К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

О полётах на Луну и Марс

0 - 08.05.2016 - 21:47
Читая различные статьи на тему пилотируемых полётов в дальний космос постоянно вижу тезисы о том, что нужны сверхтяжёлые ракеты для вывода межпланетных кораблей. Мотивируется это тем, что сам корабль со всеми припасами и топливом будет очень большой и тяжёлый.

Только вот я что-то никак не пойму, они что, собираются прямо стартовать с Земли и сразу к Луне/Марсу?
Почему не рассматривается вариант вывода отдельных секций межпланетного корабля на орбиту обычными Протонами\Прогрессами?
А дальше собрать всё воедино на орбите и стартануть дальше к цели.
Ну как Мир или МКС же собирали из модулей.
Какие законы природы мешают сделать то же самое с миссией на Луну
Марс?



Гость
81 - 05.08.2016 - 11:51
Цитата:
Сообщение от SIMATIC Посмотреть сообщение
дирижаблестроение не от Гинденбурга заглохло
Не согласен.
Другие факторы "против дирижаблей" разумеется были (да и простив самолётов были тогда очень значимые факторы против), но именно катастрофа, особенно столь ярко освещённая в медийном пространстве стала ключевым фактором, который развернул тренд просто-таки кардинально.
Ведь Гиндебург имел смысл (экономический, транспортный), это был очень грамотный проект (а если бы реализовывался не Германией, с которой США уже тогда испортились отношения, то использовал бы он гелий, как и было запланировано изначально, и всё было бы с безопасностью замечательно), строился второй по схожему проекту (граф Цепеллин II), во всём мире за Германией тянулись другие страны, инвестиции наращивались, и что потом?
А потом - ломка спины отрасли на колене.
Гитлер прямо заявляет, что "больше и слышать не хочет о дирижаблях", и Германия практически все построенные дирижабли пускает на металлолом. Принудительно, не считаясь с затратами. Принят закон, запрещающий водородные дирижабли. А на чём им ещё летать, коли с американцами вражда?
С убытком для себя, но лидер отрасли сворачивает целую отрасль.
Другие страны (для которых Германия была лидером, образцом для подражания, за которым гнались) также резко тормозят, и дирижабли становятся парией у инвесторов и государств, от которых все просто шарахаются.
Остаются крохи, разведывательные дирижабли, и прочая мелочевка, которая уже более не развиваются.
До сих пор эта катастрофа дирижаблестроению аукается.
Гость
82 - 05.08.2016 - 12:00
Цитата:
Сообщение от Ёрш Посмотреть сообщение
70-Velist >Покуда будут на керосинках летать, да. У меня надежда на проект самолет-челнок + заправочная база на орбите.
Скайлон?
Буквально на днях и китайцы заявили о чём-то похожем.
Китай объявил о разработке комплексного аэрокосмического летательного аппарата
http://russian.people.com.cn/n3/2016...7-9094736.html
Гость
83 - 05.08.2016 - 12:04
81-Velist > притянуть за уши можно что угодно.
Главное, что самолёты оказались более удобными в эксплуатации и независимыми от погоды. Кроме того, стала бурно развиваться военная авиация. А боевой дирижабль - даже звучит смешно.
Гость
84 - 05.08.2016 - 13:28
Цитата:
Сообщение от SIMATIC Посмотреть сообщение
притянуть за уши можно что угодно
Это не только моя, а вроде как общепринятая точка зрения.

Цитата:
Сообщение от SIMATIC Посмотреть сообщение
А боевой дирижабль - даже звучит смешно
Да?
А ведь дирижабли у вояк, как ни странно, имели в результате судьбу более долгую, чем их мирные собратья.
США вообще очень активно использовало дирижабли (в основном для разведки), для сопровождения своих кораблей в океане и литторальной зоне.
И "вымерли" у вояк дирижабли именно плавно, эволюционно. Не спеша. Самолёты их вытеснили, но постепенно.

Видите что у него на заднем фоне? Испытания, да. Боевой живучести.

А Гиндебург поставил точку на пассажирском дирижаблестроении именно резко, революционно, вопреки разумным доводам, экономической целесообразности дальнейшего использования. Инвестиции были свёрнуты с громадными потерями. Уже построенные аппараты попросту ломали (не дав им подняться в воздух вовсе!), останавливали производства, принимали законы, их запрещающие.

То же самое может быть и с катастрофой в случае коммерческого космоса. Угробьте парочку-другую миллиардеров в полёте, и вы увидите, что станет с отраслью. Инвестициями туда. На другие сегменты - военный, коммуникационный, научный космос - эта катастрофа разумеется влияния не окажет почти никакого.
Гость
85 - 05.08.2016 - 16:22
Цитата:
Сообщение от Velist Посмотреть сообщение
Да?
__Да__
Гость
86 - 05.08.2016 - 18:32
Цитата:
Сообщение от Velist Посмотреть сообщение
Другие факторы "против дирижаблей" разумеется были (да и простив самолётов были тогда очень значимые факторы против), но именно катастрофа, особенно столь ярко освещённая в медийном пространстве стала ключевым фактором, который развернул тренд просто-таки кардинально. Ведь Гиндебург имел смысл (экономический, транспортный), это был очень грамотный проект (а если бы реализовывался не Германией, с которой США уже тогда испортились отношения, то использовал бы он гелий, как и было запланировано изначально, и всё было бы с безопасностью замечательно), строился второй по схожему проекту (граф Цепеллин II), во всём мире за Германией тянулись другие страны, инвестиции наращивались, и что потом?
Американские "Акрон" и "Мэкон", такие же большие как "Гинденбург", но наполненные гелием, тоже оба потерпели катастрофу.
https://ru.wikipedia.org/wiki/USS_Akron_(ZRS-4)
https://www.drive2.ru/b/2852565/
Гость
87 - 05.08.2016 - 22:23
Цитата:
Сообщение от Schnapstrinken Посмотреть сообщение
Американские "Акрон" и "Мэкон", такие же большие как "Гинденбург", но наполненные гелием, тоже оба потерпели катастрофу.
Я вроде как уже писал выше, что катастрофа Гиндебурга поставила крест на гражданских, пассажирских дирижаблях. Военные катастрофой впечатлились слабо, они люди практичные, и выжимали из них профит ещё очень долго.
Именно потому у военных дирижабли ушли эволюционно, а гражданские, сугубо коммерческие - революционно.
Я же привёл этот пример не отвлечённо, а как намёк на то, что может случиться с предполагаемым ростом коммерческой туристической отрасли в космосе в случае красивого там "бабаха".
Военным и правительственным программам это повредит слабо или вообще никак.
А вот космический туризм может положить зубы на полку сразу и надолго.
Гость
88 - 06.08.2016 - 09:56
Да Вы, батенька, эстет: одна катастрофа - революционно, две подряд - эволюционно. Впрочем, если это вписывается в Вашу теорию, пускай так и будет.
Гость
89 - 06.08.2016 - 13:09
Цитата:
Сообщение от Velist Посмотреть сообщение
Но даже эта "сборка-лайт" выливается в очень сложные работы,
Стандартная операция. Сложности были из-за дури космонавтов.
Цитата:
Сообщение от Velist Посмотреть сообщение
длительных ВКД космонавтов/астронавтов,
Было множество стыковок. На Земле определяют параметры переходной орбиты, на большом движке подходят ближе, далее работают ДПО = двигатели причаливания и ориентации. В Ленинске к гостинице космонавтов приделан через коридор с бильярдом комплекс для предполётной тренировки. Можно и автоматически стыковаться.
Цитата:
Сообщение от Velist Посмотреть сообщение
Всё это резонно выливается в усложнение проекта в целом,
По сравнению с чем? Союзов и Прогрессов запустили невиданное количество.
Цитата:
Сообщение от Velist Посмотреть сообщение
И чего тогда лететь, если не ставить много больше задачи?
Если посмотреть, то гораздо больший успех был с орбитальными астрономическими станциями.
Цитата:
Сообщение от Velist Посмотреть сообщение
"Мы могЁм, мы круты" - в новой обёртке.
Кому и для чего такая дорогая затея? Лучше построить как положено архитектурными нормами на главных улицах общественные туалеты, один на один километр.
Цитата:
Сообщение от Velist Посмотреть сообщение
Соответственно, и проект для Луны, который будет качественно превосходить уровень 1960+ годов - должен быть много сложнее марсианского. База. Масштабные экспедиции с геологоразведкой, и прочая.
"но Остапа удержать было нельзя. Его несло."
Цитата:
Сообщение от Ёрш Посмотреть сообщение
База на Луне может быть вполне окупаема если там создать отель для космотуристов.
Это уже давно известно: " Междупланетный шахматный конгресс ... - Знаете ли вы, что такое шахматы? Они двигают вперед не только культуру, но и экономику! Знаете ли вы, что шахматный клуб четырех коней при правильной постановке дела сможет совершенно преобразить город Васюки?"
Цитата:
Сообщение от SIMATIC Посмотреть сообщение
Гиндебург помните? Дирижаблестроение до сих пор оправиться не может. SIMATIC 80 - Вчера - 10:23 79-Velist > дирижаблестроение не от Гинденбурга заглохло. Просто так совпало, что начался расцвет самолетов, которые маневненнее, проще в обслуживании, малозависимы от погоды, не такие громоздкие и т.д.
Дирижабли не экономичны и очень хлипкие.
Цитата:
Сообщение от Velist Посмотреть сообщение
Остаются крохи, разведывательные дирижабли, и прочая мелочевка, которая уже более не развиваются.
Потому что никому не нужна.
Цитата:
Сообщение от Velist Посмотреть сообщение
Военные катастрофой впечатлились слабо, они люди практичные, и выжимали из них профит ещё очень долго.
Военные знают, что любой самолёт догонит и уничтожит любой дирижабль.
90 - 06.08.2016 - 20:39
Цитата:
Сообщение от x0577216 Посмотреть сообщение
Военные знают, что любой самолёт догонит и уничтожит любой дирижабль
до появления реактивной авиации было несколько по-другому, не каждый самолёт мог подняться на 6-7 км.
Гость
91 - 06.08.2016 - 21:40
Цитата:
Сообщение от Velist Посмотреть сообщение
Не согласен. Другие факторы "против дирижаблей" разумеется были
Цитата:
Сообщение от Bushroot Посмотреть сообщение
до появления реактивной авиации было несколько по-другому, не каждый самолёт мог подняться на 6-7 км.
Подумайте, как будет набирать такую высоту дирижабль.
92 - 06.08.2016 - 22:05
Цитата:
Сообщение от x0577216 Посмотреть сообщение
Подумайте, как будет набирать такую высоту дирижабль
медленно и печально, но на своей территории, а затем, пролетая над Лондоном, можно и сбросить несколько бомб (в далёком прошлом)
Гость
93 - 08.08.2016 - 09:45
Цитата:
Сообщение от Bushroot Посмотреть сообщение
не каждый самолёт мог подняться на 6-7 км
Кроме довольно приличной высоты полёта, дирижабли (ко времени второй мировой) обладали ещё и потрясающей дальностью, и возможностью длительности беспосадочного полёта. Возможностью снижаться на неподготовленные площадки, и потом подниматься с них.
Потому США, которые вели действия как раз "на просторах", их очень активно использовало (к началу второй мировой у США было порядка 10 дирижаблей, а под конец оной - уже под две сотни). Использовали для сопровождения судов в океанах, для эскортирования судов, патрулирования зон с возможностью атаки ПЛ или их долговременного преследования и "наведения" более быстрых охотников. Ретрансляционная радиосвязь. Очень часто их привлекали для поисково-спасательных операций на море и в труднодоступных районах.
Я читал разные оценки, но, в целом, эскортирование судов и перевозка грузов дирижаблями военными оценивались в 5-8 раз более дешёвыми, чем если бы привлекать для этого дела авиацию.
А в некоторых случаях (дальние рейсы) вообще других вариантов не было.

Так что вояки, как наиболее практичные люди на планете выжимали из них всё, что можно, и пиар, раздутых в прессе против пассажирских, мирных дирижаблей, их почти не коснулся.
Гость
94 - 08.08.2016 - 10:28
Цитата:
Сообщение от Bushroot Посмотреть сообщение
а затем, пролетая над Лондоном
Да никто ему не даст подлететь к Лондону ))) на подлете, километров за.. много, его перехватит и собьет самолет. Благо, туша огромная, хорошо видна, неповоротливая и легко попасть.
Гость
95 - 08.08.2016 - 10:57
Цитата:
Сообщение от SIMATIC Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Bushroot а затем, пролетая над Лондоном Да никто ему не даст подлететь к Лондону ))) на подлете, километров за.. много, его перехватит и собьет самолет. Благо, туша огромная, хорошо видна, неповоротливая и легко попасть.
Почитайте про бомбардировку 1915 года, когда один(!) цеппелин хозяйски гулял ночью над Лондоном, сбрасывая бомбы там, где считал нужным, и ни зенитки, ни истребители (а их в воздух поднялось шесть) ничего ему сделать не смогли.
До определённого момента развития авиации дирижабли были более чем адекватны в качестве бомбардировщиков.
А в качестве противолодочных средств - до конца второй мировой.
Гость
96 - 08.08.2016 - 11:56
95-Velist > Ключевое слово "до определённого момента". А дальше они стали никому не нужны, ибо стали беспомощными неповоротливыми мишенями.
Гость
97 - 08.08.2016 - 15:42
Цитата:
Сообщение от SIMATIC Посмотреть сообщение
Главное, что самолёты оказались более удобными в эксплуатации
Главное - что они не были одноразовыми. Дирижабли могли бы использоваться для наблюдений и связи. Использование для транспорта практически бессмысленно.
Цитата:
Сообщение от Velist Посмотреть сообщение
Почитайте про бомбардировку 1915 года, когда один(!) цеппелин хозяйски гулял ночью над Лондоном, сбрасывая бомбы там, где считал нужным,
0 а где ссылка?
1 Немецкий военный дирижабль образца 1914г
" В полезную нагрузку входили 10-килограммовые бомбы и 15-сантиметровые и 21-сантиметровые гранаты (общим весом 500 кг), "
2 траектория полета дирижаблей достаточно неопределенная. Громадный пузырь с малой скоростью и маневренностью.
Гость
98 - 08.08.2016 - 16:56
Цитата:
Сообщение от x0577216 Посмотреть сообщение
а где ссылка? В полезную нагрузку входили 10-килограммовые бомбы и 15-сантиметровые и 21-сантиметровые гранаты (общим весом 500 кг)
Неужели так сложно пользоваться поиском?
L13, о котором речь, нёс бомбы до 300 кг (новинка на то время).
http://hanzzz-muller.livejournal.com/92071.html
Гость
99 - 08.08.2016 - 18:46
Цитата:
Сообщение от Velist Посмотреть сообщение
Неужели так сложно пользоваться поиском?
Мне - очень легко. байки о чудо дирижабле есть только у
hanzzz-muller
В фундаментальном труде
Правда о Первой мировой войне - Лиддел Гарт Генри
такого нет. Там ввобще нет слова дирижабль.
Цитата:
Сообщение от Velist Посмотреть сообщение
Неужели так сложно пользоваться поиском?
?
Гость
100 - 08.08.2016 - 20:19
Лучше искать не дирижаюль, а Цепеллин, и лучше на нерусских ресурсах. Вот с ходу именно тот рейд:
The Navy attempted to follow up the Army's success the following night. One Zeppelin targeted the benzol plant at Skinningrove and three set off to bomb London: two were forced to turn back but L 13, commanded by Kapitänleutnant Heinrich Mathy reached London. The bomb-load included a 300 kilograms (660 lb) bomb, the largest yet carried. This exploded near Smithfield Market, destroying several houses and killing two men. More bombs fell on the textile warehouses north of St Paul's Cathedral, causing a fire which despite the attendance of 22 fire engines caused over half a million pounds of damage: Mathy then turned east, dropping his remaining bombs on Liverpool Street station. The Zeppelin was the target of concentrated antiaircraft fire, but no hits were scored and the falling shrapnel caused both damage and alarm on the ground. The raid killed 22 people and injured 87.[62] The monetary damage was over one sixth of the total damage inflicted by bombing raids during the war.[63](С)
Простая Википедия https://en.wikipedia.org/wiki/Zeppelin
И, кстати, не очень и шоколадно там у немцев выходило - и погода мешала, и сбивали их. Тогда ещё не было опыта ночных перехватов (элементарно, найти не могли противника в тёмном небе), да и затемнение, наверное, не применяли, вот это, видимо, и давало определённые преимущества атакующим.
Впрочем, я не специалист, желающие сами могут ознакомиться.
Просто к тому, что в этих ливжурналах информация иногда подаётся тенденциозно, в соответствии с желанием и предпочтениями автора. Не глядя доверять остерёгся бы.
Гость
101 - 08.08.2016 - 20:25
Во, хорошая иллюстрация из той же вики. Мне нравится:

Конец "детоубийцы".
Гость
102 - 08.08.2016 - 20:40
Цитата:
Сообщение от Bushroot Посмотреть сообщение
медленно и печально, но на своей территории
Чукча! Самолёту для подъёма надо дать больше газа и чуть задрать нос.
Для воздухоплавательных надо облегчиться. Вариантов 2
1 выкинуть что-то тяжелое. Ну и что им выкидывать?
2 накачать из баллонов балонеты. Но это потребует кучу тяжелых баллонов высокого давления.
---
упорно копая, таки обнаружил
Бомбардировка Лондона 8 сентября 1915 года — наиболее успешная бомбардировочная операция против Великобритании,
Хотя эти бомбардировки наносили сравнительно небольшой материальный ущерб, германское командование считало их экономически эффективными, ...
В 20.30 вечера, на час раньше предполагавшегося срока, соединение прибыло к побережью Британии и было вынуждено дожидаться в воздухе наступления темноты. При этом L-11 прервал полет из-за неисправности и вернулся на базу. ...
... но пролетая над Норфолком, L-14 также столкнулся с неисправностью двигателей, сбросил бомбы на Ист-Дерхем и вернулся на базу. ...
... Он нес на борту бомбовую нагрузку из 55 зажигательных 5-килограммовых бомб, 14 фугасных 100-килограммовых и одной тяжелой 300-килограммовой фугасной бомбы. Последняя являлась технической новинкой и впервые была применена в данном рейде...
---
Однако уже к сентябрю 1914 года, потеряв 4 аппарата, немецкие дирижабли перешли только на ночные операции.
Подробнее: http://cyclowiki.org/wiki/%D0%92%D0%...B1%D0%BB%D0%B8
... привело к тому, что с 1917 года, после больших потерь в финальных стратегических налётах на Лондон, немецкие дирижабли стали использоваться лишь для морской разведки.
Подробнее: http://cyclowiki.org/wiki/%D0%92%D0%...B1%D0%BB%D0%B8
Огромные и неповоротливые, дирижабли оказались прекрасной целью для вооружённых аэропланов противника, хотя для защиты от атаки сверху на верхней части их корпуса размещалась площадка с несколькими пулемётами, к тому же они были наполнены крайне пожароопасным водородом. Очевидно, что им на смену неизбежно должны были прийти более дешёвые, манёвренные и устойчивые к боевым повреждениям аппараты — самолёты.
Подробнее: http://cyclowiki.org/wiki/%D0%92%D0%...B1%D0%BB%D0%B8
Гость
103 - 08.08.2016 - 21:17
Цитата:
Сообщение от x0577216 Посмотреть сообщение
Мне - очень легко.
Незнание вообще - очень легко.

Цитата:
Сообщение от Schnapstrinken Посмотреть сообщение
Конец "детоубийцы"
Да, военные цеппелины так называли.
Однако союзники по Антанте не любят вспоминать о своих "мирных бомбёжках" Германии в свою очередь. А они были такими, что кого надо было бы называть детоубийцами - ещё большой вопрос. Тот же Лондон кайзер вначале исключил из списка военных целей, но лягушатники 20 июня 15 года отбомбились по Карлсруе, причём во время массовых шествий мирных жителей во время празднования Тела Христового (сотни погибших, и причём в их числе и дети, проводившие представления), после чего кайзер и изменил своё мнение о бомбёжках Лондона...
Но победитель не Германия, так что не им лепить ярлыки на противоположную сторону, конечно.
Гость
104 - 08.08.2016 - 21:29
(103+) Только я ошибся чуток, соори. Давно материалы эти читал.
Если кто будет искать подробности по этому событию - 22 июня было в Карлсруе.

"Einen den folgenschwersten Luftangriff flogen am 22. Juni 1916 französische Maschinen gegen Karlsruhe. Anscheinend sollte der alte Hauptbahnhof getroffen werden, die Bomben fielen dagegen vor allem in Wohnviertel. Bei diesem Angriff fanden mindestens 117 Menschen den Tod. Darunter waren auch 85 Kinder, die einer Vorstellung im Zelt des Zirkus Hagenbeck beiwohnten."
Гость
105 - 08.08.2016 - 21:38
Все были хороши, На то война и была - Империалистическая. Т.е. захватническая, грабительская, антинародная.
Впрочем, мы уже отклонились от темы. :)
Гость
106 - 08.08.2016 - 21:57
По поводу полётов на Луну и Марс говорить особо нечего.
Вот протестируют SLS, слетают пару раз пилотируемо на Орионе - тогда, думаю, для NASA жареный петух будет ближе. Сенат-ланч-системс потребует какого-то конкретного, пусть и дикого и бессмысленного, плана и цели.
Ибо поддерживать такую дуру совсем уж нелетающей будет само по себе очень дорого.
Гость
107 - 08.08.2016 - 23:46
Цитата:
Сообщение от Velist Посмотреть сообщение
Кроме довольно приличной высоты полёта,
Кому и для чего это нужно? Тем более что цена за это герметичный фюзеляж. Для самолетов высота полёта дает возможность повысить скорость и уменьшить габариты. Для дирижабля - сплошные проблемы.
Цитата:
Сообщение от Velist Посмотреть сообщение
Незнание вообще - очень легко.
Редкостная честность.
Цитата:
Сообщение от Velist Посмотреть сообщение
Только я ошибся чуток, соори. Давно материалы эти читал.
Есть хорошо известный сайт militera.lib.ru
google быстро находит там книгу
Обухович, В. А., Кульбака С. П. (составители)
Дирижабли на войне
Сайт «Военная литература»: militera.lib.ru
Издание: Дирижабли на войне. — Мн.: Харвест; М.: ACT, 2000.
Книга на сайте: http://militera.lib.ru/tw/obuhovich_kulbaha/index.html
Книга одним файлом: http://militera.lib.ru/tw/0/one/obuhovich_kulbaha.rar
Гость
108 - 09.08.2016 - 00:42
Цитата:
Сообщение от x0577216 Посмотреть сообщение
Обухович, В. А., Кульбака С. П. (составители)
Читать компиляцию русских авторов новейшего времени о событиях первой мировой?! Надо же, как мило.

Ну, у меня встречное предложение.
Вы не пожалейте фунтов, хотя курс к нашему брату и немилостив, но съездите в Лондон, и начните... ну, не знаю. Например с Фаррингдон род, там есть пара табличек с указанием, когда эти дома были разрушены полностью бомбёжками цеппелинов.
Вот, нашёл одну на гугле, правда, тут минивэн мешает.., но, поверьте, сразу на ним, и она видна сквозь - та сама табличка. Лучше позиции я не подобрал, а другие места уж и не вспомню, извините.
https://www.google.ru/maps/@51.52072...7i13312!8i6656
Это - вводная. Чтобы понять, что история - это не просто книги и фотографии. Что это - было. А после лучше всего... ну не знаю, в музее Лондона конечно есть всё, но мне в Шотландском музее авиации больше всего понравилось - народу не как в Лондоне, а экспозиция, посвящённая налётам дирижаблей - очень достойная. Газеты того времени - там есть, почитайте.
И только потом - не раньше, можете брать и читать компиляции позднего времени. Если пожелаете. Хотя и тогда - не советую.
А после Лондонских страшилок, для объективности картины, посетите The Zeppelin and Garnison Museum, что в славной Дании. Там простенько, но жутко интересно, поверьте.
Гость
109 - 12.08.2016 - 10:04
Кстати.
Свежачок.
Наш доблестный совбез предложил связать Арктику и Сибирь дирижаблями за 240 миллиардов долларов.
https://meduza.io/news/2016/08/12/so...ardov-dollarov

Скромно что-то они...
Гость
110 - 12.08.2016 - 10:27
Тему возобновления дирижаблестроения на основе новых технологий я наблюдаю с начала 90-х годов, ещё в журнале "Юный техник".
А воз и ныне там. Что-то постоянно мешает. Вероятно, фундаментальные законы физики.
Гость
111 - 12.08.2016 - 18:33
"Око-1" (или как-то так, мог забыть точно название) во время знаковых футбольных матчей висит над стадионом. Следит за хулиганами. Второе рождение ...
Гость
112 - 13.08.2016 - 03:12
109-Velist >Чего только русские не придумают, лишь бы дороги не строить. ©
Гость
113 - 13.08.2016 - 11:00
111-Schnapstrinken > Ну, это "воздушные шарики" на тросах..
Гость
114 - 13.08.2016 - 12:12
Больше похоже на аэростат заграждения. Хотя да, одно и то же по сути.
115 - 24.08.2016 - 17:10
Свежая новость.
Самое большое в мире воздушное судно разбилось в Великобритании
В Великобритании потерпело катастрофу самое большое на планете воздушное судно. Гибрид самолета, вертолета и дирижабля впервые поднялся в воздух на прошлой неделе...
http://www.mk.ru/science/2016/08/24/...obritanii.html
Гость
116 - 24.08.2016 - 18:08
115-бродяжник > ну, разбилось это громко сказано..
На видео видно, что просто слегка клюнуло носом в землю и раздавило кабину. Сама оболочка целая.
Но факт на лицо, что проект ещё сырой.
Вероятно, или с системой управления проблема, или с механикой что-то не так.
117 - 24.08.2016 - 18:49
116-SIMATIC >Ну да, у самолета это назвали бы просто жосткой посадкой.
И внешне он какой-то маленький кажется, не тянет на "самое большое в мире воздушное судно".
118 - 24.08.2016 - 18:54
А, так журналюги слукавили, какой же он самый большой при длине 92 метра, если у Гинденбурга было 248.
Гость
119 - 24.08.2016 - 18:55
У самолёта жёсткая посадка, это когда обломки собирают на паре сотен гектаров. Если только как вертак на авторотации.
120 - 24.08.2016 - 19:22
119-Schnapstrinken >Цитата:
Согласно данной градации, жесткой посадкой называется посадка самолета с перегрузкой, сильно превышающей нормативную, т.е. более 2,0g. В результате такой посадки самолет, в лучшем случае, требует специального технического обслуживания, а в худшем — получает повреждение.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены