К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Ещё раз об электромобилях...

0 - 31.08.2017 - 21:46
Не будем вдаваться в политическую и экономическую составляющую.
Я вот о чём.
Если двигатель топливный, то вся проблема сводится к поиску того самого топлива: бензин, керосин, спирт, скипидар или ещё чего-то. В какой бы глухой деревне я не был, я, скорей всего, смогу найти солярку или бензин.
А вот с электричеством уже не всё так просто.
Во-первых: не так широко шагнула электрификация, как нам бы хотелось.
Во-вторых: для зарядки любого электродвигателя (аккумулятора) требуется время.



1 - 31.08.2017 - 23:10
Разжевали уже.
Конец света на ДВ
где-то с поста 18.
2 - 01.09.2017 - 06:39
для условий Антарктиды и крайнего севера придумали вездеход Витязь https://ru.wikipedia.org/wiki/ДТ-30 с запасом хода 500 км. И он тоже встанет, когда закончится топливо в глухой деревне

электромобили - это больше городской транспорт вроде троллейбусов без токосъемников

самый надёжный транспорт в условиях сбоя поставок топлива - на мускульной тяге или на дровах
3 - 03.09.2017 - 13:11
Недавно был где-то анимационный ролик про съёмные аккумуляторы. Только не автомобили, а что-то компактное типа, электро-велосипедов, скутеров и т.п.
Подъезжаешь к некоему общественному зарядному терминалу, снимаешь свою батарею и вставляешь в зарядную ячейку, а себе берёшь заряженную.
As
4 - 03.09.2017 - 15:36
Обмен батарей - рискованное занятие, можно вместо новенькой остаться со старой и никуда не годной...
Бензоэлектростанция в багажнике - надёжнее! :)
5 - 03.09.2017 - 16:44
А как раньше лошадей меняли на станциях или постоялых дворах.
Гость
6 - 03.09.2017 - 18:02
5-бродяжник > по лошади, хотя бы видно внешне, старая она, больная ли. А с батареей не так просто. Дадут тебе убитую и не доедешь до дома, застрянешь в глухом лесу.
Гость
7 - 03.09.2017 - 18:03
А насчёт электрификации автор лукавит. Нет в стране таких сёл, где нет электричества, а бензин есть. Хотя бы на дизелях, но электричество есть везде.
8 - 03.09.2017 - 21:56
6-SIMATIC >И всё таки, если систему замены аккума довести до ума (какое-нибудь электронное тестирование перед установкой), то она имеет право на жизнь. И даже больше, такая система будет способствовать распространению эл. мобилей.
Многих останавливает покупка такого авто по причине малого пробега, в путешествие не поедешь. Станции быстрой замены аккума для начала на трассе Москва-Питер, а дальше и по всей стране.
Но понятно что и конструкция авто должна быть изменена под это и аккумы разных мобилей должны быть унифицированы.
9 - 03.09.2017 - 22:36
7-SIMATIC > просто иметь провода и розетку мало. Без зарядного устройства, адаптера или ещё чего-то не обойтись.

Недавно проводился "электро" пробег. Не знаю, откуда именно они ехали, но дальше путь этой толпы электромобилей пролегал от Краснодара до Сочи. Так вот они помучились. Приходилось и переноски кидать и ещё по всякому извращаться, чтобы зарядиться по пути. До Сочи доехали со скрипом.
Гость
10 - 04.09.2017 - 10:02
9-Я здесь > ну логично, едешь на дальняк на ДВС - берёшь с собой запасную канистру. Едешь на дальняк на электро - берёшь с собой переноску.
Гость
11 - 05.09.2017 - 05:40
Цитата:
Сообщение от Я здесь Посмотреть сообщение
А вот с электричеством уже не всё так просто.
всё просто. Электричество не делится на сорта как бензин-77, 100, 120 октан. Электричество есть в каждом доме. РФ создаёт 2% валового производства. Так что специально под неё никто не будет создавать специфический автомобиль. Основные покупатели - хорошо живущие западники. Причем работают в городе, а живут в загородном доме. Приехал, встал на стоянку, заряжает. Никаких проблем.
вот здесь http://forum.atominfo.ru/index.php?s...ic=1205&st=140 начинается длинное и всестороннее обсуждение плюсов и минусов электромобилей. Чтите, любознательные
As
12 - 10.09.2017 - 15:57
В стране - жуткий дефицит электричества, для сокращения электропотребления задраны тарифы, запрещаются лампочки накаливания, создаются всяческие препоны для бизнеса по подключению к электросетям - а вы мечтаете об электромобилях... Мне кажется, этот вид транспорта годится только для стран с развитой электроэнергетикой, какая была в СССР, например - но не с тем остатком, что сделал из энергосистемы Чубайс и чубайсята...
Гость
13 - 10.09.2017 - 16:57
Цитата:
Сообщение от As Посмотреть сообщение
В стране - жуткий дефицит электричества,
В стране жуткое количество энергоресурсов. Братская ГЭС была построена специально для громадного завода в Ангарске, разделяющего изотопы урана. Алюминиевые заводы - для авиации. Придурки вожди даже сделали в Чебоксарах производство бинарных отравляющих веществ.
Цитата:
Сообщение от As Посмотреть сообщение
запрещаются лампочки накаливания,
Это как борьба с алкоголизмом. Тогда исчез сахар. Умельцы делали сахарную самогонку.
As
14 - 10.09.2017 - 17:22
Если бы "энергоресурсов" было много, электричество продавалось бы по цене, близкой к себестоимости, однако, цена для населения уже превысила шесть рублей за киловатт-час, что примерно в десять раз превышает себестоимость... И не надо толковать здесь про "стоимость доставки", инфраструктура построена пол века тому назад и давно окупилась!
Гость
15 - 10.09.2017 - 20:11
Цитата:
Сообщение от As Посмотреть сообщение
В стране - жуткий дефицит электричества, для сокращения электропотребления задраны тарифы, запрещаются лампочки накаливания, создаются всяческие препоны для бизнеса по подключению к электросетям - а вы мечтаете об электромобилях... Мне кажется, этот вид транспорта годится только для стран с развитой электроэнергетикой, какая была в СССР, например - но не с тем остатком, что сделал из энергосистемы Чубайс и чубайсята...
- никакого "жуткого дефицита" нет, в целом по стране - профицит электроэнергии, тарифы для населения у нас пока еще одни из самых низких в Европе, лампочки накаливания запрещаются не от дефицита, Европа это сделала еще раньше, процедуры подключения к сетям пусть медленно, но упрощаются.
Гость
16 - 10.09.2017 - 20:14
Цитата:
Сообщение от As Посмотреть сообщение
Если бы "энергоресурсов" было много, электричество продавалось бы по цене, близкой к себестоимости, однако, цена для населения уже превысила шесть рублей за киловатт-час, что примерно в десять раз превышает себестоимость... И не надо толковать здесь про "стоимость доставки", инфраструктура построена пол века тому назад и давно окупилась!
- Вы глубоко не правы по каждому пункту, а инфраструктура без обслуживания давно бы уже развалилась.
Гость
17 - 10.09.2017 - 20:14
Кстати, в Иркутске до сих пор стоимость кВтч для населения - рупь.
Гость
18 - 10.09.2017 - 20:17
Кстати, в Правительстве обсуждают замену транспортного налога на экологический сбор. Соответственно, для электромобилей налог либо обнулят совсем, либо могут сделать копеечным.
19 - 10.09.2017 - 20:32
18-nickd55 > я вижу глобальное преимущество электромобилей в отсутствии выбросов токсичных газов в жилой зоне. Когда значительная часть транспорта станет электрической, замануха с налогами закончится - колёса электромобилей так же истирают асфальт, как и бензомобилей
Гость
20 - 10.09.2017 - 23:03
Цитата:
Сообщение от Bushroot Посмотреть сообщение
18-nickd55 > я вижу глобальное преимущество электромобилей в отсутствии выбросов токсичных газов в жилой зоне. Когда значительная часть транспорта станет электрической, замануха с налогами закончится - колёса электромобилей так же истирают асфальт, как и бензомобилей
- заманухи с налогами используются всеми развитыми странами там, где это нужно для целенаправленного развития какого-то направления, это - нормально. В данном случае преследуется цель сокращения выбросов и вытеснение с рынка самых древних авто, вносящих львиную долю загрязнений.
Вопрос выпадения каких-то доходов из бюджета будет решаться в динамике и всегда найдется что обложить повышенным налогом для компенсации потерь.
Например, со следующего года начнет действовать Комплексная программа Правительства по энергоэффективности. Одним из пунктов будет присвоение всем зданиям категорий примерно, как на холодильниках сейчас - А+, А++, А+++. Более энергоэффективным будут раздавать всякие "плюшки", например, в части снижения имущественных налогов (уже обсуждается на полном серьезе). И тут тоже в будущем возможно не столько снижение налогов для эффективных, сколько постепенное повышение - для малоэффективных. :)
Гость
21 - 11.09.2017 - 09:29
Электромобили это не только сокращение выбросов как таковое. Это ещё и возможность увеличения посевных площадей, возможность использования многих площадей, которые сейчас не используются из-за загрязнения почвы и воздуха рядом с трассами. То есть эффект будет больше, чем просто более чистый воздух.
Так что да, разумеется, полный переход на электромобили это однозначно то, к чему человечеству нужно стремиться. Но ещё предстоит сделать очень большую работу.
22 - 11.09.2017 - 18:27
21-SIMATIC > не знаю, где вы видели не используемые вдоль трасс земли? У нас в крае вспахано и перепахано всё, что только можно. В том числе и вдоль трасс.
Гость
23 - 11.09.2017 - 18:37
22-Я здесь > много где. А то, что они перепаханы в крае - очень плохо. Значит, продукция поступает потребителям с серой, со свинцом, со многими другими неполезными для здоровья веществами.
Гость
24 - 11.09.2017 - 21:56
Цитата:
Сообщение от SIMATIC Посмотреть сообщение
Это ещё и возможность увеличения посевных площадей, возможность использования многих площадей,
В Англии урожайность пшеницы 80ц с га. Надо улучшать агротехнику, а не увеличивать распашку земель.
Гость
25 - 11.09.2017 - 23:26
Цитата:
Сообщение от SIMATIC Посмотреть сообщение
поступает потребителям с серой,
нет! мб с одним соединением SO2.
Цитата:
Сообщение от SIMATIC Посмотреть сообщение
со свинцом,
Тракторы c дизельными моторами. Свинца не будет.
Гость
26 - 12.09.2017 - 06:14
Цитата:
Сообщение от x0577216 Посмотреть сообщение
Тракторы c дизельными моторами.
Так а я не про тракторы, а про тысячи автомобилей в день, которые проезжают по трассе мимо поля.
Гость
27 - 12.09.2017 - 12:41
Цитата:
Сообщение от SIMATIC Посмотреть сообщение
а про тысячи автомобилей в день, которые проезжают по трассе мимо поля.
Существуют нормы выбросов вредных веществ. От одной трассы до другой очень много километров.
Гость
28 - 13.09.2017 - 01:56
Всегда интересно послушать "очарованных сказочников".
Вот мне инетресно услышать у чуваков, которые вангуют переход на электротранспорт через 10-20 лет:
1. Откуда возьмется электроэнергия для всего этого транспорта?
2. Где (хотя бы даже концептуальные, пилотные и тестируемые) варианты электро-такси (нормального такого такси, которое ездит ВЕСЬ день), рейсовой электро-маршрутки, электро-фуры, электро-грузовика, электро-комбайна, электро-трактора?

Речь пока идет ТОЛЬКО о том, что бы пересадить на электротранспорт офисный планктон. Тех кто чисто из дома в офис на пузотерках. И это в масштабах лет 20 и только в мегаполисах. Про всех остальных пока никто даже и не заикается.
29 - 13.09.2017 - 06:14
Цитата:
Сообщение от SIMATIC Посмотреть сообщение
продукция поступает потребителям с серой, со свинцом
уж двадцать лет, как в нашей стране перестали использовать присадку тетраэтилсвинца, а память народная жива. И серы в официальном (не из подпольного самогонного аппарата) современном топливе миллионные доли
Гость
30 - 13.09.2017 - 20:31
Цитата:
Сообщение от bromberg Посмотреть сообщение
1. Откуда возьмется электроэнергия для всего этого транспорта?
Из электростанций посредством сетей и зарядок. В нормальной экономике производители радуются при появлении новых потребителей.
Цитата:
Сообщение от bromberg Посмотреть сообщение
Речь пока идет ТОЛЬКО о том, что бы пересадить на электротранспорт офисный планктон.
Ты не путай две совершенно разные вещи
1: электромобиль вообще - пока это хорошо развитые страны. Практичные западники будут закупать электро. Обсуждение коммерческих и технических вопросов весьма резонно.
2: и у нас. Покупают у нас одни маргиналы. сейчас ~ 1000 авто. в основном москвичи и питерцы.
Цитата:
Сообщение от Bushroot Посмотреть сообщение
уж двадцать лет, как в нашей стране перестали ...
Главная беда - всяческие карбонильные соединения, окислы азота.
31 - 14.09.2017 - 21:00
А как там в Бразилии? Когда-то была тема, что там спирта (из тростника), как грязи и стоит он дешевле бензина. И двигатели стали переделывать под самогонку.
Не пошло?
Гость
32 - 14.09.2017 - 22:02
Цитата:
Сообщение от bromberg Посмотреть сообщение
Всегда интересно послушать "очарованных сказочников". Вот мне инетресно услышать у чуваков, которые вангуют переход на электротранспорт через 10-20 лет: 1. Откуда возьмется электроэнергия для всего этого транспорта? 2. Где (хотя бы даже концептуальные, пилотные и тестируемые) варианты электро-такси (нормального такого такси, которое ездит ВЕСЬ день), рейсовой электро-маршрутки, электро-фуры, электро-грузовика, электро-комбайна, электро-трактора? Речь пока идет ТОЛЬКО о том, что бы пересадить на электротранспорт офисный планктон. Тех кто чисто из дома в офис на пузотерках. И это в масштабах лет 20 и только в мегаполисах. Про всех остальных пока никто даже и не заикается.
- да-да, чуть больше ста лет тому назад тоже спрашивали тогдашних "сказочников" о том ну откуда столько бензина взять на целую ораву авто? :) Вот лошадка - та только травку кушает, которая каждый год сама растет. :)
А еще раньше на рисунки машин с крыльями у Леонардо Да Винчи многие крутили пальцем у виска. :)
Гость
33 - 14.09.2017 - 22:15
Собсна, более 5 лет тому назад и мне крутили пальцем у виска, утверждая, что в автономном доме невозможно жить без бензогенератора. :)

К слову, в мире ежегодно вводится под сотню ГВт солнечных электростанций, а в нашем крае до сих пор ни одной мегаваттной вообще нет.
Гость
34 - 15.09.2017 - 08:11
Цитата:
Сообщение от nickd55 Посмотреть сообщение
а в нашем крае
Это же длительные инвестиции нужны, а никто не хочет так надолго выводить деньги из оборота. Кроме того, стоимость киловаттчаса от солнечной станции будет выше, чем от ТЭЦ. Где выгода?
35 - 15.09.2017 - 21:52
В позапрошлом веке у электродвигателя, ДВС и парового были изначально равные шансы на развитие. Однако дальше всё пошло по разным графикам.
ДВС развивался по восходящей. Паровой двигатель умер в середине 20 века. А вот электромобили развивались волнообразно и в очень узких нишах.
Вот только под "электро-движением" можно понимать не только электромобили как таковые, но и трамваи-троллейбусы-электровозы, а также солнцемобили.
Гость
36 - 15.09.2017 - 23:55
Цитата:
Сообщение от SIMATIC Посмотреть сообщение
Кроме того, стоимость киловаттчаса от солнечной станции будет выше, чем от ТЭЦ.
- на Кубани стоимость солнечного кВтч УЖЕ может быть значительно ниже, чем из розетки.
Гость
37 - 15.09.2017 - 23:57
Кроме этого, есть стратегическая задача не опоздать в последний вагон стремительно уходящего поезда, поэтому солнечная энергетика будет развиваться.
Гость
38 - 16.09.2017 - 14:51
36-nickd55 > может быть, но ведь нет ;) а раз нет, то и говорить неочем.
Гость
39 - 17.09.2017 - 00:55
Цитата:
Сообщение от Я здесь Посмотреть сообщение
В позапрошлом веке у электродвигателя, ДВС и парового были изначально равные шансы на развитие.
Никоим образом. ДВС имеет больший КПД, чем паровая машина. Но паровая турбина на электростанциях может работать на дешевом энергетическом угле. А газовая, имея больший КПД, потребляет более дорогой газ. В России с её реками и лесом долго ходили пароходы, работающие на дровах. На ЖД стоимость топлива паровозов = 20% от расходов, а у тепло и электро возов ~1%. Наши чекнутые военные не давали оттправлять на переплавку. Их аккуратно ставили на хранения на случай атомной войны. Потому что деревья растут везде.
Цитата:
Сообщение от nickd55 Посмотреть сообщение
есть стратегическая задача не опоздать в последний вагон стремительно уходящего поезда,
Цитата:
Сообщение от nickd55 Посмотреть сообщение
Кроме этого, есть стратегическая задача не опоздать в последний вагон стремительно уходящего поезда, поэтому солнечная энергетика будет развиваться.
Альтернативная энергетика на возобновляемых источниках интенсивно развивалась потому, что давались большие льготы. Если их отменить, энтузиазм исчезнет. Ветрянки выгодны там, где часто дует ветер >5м/с. Это в основном морское побережье. Зимой потребление электроэнергии возрастает, а солнце светит мало и не долго. В отличие от ТЭС ВИЭ не могут обеспечить повышение производство во время пиковых нагрузок.
Цитата:
Сообщение от nickd55 Посмотреть сообщение
поэтому солнечная энергетика будет развиваться.
Реалистичные финны тихо и спокойно строят АЭС. Аналогично и китайцы. У них много угля ужасного качества. Весьма вонючий. Поэтому мы им строим некоторое количество АЭС. А потом они обучившись будут массово строить свои.
Цитата:
Сообщение от nickd55 Посмотреть сообщение
А еще раньше на рисунки машин с крыльями у Леонардо Да Винчи многие крутили пальцем у виска. :)
И правильно делали. Ещё со времен эллинов и римлян люди с фантазией рисовали много чего. Которое естественно не могло работать. Я тоже когда был очень юн и неопытен верил в возможность махолётов. Однако почему-то никто не пытается сделать и полететь на пепелаце, придуманном Леонардо Да Винчи.
Так что если nickd55 так верит в махолёт да Винчи, пусть слепит, полетает, пошлет кинушку на yu tube а мы будем смотреть.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены