К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Ещё раз об электромобилях...

0 - 31.08.2017 - 21:46
Не будем вдаваться в политическую и экономическую составляющую.
Я вот о чём.
Если двигатель топливный, то вся проблема сводится к поиску того самого топлива: бензин, керосин, спирт, скипидар или ещё чего-то. В какой бы глухой деревне я не был, я, скорей всего, смогу найти солярку или бензин.
А вот с электричеством уже не всё так просто.
Во-первых: не так широко шагнула электрификация, как нам бы хотелось.
Во-вторых: для зарядки любого электродвигателя (аккумулятора) требуется время.



Гость
41 - 17.09.2017 - 07:34
Цитата:
Сообщение от SIMATIC Посмотреть сообщение
36-nickd55 > может быть, но ведь нет ;) а раз нет, то и говорить неочем.
- ЕСТЬ, именно есть!
Но Вы можете об этом не говорить. :)
Гость
42 - 17.09.2017 - 07:40
Цитата:
Сообщение от x0577216 Посмотреть сообщение
Альтернативная энергетика на возобновляемых источниках интенсивно развивалась потому, что давались большие льготы.
- она развиваЕТСЯ и сейчас, причем - ускоряющимися темпами. В мире по 100 ГВт мощностей в год уже вводят только солнечных станций. Причем, во многих странах никто "больших льгот" и не дает, просто дело в том, что уже 30 стран перешагнули порог, за которым стоимость солнечного кВтч становится ниже, чем получаемого традиционными способами.
Гость
43 - 17.09.2017 - 07:50
Цитата:
Сообщение от x0577216 Посмотреть сообщение
Ветрянки выгодны там, где часто дует ветер >5м/с.
- среднегодовая скорость ветра, например, в Армавиере, около 6 м/с.
А есть еще Ейск, Тамань и Новороссийск.
Цитата:
Сообщение от x0577216 Посмотреть сообщение
Зимой потребление электроэнергии возрастает,
- в нашем крае очень сильно потребление возрастаем именно ЛЕТОМ по вполне понятным причинам, когда солнца - предостаточно. Но и зимой солнечная энергетика может быть серьезным подспорьем традиционной, поскольку у нас в крае нет затяжной глубоко пасмурной погоды и более трех дней подряд - это редкость.
Гость
44 - 17.09.2017 - 07:53
Цитата:
Сообщение от x0577216 Посмотреть сообщение
В отличие от ТЭС ВИЭ не могут обеспечить повышение производство во время пиковых нагрузок.
- ВИЭ прекрасно могут работать совместно с ТЭС, а в будущем огромные массивы более совершенных аккумуляторов смогут заменять собой значительную часть маневровых мощностей.
Гость
45 - 17.09.2017 - 07:58
Цитата:
Сообщение от x0577216 Посмотреть сообщение
Реалистичные финны тихо и спокойно строят АЭС. Аналогично и китайцы
- ага, поэтому Вестингауз уже банкрот, а наши атомщики начали задумываться о сокращении портфеля заказов после 2025 года и сейчас строят совместно с голландцами у нас завод по производству больших ветряков.
А китайцы больше всех в мире вводят ежегодно солнечных станций - около 30 ГВт в год и сокращают угольную генерацию.
Гость
46 - 17.09.2017 - 08:02
Цитата:
Сообщение от x0577216 Посмотреть сообщение
А потом они обучившись будут массово строить свои.
- Вы это серьезно? :)
Пары АЭС хватит на всю Финляндию, а мировой рынок АЭС вошел в период стагнации. Да и вот так запросто обучиться и быстренько начать самим строить АЭС едва ли вообще возможно. Надо создавать целую отрасль.
Гость
47 - 17.09.2017 - 08:04
Цитата:
Сообщение от x0577216 Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Я здесь В позапрошлом веке у электродвигателя, ДВС и парового были изначально равные шансы на развитие. Никоим образом. ДВС имеет больший КПД, чем паровая машина. Но паровая турбина на электростанциях может работать на дешевом энергетическом угле. А газовая, имея больший КПД, потребляет более дорогой газ. В России с её реками и лесом долго ходили пароходы, работающие на дровах. На ЖД стоимость топлива паровозов = 20% от расходов, а у тепло и электро возов ~1%. Наши чекнутые военные не давали оттправлять на переплавку. Их аккуратно ставили на хранения на случай атомной войны. Потому что деревья растут везде. Цитата: Сообщение от nickd55 есть стратегическая задача не опоздать в последний вагон стремительно уходящего поезда, Цитата: Сообщение от nickd55 Кроме этого, есть стратегическая задача не опоздать в последний вагон стремительно уходящего поезда, поэтому солнечная энергетика будет развиваться. Альтернативная энергетика на возобновляемых источниках интенсивно развивалась потому, что давались большие льготы. Если их отменить, энтузиазм исчезнет. Ветрянки выгодны там, где часто дует ветер >5м/с. Это в основном морское побережье. Зимой потребление электроэнергии возрастает, а солнце светит мало и не долго. В отличие от ТЭС ВИЭ не могут обеспечить повышение производство во время пиковых нагрузок. Цитата: Сообщение от nickd55 поэтому солнечная энергетика будет развиваться. Реалистичные финны тихо и спокойно строят АЭС. Аналогично и китайцы. У них много угля ужасного качества. Весьма вонючий. Поэтому мы им строим некоторое количество АЭС. А потом они обучившись будут массово строить свои. Цитата: Сообщение от nickd55 А еще раньше на рисунки машин с крыльями у Леонардо Да Винчи многие крутили пальцем у виска. :) И правильно делали. Ещё со времен эллинов и римлян люди с фантазией рисовали много чего. Которое естественно не могло работать. Я тоже когда был очень юн и неопытен верил в возможность махолётов. Однако почему-то никто не пытается сделать и полететь на пепелаце, придуманном Леонардо Да Винчи. Так что если nickd55 так верит в махолёт да Винчи, пусть слепит, полетает, пошлет кинушку на yu tube а мы будем смотреть.
- Леонардо увидел главное - возможность человеку подняться в воздух и летать, а уже техническая реализация пришла позже в различных вариантах.
Гость
48 - 17.09.2017 - 19:47
Цитата:
Сообщение от nickd55 Посмотреть сообщение
- среднегодовая скорость ветра, например, в Армавиере, около 6 м/с. А есть еще Ейск, Тамань и Новороссийск.
экая очаровашка (с) Надежда Амбалова
идём на pogodaiklimat.ru и смотрим

rostov
Ветер, м/с
янв фев мар апр май июн июл авг сен окт ноя дек год
3.6 3.7 3.9 3.4 2.9 2.5 2.6 2.7 2.9 3.1 3.4 3.6 3.2
krasn
2.6 2.9 3.0 2.8 2.4 2.2 2.1 2.0 2.1 2.1 2.3 2.5 2.4
anapa
6.1 6.1 5.6 4.9 4.3 3.9 3.6 3.5 4.0 4.6 5.6 6.2 4.9
------
на самом деле там очень много пунктов, но надо немного поковыряться и найти его индекс
Сударь, из какого места вы взяли свои данные?
Гость
49 - 17.09.2017 - 22:04
48 - мои источники - архивы фактической погоды на Гисметео, а также сопоставление с такими данными:
https://www.meteoblue.com/ru/%D0%BF%...8%D1%8F_580922

http://www.atlas-yakutia.ru/weather/...3700102266.php

http://russia.pogoda360.ru/229138/avg/

http://weatherarchive.ru/Pogoda/Anapa

https://global-weather.ru/archive/anapa

Очень серьезными смотрятся вот такие исследования от авторитетных специализированных организаций:
http://armavir-tisiz.ru/geologiya.htm
Гость
50 - 17.09.2017 - 22:06
По Краснодару могу сообщить, что в период с ноября по март среднемесячная скорость ветра - значительно выше, чем это указано в Вашем источнике (подтверждается личной практикой).
Гость
51 - 18.09.2017 - 21:29
Цитата:
Сообщение от nickd55 Посмотреть сообщение
ВИЭ прекрасно могут работать совместно с ТЭС, а в будущем огромные массивы более совершенных аккумуляторов смогут заменять собой значительную часть маневровых мощностей
В электромобиле уже есть емкая АКБ, для примера Nissan Leaf имеет АКБ 24-30 кВт*ч, с 2018 года 40-60 кВт*ч. Имея такое авто дома, можно использовать его как источник автономного электричества, через инвертор. Мотор в Лифе 80 кВт, для дома хватит вполне на пару дней такой АКБ.
Nissan дает гарантию 8 лет на АКБ, с нового года Nissan Leaf будет продаваться в РФ официально. Пока народ таскает эти проходные машинки с Японии.
52 - 21.09.2017 - 11:05
КРЭТ до конца года выпустит первую промышленную партию станций постоянного тока «Фора» ЭЗС-DC для быстрой зарядки электромобилей.

На данный момент экспериментальный образец станции успешно проходит испытания в ПАО «МОЭСК» в подмосковном Солнечногорске. В рамках проведения опытной эксплуатации с 28 июня по 10 августа 2017 года было произведено более 20 циклов зарядки электромобилей марок Mitsubishi i-MIEV, NISSAN Leaf, Tesla.

На сегодняшний день по всей стране, в том числе, в рамках пилотных проектов в Краснодарском крае и в Москве, работают 22 электрозарядные станции производства рязанского завода КРЭТ. В 2018 году предприятие планирует выпустить 200 станций для быстрой и 100 станций для медленной зарядки, поставки которых запланированы на внутренний рынок.

В ближайшее время четыре станции будут поставлены в Краснодар (ООО «Лукойл - Юг нефтепродукт»), еще три станции планируется поставить в Красноярск (ПАО «МРСК Сибири» – Красноярскэнерго). В стадии оформления находятся договоры на поставку в опытную эксплуатацию станций быстрой зарядки ЭЗС-DС в Краснодар и Москву.
http://kret.com/media/news/kret-nach...lektromobiley/
Гость
53 - 21.09.2017 - 17:39
52-KohaVasin > всё это хорошо, но пока что цены на электромобили чересчур высоки и доступны лишь очень узкому слою населения России. Пока это не изменится, массовыми электромобили не станут. Взять ту же теслу модель 3. Наверняка, очень хорошая машина. Но у нас будет от двух миллионов. Многие ли купят её? Миев подешевле, конечно, но полноценным автомобилем он не является.
Гость
54 - 23.09.2017 - 02:09
Цитата:
Сообщение от nickd55 Посмотреть сообщение
- она развиваЕТСЯ и сейчас, причем - ускоряющимися темпами.
Я не говорил что она в рецессии. Но темы роста сильно замедлились.
идем на https://ru.wikipedia.org/wiki/Солнечная_энергетика Смотрим диаграмму зкспоненту солнечной генерации.
2001 1,217
2002 1,297
2003 1,277
2004 1,397
2005 1,367
2006 1,307
2007 1,387
2008 1,717
2009 1,467
2010 1,727
2011 1,757
2012 1,447
2013 1,367
рост УСТАНОВЛЕННОЙ мощности на ФЭС слева год, справа отношение к прошлому году
как видим, после взлёта в 2008 началась болтанка. Головой прирост от радужных 50% застабилизировался на 38%. И там же прогноз
"
Полученная на основе солнечного излучения энергия гипотетически сможет к 2050 году обеспечить 20—25 % потребностей человечества в электричестве и сократит выбросы углекислоты. Как полагают эксперты Международного энергетического агентства (IEA), солнечная энергетика уже через 40 лет при соответствующем уровне распространения передовых технологий будет вырабатывать около 9 тысяч тераватт-часов — или 20—25 % всего необходимого электричества, и это обеспечит сокращение выбросов углекислого газа на 6 млрд тонн ежегодно[6
"
Самое важное "всего необходимого электричества"
Энергия потребляется в четырех примерно равных секторах
1 Быт: отопление, варка пищи, подогрев воды.
2 Промышленность домны, цементные заводы, трактора в СХ...
3 транспорт: паровозы, ... BMV
4 Генерация электроэнергии. ТЭС, ГЭС, АЭС
Гость
55 - 23.09.2017 - 02:29
Цитата:
Сообщение от nickd55 Посмотреть сообщение
Пары АЭС хватит на всю Финляндию
Обучу пользоваться google за умеренную плату.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Атомна...нляндии
"
В Финляндии работают две АЭС, каждая из которых имеет по два реактора. Суммарная мощность реакторов 2,7 ГВт. Кроме того, в стране действует один исследовательский реактор. Ведётся строительство пятого промышленного реактора. Разрабатываются планы начала строительства шестого реактора.
"
К сожалению автор сделал ужасный ляп. Термин "промышленный реактор" используется для реакторов наработки оружейного плутония.
Гость
56 - 23.09.2017 - 02:37
вот это
"А потом они обучившись будут массово строить свои."
разумеется про китайцев. Они большие мастера копировать.
Но круче всех КНДР. Северокорейцы живя в условиях сплошной блокады умудрились сделать улучшенный вариант с использованием трития. Рвануло на 50-250кт.
Гость
57 - 23.09.2017 - 02:48
Цитата:
Сообщение от nickd55 Посмотреть сообщение
ВИЭ прекрасно могут работать совместно с ТЭС,
Не правильно! ВИЭ не могут работать без ТЭС!
Гость
58 - 23.09.2017 - 18:00
Цитата:
Сообщение от SIMATIC Посмотреть сообщение
всё это хорошо, но пока что цены на электромобили чересчур высоки и доступны лишь очень узкому слою населения России.
Цены на электрички 2011-2012 года начинаются от 300 тыс руб, это сравнимо с бензиновыми. Для городского цикла использования (дневной пробег до 100 км) электрички вполне доступны уже сейчас.
Гость
59 - 23.09.2017 - 20:15
58-под_арестом >

Давай начнём с того, что электричка это вот:



А то, о чём мы говорим, это электромобиль.

И далее, не надо сейчас про старый хлам говорить. Говорить надо про новые машины.
PS. И да, покажи мне, где можно купить Теслу за 300тыс, пожалуйста. Я сразу куплю. Не вот тот стульчик на колёсах Рено, а полноценную машину.
Гость
60 - 23.09.2017 - 20:24
59-SIMATIC > и вот эта маркетинговая уловка "цены начинаются" тоже тут не нужна. Все мы прекрасно знаем, ЧТО можно купить за начальную цену.
Это как с обычными автомобилями: читаешь рекламу, например - ОТ 500 тыс рублей. Думаешь: ну отлично!
А приходишь в салон, а ща эти 500 тыс тебе дают пустой кузов на 13хдисках штамповках, без кондиционера, без бортового компа, без электростеклоподъёмников, без противотуманок, без магнитолы и с самым дохлым двигателем. В общем, ты можешь купить эту машину за 500тыс, но ты сам не захочешь её такую покупать. А начнёшь добавлять опции, чтоб она стала нормальной и цена сразу сотни на две вырастет. И будет уже не заявленные 500 тыс, а все 700.

И то же самое с б/у машинами. То самое ОТ 300 тыс это как с обычными машинами: битая, прокуренная, без кондиционера, без стеклоподъёмников, с дохлой батареей и на заднем сиденье неотстирываемое пятно от ребёнка бывшего владельца. А начнёшь искать чуть получше и сразу цена становится уже гораздо выше.
Гость
61 - 23.09.2017 - 20:34
Цитата:
Сообщение от SIMATIC Посмотреть сообщение
Но у нас будет от двух миллионов.
Это не потому, что высока себестоимость, а из-за стремления срубить бабки у небольшого числа богатых буратин. Потом цены будут падать. Само изделие простое, аккумуляторы - самое то для массового производства.
Гость
62 - 23.09.2017 - 20:41
Цитата:
Сообщение от SIMATIC Посмотреть сообщение
Говорить надо про новые машины.
Каждый выбирает по своему кошельку.
Если денег куры не клюют или понты дороже денег, то пожалуйста покупайте Теслу или со следующего года Ниссан Лиф в салоне, за 2-3 ляма.
А если не шашечки, а ехать, то люди берут с аукциона Лифы 2012-2013 года за 300-400 тыс руб и катаются с радостью (читайте отзывы на дроме и mynissanleaf.ru)
Такие машинки прослужит минимум 5 лет, потом батарейку можно и заменить. Цены на живые батарейки сейчас около 100 тыс руб

Пока Маск колотил понты и пиарился, Ниссан и Митсу уже выпускало массово электромобили.
Гость
63 - 23.09.2017 - 20:42
61-x0577216 > заявленная цена отпускная - около 30 тыс долларов. Плюс доставка, плюс растаможка. А потом будут падать - это потом может быть через лет десять будет.

И кроме того, помимо двигателя в современых автомобилях будет много электронных систем (автопилотирование, которое тоже не за горами!), которые не дадут ценам упасть заметно ниже нынешних.
Гость
64 - 23.09.2017 - 20:44
Цитата:
Сообщение от под_арестом Посмотреть сообщение
Каждый выбирает по своему кошельку.
И что теперь, все миллионы людей в стране и в мире должны ездить на старом хламе?
Гость
65 - 23.09.2017 - 20:46
54 - Вы меня на "Гуглю" не берите, есть более серьезные источники информации:
http://renen.ru/renewable-energy-off...cs-from-irena/
http://renen.ru/solar-power-europe-demand-drop/
http://renen.ru/solar-energy-10-thou...watts-by-2030/
http://renen.ru/new-iea-report-on-th...-solar-energy/
http://renen.ru/by-2020-china-s-inst...-reach-230-gw/
http://renen.ru/in-july-china-built-...-power-plants/
http://renen.ru/ihs-markit-in-2017-t...-power-plants/
http://renen.ru/in-the-second-quarte...f-solar-power/
http://renen.ru/solar-energy-modern-...and-economics/
http://renen.ru/in-2017-more-than-10...-in-the-world/
Гость
66 - 23.09.2017 - 20:49
Цитата:
Сообщение от под_арестом Посмотреть сообщение
и Митсу уже выпускало массово электромобили.
Митсу Миев? Это не автомобиль, это капсула смерти, к тому же тесный и неудобный. Я сидел в нём, ради интереса.
В случае ДТП шансов выжить в нём практически нет.
Гость
67 - 23.09.2017 - 20:51
Цитата:
Сообщение от x0577216 Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от nickd55 Пары АЭС хватит на всю Финляндию Обучу пользоваться google за умеренную плату. https://ru.wikipedia.org/wiki/Атомна...нляндии " В Финляндии работают две АЭС, каждая из которых имеет по два реактора. Суммарная мощность реакторов 2,7 ГВт. Кроме того, в стране действует один исследовательский реактор. Ведётся строительство пятого промышленного реактора. Разрабатываются планы начала строительства шестого реактора. " К сожалению автор сделал ужасный ляп. Термин "промышленный реактор" используется для реакторов наработки оружейного плутония.
- шепну по-секрету - в составе АЭС бывает и по 5-6 блоков (реакторов). Да и мощность блоков может быть разной. Следовательно, я нисколько не ошибся в своих предположениях в отношении Финляндии.
Гость
68 - 23.09.2017 - 20:55
Цитата:
Сообщение от x0577216 Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от nickd55 ВИЭ прекрасно могут работать совместно с ТЭС, Не правильно! ВИЭ не могут работать без ТЭС!
- во-первых - могут уже сейчас (и кое-где в мире уже работают, можете найти это по приведенным выше ссылкам), вопрос лишь в экономической целесообразности.
Во-вторых, никакого противоречия в своих словах я не вижу.
Гость
69 - 23.09.2017 - 20:58
Помнится, лет пять назад (или около того), когда был бум 3Д-телевизоров, я говорил, что это ущербная технология и в массы не пойдёт. На что меня высмеивали, называли консерватором без гибкого мышления.
Ну и что, вот 2017й год и где те 3Д-телевизоры??

Вот поверьте, то же самое будет и с электромобилями. В итоге прав окажусь я )

PS. Но ещё раз повторюсь, я сам ЗА электромобили и именно они являются будущим автомобилей. Но не так быстро, как нам хотелось бы, они станут массовыми. Слишком много проблем пока нерешённых.
70 - 23.09.2017 - 23:29
Сегодня по НТВ новости шли. Так там наш Краснодар и Сочи в пример ставили. Типа: парковки для электромобилей с подзарядкой.
Один паренёк на праворуком электро-японце ехал. Говорит, что за 300 взял.
А один возмущался, что производители электро Лады не сделали штекеры зарядки, совместимые с зарядными станциями.
Гость
71 - 24.09.2017 - 02:36
Цитата:
Сообщение от nickd55 Посмотреть сообщение
Следовательно, я нисколько не ошибся в своих предположениях в отношении Финляндии.
"3 июля 2013 года финской компанией Fennovoima Oy и ЗАО «Русатом Оверсиз», дочерним предприятием российской госкорпорации «Росатом», было подписано соглашение о разработке проекта с целью подготовки к подписанию контракта на строительство станции. Планировалось, что этот контракт будет подписан до конца 2013 года[4][5]. В сентябре 2014 года правительство Финляндии одобрило ..."
---
Цитата:
Сообщение от nickd55 Посмотреть сообщение
- во-первых - могут уже сейчас (и кое-где в мире уже работают, можете найти это по
1 не надо сравнивать станцию только для себя с потребностью для страны или хотя-бы хутора. Потребление дома на одного человека по счетчику 0.1КВт, а на одного жителя государства ~1КВт. Как будет работати ФЭС на крыше грузового вагона?
2 Ну и что делать, когда 90% суток будут слабоветренны. А солнце вообще исчезает на ночь? Откуда брат энергтю?
Цитата:
Сообщение от nickd55 Посмотреть сообщение
Во-вторых, никакого противоречия в своих словах я не вижу.
Я с этим согласен.
Цитата:
Сообщение от SIMATIC Посмотреть сообщение
Слишком много проблем пока нерешённых.
"Огласите весь список, пожалуйста." Все составные части давно известны. Нет только опыта эксплуатации литиевых аккумуляторов такой мощности в самых разных условиях. Например сильных морозов, всяческих аварий.
Большинство частей электромашин можно взять от имеющихся: кузоа, подвеску. Электродвигатели и электронная обвязка столь же давно обкатаны.
Гость
72 - 24.09.2017 - 05:38
Цитата:
Сообщение от nickd55 Посмотреть сообщение
48 - мои источники - архивы фактической погоды на Гисметео, а также сопоставление с такими данными:
Цитата:
Сообщение от nickd55 Посмотреть сообщение
среднегодовая скорость ветра, например, в Армавире, около 6 м/с.
Запомним. В числе упомянутых был сайт http://weatherarchive.ru Идём и смотрим
вот максимальная скорость
Март +6.8°С 72 % 3.2 м/с
А у Вас "например, в Армавире, около 6 м/с."
Гость
73 - 24.09.2017 - 08:10
Цитата:
Сообщение от x0577216 Посмотреть сообщение
Огласите весь список, пожалуйста."
Да хотя бы утилизация этих самых литиевых аккумуляторов. В том числе и повреждённых в дтп. С год назад читал статью, где писали, что построен завод по утилизации этих батарей и была приведена поразительная цифра. Переребатывается и снова пускается в дело всего 4% материалов батареи. ЧЕТЫРЕ ПРОЦЕНТА, Карл! Не 14 и не 40.
То есть, по сути, это только наверное кожух внешний пластиковый или металоический с неё снимают и в переплавку. А остальное содержимое - чистый отход, загрязняющий природу.
Вот основная проблема.
И что будет, когда электроавтомобилей будет миллионы, сотни миллионов по всему миру? Куда пойдут эти сотни миллионов отработавших аккумуляторов?
Да и лития в мире не так много, как стали.
Гость
74 - 24.09.2017 - 09:33
Цитата:
Сообщение от SIMATIC Посмотреть сообщение
И что теперь, все миллионы людей в стране и в мире должны ездить на старом хламе?
Ну все зависит от точки зрения. Кому то хлам, а кому и прекрасные японские авто, которым сносу нет.

Цитата:
Сообщение от SIMATIC Посмотреть сообщение
В случае ДТП шансов выжить в нём практически нет.
В других авто я так понимаю люди не погибают? А по улице вы не в каске ходите, вдруг кирпич, без каски шансов у вас практически нет.
А если лом в спину, тогда как?
Может тогда танк - ваш выбор?

Цитата:
Сообщение от x0577216 Посмотреть сообщение
Нет только опыта эксплуатации литиевых аккумуляторов такой мощности в самых разных условиях. Например сильных морозов, всяческих аварий.
Почему нет, а как же Норвегия, там холоднее чем в Краснодаре и электричек уже тьма.

Цитата:
Сообщение от x0577216 Посмотреть сообщение
2 Ну и что делать, когда 90% суток будут слабоветренны. А солнце вообще исчезает на ночь? Откуда брат энергтю?
ВЭС ставят там где ветер есть преобладающий, ну чисто из экономических соображений.
ВИЭ включают в себя и ГЭС, которые работают круглые сутки.
Никто не предлагаю отказаться от АЭС как базовой генерации или маневровых ТЭЦ.
У потребителя же есть выбор, или купить из сети по дневному тарифу, или получить ЭЭ от солнца.
У нас же вроде капитализм, какого тогда на потребителя вешать заботу о судьбах энергомонополистов, которые распилили насление СССР. Пусть живут в рыночных условиях, предлагают конкурентные цены, а мы сделаем выбор.

Цитата:
Сообщение от SIMATIC Посмотреть сообщение
Куда пойдут эти сотни миллионов отработавших аккумуляторов?
Я так понимаю, куда идут миллиарды отработанных пальчиковых батареек уже сейчас, вас мало интересует.
А вот проблема будущей утилизации АКБ вас останавливает от покупки электрички уже сейчас :)
Гость
75 - 24.09.2017 - 09:58
Цитата:
Сообщение от под_арестом Посмотреть сообщение
Ну все зависит от точки зрения.
С какой точки ни смотри - хлам он и есть хлам. Только некоторые сами себя убеждают, что это прекрасные авто. И пытаются убедить других.
Гость
76 - 24.09.2017 - 10:00
Цитата:
Сообщение от под_арестом Посмотреть сообщение
В других авто я так понимаю люди не погибают? А по улице вы не в каске ходите, вдруг кирпич, без каски шансов у вас практически нет. А если лом в спину, тогда как? Может тогда танк - ваш выбор?
Типичное передёргивание в попытке запутать собеседника.
Автомобили есть более безопасные и есть менее безопасные. Вот мицубили миев - намного менее безопасен, чем тот же Ниссан Лиф.
Гость
77 - 24.09.2017 - 10:01
Цитата:
Сообщение от под_арестом Посмотреть сообщение
Я так понимаю, куда идут миллиарды отработанных пальчиковых батареек уже сейчас, вас мало интересует.
Неправильно понимаете )) Совсем неправильно ). И не только это, но и всё остальное.
Гость
78 - 24.09.2017 - 10:45
Цитата:
Сообщение от x0577216 Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от nickd55 Следовательно, я нисколько не ошибся в своих предположениях в отношении Финляндии. "3 июля 2013 года финской компанией Fennovoima Oy и ЗАО «Русатом Оверсиз», дочерним предприятием российской госкорпорации «Росатом», было подписано соглашение о разработке проекта с целью подготовки к подписанию контракта на строительство станции. Планировалось, что этот контракт будет подписан до конца 2013 года[4][5]. В сентябре 2014 года правительство Финляндии одобрило ..." ---
- прочитайте внимательно, о чем я писал выше.

Цитата:
Сообщение от x0577216 Посмотреть сообщение
не надо сравнивать станцию только для себя с потребностью для страны или хотя-бы хутора.
- - прочитайте внимательно, о чем я писал выше. Я про отдельные домовладения там вообще не писал.

Цитата:
Сообщение от x0577216 Посмотреть сообщение
Как будет работати ФЭС на крыше грузового вагона?
- а если к заднице прикрутить панель на 300 Вт? У Вас вопрос примерно такого же уровня.

Цитата:
Сообщение от x0577216 Посмотреть сообщение
Ну и что делать, когда 90% суток будут слабоветренны. А солнце вообще исчезает на ночь? Откуда брат энергтю?
- а Вы не заметили, что все тут уже давно придумано? Вопрос только в совершенствовании технологий хранения энергии, которые в перспективе смогут заменить, как минимум, часть маневровых мощностей традиционной энергетики.
А там, где с ветрами все плохо - и нет смысла городить огород.
Гость
79 - 24.09.2017 - 10:51
Цитата:
Сообщение от x0577216 Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от nickd55 48 - мои источники - архивы фактической погоды на Гисметео, а также сопоставление с такими данными: Цитата: Сообщение от nickd55 среднегодовая скорость ветра, например, в Армавире, около 6 м/с. Запомним. В числе упомянутых был сайт http://weatherarchive.ru Идём и смотрим вот максимальная скорость Март +6.8°С 72 % 3.2 м/с А у Вас "например, в Армавире, около 6 м/с."
- угу, а теперь смотрим архив фактической погоды в марте месяце по Армавиру:
https://www.gismeteo.ru/diary/5220/2017/3/

Максимальная скорость ветра была 28 марта 13 м/с и в целом ветра в этом месяце было - предостаточно.
Гость
80 - 24.09.2017 - 19:42
Цитата:
Сообщение от SIMATIC Посмотреть сообщение
Автомобили есть более безопасные и есть менее безопасные.
Согласен.
iMiev с 6-тью подушками безопасности при фронтальном ударе набирает 11 балов из 16. При боковом 14 из 16.
ВАЗ-2106, ВАЗ-2107 и Ока набирает 2 балла из 16
ВАЗ-2109 4 балла из 16

Цитата:
Сообщение от SIMATIC Посмотреть сообщение
Вот мицубили миев - намного менее безопасен, чем тот же Ниссан Лиф.
Ну и чудесно, покупаем Лиф.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены