0
- 31.08.2017 - 21:46
|
Не будем вдаваться в политическую и экономическую составляющую. Я вот о чём. Если двигатель топливный, то вся проблема сводится к поиску того самого топлива: бензин, керосин, спирт, скипидар или ещё чего-то. В какой бы глухой деревне я не был, я, скорей всего, смогу найти солярку или бензин. А вот с электричеством уже не всё так просто. Во-первых: не так широко шагнула электрификация, как нам бы хотелось. Во-вторых: для зарядки любого электродвигателя (аккумулятора) требуется время. | | |||
41
- 17.09.2017 - 07:34
| Цитата:
Но Вы можете об этом не говорить. :) | | |||
42
- 17.09.2017 - 07:40
| - она развиваЕТСЯ и сейчас, причем - ускоряющимися темпами. В мире по 100 ГВт мощностей в год уже вводят только солнечных станций. Причем, во многих странах никто "больших льгот" и не дает, просто дело в том, что уже 30 стран перешагнули порог, за которым стоимость солнечного кВтч становится ниже, чем получаемого традиционными способами. | | |||
43
- 17.09.2017 - 07:50
| - среднегодовая скорость ветра, например, в Армавиере, около 6 м/с. А есть еще Ейск, Тамань и Новороссийск. - в нашем крае очень сильно потребление возрастаем именно ЛЕТОМ по вполне понятным причинам, когда солнца - предостаточно. Но и зимой солнечная энергетика может быть серьезным подспорьем традиционной, поскольку у нас в крае нет затяжной глубоко пасмурной погоды и более трех дней подряд - это редкость. | | |||
44
- 17.09.2017 - 07:53
| - ВИЭ прекрасно могут работать совместно с ТЭС, а в будущем огромные массивы более совершенных аккумуляторов смогут заменять собой значительную часть маневровых мощностей. | | |||
45
- 17.09.2017 - 07:58
| - ага, поэтому Вестингауз уже банкрот, а наши атомщики начали задумываться о сокращении портфеля заказов после 2025 года и сейчас строят совместно с голландцами у нас завод по производству больших ветряков. А китайцы больше всех в мире вводят ежегодно солнечных станций - около 30 ГВт в год и сокращают угольную генерацию. | | |||
46
- 17.09.2017 - 08:02
| - Вы это серьезно? :) Пары АЭС хватит на всю Финляндию, а мировой рынок АЭС вошел в период стагнации. Да и вот так запросто обучиться и быстренько начать самим строить АЭС едва ли вообще возможно. Надо создавать целую отрасль. | | |||
47
- 17.09.2017 - 08:04
| Цитата:
| | |||
48
- 17.09.2017 - 19:47
| Цитата:
идём на pogodaiklimat.ru и смотрим rostov Ветер, м/с янв фев мар апр май июн июл авг сен окт ноя дек год 3.6 3.7 3.9 3.4 2.9 2.5 2.6 2.7 2.9 3.1 3.4 3.6 3.2 krasn 2.6 2.9 3.0 2.8 2.4 2.2 2.1 2.0 2.1 2.1 2.3 2.5 2.4 anapa 6.1 6.1 5.6 4.9 4.3 3.9 3.6 3.5 4.0 4.6 5.6 6.2 4.9 ------ на самом деле там очень много пунктов, но надо немного поковыряться и найти его индекс Сударь, из какого места вы взяли свои данные? | | |||
49
- 17.09.2017 - 22:04
|
48 - мои источники - архивы фактической погоды на Гисметео, а также сопоставление с такими данными: https://www.meteoblue.com/ru/%D0%BF%...8%D1%8F_580922 http://www.atlas-yakutia.ru/weather/...3700102266.php http://russia.pogoda360.ru/229138/avg/ http://weatherarchive.ru/Pogoda/Anapa https://global-weather.ru/archive/anapa Очень серьезными смотрятся вот такие исследования от авторитетных специализированных организаций: http://armavir-tisiz.ru/geologiya.htm | | |||
50
- 17.09.2017 - 22:06
| По Краснодару могу сообщить, что в период с ноября по март среднемесячная скорость ветра - значительно выше, чем это указано в Вашем источнике (подтверждается личной практикой). | | |||
51
- 18.09.2017 - 21:29
| Цитата:
Nissan дает гарантию 8 лет на АКБ, с нового года Nissan Leaf будет продаваться в РФ официально. Пока народ таскает эти проходные машинки с Японии. | | |||
52
- 21.09.2017 - 11:05
|
КРЭТ до конца года выпустит первую промышленную партию станций постоянного тока «Фора» ЭЗС-DC для быстрой зарядки электромобилей. На данный момент экспериментальный образец станции успешно проходит испытания в ПАО «МОЭСК» в подмосковном Солнечногорске. В рамках проведения опытной эксплуатации с 28 июня по 10 августа 2017 года было произведено более 20 циклов зарядки электромобилей марок Mitsubishi i-MIEV, NISSAN Leaf, Tesla. На сегодняшний день по всей стране, в том числе, в рамках пилотных проектов в Краснодарском крае и в Москве, работают 22 электрозарядные станции производства рязанского завода КРЭТ. В 2018 году предприятие планирует выпустить 200 станций для быстрой и 100 станций для медленной зарядки, поставки которых запланированы на внутренний рынок. В ближайшее время четыре станции будут поставлены в Краснодар (ООО «Лукойл - Юг нефтепродукт»), еще три станции планируется поставить в Красноярск (ПАО «МРСК Сибири» – Красноярскэнерго). В стадии оформления находятся договоры на поставку в опытную эксплуатацию станций быстрой зарядки ЭЗС-DС в Краснодар и Москву. http://kret.com/media/news/kret-nach...lektromobiley/ | | |||
53
- 21.09.2017 - 17:39
| 52-KohaVasin > всё это хорошо, но пока что цены на электромобили чересчур высоки и доступны лишь очень узкому слою населения России. Пока это не изменится, массовыми электромобили не станут. Взять ту же теслу модель 3. Наверняка, очень хорошая машина. Но у нас будет от двух миллионов. Многие ли купят её? Миев подешевле, конечно, но полноценным автомобилем он не является. | | |||
54
- 23.09.2017 - 02:09
| Я не говорил что она в рецессии. Но темы роста сильно замедлились. идем на https://ru.wikipedia.org/wiki/Солнечная_энергетика Смотрим диаграмму зкспоненту солнечной генерации. 2001 1,217 2002 1,297 2003 1,277 2004 1,397 2005 1,367 2006 1,307 2007 1,387 2008 1,717 2009 1,467 2010 1,727 2011 1,757 2012 1,447 2013 1,367 рост УСТАНОВЛЕННОЙ мощности на ФЭС слева год, справа отношение к прошлому году как видим, после взлёта в 2008 началась болтанка. Головой прирост от радужных 50% застабилизировался на 38%. И там же прогноз " Полученная на основе солнечного излучения энергия гипотетически сможет к 2050 году обеспечить 20—25 % потребностей человечества в электричестве и сократит выбросы углекислоты. Как полагают эксперты Международного энергетического агентства (IEA), солнечная энергетика уже через 40 лет при соответствующем уровне распространения передовых технологий будет вырабатывать около 9 тысяч тераватт-часов — или 20—25 % всего необходимого электричества, и это обеспечит сокращение выбросов углекислого газа на 6 млрд тонн ежегодно[6 " Самое важное "всего необходимого электричества" Энергия потребляется в четырех примерно равных секторах 1 Быт: отопление, варка пищи, подогрев воды. 2 Промышленность домны, цементные заводы, трактора в СХ... 3 транспорт: паровозы, ... BMV 4 Генерация электроэнергии. ТЭС, ГЭС, АЭС | | |||
55
- 23.09.2017 - 02:29
| Обучу пользоваться google за умеренную плату. https://ru.wikipedia.org/wiki/Атомна...нляндии " В Финляндии работают две АЭС, каждая из которых имеет по два реактора. Суммарная мощность реакторов 2,7 ГВт. Кроме того, в стране действует один исследовательский реактор. Ведётся строительство пятого промышленного реактора. Разрабатываются планы начала строительства шестого реактора. " К сожалению автор сделал ужасный ляп. Термин "промышленный реактор" используется для реакторов наработки оружейного плутония. | | |||
56
- 23.09.2017 - 02:37
|
вот это "А потом они обучившись будут массово строить свои." разумеется про китайцев. Они большие мастера копировать. Но круче всех КНДР. Северокорейцы живя в условиях сплошной блокады умудрились сделать улучшенный вариант с использованием трития. Рвануло на 50-250кт. | | |||
57
- 23.09.2017 - 02:48
| Не правильно! ВИЭ не могут работать без ТЭС! | | |||
58
- 23.09.2017 - 18:00
| Цены на электрички 2011-2012 года начинаются от 300 тыс руб, это сравнимо с бензиновыми. Для городского цикла использования (дневной пробег до 100 км) электрички вполне доступны уже сейчас. | | |||
59
- 23.09.2017 - 20:15
|
58-под_арестом > Давай начнём с того, что электричка это вот: А то, о чём мы говорим, это электромобиль. И далее, не надо сейчас про старый хлам говорить. Говорить надо про новые машины. PS. И да, покажи мне, где можно купить Теслу за 300тыс, пожалуйста. Я сразу куплю. Не вот тот стульчик на колёсах Рено, а полноценную машину. | | |||
60
- 23.09.2017 - 20:24
|
59-SIMATIC > и вот эта маркетинговая уловка "цены начинаются" тоже тут не нужна. Все мы прекрасно знаем, ЧТО можно купить за начальную цену. Это как с обычными автомобилями: читаешь рекламу, например - ОТ 500 тыс рублей. Думаешь: ну отлично! А приходишь в салон, а ща эти 500 тыс тебе дают пустой кузов на 13хдисках штамповках, без кондиционера, без бортового компа, без электростеклоподъёмников, без противотуманок, без магнитолы и с самым дохлым двигателем. В общем, ты можешь купить эту машину за 500тыс, но ты сам не захочешь её такую покупать. А начнёшь добавлять опции, чтоб она стала нормальной и цена сразу сотни на две вырастет. И будет уже не заявленные 500 тыс, а все 700. И то же самое с б/у машинами. То самое ОТ 300 тыс это как с обычными машинами: битая, прокуренная, без кондиционера, без стеклоподъёмников, с дохлой батареей и на заднем сиденье неотстирываемое пятно от ребёнка бывшего владельца. А начнёшь искать чуть получше и сразу цена становится уже гораздо выше. | | |||
61
- 23.09.2017 - 20:34
| Это не потому, что высока себестоимость, а из-за стремления срубить бабки у небольшого числа богатых буратин. Потом цены будут падать. Само изделие простое, аккумуляторы - самое то для массового производства. | | |||
62
- 23.09.2017 - 20:41
| Каждый выбирает по своему кошельку. Если денег куры не клюют или понты дороже денег, то пожалуйста покупайте Теслу или со следующего года Ниссан Лиф в салоне, за 2-3 ляма. А если не шашечки, а ехать, то люди берут с аукциона Лифы 2012-2013 года за 300-400 тыс руб и катаются с радостью (читайте отзывы на дроме и mynissanleaf.ru) Такие машинки прослужит минимум 5 лет, потом батарейку можно и заменить. Цены на живые батарейки сейчас около 100 тыс руб Пока Маск колотил понты и пиарился, Ниссан и Митсу уже выпускало массово электромобили. | | |||
63
- 23.09.2017 - 20:42
|
61-x0577216 > заявленная цена отпускная - около 30 тыс долларов. Плюс доставка, плюс растаможка. А потом будут падать - это потом может быть через лет десять будет. И кроме того, помимо двигателя в современых автомобилях будет много электронных систем (автопилотирование, которое тоже не за горами!), которые не дадут ценам упасть заметно ниже нынешних. | | |||
64
- 23.09.2017 - 20:44
| И что теперь, все миллионы людей в стране и в мире должны ездить на старом хламе? | | |||
65
- 23.09.2017 - 20:46
|
54 - Вы меня на "Гуглю" не берите, есть более серьезные источники информации: http://renen.ru/renewable-energy-off...cs-from-irena/ http://renen.ru/solar-power-europe-demand-drop/ http://renen.ru/solar-energy-10-thou...watts-by-2030/ http://renen.ru/new-iea-report-on-th...-solar-energy/ http://renen.ru/by-2020-china-s-inst...-reach-230-gw/ http://renen.ru/in-july-china-built-...-power-plants/ http://renen.ru/ihs-markit-in-2017-t...-power-plants/ http://renen.ru/in-the-second-quarte...f-solar-power/ http://renen.ru/solar-energy-modern-...and-economics/ http://renen.ru/in-2017-more-than-10...-in-the-world/ | | |||
66
- 23.09.2017 - 20:49
| Митсу Миев? Это не автомобиль, это капсула смерти, к тому же тесный и неудобный. Я сидел в нём, ради интереса. В случае ДТП шансов выжить в нём практически нет. | | |||
67
- 23.09.2017 - 20:51
| Цитата:
| | |||
68
- 23.09.2017 - 20:55
| Цитата:
Во-вторых, никакого противоречия в своих словах я не вижу. | | |||
69
- 23.09.2017 - 20:58
|
Помнится, лет пять назад (или около того), когда был бум 3Д-телевизоров, я говорил, что это ущербная технология и в массы не пойдёт. На что меня высмеивали, называли консерватором без гибкого мышления. Ну и что, вот 2017й год и где те 3Д-телевизоры?? Вот поверьте, то же самое будет и с электромобилями. В итоге прав окажусь я ) PS. Но ещё раз повторюсь, я сам ЗА электромобили и именно они являются будущим автомобилей. Но не так быстро, как нам хотелось бы, они станут массовыми. Слишком много проблем пока нерешённых. | | |||
70
- 23.09.2017 - 23:29
|
Сегодня по НТВ новости шли. Так там наш Краснодар и Сочи в пример ставили. Типа: парковки для электромобилей с подзарядкой. Один паренёк на праворуком электро-японце ехал. Говорит, что за 300 взял. А один возмущался, что производители электро Лады не сделали штекеры зарядки, совместимые с зарядными станциями. | | |||
71
- 24.09.2017 - 02:36
| Цитата:
--- Цитата:
2 Ну и что делать, когда 90% суток будут слабоветренны. А солнце вообще исчезает на ночь? Откуда брат энергтю?Я с этим согласен."Огласите весь список, пожалуйста." Все составные части давно известны. Нет только опыта эксплуатации литиевых аккумуляторов такой мощности в самых разных условиях. Например сильных морозов, всяческих аварий. Большинство частей электромашин можно взять от имеющихся: кузоа, подвеску. Электродвигатели и электронная обвязка столь же давно обкатаны. | | |||
72
- 24.09.2017 - 05:38
| Цитата:
вот максимальная скорость Март +6.8°С 72 % 3.2 м/с А у Вас "например, в Армавире, около 6 м/с." | | |||
73
- 24.09.2017 - 08:10
| Да хотя бы утилизация этих самых литиевых аккумуляторов. В том числе и повреждённых в дтп. С год назад читал статью, где писали, что построен завод по утилизации этих батарей и была приведена поразительная цифра. Переребатывается и снова пускается в дело всего 4% материалов батареи. ЧЕТЫРЕ ПРОЦЕНТА, Карл! Не 14 и не 40. То есть, по сути, это только наверное кожух внешний пластиковый или металоический с неё снимают и в переплавку. А остальное содержимое - чистый отход, загрязняющий природу. Вот основная проблема. И что будет, когда электроавтомобилей будет миллионы, сотни миллионов по всему миру? Куда пойдут эти сотни миллионов отработавших аккумуляторов? Да и лития в мире не так много, как стали. | | |||
74
- 24.09.2017 - 09:33
| Цитата:
В других авто я так понимаю люди не погибают? А по улице вы не в каске ходите, вдруг кирпич, без каски шансов у вас практически нет. А если лом в спину, тогда как? Может тогда танк - ваш выбор? Цитата:
Цитата:
ВИЭ включают в себя и ГЭС, которые работают круглые сутки. Никто не предлагаю отказаться от АЭС как базовой генерации или маневровых ТЭЦ. У потребителя же есть выбор, или купить из сети по дневному тарифу, или получить ЭЭ от солнца. У нас же вроде капитализм, какого тогда на потребителя вешать заботу о судьбах энергомонополистов, которые распилили насление СССР. Пусть живут в рыночных условиях, предлагают конкурентные цены, а мы сделаем выбор. Я так понимаю, куда идут миллиарды отработанных пальчиковых батареек уже сейчас, вас мало интересует. А вот проблема будущей утилизации АКБ вас останавливает от покупки электрички уже сейчас :) | | |||
75
- 24.09.2017 - 09:58
| С какой точки ни смотри - хлам он и есть хлам. Только некоторые сами себя убеждают, что это прекрасные авто. И пытаются убедить других. | | |||
76
- 24.09.2017 - 10:00
| Цитата:
Автомобили есть более безопасные и есть менее безопасные. Вот мицубили миев - намного менее безопасен, чем тот же Ниссан Лиф. | | |||
77
- 24.09.2017 - 10:01
| Неправильно понимаете )) Совсем неправильно ). И не только это, но и всё остальное. | | |||
78
- 24.09.2017 - 10:45
| Цитата:
Цитата:
- а если к заднице прикрутить панель на 300 Вт? У Вас вопрос примерно такого же уровня. Цитата:
А там, где с ветрами все плохо - и нет смысла городить огород. | | |||
79
- 24.09.2017 - 10:51
| Цитата:
https://www.gismeteo.ru/diary/5220/2017/3/ Максимальная скорость ветра была 28 марта 13 м/с и в целом ветра в этом месяце было - предостаточно. | | |||
80
- 24.09.2017 - 19:42
| Согласен. iMiev с 6-тью подушками безопасности при фронтальном ударе набирает 11 балов из 16. При боковом 14 из 16. ВАЗ-2106, ВАЗ-2107 и Ока набирает 2 балла из 16 ВАЗ-2109 4 балла из 16 Ну и чудесно, покупаем Лиф. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |