
Гость
612 - 30.01.2016 - 22:48
В середине XIX века передовая Британия лидировала в разработках зарождающегося автомобильного транспорта.

Однако владельцы железных дорог и конных экипажей видели в автомобилях угрозу своему существованию. И объединились в борьбе против потенциального конкурента. В 1861 году они пролоббировали принятие закона, ограничивающего скорость движения «шоссейных локомотивов» до 10 миль/час за городом и до 5 миль/час в городе. В управлении машиной должно было быть как минимум два человека.
Но этого им показалось мало и в 1865 году был принят «Закон красного флага». Закон ограничивал скорость движения автомобилей в городской черте до 2 миль/час (примерно 3 км/ч). Кроме того закон обязывал иметь в экипаже минимум трех человек: водителя, кочегара, и человека с красным флагом. Сигнальщик с флагом, шел впереди автомобиля на расстоянии 55 метров и оповещал прохожих о приближающейся опасности, размахивая красным флагом.

Закон был продавлен в парламенте под самым благочестивым предлогом. Утверждалось, что автомобили разбивают дороги, пугают граждан и их лошадей. «Закон красного флага» фактически уничтожил зарождающуюся автомобильную промышленность в Великобритании – и вперед вырвались конструкторы машин из Франции и Германии.
Гость
613 - 30.01.2016 - 22:49
Закон красного флага (Red Flag Act)
принятый а 1865 г. английским парламентом закон, который отменили в 1896 году. Серьезной преградой развитию паромобилей того времени стали лошади – при виде грохочущего и извергающего пары экипажа они пугались и становились неуправляемыми.

В 1865 году были лишь отдельные штучные автомобили с двигателями внутреннего сгорания, работающие на газе(чаще всего использовалась кислородно-водородная смесь).
Естественно, что такие авто часто взрывались и представляли реальную угрозу для окружающих.

Гиппомобиль бельгийца Этьена Ленора с одноцилиндровым двигателем внутреннего сгорания на водородном топливе совершил тестовый пробег из Парижа в Жуанвиль-Ле-Пон в 1860 покрыв около девяти километров примерно за три часа.

Первое производство автомобилей было основано в 1888 г. в Германии Карлом Бенцем и, по лицензии Бенца, во Франции Эмилем Роже. Было и множество других, в том числе производители трициклов Рудольф Эгг, англ. Эдвард Батлер и англ. Леон Болле. Трицикл Болле, с двигателем собственной разработки (рабочий объем 650 куб. см), под управлением водителя Жамин смог развить среднюю скорость 45 км/ч на ралли «Париж-Турвилль» 1897 г. К 1900 г. массовое производство автомобилей началось во Франции и США. Первой компанией, созданной исключительно для производства автомобилей стала французская «Панар и Левассо» (Panhard et Levassor), которая также первой применила четырёхцилиндровый двигатель. За «Панар», созданной в 1889 г. последовал «Пежо» двумя годами позже. К началу ХХ в. в западной Европе начался подъём автомобильной промышленности, особенно во Франции, где в 1903 г. было собрано 30 204 автомобиля, что составило 48,8 % всего объема производства автомобилей в мире.

Англия оставалась позади Франции и Германии по производству легковых автомобилей. Первый "Daimler", созданный англичанами, появился в 1897 году. Он представлял собой всего-навсего копию модели "Panhard et Levassor", оснащенную двигателями "Daimler", которые первоначально импортировались из Германии.
Промышленное производство автомобилей в Англии началось в 1897 году.

Самый оригинальный из всех автомобильных инженеров, Фредерик Уильям Ланчестер (Frederick William Lanchester) (1868–1946) отличался весьма своеобразным подходом к вопросам конструирования автомобиля.

Первый "Lanchester" был изготовлен в 1895–1896 годах и не был похож ни на один автомобиль того времени. По свидетельству летописца автомобилестроения Энтони Берда, "это был первый легковой автомобиль в мире, созданный на научной основе как единое целое". Однако его промышленное производство было начато лишь в конце 1900 года.
Гость
614 - 04.02.2016 - 23:34
Русский солдат у стен Константинополя (Стамбул), 1878 год
.
Гость
615 - 25.02.2016 - 20:05
Лев Толстой без бороды.
.
Гость
616 - 27.02.2016 - 23:49
Я здесь читаю и удивляюсь когда обсуждают суровые времена СССР.А Вы сравните медицыну тогда и сейчас. Сейчас цены на лекарства это просто цветочки по сравнению с ценами на услуги в больницах и клиниках это вообще жесть. Я недавно дочери решила заняться вопросом отбеливания зубов ( у неё врожденное нарушения цвета эмали - эта беда называется флюороз), так я обехала в Москве кучу клиник включая государственные и в шоке от цен. Хорошо , что знакомые посоветовали с ездить в Подмосковье в г. Котельники клинику "Эскада" http://www.eskadastom.ru/teeth-whitening/ там цены оказались по умеренней.
Гость
617 - 28.02.2016 - 14:49
В Нидерландах есть город под названием "Анна Павловна". Назван так в середине 19 века в честь их королевы, дочери Павла 1. Центр выращивания тюльпанов.



Именно ее руки просил у Александра в 1809 году Наполеон (ей было тогда 14 лет). Но она вышла в 1816г за принца Оранского Виллема, командовавшего нидерландскими войсками при Ватерлоо. Позже он стал королем Вильгельмом 2.
Анна Павловна в совершенстве владела голландским языком, много занималась благотворительностью и была весьма уважаема своими подданными. Сразу после ее смерти в 1865г в ее честь и был назван город.
Также в ее честь два голландских биолога назвали открытое ими в Китае дерево и целый род растений - Павловния (имя Анна было уже занято, а "Павловна" они сочли вторым именем). У нас растет на Кавказе и в Крыму.
Гость
618 - 28.02.2016 - 15:56
Муж. Виллем 2. При Ватерлоо ранен в плечо.
Всяко брутальнее Наполеона.
Гость
619 - 03.03.2016 - 20:42
Брюки со стрелками вошли в мужской гардероб совершенно случайно. Во второй половине 19 века начали промышленный пошив брюк, соответственно, товар отправляли на экспорт. Для транспортировки брюки складывали так плотно, что было невозможно разгладить получившиеся складки. Но наблюдательные хозяйки и домработницы заметили, что стрелки на брюках выглядят стильно и красиво. Так и появилась неотъемлемая часть мужского гардероба.
Гость
620 - 03.03.2016 - 21:12
Гость
621 - 03.03.2016 - 21:21
Понятно как выложить картинку из интернета.
А кто знает - можно ли выложить картинку со своего компьютера, в формате допустим jpg ?
А то у меня есть довольно любопытная коллекция фото исторических деятелей. Сам снимал. Жажду поделиться!
Гость
622 - 03.03.2016 - 21:24
Цитата:
Сообщение от Лия Посмотреть сообщение
Брюки со стрелками вошли в мужской гардероб совершенно случайно. Во второй половине 19 века начали промышленный пошив брюк, соответственно, товар отправляли на экспорт. Для транспортировки брюки складывали так плотно, что было невозможно разгладить получившиеся складки. ...
И были это джинсы, на которых стрелки впоследствии как раз и не прижились. Такая вот загогулина.
Гость
623 - 03.03.2016 - 21:26
Цитата:
Сообщение от питон Посмотреть сообщение
Понятно как выложить картинку из интернета. А кто знает - можно ли выложить картинку со своего компьютера, в формате допустим jpg ? А то у меня есть довольно любопытная коллекция фото исторических деятелей. Сам снимал. Жажду поделиться!
Сначала в какой-нибудь файлообменник, потом сюда ссылку с него. Только так.
Гость
624 - 03.03.2016 - 22:28
626-Schnapstrinken >Спасибо!
Гость
625 - 03.03.2016 - 22:43
625-Schnapstrinken > это были не джинсы ! Ха! )))
Гость
626 - 03.03.2016 - 22:54
А знаете зачем на джинсах маленький карман? - первоначально для часов. Потом для хранения самородков или зажигалки Зиппо.
А маленький карман на летной куртке - для пачки сигарет, чтоб всегда были под рукой и легко дотянуться.
Гость
627 - 03.03.2016 - 22:56
Цитата:
Сообщение от Лия Посмотреть сообщение
625-Schnapstrinken > это были не джинсы ! Ха! )))
Джинсы-джинсы. "Леви Страус".
Гость
628 - 03.03.2016 - 22:56
На рукаве летной куртки
Гость
629 - 03.03.2016 - 22:58
Цитата:
Сообщение от Лия Посмотреть сообщение
А знаете зачем на джинсах маленький карман? - первоначально для часов. ...
Не знал, честно. Полагал, для часов - на жилетке. Сам так носил когда-то. И с цепком на пуговку - солидно!
Гость
630 - 03.03.2016 - 23:00
Не такие дуры были домохозяйки, чтоб делать стрелки на джинсах. Ваша версия не прижилась бы. А на брюках прижилась.
Гость
631 - 03.03.2016 - 23:06
632-Schnapstrinken > вы правильно говорите, на жилетке, но это у нас, ну и в Европе. А ковбои и старатели в карманчике.
Гость
632 - 03.03.2016 - 23:09
Цитата:
Сообщение от Лия Посмотреть сообщение
Не такие дуры были домохозяйки, чтоб делать стрелки на джинсах. Ваша версия не прижилась бы. А на брюках прижилась.
Они слёживались лучше при хранении и транспортировке, стрелки на грубой парусине выходили резкие ... впрочем, за что купил, за то и продаю. По телику когда-то передача была про деним и штаны Страуса с заклёпками. Мог и перепутать, в принципе.
Гость
633 - 05.03.2016 - 12:43
Цитата:
Сообщение от питон Посмотреть сообщение
Понятно как выложить картинку из интернета. А кто знает - можно ли выложить картинку со своего компьютера, в формате допустим jpg ? А то у меня есть довольно любопытная коллекция фото исторических деятелей. Сам снимал. Жажду поделиться!
да можно через радикал
Гость
634 - 08.03.2016 - 22:28
Никогда не догадаетесь, чьей руке принадлежат эти милые картинки - Гитлеру. Фюрер был поклонником творчества Диснея.
Гость
635 - 08.03.2016 - 22:33
Оригинальный способ показать, как выглядела древняя архитектура.
.
Гость
636 - 11.03.2016 - 21:42
Гость
637 - 11.03.2016 - 21:50
Насколько можно доверять этой диаграмме?
Гость
638 - 11.03.2016 - 22:07
тест...
Гость
639 - 11.03.2016 - 22:08
Гость
640 - 11.03.2016 - 22:13
639-Wolfhound >Интересно что Черненко и Андропов всего за три года(!) почти вдвое запас увеличили. Невероятно!


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены